Land of Games

Уведомления

    Сквозь дым и темные леса в Genshin Impact: как начать и пройти

    Zorthrus Прохождения 6
    Содержание

    В Genshin Impact Сквозь дым и темные леса является заданием архонтов и первой главой третьего тома основной сюжетной линии. Во время ее прохождения вы сможете наконец-то попасть в Дендро регион Сумеру, где повстречаете множество новых персонажей и опасных противников. Приготовьтесь также к решению различных головоломок. Если у вас возникли трудности с началом и выполнением этого квеста, то изучите наше руководство.

    Как начать «Сквозь дым и темные леса»

    Прежде чем вам удастся взяться за прохождение этого задания, вы должны будете выполнить парочку условий, а именно:

    • Увеличьте свой ранг приключений до 35-го уровня и выше. Мы дали советы по повышению этого показателя в отдельной статье.
    • Пройдите задание архонтов «Реквием гулких глубин», являющееся четвертой главой второго тома сюжетной цепочки квестов.

    После выполнения указанных требований новая миссия должна автоматически появиться в вашем журнале заданий (клавиша «J» по умолчанию). Если этого не произошло, то попробуйте выйти из учетной записи, подождать 20-30 минут и перезайти. 

    Лес перемен

    Отправляйтесь в земли Дендро архонта

    Как и предполагалось ранее, выход в Сумеру находится в Разломе. Нужная точка будет отмечена маркером. Переместитесь к статуе семи архонтов, расположенной в данной области, а затем пробегите вперед к краю утеса и спланируйте с него вниз в сторону хижины на выступе впереди. Однако, не долетая до нее, сверните вправо к входу в шахту (показан на третьем скриншоте ниже).

    Прямо возле прохода вы увидите телепорт. Активируйте его, если все еще этого не сделали. Затем войдите в подземный туннель и начните двигаться вперед. Дорога будет прямая без развилок, поэтому вы не заблудитесь. Вскоре вы встретите фею – следуйте за ней к выходу из пещеры.

    Следуйте за голосом

    Вы попадете в лесную чащу. Изучите инструкцию по использованию четырехлистных символов (похожи на громовые сферы из Инадзумы). Пройдите вперед к маркеру и посмотрите небольшой ролик, с молчаливой барышней.

    Далее начните следовать за этой странной прохожей. Осмотрите по пути обычный сундук. Советуем вам также забраться на утес впереди, воспользовавшись четырехлистными символами. Дело в том, что там можно найти первую статую Дендро архонта в регионе. Ее активация разблокирует часть карты.

    Двигайтесь к маркеру возле водопада. Девушка войдет в пещеру. Вы автоматически проследуете за ней. Гляньте новую кат-сцену, в которой герой упадет в обморок из-за благовоний. Вы проснетесь в другом измерении. Здесь нужно просто идти вперед по тропинке и огромным корням волшебного дерева.

    Затем посмотрите еще один зрелищный ролик. Продолжайте бежать вперед, подойдя к дереву почти вплотную. В новой кат-сцене вы услышите голос неизвестного существа, а потом проснетесь. Далее вас ждет длинный разговор с Коллеи и Тигнари.

    Дальнейшее наблюдение

    Где найти Коллеи

    Для этого выйдите из домика и следуйте за маркером. В нужном месте вы обнаружите стажерку со своим наставником. Поговорите с ними и согласитесь отправиться на патрулирование. Коллеи скажет, что дозорным также нужно регулярно проверять освещение.

    Заберитесь на статую семи архонтов

    Для проверки уличных фонарей нужно будет просто подходить к ним и прослушивать комментарии Коллеи. Затем доберитесь до утеса, где находится статуя. Там поговорите со стажеркой лесного дозора, узнав у нее про дружбу с Эмбер и Дендро Архонта.

    Далее необходимо будет взобраться на выступ, воспользовавшись четырехлистным символом или просто вскарабкавшись наверх. Если вы еще не активировали статую, то сделайте это сейчас. Потом гляньте новый ролик.

    Теперь можете спуститься вниз и поговорить с Коллеи, сидящей на деревяшке. Во время разговора она резко отреагирует на попытки Паймон дотронуться до нее, а потом уйдет к себе. Возвратитесь в Гандахарву, собрав по пути дендрокул (на ветви дерева; воспользуйтесь 4-листным символом).

    Дождитесь утра следующего дня, прокрутив время через главное меню. На этом задание подойдет к концу. В награду вы получите 575 очков приключений, 2 опыта героя, 22 775 моры и 4 волшебной руды усиления.

    Хроническая болезнь

    Соберите травы с Тигнари

    После наступления нового дня вы решите проведать Коллеи. Направляйтесь к хижине, отмеченной маркером. Возле входа будет стоять Тигнари. Поговорите с ним. Вы узнаете, что девушке нездоровится из-за хронического заболевания.

    Тигнари предложит обсудить ее болезнь в другом месте. Спуститесь вниз и подойдите к маркеру. Послушайте длинный диалог с главой дозора, чтобы узнать о прошлом Коллеи. В конце лучник решит отправиться за травами, необходимыми для создания нового лекарства. Герой захочет помочь ему.

    Чтобы приготовить зелье, необходим цветок под названием Лотос нилотпала. Он растет рядом с водоемами. Следуйте за маркером, разбираясь по пути с различными плесенниками. Приблизившись к нужной точке, снова поговорите с наставником стажерки. Он скажет, что нам следует разделиться для ускорения поисков.

    Далее вам необходимо будет собрать 4 лотоса нилотпала, которые плавают прямо в водоеме неподалеку от водопада. Собрав нужное количество, двигайтесь к указателю и вновь пообщайтесь с Тигнари. Затем к диалогу присоединится Амир. Он расскажет про зону Увядания. Путешественник решит помочь своему новому другу.

    Направляйтесь в зону увядания

    Подойдите к квестовому маркеру возле скалы и посмотрите новый ролик. Затем двигайтесь к области, отмеченной на карте, пробираясь через местность, больше похожую на болото. В этой области у вас будет накапливаться Увядание (красный счетчик, расположенный над полоской здоровья).

    Чем выше будет Увядание, тем сильнее начнет падать максимальное здоровье героя и его сопротивление к разным типам урона. Герой может также лишиться сознания. Для снижения этого негативного статуса необходимо использовать пламя или свечи жизни (показано на скриншоте выше).

    Как очистить зону Увядания

    Первым делом вам необходимо будет подойти к зеленому кусту и призвать дендрогранум. Далее вы должны будете уничтожить красные ветви, используя заряженные атаки или выстрелы. Безопаснее всего использовать лучников, так как после разрушения ветви взрываются, нанося урон по площади. На скриншоте ниже показаны все 3 увядающие ветви.

    Уничтожив ветви, вам необходимо будет разобраться с огромным плесенником. Затем расправьтесь с опухолью Увядания (большой красный цветок). В результате вы сможете очистить данную область от скверны. Снова поговорите с Тигнари, который поведает вам о необычном дереве Ирминсуль, растущем под землей вверх ногами.

    Возвратитесь в Гандхарву, телепортировавшись к статуе архонта, а потом спланировав вниз. Если вы не собрали дендрокул в прошлый раз, то можете сделать это сейчас. Гляньте новую кат-сцену, в которой вы узнаете о проблемах Хайпасии.

    Спасите Хайпасию

    Снова переместитесь к статуе, но на этот раз летите на восток к водопаду. Войдите в пещеру и посмотрите ролик. На этом задание завершится. В награду вы получите 575 очков приключений, 2 опыта героя, 22 775 моры и 4 волшебной руды усиления.

    Примечание: Советуем вам до входа в пещеру заранее поменять отряд, взяв своих самых сильных героев и персонажа-щита (если есть). Дело в том, что в следующем квесте вам предстоит сразиться с Вестником бездны, причем команду сменить будет уже нельзя.

    Безмолвная искательница знаний

    Доберитесь до специального отверстия

    Выйдя из пещеры, вы заметите, что попали в совершенно другое место – все вокруг словно увеличилось в размерах. Пройдите через дупло, чтобы попасть в просторную область с сундуком, закрытым барьером. Разберитесь с плесенниками и заберите сокровища.

    Затем подойдите к Прыгучему грибу и запрыгните на него, чтобы использовать в качестве трамплина и дотянуться до четырехлистного клевера наверху. В итоге вы перелетите на грибной выступ чуть выше. Далее пройдите через тоннель, и вы попадете в древнюю комнату.

    Спуститесь вниз по лестнице и спрыгните в отверстие. С правой стороны откройте обычный сундук, а потом сверните влево к указателю, чтобы снова возвратиться в изначальное подземелье.

    Найдите путь на верхний уровень дупла

    Дорога впереди будет закрыта лозами. Подойдите к первобытному янтарю и взаимодействуйте с ним. Вы узнаете, что для открытия янтарной двери вам нужно будет для начала отыскать три куска первобытного янтаря.

    Вы снова попадете в открытую область. Прыгайте по грибам, чтобы добраться до очередного прохода наверху. Бегите через туннель, следуя за маркерами. Вы попадете в небольшую область с богатым сундуком и хиличурлами. Разберитесь с врагами, заберите сокровища и приблизьтесь к зеленой сфере.

    Этот портал работает почти по тому же принципу, что и фазовые врата из Инадзумы. Вы поднимитесь наверх, а потом приземлитесь в новой области со вторым куском янтаря. Подберите его. Затем воспользуйтесь четырехлистным символом наверху (клавиша «Т»), чтобы подняться на выступ и пройти вперед.

    Спрыгните вниз на гигантский гриб с третьим куском янтаря. Поверните камеру направо, и вы увидите очередной символ – притянитесь к нему для попадания наверх. Откройте янтарные врата с помощью собранных камней. Двигайтесь дальше, и вскоре вы снова окажитесь в другом пространстве.

    Как решить головоломку во внутреннем дворе

    Поднимитесь по лестнице и подойдите к ограждению, на другой стороне которого расположился сад с сакурой и камнями. На булыжниках при этом можно увидеть странные символы. Чтобы разгадать эту загадку, вам необходимо будет повернуть камеру таким образом, чтобы раздельные знаки образовали единую картину.

    Для этого пройдите в правую часть комнаты, а потом начните вращать камеру, чтобы образовать символ, показанный на втором скриншоте выше. Экран «поплывет» на секунду, а в левой стороне помещения откроется новая дверь. Пройдите через открывшийся проход и поднимитесь на лифте. В итоге вы возвратитесь в изначальное подземелье.

    Как попасть на верхнюю платформу

    Вы попадете в очередное просторное помещение. Воспользуйтесь четырехлистными символами, висящими в воздухе, чтобы подняться наверх. Там вы столкнетесь с Вестником Бездны. Посмотрите короткий ролик, а потом вступите в схватку с врагом. Рекомендуем сразу же наложить щит на своих персонажей.

    Если у вас нет щитовика, то просто уклоняйтесь от атак врага и бейте его при возможности. Когда у босса останется мало здоровья, он тоже создаст щит, причем уничтожить его будет нельзя, поэтому вам нужно лишь продержаться определенное время, пока не начнется новая кат-сцена (возможно, для активации ролика нужно продолжать бить врага).

    После ее завершения вы возвратитесь в пещеру с Хайпасией. Поговорите с исследовательницей. Вы узнаете, что у вас были галлюцинации. Затем вам нужно будет приготовить еду на костре. Подойдите к кастрюле на выходе из пещеры и выберите опцию «Сделать бэнто». Теперь угостите ученую приготовленной едой.

    Побеседовав с Хайпасией, возвратитесь в Гандхарву. Там поговорите с Тигнари и Коллеей. На этом задание подойдет к концу. В награду вы получите 625 очков приключений, 30 камней истока, 25 450 моры, 2 опыта героя, 4 волшебной руды усиления и рецепт Питы.

    По следам божества мудрости

    Отправляйтесь в город Сумеру

    На карте появится новый квестовый маркер, указывающий на вход в столицу Дендро региона. Дойти туда можно по главной дороге. По пути вы можете повстречать члена Лесного дозора Рану, которой нужно помочь отбиться от грибов. После этого вы сможете взять задание «Дети из деревни Вимара».

    С правой стороны на выступе можно найти телепорт. Активируйте его, чтобы получить награду и упростить себе путешествие по области. Двигайтесь дальше. Неподалеку от города будет еще одна телепортационная точка. Слева можно найти странствующего торговца Сирафи – поговорите с ним для получения 4-х фруктов харра.

    Подойдите к квестовому маркеру и посмотрите новый ролик, где Путешественнику подарят уникальный инструмент, способный дать ответ почти на любой вопрос. Однако герой все равно не сможет узнать, как попасть на аудиенцию к Дендро Архонту, поэтому решит навестить знакомого Тигнари.

    Посетите Рохави и гильдию искателей приключений

    Нужного персонажа можно отыскать прямо неподалеку от входа в Сумеру – сверните налево и поднимитесь к домику. После разговора с ученым вы решите поговорить с Катериной из сумерской гильдии искателей приключений.

    По пути можете активировать очередной телепорт. Затем поднимитесь по каменной дорожке и поболтайте с девушкой. К сожалению, получить нужные сведения не удастся, поэтому придется искать дальше.

    Отправляйтесь к Цитадели Регзара и разыщите Асфанда

    Нужное место находится в том же городе. Продолжайте подниматься по дорожке после разговора с Катериной. Затем поверните направо, пробегите немного вперед и сверните влево на тропинку, соединенную с корнями дерева. На самом верху вы обнаружите новую телепортационную точку.

    Спрыгните с края площадки вниз, чтобы попасть в отмеченную на мини-карте область. Гляньте небольшой ролик, в котором герой познакомиться с Дуньярзадой. Послушайте легенду, а потом догоните девушку. Вместе с барышней спрячьтесь в таверне, расположенной в нижней части столицы.

    Гляньте новую кат-сцену, где вы повстречаете Дэхью, телохранительницу Дуньярзады. Потом отдохните в таверне, просмотрев еще один продолжительный ролик и получше узнав своих новых знакомых.

    Отправляйтесь на Большой базар

    Выйдите из трактира и двигайтесь в сторону рынка, на который будет указывать квестовый указатель. Придя в нужное место, вы встретите танцовщицу Нилу. Идите за ней, чтобы осмотреть сцену. После разговора с девушкой вам нужно будет прогуляться по базару, поговорив с 5-ю местными жителями. Все они отмечены маркерами, поэтому вы не заблудитесь.

    После беседы с Катериной возвратитесь в цитадель Регзара. Можете воспользоваться ранее открытым телепортом, а потом просто спрыгнуть вниз. Будет показан новый ролик, после которого задание завершится. В награду вы получите 700 очков приключений, 27 875 моры, 3 опыта героя и 5 волшебной руды усиления.

    Потерянное в изобилии

    Отправляйтесь в Порт-Ормос

    Переместитесь к телепорту к западу от Гандхарвы, а затем начните двигаться на юг по главной дороге. По пути можете активировать телепорт и новую статую Дендро архонта для открытия нового участка карты. Рядом с последний находится молотильщик руин. Разберитесь с ним, чтобы разблокировать богатый сундук.

    Прямо рядом с Портом-Ормос можно также найти рыбачку из Сумеру по имени Ламелат. У нее можно купить лук Иссушитель, стабилизатор удочки и много других полезных предметов. Пройдя в портовый городок, встаньте на квестовый указатель для просмотра нового ролика.

    Расспросите торговцев поблизости

    После кат-сцены пройдите немного вперед и активируйте телепорт. Затем поговорите с портной Эльхам, на которую будет указывать маркер. Далее подслушайте беседу студентов Академии, встав неподалеку от них.

    Направляйтесь в таверну «Джафар», находящуюся с другой стороны поселения. Встаньте возле одного из столиков. Послушайте, о чем говорят пустынники. Затем подойдите к ним и узнайте нужную вам информацию. Посмотрите новый ролик, в котором герой повстречает аль-Хайтама.

    Догоните аль-Хайтама

    Бегите за своим новым знакомым. Его местоположение будет показано маркером – он стоит за ящиками неподалеку от трактира. После первого разговора отыщите менее людное место, чтобы продолжить беседу. Далее вам нужно будет встретиться с осведомителем Дори.

    Поговорите с Раунаком

    Следуйте за квестовым маркером и поболтайте с Латишем. Затем идите за Руанаком на склад. Придя на место, вам нужно будет поговорить с ним. Однако в этом районе могут проходить действия задания «Отвергнутая игрушка», поэтому вам придется пройти его, прежде чем вы сможете продолжить выполнение этого квеста.

    При разговоре с Раунаком вам нужно постараться не снизить полоску «Доверие» до нуля. Для этого необходимо выбирать правильные варианты ответов:

    1. Мои поздравления!
    2. Да, пусть кружат голову, так чтоб аж в ушах зашумело.
    3. В стиле Порт-Ормоса.

    После разговора бегите вслед за Раунаком наверх по каменной дорожке. Продолжайте следовать за квестовыми маркерами, взбираясь все выше. На верхней площадке можете активировать телепорт. В конце бегите к домику с правой стороны.

    Посмотрите новый ролик, в котором герой лично познакомится с Дори. После беседы с ней задание подойдет к концу. Вы откроете достижение «Торговец и Врата познания», а также получите 625 очков приключений, 25 400 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.

    Так близко

    Найдите аль-Хайтама в викале «Фундук»

    Спуститесь вниз, следуя за квестовым маркером. Возле нужного здания вы обнаружите аль-Хайтама. Поболтайте с ним. Далее вам предстоит пройти за город для тестирования полученной ранее Капсулы знаний. Необходимое место будет отмечено указателем – оно находится возле реки.

    Пройдите боевые испытания

    После непродолжительного ролика начнется первое испытание, в котором вам предстоит сразиться с группой плесенников. Убив их, снова поболтайте с исследователем. Далее откройте инвентарь, перейдите в раздел «Задание» и экипируйте персонажа Активированной капсулой знаний.

    Гляньте еще один ролик, после которого вас ждет второе боевое испытание, где снова придется драться с плесенниками. Разобравшись с ними, опять пообщайтесь с ученым. Далее используйте часы в меню Паймон, что прокрутить время на два дня вперед до 07:00 утра.

    Направляйтесь к условленному месту

    Возвратитесь в портовый городок и идите к Дори. Задайте ей интересующие вас вопросы, а потом вернитесь к аль-Хайтаму и поведайте ему все, что вам удалось узнать. Его можно отыскать внизу в викале «Фундук». После разговора с ним двигайтесь к условленному месту в доках.

    Посмотрите ролик, а затем разберитесь с Тумартом из «Аин аль-Ахмара» и его прихвостнями. Этот противник мало чем отличается от других пустынников (у него просто больше здоровья), поэтому вряд ли доставит вам проблем.

    Гляньте еще одну кат-сцену, после которой квест и вся глава подойдут к концу. В награду вы получите 575 очков приключений, 30 камней истока, 22 775 моры, 4 волшебной руды усиления и 2 опыта героя. Вы также сможете начать следующее задание Архонтов «Сто свежих роз приносит утро».

    Комментарии

    Популярные
    Новые
    1. 4 недели назад

      Какого примерное время прохождение всех цепочек по линии "задания Архонтов" в Сумеру? 3.0* 

      1. Развернуть ветку
      2. [автор]
        4 недели назад

        Тут зависит от того, скипаете ли вы диалоги или нет. Во втором квесте (сто роз) их будет весьма много. Если все скипать, то думаю за 1,5 часа можно пройти все. В ином случае будет дольше.

    2. 1 месяц назад

      автор можно ли вернутся в подземелье???я пропустил сундуки,а они там с примогемами. у меня паника!

      1. Развернуть ветку
      2. [автор]
        1 месяц назад

        Судя по всему, нельзя. Да там не очень много примогемов дают, поэтому сильно не переживайте.

        1. Развернуть ветку
        2. 1 месяц назад

          Эх,ладно.Благодарю за ответ!

    3. 1 месяц назад

      спасибо