Land of Games

Уведомления
    Песня, ведущая по мрачному пути в Genshin Impact: как пройти сон васары

    Песня, ведущая по мрачному пути в Genshin Impact: как пройти сон васары

    Zorthrus 9

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Песня, ведущая по мрачному пути является заданием мира Сумеру и частью квестовой линейки «Питомник грез». В ходе нее вам нужно будет найти скрытую песню, очистить зону Увядания и исследовать сон васары, найдя первобытный янтарь. В результате вы сможете открыть новую мелодию аранар под названием Песня мрачного пути. В этом руководстве мы расскажем вам, как начать и пройти этот квест.

    Прохождение квеста «Песня, ведущая по мрачному пути»

    Как начать задание

    Первым делом вам нужно будет пройти миссию под названием «Мир аранар» и получить книгу Араньяка. Найдите ее в инвентаре и нажмите кнопку «читать», чтобы открыть новое окошко. В журнале лесных приключений выберите вкладку «II» и кликните на «перейти», чтобы на карте появилась метка задания.

    Впрочем, вы можете не заморачиваться с этой книжкой и просто отправиться в место, показанное на скриншотах ниже и расположенное в Ванаране снов. Там вы обнаружите Аракави – поболтайте с ним, чтобы в вашем журнале появились три новых квеста, включая данное задание.

    В случае отсутствия аранара в указанном месте вы, скорее всего, находитесь в обычной Ванаране – чтобы перейти в мир сновидений, сыграйте песню возле силапны (камень с узорами), показанной на картинках ниже.

    Где найти подсказки о зале Ашваттхи и скрытую песню

    Нужное место расположено на склоне Гандха. Зона поисков будет отмечена на карте. Переместитесь к ближайшему телепорту на юге, а потом спланируйте к квестовому маркеру. Там вы обнаружите Араму – поболтайте с ним.

    После кат-сцены вам нужно будет найти скрытую мелодию. Для этого просто изучите странные символы, нарисованные на земле неподалеку. Далее подбегите к сумерским розам впереди и осмотрите их со всех сторон, пока не появится новый квестовый маркер.

    Встаньте в указанном месте, а потом экипируйте на персонажа Старинную лиру в инвентаре и нажмите на клавишу «Z». Далее исполните новую мелодию, нажав на ноты на верхней строчке в определенной последовательности: Ми, Ре, Ми, Ре и Ля.

    После исполнения данной композиции вы откроете Песню мрачного пути, которая сможет открывать порталы возле объектов, похожих на древесные арки или дупла. Именно с помощью нее вы сможете открыть дорогу в зал Ашваттхи.

    Как устранить зону Увядания

    После разговора с аранарами вам нужно будет отправиться в указанное на карте место. Бегите наверх по склону и дойдите до небольшого водоема с одиноким деревцем в центре. Пройдите вперед и разберитесь с появившимися врагами. Затем встаньте рядом с дуплом-порталом и исполните Песню мрачного пути.

    Последовательность нот будет такая же, как в прошлый раз: Ми, Ре, Ми, Ре и Ля. После игры на лире просто войдите в зеленый портал, чтобы оказаться в другой локации, где расположена область Увядания.

    Зажгите свечу жизни с правой стороны, пройдите налево и спрыгните вниз. Разберитесь с врагами, и вы заметите еще одно дупло-портал. Сыграйте возле него на лире все ту же песню и войдите внутрь для попадания в другую область. 

    Затем пройдите направо и спуститесь вниз. Расправьтесь со всеми противниками, чтобы они вам не мешали. Возьмите Дендро персонажа (подойдет и Путешественник) и ударьте по ветви с камнем Дендро стихией, чтобы поднять булыжник и взять дендрогранумы. Теперь быстренько возвратитесь в предыдущую локацию с опухолью Увядания.

    Советуем вам взять лучника, чтобы вы смогли быстрее уничтожить все красные ветви, так как дендрогранумы довольно быстро исчезают. Старайтесь также перемещаться по области с помощью четырехлистных символов. Первая веточка расположена прямо рядом с порталом, а вторая (возможно, это просто росток-турель) чуть дальше, справа от красного цветка.

    Однако до остальных ветвей добежать вы не успеете, поэтому спуститесь вниз, пройдите мимо цветка, и вы увидите еще одно дупло-портал. Сыграйте возле него мелодию и пройдите внутрь. Разберитесь с врагами возле домика и возьмите дендрогранумы. Выйдите наружу и выстрелите в следующую ветвь.

    Для уничтожения последней ветви по идее вы должны будете войти в третье дупло, расположенное на возвышенности слева. Однако мы советуем вам просто снова пройти во второй портал, взять дендрогранум, вернуться в центральный зал и подняться на выступ с левой стороны, а потом взорвать веточку. В конце сразитесь с последователем Мараны и взаимодействуйте с опухолью Увядания.

    Как исследовать сон васары и найти янтари

    Вам необходимо будет изучить деревья в зале Ашваттхи. Для этого поднимитесь наверх с помощью четырехлистника и подойдите к указателю. Послушайте, что вам расскажет Арама, после чего вы попадете в небольшое подземелье.

    Примечание: Прежде чем соглашаться с предложением Арамы, убедитесь, что в вашей команде имеется Дендро боец и лучник, так как они пригодятся для зачистки данжа. В самом подземелье состав отряда менять нельзя, поэтому вам придется в случае чего прервать испытание, поменять команду, а потом снова побеседовать с аранарой, чтобы он вновь отправил вас в сон.

    Попав в новую локацию, пройдите вперед и разберитесь с группой плесенников, чтобы снять барьер с первого первобытного янтаря. Всего вам нужно будет собрать 3 подобных камушка, которые игра отметит маркерами. Затем подойдите к дуплу-порталу и сыграйте перед ним мелодию, а потом войдите внутрь.

    Ударьте Дендро атакой по бутону соцветия для вызова четырехлистных символов и перелетите к барьеру. Разберитесь с плесенниками чуть дальше и соберите дендрогранумы. После этого выстрелите в зеленые мишени для снятия купола и заберите второй первобытный янтарь.

    Возвратитесь на площадку с бутоном и дуплом-порталом и пройдите в туннель слева. Бегите вперед, разблокировав сундук по дороге, и поверните направо к новому порталу. Сыграйте возле него мелодию и войдите внутрь.

    Вы попадете наверх. Взаимодействуйте с переключателем для создания фантомного моста и перейдите на противоположную сторону. Примените Дендро навык на лианах и корнях, чтобы убрать их и забрать третий янтарь.

    Далее коснитесь переключателя справа и с помощью четырехлистников поднимитесь наверх к янтарной двери. Вставьте в нее камни и пройдите вперед. На арене сразитесь с воплощением кошмара (моровики и плесенники). Теперь можете выйти из подземелья.

    Выйдя наружу, подберите фрукт васома и посмотрите новый ролик с аранарами. На этом задание подойдет к концу. В качестве вознаграждения вы получите 40 примогемов, 350 очков приключений, 30 тысяч моры, 3 книги героя и 4 волшебной руды усиления.

    Комментарии

    Популярные
    Новые
    1. А как попасть к араме, если я телепортировалась и теперь больше недели не могу найти это место :(

      1. Развернуть ветку
      2. [автор]
        5 августа 2023

        А по скринам не получается найти? Там на карте показано голубой стрелочкой нужное место.

    2. 20 февраля 2023

      Для разрубания ветвей, что бы забрать 3й янтарь не нужен дендро, подойдет любой, ветки ломаются обычной атакой

    3. 28 октября 2022
      я не могу активировать ветвь с камнем. бью дендро путешествеником, и ешкой, и ультой - ничего не происходит... что я делаю не так??
      1. Развернуть ветку
      2. [автор]
        28 октября 2022

        В каком именно месте? Не понятно, о какой ветви идет речь.

        1. Развернуть ветку
        2. 21 января 2023

          У меня та же проблема при прохождении зала Ашваттхи

          1. Развернуть ветку
          2. [автор]
            22 января 2023

            Вы, скорее всего, не тот камень пытаетесь поднять. В ущелье у меня он тоже не поднимался.

            1. Развернуть ветку
            2. 24 января 2023

              Я поняла уже,спасибо))))

        3. 24 января 2023

          Зажгите свечу жизни с правой стороны, пройдите налево и спрыгните вниз.Сыграйте возле него на лире все ту же песню и войдите внутрь для попадания в другую область. И в другой области сможете призвать дендрогранумы