В Genshin Impact Утопая в песках представляет собой первую главу задания легенд Сайно «Золотой Шакал». В ходе него вам предстоит искать улики, сражаться с наемниками, осмотреть место проведения аукциона, разузнать информацию в архиве, расспросить людей и проникнуть в сердце Чертога упокоения. Если у вас возникли сложности с получением и прохождением этой квестовой цепочки, то изучите наше руководство.
Как начать задание легенд «Утопая в песках»
Действия этого квеста разворачиваются в Сумеру и ее пустынной части, так что доступ к нему вы получите далеко не сразу. Вначале вам необходимо будет выполнить несколько условий, а именно:
- Получить не менее 40-го ранга приключений. Мы дали несколько советов по повышению этого параметра в отдельном материале.
- Закончить задание архонтов «Царь Дешрет и три волхва», являющееся четвертой главой третьего тома основной сюжетной линии игры.
- Подготовить один ключ легенд, пройдя 8 ежедневных поручений (за сутки можно пройти лишь 4 дейлика). Одновременно при себе можно держать не больше трех ключиков, поэтому копить их про запас не получится.
Когда разберетесь с этими требованиями, откройте журнал заданий и перейдите на вкладку «Задания легенд». Здесь просто найдите необходимого героя и разблокируйте доступ к его линейке квестов.

Подозрения по поводу контрабанды
Осмотритесь в Академии
Телепортируйтесь в город и идите к квестовому маркеру. Набил расскажет вам о «капсулах знаний неизвестного происхождения», которые все чаще появляются на рынке.
Поищите улики
Переместитесь к северо-востоку от города. Еще у телепорта вы увидите две большие палатки – летите к ним. Оказывается, Сайно уже ведет здесь свое расследование.

Арестуйте подозреваемых
От предыдущей локации идите на северо-восток. Сайно, переговорив с контрабандистами, отправится искать их начальника.
Расспросите Дори
Торговка находится в Алькасар-сарае. Девушка расскажет вам об аукционе капсул знаний.
Поговорите с Сайно
Генерал ждет вас в Караван-рибате, у доски объявлений. Он захочет избавиться от ваших преследователей.
Покиньте Караван-рибат
Идите на запад. Вас остановит группа Пустынников во главе с Джубой. Победите две волны врагов и опробуйте Сайно как игрового персонажа.

Цепочка интересов
Направляйтесь к месту проведения аукциона
Игра обратит ваше внимание на четырехлистные символы, по которым вы быстро доберетесь до аукциона. Впрочем, если у вас открыт телепорт рядом, вы можете просто переместиться туда.

Победите четырех неожиданно напавших скорпионов. Сайно поймет, что это специально выведенные монстры, а не простые обитатели пустыни. Они нашли вас по специальному устройству, которое вам подбросили.
Идите на юго-запад. Одолейте еще трех скорпионов и продолжайте путь.
Осмотрите место проведения аукциона
Преступники сбежали, зная о вашем прибытии заранее, так что вам остается только искать улики. Осмотрите 4 точки интереса.
Отойдите подальше
Чтобы обмануть преступников, вам нужно уйти, оставив Сайно у аукциона. Направляйтесь в сторону деревни Аару.
Встретьтесь с Сайно
Вернитесь и поговорите с генералом. Единственный вернувшийся торговец Бахари предложит вам поговорить в его родной деревне.
Пройдите в северную часть Аару. Здесь вы встретите Симин, дочь Бахари. Отец расскажет, что девочка больна с рождения, и все заработанные им деньги уходят на лекарства.
На заднем дворе вы обнаружите нужную капсулу знаний, а также узнаете, что в деле замешаны матры из Академии.
Концом будет безмолвие
Поговорите с Набилом
Отправляйтесь в Академию. После разговора с Набилом найдите Утайбу, и он откроет вам архив.
От входа поверните налево и исследуйте бумаги с информацией о Чертоге упокоения. От Утайбы вы узнаете о трагедии семьи Радкани. Покиньте архив.

Расспросите людей о грузах из Академии
Вам предстоит расспросить двух человек, хоть полезной информации вы от них и не получите.

Джехнам стоит прямо у телепорта.

Бадр стоит чуть выше.

Спуститесь от телепорта и поговорите со стражем Пайямом. Вы узнаете, что сам Тадж Радкани одобрил вывоз капсул знаний из Академии.
Матра Усем расскажет, что Тадж пропал с компанией Пустынников.
Отправляйтесь в дом Таджа
Дом Радкани находится в северной части Сумеру. Вы обнаружите древнюю карту с указанием Чертога упокоения.

Передайте карту Сайно – генерал ждет вас у дома Бахари.
Найдите Чертог упокоения
Вход находится примерно в том же районе, где проводился аукцион, под скалой.
В это подземелье игра рекомендует взять Дендро, Гидро и Электро персонажей. Для успешного прохождения квеста это необязательно. Кроме того, вам дадут Сайно как пробного героя.
Пройдите вперед, победите Первозданную конструкцию и откройте богатый сундук.

Пройдя дальше по коридору, одолейте пару скорпионов и активируйте механизм, чтобы повернуть проход. Идите по нему и провалитесь вниз, победите монстров и заберите обычный сундук.

Пройдите в новую комнату и по невидимой лестнице подойдите к кнопке. Нажмите на нее и откройте проход.
В следующей комнате активируйте еще одну кнопку, затем используйте механизм, после чего еще раз нажмите на кнопку.

Победите Первозданную конструкцию и идите вперед.

Сайно безуспешно попытается убедить Таджа не открывать дверь, за которой спрятаны сокровища Чертога.
Победите Таджа
В начале боя ваш противник призовет двух монстров. Впрочем, сам Тадж не является сильным врагом, поэтому его легко победить, даже игнорируя его вассалов.

После боя вы узнаете, что целью Таджа было не вернуть сына, а уничтожить Чертог и уберечь людей от верной гибели.
Подождите 4 дня
Игра позволяет перевести стрелки часов только на 2 дня, поэтому действие придется повторить дважды. Впрочем, вы можете отложить прохождение квеста и заняться другими игровыми делами, и время пролетит незаметно.

Направляйтесь к Караван-рибату
После телепортации вас тут же встретит Набил и расскажет о произошедшем за эти дни. Затем поднимитесь по лестнице слева от входа и поговорите с Сайно и Тигнари. На этом задание завершится.
Награды
За этот квест вы получите 1750 очков опыта приключений, 104700 моры, 12 книг опыта, 23 куска руды усиления, 60 примогемов, 5 Указаний о «Наставлениях» и декор «Генерал махаматра на посту». Добавим, что у вас откроется доступ ко второй главе цепочки «Хранитель клятв».
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через