Land of Games

Уведомления
    Восходящая луна в Genshin Impact: как сломать печать цветка барсам

    Восходящая луна в Genshin Impact: как сломать печать цветка барсам

    Zorthrus 4

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Восходящая луна является заданием мира Сумеру и второй миссией квестовой линейки «Агнихотра-сутра». В нем вам нужно будет исследовать пещеру, найти руны и разрушить печать цветка барсам, помогая тем самым Арагару. Если у вас возникли трудности с решением указанных головоломок, то изучите наше руководство.

    Прохождение квеста «Восходящая луна»

    Как начать задание

    В первую очередь вы должны будете завершить мировой квест под названием «Глава звездной ночи». После этого соответствующая миссия должна автоматически появиться в вашем журнале. Первой задачей же станет поиск Арагару. Найти этого аранара можно севернее столицы Дендро региона – его расположение будет отмечено восклицательным знаком на карте.

    Как расчистить путь с помощью кусавы

    Поболтайте с новым сказочным существом, который расскажет вам о важности нахождения цветка барсам. Далее войдите в пещеру и дойдите до тупика с камнем и лианами. Изучите инструкцию по расширенному использованию кусавы. Экипируйте его, если он не надет на вашем персонаже, а затем используйте гаджет (клавиша «Z»), наведите прицел на камень и выстрелите (ЛКМ).

    В результате вы разрушите булыжник и откроете новый проход. Разберитесь с группой плесенников и продолжайте углубляться в пещеру. Перелетите через пропасть к следующему маркеру. Расправьтесь с еще несколькими мобами, которые появятся с левой стороны.

    Где найти руны

    Далее вам нужно будет исследовать странные руны на стене. Аранар скажет, что следует осмотреть другие подобные знаки, встречающиеся в пещере. Для их обнаружения вам предстоит разрушать камни Кусавой.

    От ранее обнаруженной надписи поверните вправо и поднимитесь по каменной лесенке. Продолжайте подниматься, пройдя мимо плесенников, и подбегите к булыжнику, опутанному лианами. Уничтожьте его при помощи Кусавы (наведите зеленый прицел и выстрелите). В результате вы найдете первую руну. Обязательно изучите ее.

    Теперь бегите дальше мимо плесенников справа к следующему камню с лианами. Разрушьте его инструментом и осмотрите вторую руну.

    Далее развернитесь от стены и поверните направо, поднявшись наверх по огромному корню. С левой стороны, возле входа в туннель, вы обнаружите еще один камень с лианами. Уничтожьте его Кусавой и осмотрите третью руну.

    Поболтайте с Арагару, который будет стоять неподалеку. Теперь вы можете покинуть пещеру. Для этого войдите в туннель возле третьей руны и бегите вперед. Расправьтесь с плесенниками, чтобы разблокировать сундук, и продолжайте подниматься наверх, пока не попадете в тупик. Здесь снова нужно использовать Кусаву для открытия прохода.

    Как сломать печать цветка барсам (загадка с феями)

    Выбравшись наружу, бегите к следующему квестовому маркеру, чтобы попасть в пещеру, где расположен нужный вам цветок. Посмотрите небольшой ролик и спрыгните в дыру. Летя вниз, постарайтесь собрать дендрокул.

    Добравшись до самого дна, разберитесь с плесенниками, чтобы разблокировать обычный сундук. Бегите дальше к следующему указателю. Вам нужно будет исследовать Королевство Кхаб. По дороге снимите барьер с еще одного сундучка.

    Попав в просторную область, гляньте новую кат-сцену. Вы узнаете, что необходимый вам цветок заблокирован печатью. Для ее снятия необходимо разгадать загадку, проведя 3-х фей к их «домикам», и дотронувшись обелисков, находящихся за булыжниками. Первых двух духов можно увидеть прямо внизу.

    Первая печать

    Подбегите к правой фее (на картинке выше отмечена цифрой «1») – она залетит в правую пещеру. Бегите за ней через дупло дерева. Когда она улетит вверх, ударьте по бутону соцветия Дендро атакой, чтобы создать четырехлистные символы. Воспользуйтесь ими и доберитесь до выступа наверху. Затем спуститесь за духом вниз.

    Продолжайте идти за феей, пока та не остановится возле камня с лианами – примените на нем Кусаву, однако за ним ничего не окажется. Потом дух остановится возле второго булыжника – разрушьте его инструментом. В итоге вы найдете первый обелиск, до которого нужно прикоснуться для снятия печати.

    Выстрелите Кусавой в следующий камень, возле которого остановился дух. За ним будет лишь гриб, выпускающий взрывоопасные споры. В конце разрушьте еще один булыжник, найдя Дендро тотем. Активируйте его для создания нового прохода. Теперь просто отведите фею к «домику» возле зеленого барьера.

    Вторая печать (головоломка с тотемами)

    Подойдите к левой фее (была отмечена на картинке цифрой «2») и пройдите за ней в пещеру. Вы увидите впереди плесенников и Дендро монументы – они не связаны с этим квестом, однако их активация позволит открыть обычный сундук. Их можно атаковать Дендро способностями в любой последовательности, однако мы все же советуем вам тот порядок, который указан на скриншоте ниже.

    Продолжайте бежать за духом. Впереди вы увидите группу врагов и удивительный сундук. Разберитесь с противниками, чтобы убрать барьер с сундучка и забрать из него схему предмета мебели Объятия росистой дремы. Идите за феей наверх, а потом спуститесь и разрушьте камень возле водоема и плесенников. В результате вы найдете второй обелиск – коснитесь его.

    Возвратитесь к месту, где вы нашли удивительный сундук, и поверните направо. Разрушьте там камень с лианами с помощью Кусавы. Пройдите в новый проход до следующего булыжника с лианами (справа от него лежит кучка камней, при осмотре которой можно получить 10 000 моры). Уничтожив его, двигайтесь дальше. Вы должны будете увидеть фею, за которой шли раньше.

    Третья печать

    Теперь подойдите к последнему камню с лианами и отыщите за ним Дендро монумент – активируйте его, чтобы открыть проход и довести фею до сада. В итоге зеленый барьер исчезнет, и вы сможете продвинуться дальше. Впереди будет парить третий дух. Следуйте за ним вглубь пещеры, уничтожая по пути часовых руин.

    Фея пролетит через лианы. Для их удаления нужно сломать зеленый булыжник слева и активировать Дендро тотем. Продолжайте бежать за духом. Вскоре вы окажитесь в просторном помещении с руинным молотильщиком. Разберитесь с врагами и откройте богатый сундук. Потом уничтожьте булыжник с лианой, за которым вы отыщите третий обелиск – коснитесь его.

    Продолжайте бежать за феей. Уничтожьте еще один камень с лианой, за которым окажется новый Дендро монумент. Активируйте его для открытия прохода. Дух подлетит к «домику», и вы получите обычный сундук.

    Как сорвать цветок барсам

    Бегите назад в просторную область и используйте четырехлистные символы, дабы подняться наверх. Посмотрите новую кат-сцену, а потом поболтайте с Арагару. После этого вы окажитесь снаружи, и начнется следующая часть цепочки – «Последняя глава».

    В награду за выполнение миссии вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока, 30 000 моры и 3 книги опыта.

    Комментарии

    Популярные
    Новые
    1. 9 апреля 2023

      Что делать если я поговорил с агагарой но ничего не поменялось я метка также стоит на нем 

      1. Развернуть ветку
      2. [автор]
        9 апреля 2023

        А какая у вас задача по квеству стоит?

    2. 22 января 2023

      Здравствуйте! А что делать, если потерял первую фею, пока открывала сундуки? Бегаю по маршруту, найти ее не могу. 

      1. Развернуть ветку
      2. [автор]
        22 января 2023

        Выйдите из учетной записи, подождите 20-30 минут и перезайдите. Снова проверьте место, где фея изначально появляется.