Land of Games

Уведомления

    Песня, ведущая по мрачному пути в Genshin Impact: как пройти сон васары

    Zorthrus Прохождения 0
    Содержание

    В Genshin Impact Песня, ведущая по мрачному пути является заданием мира Сумеру и частью квестовой линейки «Питомник грез». В ходе нее вам нужно будет найти скрытую песню, очистить зону Увядания и исследовать сон васары, найдя первобытный янтарь. В результате вы сможете открыть новую мелодию аранар под названием Песня мрачного пути. В этом руководстве мы расскажем вам, как начать и пройти этот квест.

    Прохождение квеста «Песня, ведущая по мрачному пути»

    Как начать задание

    Первым делом вам нужно будет пройти миссию под названием «Мир аранар» и получить книгу Араньяка. Найдите ее в инвентаре и нажмите кнопку «читать», чтобы открыть новое окошко. В журнале лесных приключений выберите вкладку «II» и кликните на «перейти», чтобы на карте появилась метка задания.

    Впрочем, вы можете не заморачиваться с этой книжкой и просто отправиться в место, показанное на скриншотах ниже и расположенное в Ванаране снов. Там вы обнаружите Аракави – поболтайте с ним, чтобы в вашем журнале появились три новых квеста, включая данное задание.

    В случае отсутствия аранара в указанном месте вы, скорее всего, находитесь в обычной Ванаране – чтобы перейти в мир сновидений, сыграйте песню возле силапны (камень с узорами), показанной на картинках ниже.

    Где найти подсказки о зале Ашваттхи и скрытую песню

    Нужное место расположено на склоне Гандха. Зона поисков будет отмечена на карте. Переместитесь к ближайшему телепорту на юге, а потом спланируйте к квестовому маркеру. Там вы обнаружите Араму – поболтайте с ним.

    После кат-сцены вам нужно будет найти скрытую мелодию. Для этого просто изучите странные символы, нарисованные на земле неподалеку. Далее подбегите к сумерским розам впереди и осмотрите их со всех сторон, пока не появится новый квестовый маркер.

    Встаньте в указанном месте, а потом экипируйте на персонажа Старинную лиру в инвентаре и нажмите на клавишу «Z». Далее исполните новую мелодию, нажав на ноты на верхней строчке в определенной последовательности: Ми, Ре, Ми, Ре и Ля.

    После исполнения данной композиции вы откроете Песню мрачного пути, которая сможет открывать порталы возле объектов, похожих на древесные арки или дупла. Именно с помощью нее вы сможете открыть дорогу в зал Ашваттхи.

    Как устранить зону Увядания

    После разговора с аранарами вам нужно будет отправиться в указанное на карте место. Бегите наверх по склону и дойдите до небольшого водоема с одиноким деревцем в центре. Пройдите вперед и разберитесь с появившимися врагами. Затем встаньте рядом с дуплом-порталом и исполните Песню мрачного пути.

    Последовательность нот будет такая же, как в прошлый раз: Ми, Ре, Ми, Ре и Ля. После игры на лире просто войдите в зеленый портал, чтобы оказаться в другой локации, где расположена область Увядания.

    Зажгите свечу жизни с правой стороны, пройдите налево и спрыгните вниз. Разберитесь с врагами, и вы заметите еще одно дупло-портал. Сыграйте возле него на лире все ту же песню и войдите внутрь для попадания в другую область. 

    Затем пройдите направо и спуститесь вниз. Расправьтесь со всеми противниками, чтобы они вам не мешали. Возьмите Дендро персонажа (подойдет и Путешественник) и ударьте по ветви с камнем Дендро стихией, чтобы поднять булыжник и взять дендрогранумы. Теперь быстренько возвратитесь в предыдущую локацию с опухолью Увядания.

    Советуем вам взять лучника, чтобы вы смогли быстрее уничтожить все красные ветви, так как дендрогранумы довольно быстро исчезают. Старайтесь также перемещаться по области с помощью четырехлистных символов. Первая веточка расположена прямо рядом с порталом, а вторая (возможно, это просто росток-турель) чуть дальше, справа от красного цветка.

    Однако до остальных ветвей добежать вы не успеете, поэтому спуститесь вниз, пройдите мимо цветка, и вы увидите еще одно дупло-портал. Сыграйте возле него мелодию и пройдите внутрь. Разберитесь с врагами возле домика и возьмите дендрогранумы. Выйдите наружу и выстрелите в следующую ветвь.

    Для уничтожения последней ветви по идее вы должны будете войти в третье дупло, расположенное на возвышенности слева. Однако мы советуем вам просто снова пройти во второй портал, взять дендрогранум, вернуться в центральный зал и подняться на выступ с левой стороны, а потом взорвать веточку. В конце сразитесь с последователем Мараны и взаимодействуйте с опухолью Увядания.

    Как исследовать сон васары и найти янтари

    Вам необходимо будет изучить деревья в зале Ашваттхи. Для этого поднимитесь наверх с помощью четырехлистника и подойдите к указателю. Послушайте, что вам расскажет Арама, после чего вы попадете в небольшое подземелье.

    Примечание: Прежде чем соглашаться с предложением Арамы, убедитесь, что в вашей команде имеется Дендро боец и лучник, так как они пригодятся для зачистки данжа. В самом подземелье состав отряда менять нельзя, поэтому вам придется в случае чего прервать испытание, поменять команду, а потом снова побеседовать с аранарой, чтобы он вновь отправил вас в сон.

    Попав в новую локацию, пройдите вперед и разберитесь с группой плесенников, чтобы снять барьер с первого первобытного янтаря. Всего вам нужно будет собрать 3 подобных камушка, которые игра отметит маркерами. Затем подойдите к дуплу-порталу и сыграйте перед ним мелодию, а потом войдите внутрь.

    Ударьте Дендро атакой по бутону соцветия для вызова четырехлистных символов и перелетите к барьеру. Разберитесь с плесенниками чуть дальше и соберите дендрогранумы. После этого выстрелите в зеленые мишени для снятия купола и заберите второй первобытный янтарь.

    Возвратитесь на площадку с бутоном и дуплом-порталом и пройдите в туннель слева. Бегите вперед, разблокировав сундук по дороге, и поверните направо к новому порталу. Сыграйте возле него мелодию и войдите внутрь.

    Вы попадете наверх. Взаимодействуйте с переключателем для создания фантомного моста и перейдите на противоположную сторону. Примените Дендро навык на лианах и корнях, чтобы убрать их и забрать третий янтарь.

    Далее коснитесь переключателя справа и с помощью четырехлистников поднимитесь наверх к янтарной двери. Вставьте в нее камни и пройдите вперед. На арене сразитесь с воплощением кошмара (моровики и плесенники). Теперь можете выйти из подземелья.

    Выйдя наружу, подберите фрукт васома и посмотрите новый ролик с аранарами. На этом задание подойдет к концу. В качестве вознаграждения вы получите 40 примогемов, 350 очков приключений, 30 тысяч моры, 3 книги героя и 4 волшебной руды усиления.