Land of Games

Уведомления

    Задание легенд Е Лань Призрачная орхидея в Genshin Impact: Расчетливый гамбит

    Zorthrus Прохождения 2

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Расчетливый гамбит является первой главой задания легенд Е Лань «Призрачная орхидея». В нем вам предстоит провести экзамен, найти следы на пристани и улики возле кузницы Черногорья, а также исследовать подземные руины и сразиться с массой различных врагов. В этом руководстве мы расскажем вам, как начать и пройти данную квестовую цепочку.

    Как начать задание легенд «Расчетливый гамбит»

    Хоть события этой миссии и разворачиваются в Ли Юэ, однако доступ к ней открывается довольно поздно, так как вы должны будете выполнить ряд непростых условий, а именно:

    • Достичь не менее 40-го ранга приключений. В отдельной статье мы дали несколько советов о том, как повысить этот показатель.
    • Пройти задание Архонтов под названием «Опасная тропа», являющееся второй главой Промежуточного тома основной сюжетной линии.
    • Закончить задание легенд Гань Юй под названием «Море облаков, море людей», являющееся первой главой цепочки «Священная лань».
    • Иметь при себе один ключ легенд, завершив 8 ежедневных поручений (в день можно пройти только 4 подобных задания). Одновременно вы сможете хранить не больше 3-х ключиков.

    После выполнения указанных выше требований, откройте журнал квестов и перейдите в категорию «Задания легенд». Там найдите необходимого персонажа и разблокируйте его историю.

    Выбор Цисин

    Первым делом вам нужно будет прогуляться по Гавани Ли Юэ, где вы повстречаете старого знакомого. Нужное место будет отмечено на карте. После разговора направляйтесь на 2-й этаж чайного домика «Яньшан», поднявшись по боковой деревянной лестнице. Там пообщайтесь с Тянем.

    Проведение экзамен вместе с Е Лань

    Побеседовав с дядюшкой, направляйтесь в павильон Лунного моря, чтобы провести экзамен. Нужное место будет отмечено маркером. Прибыв туда, вначале изучите планы Цянь Вэя, Чжи И и Мин Бо, лежащие на столе.

    Далее можете приступить к экзамену, снова поговорив с Е Лань. К вам будут подходить кандидаты, и рассказывать о своем плане. Иногда вам придется выбирать ответы. Впрочем, можете указывать любые варианты, так как они не влияют на сюжет.

    Когда экзамен завершится, вам нужно будет доложить о его результатах Тяню. Вернитесь к старику и поболтайте с ним. На этом задание завершится, а в награду вы получите 400 очков приключений, 24 100 моры, 5 волшебной руды усиления и 3 опыта героя.

    Знать в лицо

    Вам предстоит отыскать Бо Лая, находящегося на северном причале города. Найдя его, пообщайтесь с ним.

    Как подслушать разговор Чжи И и Линь Лан

    Далее вам нужно будет скрытно проследить за двумя персонажами, чтобы узнать, о чем они говорят. Для этого старайтесь оставаться позади них, прячась за различными объектами (показаны на скриншотах ниже). Не забудьте пригнуться.

    Для перехода от одного укрытия к другому совершайте кувырки. Не подходите слишком близко к своим целям.

    Осмотрите южный причал и найдите следы на пристани

    Поговорив с Е Лань, отправляйтесь в южные доки и снова пообщайтесь с лучницей. Далее вам нужно будет побеседовать с торговцем рыбой стариной Сунем, стоящим неподалеку.

    Потом необходимо отыскать следы на пристани. Вначале вступите в диалог со стариной Гао, еще одним продавцом рыбой. Далее отыщите ребенка по имени Дугу Шо, стоящего рядом с якорем. Посмотрите продолжительный ролик.

    Найдите улики возле кузницы Черногорья

    Снова возвратитесь на второй этаж чайного домика «Яньшан» для изучения плана Чжи И. После продолжительной кат-сцены направляйтесь в кузницу Черногорья, расположенную к югу от города.

    Придя в указанное место, вам нужно будет отыскать улики рядом с кузницей. Возле железной дороги лежат Рабочие записи – поднимите их. Затем пообщайтесь с Железным плечом о новичках.

    Идите по следам и исследуйте лагерь

    После разговора начните двигаться по дороге с отпечатками следов. Продолжайте идти вперед. Нужные следы будут отмечены белым треугольником. В конце концов, вы окажитесь в поле, где вам предстоит исследовать брошенный лагерь.

    Вам необходимо отыскать 4 улики, которые будут ярко светиться. Две из них можно найти снаружи (сбоку и позади здания), а еще две – внутри хижины. Осмотрите каждую из них. Затем гляньте очередную кат-сцену с Е Лань.

    На этом задание подойдет к концу. В качестве вознаграждения вы получите 575 очков приключений, 34 075 моры, 7 волшебной руды усиления и 4 опыта героя.

    Хитрое решение

    Дождитесь наступления следующего утра (09:00 – 11:00), переведя стрелки часов в меню Паймон. Далее направляйтесь в павильон Лунного моря и сообщите, кто смог пройти экзамен.

    Осмотрите шатер «Синьюэ» и антикварную лавку «Сигу»

    После просмотра кат-сцены следуйте за Чжи И и доберитесь до торговой площади Фэйюнь. Затем вам нужно будет изучить ближайшее заведение. Войдите внутрь и гляньте еще один ролик. Теперь отправляйтесь в магазин антиквариата, расположенный напротив, рядом с красной лестницей.

    Поговорите с Линь Лан. После беседы с ней прокрутите время до 20:00 и направляйтесь в чайный домик, чтобы побеседовать с Е Лань.

    Идите к озеру Цинсю

    После беседы с лучницей отправляйтесь в указанную область. Переместитесь к ближайшему телепорту, а затем залетите в отмеченный район. Летите прямо в центр него, пока не произойдет обновление задач.

    Затем приземлитесь в точке, на которую указала Е Лань. На карте будет отмечена лишь область, поэтому спланируйте в место, показанное на скриншоте ниже. Поболтайте с Е Лань. После этого возникнет вход в новое подземелье. Войдите в него.

    Как пройти подземелье «Подземные руины озера Цинсю»

    Игра рекомендует взять персонажей Гидро и Гео стихий, однако этот данж вполне можно зачистить героями других элементов, так как тут вы в основном будете решать головоломки, а не сражаться с монстрами.

    Итак, вам предстоит найти улики, которые смогут доказать, что именно Чжи И является преступником. Вначале разберитесь с группой хиличурлов, чтобы убрать барьер с сундука и разблокировать каменные ворота.

    Как найти новый проход (головоломка с огоньками)

    Пройдите немного вперед и посмотрите ролик. Вам нужно будет догнать подозрительного посла, однако проход, в который он прошел, теперь закрыта решеткой. Вам нужно будет отыскать иной путь.

    Сначала исследуйте решетку с правой стороны. Затем подбегите к краю разрушенного ограждения и прыгните на каменную площадку возле водопада. Она поднимет вас наверх.

    Вам нужно будет зажечь 2 светильника, использовав специальные огоньки. Первое пламя находится возле водопада впереди. Возьмите его и активируйте монумент. Теперь пройдите направо и разберетесь с детенышами геовишапа, чтобы открыть решетку, за которой скрывается второе пламя.

    Активируйте второй светильник и посмотрите ролик, в котором покажут падение уровня воды и открытие нового прохода внизу.

    Изучите подводный вход (головоломка со стенами)

    Спуститесь вниз и пройдите через отверстие в стене. Сверните налево и встаньте на еще одну каменную площадку, которая поднимет вас наверх. Поднявшись, с правой стороны вы увидите 2 светильника, которые нужно зажечь. Огоньки для них находятся слева.

    Расправьтесь с хиличурлами возле прохода и пройдите вперед. Справа вы увидите стену с оранжевым символом. Взаимодействуйте с ней, чтобы сдвинуть. За ней будет еще одна стенка со знаком. Ее тоже следует убрать. В результате вы увидите первый огонек. Возьмите его, но пока не относите к светильнику, так как можно сразу же подобрать второе пламя.

    Для этого отодвиньте стену слева от первого огонька. Пробегите немного вперед и сдвиньте единственную стенку справа. Вы попадете в просторную область с группой хиличурлов и Пиро магом бездны. Расправьтесь с ними. Потом уберите стену справа от них. В результате вы найдете второй огонек.

    Откройте богатый сундук и толкните два огромных куба, показанных на скриншоте ниже. После этого вы сможете отодвинуть стену впереди и возвратиться в локацию с двумя светильниками. Активируйте их. Посмотрите новую кат-сцену, где вам покажут, как вода открыла доступ к светящимся столбам в центральном зале.

    Перемещайте статуи, чтобы решить загадку

    Возвратитесь в основную локацию. Для решения новой головоломки вам нужно будет переместить желтые монументы к трем подсвеченным областям, убирая с их пути синие тотемы. На скриншоте ниже зелеными стрелками показано, куда именно необходимо передвинуть желтые колонны.

    Красными и розовыми стрелками при этом демонстрируется, куда нужно переместить синие статуи, чтобы они не мешали вам передвигать желтые монументы. Тут нет ничего сложного, однако вам придется потратить довольно много времени на толкание столбов. На картинке ниже показан итоговый результат.

    Исследуйте глубины подземелья

    Когда желтые статуи окажутся на подсвеченных местах, вы разблокируете новый проход. Пройдите через него и сверните влево. Там вам предстоит сразиться с лавачурлом. Расправившись с ним, поднимитесь наверх по тоннелю и посмотрите новый ролик. Затем подойдите к Е Лань и гляньте еще одну кат-сцену.

    Теперь вам нужно будет покинуть подземелье. Однако перед этим не забудьте осмотреть драгоценный сундук.

    Отправляйтесь в чайный дом «Яньшан»

    Прокрутите время на следующее утро (08:00) с помощью меню Паймон, а затем направляйтесь в чайный домик. Посмотрите продолжительный ролик с дядюшкой Тянем и Е Лань.

    На этом первая глава задания легенд Е Лань подойдет к концу. В награду вы получите 750 очков приключений, 60 камней истока, 44 000 моры, 10 волшебных руд усилений, 5 опыта героя и 5 указаний о «Процветании».

    Комментарии

    Популярные
    Новые
    1. 1 год назад

      А у меня у одной всё сломалось и задание "знать в лицо" Там где "хитрое решение"

      1. Развернуть ветку
      2. [автор]
        1 год назад

        В смысле все сломалось?