В Genshin Impact Весенний дворик прошлых лет является вторым заданием «Летнего морского путешествия», пройдя которое вы откроете доступ к первому подземелью «Призрачного царства», а также получите различные награды. В этом руководстве мы расскажем вам, как начать это задание и решить все его головоломки.
Прохождение квеста «Весенний дворик прошлых лет. Часть I»
Как начать задание
Доступ к нему откроется через день после прохождение миссии «Еще один отпуск на архипелаге Золотого Яблока», в рамках которой вы снова окажитесь в этом летнем регионе. Нужный квест автоматически появится в вашем журнале, то есть говорить ни с какими персонажами не нужно, однако вам потребуется прокрутить игровое время на завтрашнее утро через меню Паймон, а затем отправиться на стартовый островок. После этого вам будет продемонстрирована продолжительная кат-сцена.
Доберитесь до острова со странными явлениями
После просмотра ролика заберитесь на борт волнохода (нажмите возле него клавишу «F»), получившего название «Фрикаделька». После этого начните плыть к желтому указателю на восток. Управление этим кораблем ничем не отличается от плавания на стандартной лодке. По пути можете, кстати, выполнить парочку испытаний.
Добравшись до островка, вы найдете странный горшок, который ранее являлся собственностью семейства Кадзухи, однако был потерян давным-давно. Однако после прикосновения к нему все внезапно перенесутся в неизвестное здание. Правда, Кадзухи рядом не окажется. Отправляйтесь на исследование локации.
Исследуйте местность вокруг
В боковых комнатах установлены призменные башни, отражатели и кристаллы. Подойдя к любому из механизмов, вы увидите инструкцию по его использованию. Внимательно изучите ее. Если коротко, то башни способны стрелять стрелами, рассеивающими печати, имеющие тот же цвет. Для изменения цвета необходимо подбирать соответствующие кристаллы. Вы также сможете поворачивать и наклонять башни, чтобы выпускать снаряды в нужном вам направлении.
Итак, войдите в помещение, где над землей парит желтый кристалл, окруженный зеленым барьером. Подойдите к призменной башне и выстрелите из нее (отражатель поворачивать не нужно, так как он уже установлен правильно), чтобы сломать защитное поле. Потом подберите кристалл, снова приблизитесь к турели и поменяйте у нее цвет стрел.
Выйдите из боковой комнаты и пройдите вперед в просторное помещение со столом, на котором лежит записка. Изучите листок, чтобы просмотреть небольшой ролик.
Как убрать желтый барьер с обычного сундука
Взаимодействуйте с рычагом, на который указывает маркер, и выберите опцию «Неизвестная комната». Перегородка за вами закроется, а затем снова отворится, но за ней уже будет коридор и сундук с желтой печатью.
Для снятия барьера пройдите в правое боковое помещение (если встать лицом к сундуку) и поверните отражатель таким образом, чтобы он смотрел в сторону центральной комнаты.
Пройдите в левое боковое помещение: задний отражатель должен смотреть в сторону переднего, а передний быть направлен на сундук (подробная схема показана на изображении ниже). Теперь просто выстрелите из башни желтой стрелой, чтобы уничтожить барьер. Далее откройте сундук.
Как убрать желтый барьер с богатого сундука
Продолжайте двигаться вперед, пройдя по коридору. Вы попадете в комнату с еще одной башней и рычагом – ничего не трогайте и бегите дальше. Вы попадете в помещение со столом и новой запиской – изучите ее. В боковой комнатке вы увидите богатый сундук, закрытый желтой печатью. Убрать его пока не получится, так как нужен желтый кристалл, поэтому возвратитесь немного назад.
Подойдите к рычагу и выберите вторую опцию «Неизвестная комната». Двери закроются, а потом отворятся, и вы сможете подняться на небольшую арену с желтым кристаллом, закрытым барьером. Разберитесь с двумя группами нобуси и кайраги, чтобы убрать печать и забрать предмет.
Возвратитесь с желтым кристаллом к призменной башне и смените ее цвет. Теперь снова выберите на рычаге «Коллекционный зал» и расставьте отражатели так, как показано на схеме и скриншотах ниже, то есть вы должны создать огневую линию, чтобы попасть прямо в барьер сундука. Затем осмотрите его содержимое.
Как открыть дверь
Снова взаимодействуйте с рычагом и на этот раз выберите третью опцию «Неизвестная дверь 2». Пройдите к закрытой двери с печатью, и вы увидите новую инструкцию по использованию Мелодичных омамори, которые необходимо помещать в особые святилища для изменения окружающей местности.
Возле запертых дверей будут сразу две подобные святыни, которые необходимо активировать. Первую мелодичную омамори можно найти с правой стороны от врат (если встать к ним лицом). Подберите ее и поднесите к любому святилищу.
Затем спрыгните в правый коридор, поднимитесь по лесенке, взберитесь по ящикам, снова воспользуйтесь лесенкой и пройдите в комнату с хлипким деревянным мостиком. Пройдите по нему и продолжайте двигаться вперед, пока не окажитесь в наклонном коридоре с турелями по бокам, выпускающими снаряды.
Быстренько пробегите вперед, стараясь не попадать под удары снарядов. Наверху вы обнаружите богатый сундук и мелодичный омамори. Далее просто спрыгните в дыру позади сундучка, чтобы сразу попасть в комнату со святилищами. Активируйте вторую святыню и откройте дверь.
Как решить головоломку с четырьмя комнатами
Войдите в следующую просторную область. Здесь будет призменная башня и рычаг, который открывает доступ к четырем комнатам. Можете пока проигнорировать первое помещение, так как оно продолжает квест, а вот остальные позволяют получить дополнительные награды. Поэтому подойдите к рычагу и выберите вторую опцию «Неизвестная комната».
Второе помещение (Додзе)
Пройдите внутрь и разберитесь с тремя группами самураев, чтобы снять печать с желтого кристалла. Подберите его и возвратитесь к призменной башне, дабы сменить у нее цвет. Теперь откройте третью комнату с помощью рычага.
Третье помещение (Склад)
Пройдите внутрь помещения и спуститесь по лестнице, по бокам которой установлены отражатели. Спуститесь еще ниже по деревянной лесенке. Там вы обнаружите отражатель, смотрящий вниз, – необходимо повернуть его так, чтобы он смотрел прямо.
Еще ниже вы обнаружите записку, обычный сундук и красную стрелу, закрытую желтой печатью. Изучите листок, откройте сундучок, а затем вернитесь к призменной башне и выстрелите из нее желтым снарядом. Теперь вы можете подобрать красный кристалл. Возвратитесь с ним к турели и поменяйте ее цвет.
Четвертое помещение (Зал)
Снова подойдите к рычагу и выберите четвертую опцию «Неизвестная комната 3». Пройдите в новую комнату и спрыгните вниз, чтобы открыть обычный сундук. Затем поднимитесь наверх по лестнице. Вы обнаружите еще один обычный сундук возле двух отражателей и богатый сундучок, закрытый красной печатью.
Итак, здесь вам нужно будет повернуть предпоследний отражатель в сторону последнего, как показано на первом скриншоте ниже. Затем вернитесь вниз и подойдите к третьему отражателю – вам нужно наклонить его немного наверх (смотрите вторую картинку ниже).
Теперь выстрелите из башни и смотрите, все ли вы сделали правильно. Если да, то барьер с сундука исчезнет, и вы сможете его открыть.
Где найти подношения
Возвратитесь назад к рычагу и выберите первую комнату (Двор). Войдите внутрь и подойдите к первому мелодичному омамори. Прислушайтесь к нему. Затем подберите листок, поднимитесь по лестнице и приблизьтесь к первому святилищу.
Поднимитесь еще выше и прислушайтесь ко второму омамори. Подберите его, пройдите еще выше и сверните вправо, чтобы найти второе святилище. Взберитесь еще выше и найдите третий омамори. Святилище для него находится прямо возле закрытых дверей.
По дороге наверх за ширмой можно, кстати, обнаружить еще один сундук. Активировав все святилища, вы сможете пройти в новую комнату, где обнаружите Кадзуху. Посмотрите продолжительный ролик.
Прохождение квеста «Весенний дворик прошлых лет. Часть II»
Где найти необходимые предметы
После беседы с Кадзухой и попадания в новую локацию, вы получите левую и правую части Безмятежного камня. Впереди можно обнаружить обычный сундук, если вы еще не открыли его ранее. Далее вам нужно будет отправиться на Остров пудинга, вслед за маркером. Можете просто телепортироваться туда, если у вас открыта точка быстрого перемещения.
В ином случае призовите волноход и доберитесь до острова своим ходом, а затем заберитесь на вершину горы. Здесь вы столкнетесь с двумя митачурлами, а также Пиро и Электро магами бездны. Разберитесь с ними, чтобы снять барьер с богатого сундука, в котором спрятан Камень рокария (левый) и Инструмент для работы с рокарием. Возвратитесь назад к бонсаю и разместите в нем найденный камушек. В результате вы попадете в новую область.
Как найти выход и омамори
После просмотра ролика пройдите в коридор. Здесь вы обнаружите заблокированный рычаг, мелодичный омамори и святилище. Подберите парящую табличку и поместите в святыню для создания воздушного потока. Прыгните в него, чтобы взмыть ввысь.
Пройдите в новый коридор. В конце вы увидите еще один рычаг и запертую дверь. Взаимодействуйте с рукояткой, чтобы повернуть комнату. Далее подберите мелодичный омаори, который ранее висел возле потолка. Снова поверните комнату и вставьте табличку в одно из святилищ по бокам.
Опять поверните комнату и подойдите к ее краю, и вы обнаружите там дыру, в которой находится закрытое зеленой печатью святилище. Пройдите по коридору до призменной башни. Теперь поверните первый отражатель от нее налево, как показано на втором скриншоте ниже. Последний отражатель нужно направить прямо на святилище (третья картинка ниже).
Выпустите снаряд, подберите омамори слева от турели и бегите к святыне (она уже активирована). Воспользуйтесь воздушным потоком, чтобы вернуться наверх. Опять поверните комнату и активируйте второе боковое святилище, чтобы наконец-то отпереть дверь.
Пройдите в новый коридор. В конце вы обнаружите рычаг и призменную башню, необходимую для снятия желтой печати с омамори. Взаимодействуйте с рукояткой, чтобы повернуть комнату. Войдите в нее и спрыгните вниз, откуда дует ветер. Там вы найдете желтый кристалл. Подберите его и снова поверните помещение.
Далее измените цвет башни и поверните все отражатели так, как показано на схеме ниже. Выпустите желтую стрелу для уничтожения барьера и возьмите мелодичный омамори. Снова поверните комнату рычагом и спрыгните вниз. Там положите подношение в святилище, чтобы открыть дверь.
Войдите в новый коридор и дойдите до конца в сад. Там вы увидите новую кат-сцену. После ее завершения поверните налево, поднимитесь наверх и пройдите в додзе. Здесь сразитесь с самураем – это лишь немного усиленный рядовой моб, поэтому он не должен вызвать у вас особых проблем. Разобравшись с ним, откройте сундук.
Как войти в новую область
Возвратитесь назад в сад, а затем пройдите в проход справа. Там вы обнаружите разблокированный рычаг. Взаимодействуйте с ним для переворачивания комнаты. Затем спрыгните вниз.
Как убрать зеленый и красный барьеры
Оказавшись внизу, бегите по коридору вперед. Вы обнаружите очередной рычаг и два святилища. Взаимодействуйте с рукояткой, чтобы повернуть комнату. Прежде чем спрыгнуть вниз к воздушному потоку, проверьте боковые ниши, так как в них можно найти сундучки.
Планируя вниз, старайтесь залететь в центр, чтобы добраться до еще одного сундука. Здесь расположены две башни разного цвета, две печати (красная и зеленая) и омамори. Сначала снимите зеленый барьер, повернув отражатели так, как показано на скриншотах ниже.
Теперь нужно сломать красный барьер. Для этого снова поверните отражатели, но уже так, как демонстрируется на картинках ниже. Далее подберите оба омамори и поднимитесь наверх с помощью воздушного потока. Опять поверните комнату и активируйте оба святилища. Возникнет воздушный поток – поднимитесь на нем и влетите в новое помещение.
Как решить головоломку одной башней и двумя печатями
Пробегите по коридору. Вы увидите впереди новый рычаг, отражатели, воздушный поток и призменную башню. Поверните отражатель возле турели налево (первый скриншот ниже), а второй наверх (второй скриншот ниже). Затем переверните комнату с помощью рукоятки.
Спрыгните вниз и подберите красный кристалл (понадобится в будущем). Поверните два отражателя как на картинке ниже, чтобы они смотрели на зеленую печать. С помощью потока вернитесь наверх и вновь поверните помещение. Вставьте в башню красный кристалл, но пока что оставьте в ней зеленый цвет. Затем выпустите снаряд, чтобы уничтожить зеленый барьер.
Опять поверните комнату и разверните отражатели так, как показано на изображении ниже, чтобы они смотрели на красную печать. Вернитесь наверх, поверните помещение, подбегите к башне, смените у нее цвет на красный и выпустите снаряд, чтобы уничтожить второй барьер. Теперь заберите обе мелодичные омамори.
Переверните комнату в ее изначальное положение и воспользуйтесь воздушным потоком. Наверху вы обнаружите два святилища. Активируйте их, осмотрите сундук и летите в открывшийся проход впереди.
Двигайтесь дальше по единственному пути и посмотрите новый ролик в помещении со столом. Затем пройдите в додзе и расправьтесь с несколькими нобуси. Потом осмотрите богатый сундук и идите за голосом. Для этого возвратитесь назад и поднимитесь по лесенке.
Там вы найдете фантом Кадзухи, После небольшого разговора войдите в дверь позади призрака. Бегите вперед через неизвестное черно-белое пространство и гляньте очередной ролик.
Прохождение квеста «Весенний дворик прошлых лет. Часть III»
Как найти необходимые предметы
Вы вернетесь в реальный мир и получите Светящийся камень. Переместитесь на Остров пудинга и спланируйте вниз к зоне поисков. Там вы обнаружите митачурлов, Электро мага бездны и слаймов. Разберитесь со всеми врагами и откройте богатый сундук, в котором лежит Камень рокария (правый) и инструмент.
Возвратитесь на небольшой островок к бонсаю и вставьте в него камушек. В результате вы попадете в странное разрушенное пространство.
Пролетите через обломки зданий
В первом помещении просто выстрелите из башни, не меняя положение отражателей, чтобы убрать печать с мелодичной омамори. Затем поместите ее в святилище на краю обрыва. Появится воздушный поток. Воспользуйтесь им, чтобы перелететь в обломки здания впереди.
Подберите там омамори и установите в святилище. Появится еще один поток воздуха. Запрыгните в него и пролетите через белые кольца в следующую область. Взаимодействуйте с рычагом, а потом прыгните в следующий воздушный поток и снова пролетите через ветряные колечки.
Вы попадете в прошлый обломок сооружения, но передвинутый к лестнице. Спуститесь по ней вниз, подобрав по пути омамори. В новом помещении вы обнаружите раковину эха и богатый сундук. Вставьте подношение в святилище и воспользуйтесь следующим воздушным потоком.
Опять пролетите через ветряные кольца. Вы окажитесь в большом здании, на крыльце которого разместилась Электро фея. Когда вы приблизитесь к ней, она полетит налево к святилищу и воздушному потоку. Воспользуйтесь им, а потом пролетите сквозь кольца к небольшой постройке впереди. Здесь можно найти сундук. Вернитесь назад через те же колечки, прихватив с собой омамори.
Головоломка с башней и двумя барьерами
Войдите в здание и поместите подношение в святилище в дальнем правом углу. Теперь вам нужно будет первым делом снять зеленую печать. Для этого поверните отражатель в правом ближнем углу, как показано на скриншоте ниже, а потом выпустите снаряд. Возьмите красный кристалл и поменяйте цвет в турели.
Далее поверните отражатель напротив башни так, как показано на картинке ниже, чтобы снаряд попал в красную печать, и вы смогли достать еще одну омамори. Разместите ее в левом святилище, чтобы открыть дверь.
Пройдите дальше вслед за феей и выстрелите из башни (отражатели поворачивать не нужно). Подберите омамори и установите его в святилище впереди. Продолжайте идти за феей, пройдя по деревянному мосту. Разберитесь со стражниками, откройте обычный сундук и двигайтесь дальше. Расправьтесь с еще несколькими солдатами.
Появится новый мост. Поднявшись по нему, подберите два омамори и активируйте святилища. Воспользуйтесь воздушным потоком и пролетите через кольцо на новую арену. Разберитесь с новой группой стражников. Пройдите на край платформы к фее и откройте богатый сундук. Здесь появится новый мост.
Бегите вперед и разберитесь с еще одной группой врагов. Выпустите снаряд из башни для уничтожения печати и пройдите по новому мосту, продолжая идти за феей. Выстрелите из турели, чтобы подобрать два омамори и открыть сундук.
Снова пройдите по мосту и разберитесь с кайраги. Активируйте разблокированные святилища, откройте драгоценный сундук и подойдите к кораблю. Посмотрите ролик, а потом воспользуйтесь воздушным потоком и пролетите через кольца. Разберитесь с тремя волнами врагов и гляньте еще одну кат-сцену.
Откройте богатый сундук и поднимитесь на борт Алькора. Прослушайте диалог, а потом гляньте красочный анимационный ролик. Потом вы вернетесь на стартовый остров. Отыщите укромное местечко и снова свяжитесь с Венти.
Вам не удастся поговорить с ним. Мона же скажет, что в чаше гаданий поменялись образы, то есть в будущем вас ждут схожие квесты для других героев. В награду за выполнение всех трех частей задания вы получите 90 камней истока, 60 000 моры и 6 книг опыта героев.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через