Land of Games

Уведомления

    Мир аранар в Genshin Impact: как начать и собрать семени грез

    Zorthrus Прохождения 0
    Содержание

    В Genshin Impact Мир аранар является заданием мира Сумеру и частью квестовой цепочки «Питомник грез: Араньяка. Том II». В рамках него вам предстоит войти в Ванарану, исполнить Песню великого сновидения, пройти через арку и пройти испытание семени грез. Если у вас возникли трудности с началом или прохождением этого квеста, то изучите наше руководство.

    Прохождение квеста «Мир аранар»

    Как начать задание

    Оно должно начаться автоматически после выполнения миссии «Заблудившийся ребенок» из первого тома Араньяки «Встреча в лесу». Если он не стартовал, то попробуйте выйти из учетной записи, подождать 20-30 минут, а потом зайти обратно – квест должен появиться.

    Поговорите с Амадией в деревне Вимара

    Итак, вам нужно отыскать фрукт биджу, чтобы помочь Ране. Для этого необходимо отправиться в Ванарану. Сначала нужно добыть музыкальный инструмент. Отправляйтесь в деревушку, следуя за квестовым маркером. Возле берега реки вы найдете дедушку Амадия. Поговорите с ним – он даст вам Старинную лиру.

    Как войти в Ванарану

    Сразу после беседы призовите волноход с помощью Якорной стоянки и садитесь на корабль. Начните плыть по реке, следуя за зелеными потоками и проплывая через световые указатели. Финальная точка расположена к северо-востоку от города Сумеру (смотрите на карту ниже).

    При необходимости можете просто телепортироваться к маркерам, однако удобнее все же плыть по реке. Вскоре вам нужно будет выбраться на сушу. Продолжайте бежать за зелеными потоками наверх. По дороге можете расправляться с врагами для сбора материалов. Войдите в туннель, активируйте телепорт и выйдите в лесную чащу.

    Продолжайте бежать по дорожке и войдите в еще один тоннель, двигаясь в сторону отмеченной на карте области. Попав в пещеру, спуститесь вниз, а потом сверните вправо и выйдите наружу. Впереди вы увидите небольшой водоем, в центре которого стоит странная арка, из которой доносятся зеленые ноты. Подойдите к ней и просмотрите ролик.

    Как сыграть песню великого сновидения

    Откройте инвентарь, перейдите в категорию «Инструменты» и экипируйте своего персонажа  Старинной лирой. Затем встаньте в отмеченном месте и начните играть мелодию (нажмите на клавишу «Z» или другую кнопку для активации гаджета, если ничего не происходит).

    Вам нужно будет исполнить пять нот в определенном порядке (используя клавиатуру), показанном наверху экрана: Фа, Ми, Соль, Фа, До. Мы на всякий случай показали точную последовательность на скриншоте внизу.

    Где найти все семена грез

    Прослушав мелодию, просто пройдите через арку. Далее вам нужно будет собрать семена грез в количестве 15 штук за полторы минуты (за сбор сфер будут давать дополнительные секунды). Почти все они будут располагаться на дорожке, ведущей вперед, поэтому мы советуем вам просто двигаться по ней, не уходя в сторону.

    Обязательно оставайтесь в указанной зоне, в ином случае испытание сразу же закончится провалом. Противников старайтесь избегать, прятаться от них в области действия цветков или просто пробегать мимо них. Итак, соберите 2 семечки чуть впереди и сверните вправо. Двигайтесь наверх по тропинке и поверните налево, собрав еще 2 семени. Войдите в пещеру и подберите 1 сферу.

    На выходе из пещеры возьмите еще одно семечко. Подойдите к цветку и посмотрите немного наверх – вы увидите четырехлистный символ. Взаимодействуйте с ним, чтобы подняться на огромный лист, а оттуда переместитесь на утес, взяв 7-ю сферу.

    Поверните камеру немного налево, и вы заметите другой символ на противоположной стороне – притянитесь к нему, чтобы взять 8-е семечко. Спуститесь вниз и снова бегите по дорожке, где можно собрать еще 2 семени. Продолжайте двигаться наверх. Возле уличного фонаря вы обнаружите 11-ю сферу.

    Пройдите мимо цветка и начните спускаться. Впереди вы увидите еще 3 семечка. Последнее же будет висеть над небольшим водоемом со странной аркой. Снова подойдите к вратам грез и отдайте собранные семена для завершения испытания. В награду вы получите драгоценный сундук.

    Как исполнить Песню великого сновидения возле каменной таблички

    Развернитесь, и вы вновь увидите зеленные потоки. Начните следовать за ними, поднимаясь наверх. В итоге вы обнаружите необычный камень с рисунком. Встаньте напротив него и нажмите на «Z», чтобы активировать лиру.

    Снова нажмите на 5 нот в определенном порядке (показан наверху экрана): Фа, Ми, Соль, Фа До. Для удобства мы показали нужные ноты на скриншоте ниже. Мелодия будет такая же, как в прошлый раз.

    Как помочь аранарам

    Далее просмотрите небольшой ролик, где герои повстречают аранара по имени Арама и поговорят с ним. Он попросит у вас помощи. Согласитесь, а затем выйдите из домика и начните двигаться по тропинке наверх. Можете также свернуть влево, взобраться на склон и активировать статую Дендро архонта, расположенную в небольшом ущелье. Тем самым вам удастся открыть участок карты.

    Доберитесь до первой отмеченной области возле врат грез и разберитесь со всеми плесенниками. Двигайтесь к следующей зоне, находящейся чуть ниже. Тут вам нужно разрушить кучу из камней, используя заряженные удары, атаки в падении или обычные выпады (если используете двуручный меч). Внутри хижины можете осмотреть камушки, чтобы получить 10 000 моры.

    Теперь пройдите немного наверх к последней области. Здесь снова придется сражаться с плесенниками. Расправившись с ними, отправляйтесь в место, про которое рассказал Арама. Для этого поднимитесь на возвышенность возле водоема. Аранар попросит вас разобраться со страшным монстром Ванагни.

    Победите ванагни

    «Жутким чудищем» окажется обычная Пиро попрыгунья. Расправьтесь с ней, а потом убейте еще трех ее «подружек». Далее возвратитесь к Силапне (камень со странным узором, возле которого вы исполняли мелодию). Поговорите с Арамой.

    Как исполнить песню великого сновидения рядом с Силапной

    Снова встаньте напротив таблички и нажмите на клавишу «Z» со снаряженной лирой. Сыграйте ту же мелодию, что и раньше: Фа, Ми, Соль, Фа, До. В результате Ванарана оживет, и здесь появятся аранары, решившие выйти из укрытий.

    Чтобы выйти из этого «мира», вам необходимо будет просто сыграть мелодию возле Силапны (сейчас этого делать не нужно). Отправляйтесь в большой дом для разговора с Араджей. Расскажите ему о своей проблеме. Он согласится помочь вам. На этом задание завершится.

    В награду вы получите 400 очков приключений, 40 000 моры, 4 книги опыта героя, 50 примогемов, 4 волшебной руды усиления и Историю о путешественнике(це) и аранарах (можно обменять у Аравиней на чертежи нового 4-звездочного оружия). Вы получите книгу Араньяка, с которой будет легче начинать новые квестовые цепочки. Вам также откроется доступ к следующему заданию «Дети леса».