В Genshin Impact Восходящая луна является заданием мира Сумеру и второй миссией квестовой линейки «Агнихотра-сутра». В нем вам нужно будет исследовать пещеру, найти руны и разрушить печать цветка барсам, помогая тем самым Арагару. Если у вас возникли трудности с решением указанных головоломок, то изучите наше руководство.
Прохождение квеста «Восходящая луна»
Как начать задание
В первую очередь вы должны будете завершить мировой квест под названием «Глава звездной ночи». После этого соответствующая миссия должна автоматически появиться в вашем журнале. Первой задачей же станет поиск Арагару. Найти этого аранара можно севернее столицы Дендро региона – его расположение будет отмечено восклицательным знаком на карте.
Как расчистить путь с помощью кусавы
Поболтайте с новым сказочным существом, который расскажет вам о важности нахождения цветка барсам. Далее войдите в пещеру и дойдите до тупика с камнем и лианами. Изучите инструкцию по расширенному использованию кусавы. Экипируйте его, если он не надет на вашем персонаже, а затем используйте гаджет (клавиша «Z»), наведите прицел на камень и выстрелите (ЛКМ).
В результате вы разрушите булыжник и откроете новый проход. Разберитесь с группой плесенников и продолжайте углубляться в пещеру. Перелетите через пропасть к следующему маркеру. Расправьтесь с еще несколькими мобами, которые появятся с левой стороны.
![](/uploads/posts/2022-08/medium/1661790043_6.jpg)
Где найти руны
Далее вам нужно будет исследовать странные руны на стене. Аранар скажет, что следует осмотреть другие подобные знаки, встречающиеся в пещере. Для их обнаружения вам предстоит разрушать камни Кусавой.
![](/uploads/posts/2022-08/medium/1661790044_7.jpg)
От ранее обнаруженной надписи поверните вправо и поднимитесь по каменной лесенке. Продолжайте подниматься, пройдя мимо плесенников, и подбегите к булыжнику, опутанному лианами. Уничтожьте его при помощи Кусавы (наведите зеленый прицел и выстрелите). В результате вы найдете первую руну. Обязательно изучите ее.
![](/uploads/posts/2022-08/medium/1661790046_10.jpg)
Теперь бегите дальше мимо плесенников справа к следующему камню с лианами. Разрушьте его инструментом и осмотрите вторую руну.
Далее развернитесь от стены и поверните направо, поднявшись наверх по огромному корню. С левой стороны, возле входа в туннель, вы обнаружите еще один камень с лианами. Уничтожьте его Кусавой и осмотрите третью руну.
![](/uploads/posts/2022-08/medium/1661790049_15.jpg)
Поболтайте с Арагару, который будет стоять неподалеку. Теперь вы можете покинуть пещеру. Для этого войдите в туннель возле третьей руны и бегите вперед. Расправьтесь с плесенниками, чтобы разблокировать сундук, и продолжайте подниматься наверх, пока не попадете в тупик. Здесь снова нужно использовать Кусаву для открытия прохода.
![](/uploads/posts/2022-08/medium/1661790050_16.jpg)
Как сломать печать цветка барсам (загадка с феями)
Выбравшись наружу, бегите к следующему квестовому маркеру, чтобы попасть в пещеру, где расположен нужный вам цветок. Посмотрите небольшой ролик и спрыгните в дыру. Летя вниз, постарайтесь собрать дендрокул.
Добравшись до самого дна, разберитесь с плесенниками, чтобы разблокировать обычный сундук. Бегите дальше к следующему указателю. Вам нужно будет исследовать Королевство Кхаб. По дороге снимите барьер с еще одного сундучка.
Попав в просторную область, гляньте новую кат-сцену. Вы узнаете, что необходимый вам цветок заблокирован печатью. Для ее снятия необходимо разгадать загадку, проведя 3-х фей к их «домикам», и дотронувшись обелисков, находящихся за булыжниками. Первых двух духов можно увидеть прямо внизу.
![](/uploads/posts/2022-08/medium/1661790053_21.jpg)
Первая печать
Подбегите к правой фее (на картинке выше отмечена цифрой «1») – она залетит в правую пещеру. Бегите за ней через дупло дерева. Когда она улетит вверх, ударьте по бутону соцветия Дендро атакой, чтобы создать четырехлистные символы. Воспользуйтесь ими и доберитесь до выступа наверху. Затем спуститесь за духом вниз.
Продолжайте идти за феей, пока та не остановится возле камня с лианами – примените на нем Кусаву, однако за ним ничего не окажется. Потом дух остановится возле второго булыжника – разрушьте его инструментом. В итоге вы найдете первый обелиск, до которого нужно прикоснуться для снятия печати.
![](/uploads/posts/2022-08/medium/1661790057_28.jpg)
Выстрелите Кусавой в следующий камень, возле которого остановился дух. За ним будет лишь гриб, выпускающий взрывоопасные споры. В конце разрушьте еще один булыжник, найдя Дендро тотем. Активируйте его для создания нового прохода. Теперь просто отведите фею к «домику» возле зеленого барьера.
![](/uploads/posts/2022-08/medium/1661790059_31.jpg)
Вторая печать (головоломка с тотемами)
Подойдите к левой фее (была отмечена на картинке цифрой «2») и пройдите за ней в пещеру. Вы увидите впереди плесенников и Дендро монументы – они не связаны с этим квестом, однако их активация позволит открыть обычный сундук. Их можно атаковать Дендро способностями в любой последовательности, однако мы все же советуем вам тот порядок, который указан на скриншоте ниже.
Продолжайте бежать за духом. Впереди вы увидите группу врагов и удивительный сундук. Разберитесь с противниками, чтобы убрать барьер с сундучка и забрать из него схему предмета мебели Объятия росистой дремы. Идите за феей наверх, а потом спуститесь и разрушьте камень возле водоема и плесенников. В результате вы найдете второй обелиск – коснитесь его.
![](/uploads/posts/2022-08/medium/1661790063_36.jpg)
Возвратитесь к месту, где вы нашли удивительный сундук, и поверните направо. Разрушьте там камень с лианами с помощью Кусавы. Пройдите в новый проход до следующего булыжника с лианами (справа от него лежит кучка камней, при осмотре которой можно получить 10 000 моры). Уничтожив его, двигайтесь дальше. Вы должны будете увидеть фею, за которой шли раньше.
![](/uploads/posts/2022-08/medium/1661790065_39.jpg)
Третья печать
Теперь подойдите к последнему камню с лианами и отыщите за ним Дендро монумент – активируйте его, чтобы открыть проход и довести фею до сада. В итоге зеленый барьер исчезнет, и вы сможете продвинуться дальше. Впереди будет парить третий дух. Следуйте за ним вглубь пещеры, уничтожая по пути часовых руин.
Фея пролетит через лианы. Для их удаления нужно сломать зеленый булыжник слева и активировать Дендро тотем. Продолжайте бежать за духом. Вскоре вы окажитесь в просторном помещении с руинным молотильщиком. Разберитесь с врагами и откройте богатый сундук. Потом уничтожьте булыжник с лианой, за которым вы отыщите третий обелиск – коснитесь его.
Продолжайте бежать за феей. Уничтожьте еще один камень с лианой, за которым окажется новый Дендро монумент. Активируйте его для открытия прохода. Дух подлетит к «домику», и вы получите обычный сундук.
Как сорвать цветок барсам
Бегите назад в просторную область и используйте четырехлистные символы, дабы подняться наверх. Посмотрите новую кат-сцену, а потом поболтайте с Арагару. После этого вы окажитесь снаружи, и начнется следующая часть цепочки – «Последняя глава».
![](/uploads/posts/2022-08/medium/1661790068_46.jpg)
В награду за выполнение миссии вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока, 30 000 моры и 3 книги опыта.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через