В Genshin Impact Хранитель клятв является второй главой задания легенд Сайно из цепочки «Золотой шакал». Во время него вы вернетесь в Сумеру, чтобы проведать своего друга. Вам предстоит расследовать вместе с ним одно дело, собирая улики, следуя за загадочной персоной и пройдя испытания в Храме Молчания. В этом гайде мы расскажем вам, как начать этот квест, и что нужно сделать для его полного прохождения.
Как начать задание легенд «Хранитель клятв»
События второго эпизода личного квеста генерала махаматра разворачиваются на территории Дендро королевства, попасть в которое можно будет далеко не сразу. Плюс, вам предстоит обязательно соблюсти ряд условий, а именно:
- Достичь не менее 40-го ранга приключений.
- Выполнить задание архонтов под названием «Пульс Акаши и пламя кальпы», являющееся пятой главой третьего тома основной сюжетной линии игры.
- Завершить предыдущий квест цепочки Сайно – «Утопая в песках».
- Подготовить один ключ легенд, пройдя 8 ежедневных поручений (за сутки можно пройти лишь 4 подобных миссий). Одновременно при себе можно держать не больше трех ключиков (еще один может находиться «на балансе»), поэтому копить их про запас не получится.

Разобравшись со всеми указанными требованиями, откройте журнал квестов, перейдите на вкладку «Задания легенд» и выберите необходимого героя. Затем просто разблокируйте доступ к его миссии и начните отслеживание.

Загадочное письмо
Направляйтесь в Академию
Телепортируйтесь в восточную часть города Сумеру. Сразу начнется кат-сцена, в которой вы встретите Сайно. Он расскажет о текущем расследовании и пригласит вас поучаствовать в нем.
Идите за Сайно
Зайдите в здание Академии. Там вы встретите Сайруса, наставника Сайно и Лизы. Ученый получил записку с угрозами, в которой от него требуют 10 миллионов моры за сохранение некоего секрета.

Найдите матру Аарава
Отправляйтесь в Дом даэны, идите вперед по коридору и сверните налево. Обсудите с матрой материал, на котором были написаны угрозы.

В ходе разговора Сайно заметит члена Академии, наблюдающего за Сайрусом. Генерал выяснит, что преступника зовут Уррака, и он 16–летний студент, решивший забрать состояние пенсионера Сайруса.

Идите в таверну Ламбада
Телепортуйтесь к южной точке перемещения в городе и зайдите в таверну. Поужинайте с Сайрусом, Тигнари и Коллеи.
Когда Сайрус уйдет, Сайно пригласит вас в поход.
Помимо отдыха
Дождитесь следующего дня
Перемотайте время в меню Паймон на 14:00—24:00 следующего дня.

Отправляйтесь в поход
Переместитесь к Статуе Архонтов в Гандхарве и спуститесь на восток. Проведите время с друзьями и ложитесь спать.
Ваш сон прервут Кавех и Аль-Хайтам. Секретарь узнал в рисунке из письма символ, которым пользуются жители пустыни — эмблему Храма Молчания. Основателем организации был Германубис, один из семи столпов царя Дешрета.

Отправляйтесь к Сайрусу
Дом наставника находится в северной части города. Сайруса дома не окажется, однако вы встретите профессора Заху Хади — она расскажет, что старик пропал. Она также передаст вам письмо Сайно, в котором генерал просит не искать его.

Вернитесь в Академию
В Доме даэны поговорите с Кавехом и Аль-Хайтамом. Архитектор нарисует более детальный вариант эмблемы.
Следы под песками
Отправляйтесь в Караван-рибат
Телепортируйтесь в упомянутую локацию — здесь Сайно обсуждает с Дэхьей и Кандакией предстоящее путешествие.
Отправляйтесь в деревню Аару
Переместитесь к Статуе Архонтов к востоку от деревни. Поговорите с местным стражником и узнайте, куда мог направиться Сайрус.
Отправляйтесь в оазис
Нужное вам место находится к западу от Дар аль-Шифа и Дендро гипостазиса. Вам встретится юноша и два жителя пустыни. Следуйте за ними, чтобы найти Сайруса.

Войдите в таинственную область
Юноша откроет для вас Храм Молчания. Бегите вперед и подождите, пока парень не сообщит о вас своему лидеру.

Поговорите с Сайно, Тигнари и Сетосом.
Затем вас приведут к Бамуну, лидеру Храма. Он расскажет, что Сайрус — предатель, ушедший из Храма и забравший с собой обладателя силы Германубиса. Сайно предстоит сделать выбор между сохранением своей силы и свободой Сайруса.

Мудрец мудрецов
Дождитесь ночи
Перемотайте время на 20:00–24:00. Затем идите на восток и поговорите с друзьями. Сайно предложит вызвать членов культа на поединок и завоевать право на обладание силой Германубиса.
Поговорите с Сетосом
Направляйтесь по коридорам на северо-запад, в большой комнате сверните налево и поднимитесь по лестнице. Сетос согласится на церемониальный поединок.
Поговорите с Сайно
Выйдите из комнаты и сверните налево. После разговора переведите стрелки часов на 20:00–24:00 следующего дня.
Отправляйтесь в Зал церемоний
Идите вперед по коридору и сверните направо. Еще раз поверните направо, затем — налево.

Первый раунд
В первом раунде вы будете играть за Путешественника с Дендро элементом, ваши противники — Гео и Гидро моровики. Помочь в сражении вам могут Гидро камни, благодаря которым вы сможете вызывать Бутонизацию. Сражение не должно вызвать у вас трудностей.

Второй раунд
На этот раз вы будете играть за Тигнари, ваши противники — 2 Первозданные конструкции. На арене вновь появятся Гидро камни. Используйте элементальный навык Тигнари, чтобы быстрее заряжать выстрелы и наносить врагам большой урон.

Третий раунд
Последний этап сражения представляет собой кат-сцену сражения Сетоса и Сайно. Генерал одержит победу и заберет силу Сетоса.

Посмотрите ролик об истории Храма Молчания и кат-сцену со смертью Бамуна.
Новое – хорошо забытое старое
Вернитесь в Академию
Отправляйтесь в город и понаблюдайте за перепалкой Сайруса и наставника Тигнари, Нафиса.
Идите за Сайно
Спуститесь с мостика и поговорите с Коллеи и Фарузан.

Затем направляйтесь в Дом даэны и обсудите произошедшее с Кавехом и Аль-Хайтамом.
Отправляйтесь в кафе
Телепортируйтесь в южную часть города и зайдите в кафе — оно находится немного выше Гильдии искателей приключений.
Отправляйтесь в указанное Сайно место
Телепортируйтесь к храму Сурастаны и поднимитесь к ветвям огромного дерева. Сайно заметит Сайруса внизу и направится к нему.
Получив управление над генералом, идите вперед и поговорите с наставником. После этого квест завершится.
Вознаграждение
За прохождение квеста вы получите:
- 60 примогемов
- 169575 моры
- 2200 единиц опыта
- 37 кусков руды усиления
- 20 книг опыта
- 5 Указаний о «Наставлениях»
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через