В Genshin Impact Хранитель клятв является второй главой задания легенд Сайно из цепочки «Золотой шакал». Во время него вы вернетесь в Сумеру, чтобы проведать своего друга. Вам предстоит расследовать вместе с ним одно дело, собирая улики, следуя за загадочной персоной и пройдя испытания в Храме Молчания. В этом гайде мы расскажем вам, как начать этот квест, и что нужно сделать для его полного прохождения.
Как начать задание легенд «Хранитель клятв»
События второго эпизода личного квеста генерала махаматра разворачиваются на территории Дендро королевства, попасть в которое можно будет далеко не сразу. Плюс, вам предстоит обязательно соблюсти ряд условий, а именно:
- Достичь не менее 40-го ранга приключений.
- Выполнить задание архонтов под названием «Пульс Акаши и пламя кальпы», являющееся пятой главой третьего тома основной сюжетной линии игры.
- Завершить предыдущий квест цепочки Сайно – «Утопая в песках».
- Подготовить один ключ легенд, пройдя 8 ежедневных поручений (за сутки можно пройти лишь 4 подобных миссий). Одновременно при себе можно держать не больше трех ключиков (еще один может находиться «на балансе»), поэтому копить их про запас не получится.
![](/uploads/posts/2024-04/medium/1713779548_2.webp)
Разобравшись со всеми указанными требованиями, откройте журнал квестов, перейдите на вкладку «Задания легенд» и выберите необходимого героя. Затем просто разблокируйте доступ к его миссии и начните отслеживание.
![](/uploads/posts/2024-05/medium/1715777624_3.webp)
Загадочное письмо
Направляйтесь в Академию
Телепортируйтесь в восточную часть города Сумеру. Сразу начнется кат-сцена, в которой вы встретите Сайно. Он расскажет о текущем расследовании и пригласит вас поучаствовать в нем.
Идите за Сайно
Зайдите в здание Академии. Там вы встретите Сайруса, наставника Сайно и Лизы. Ученый получил записку с угрозами, в которой от него требуют 10 миллионов моры за сохранение некоего секрета.
![](/uploads/posts/2024-05/medium/1715777627_8.webp)
Найдите матру Аарава
Отправляйтесь в Дом даэны, идите вперед по коридору и сверните налево. Обсудите с матрой материал, на котором были написаны угрозы.
![](/uploads/posts/2024-05/medium/1715777629_11.webp)
В ходе разговора Сайно заметит члена Академии, наблюдающего за Сайрусом. Генерал выяснит, что преступника зовут Уррака, и он 16–летний студент, решивший забрать состояние пенсионера Сайруса.
![](/uploads/posts/2024-05/medium/1715777629_12.webp)
Идите в таверну Ламбада
Телепортуйтесь к южной точке перемещения в городе и зайдите в таверну. Поужинайте с Сайрусом, Тигнари и Коллеи.
Когда Сайрус уйдет, Сайно пригласит вас в поход.
Помимо отдыха
Дождитесь следующего дня
Перемотайте время в меню Паймон на 14:00—24:00 следующего дня.
![](/uploads/posts/2024-05/medium/1715777631_15.webp)
Отправляйтесь в поход
Переместитесь к Статуе Архонтов в Гандхарве и спуститесь на восток. Проведите время с друзьями и ложитесь спать.
Ваш сон прервут Кавех и Аль-Хайтам. Секретарь узнал в рисунке из письма символ, которым пользуются жители пустыни — эмблему Храма Молчания. Основателем организации был Германубис, один из семи столпов царя Дешрета.
![](/uploads/posts/2024-05/medium/1715777633_18.webp)
Отправляйтесь к Сайрусу
Дом наставника находится в северной части города. Сайруса дома не окажется, однако вы встретите профессора Заху Хади — она расскажет, что старик пропал. Она также передаст вам письмо Сайно, в котором генерал просит не искать его.
![](/uploads/posts/2024-05/medium/1715777634_21.webp)
Вернитесь в Академию
В Доме даэны поговорите с Кавехом и Аль-Хайтамом. Архитектор нарисует более детальный вариант эмблемы.
Следы под песками
Отправляйтесь в Караван-рибат
Телепортируйтесь в упомянутую локацию — здесь Сайно обсуждает с Дэхьей и Кандакией предстоящее путешествие.
Отправляйтесь в деревню Аару
Переместитесь к Статуе Архонтов к востоку от деревни. Поговорите с местным стражником и узнайте, куда мог направиться Сайрус.
Отправляйтесь в оазис
Нужное вам место находится к западу от Дар аль-Шифа и Дендро гипостазиса. Вам встретится юноша и два жителя пустыни. Следуйте за ними, чтобы найти Сайруса.
![](/uploads/posts/2024-05/medium/1715777640_32.webp)
Войдите в таинственную область
Юноша откроет для вас Храм Молчания. Бегите вперед и подождите, пока парень не сообщит о вас своему лидеру.
![](/uploads/posts/2024-05/medium/1715777641_33.webp)
Поговорите с Сайно, Тигнари и Сетосом.
Затем вас приведут к Бамуну, лидеру Храма. Он расскажет, что Сайрус — предатель, ушедший из Храма и забравший с собой обладателя силы Германубиса. Сайно предстоит сделать выбор между сохранением своей силы и свободой Сайруса.
![](/uploads/posts/2024-05/medium/1715777643_36.webp)
Мудрец мудрецов
Дождитесь ночи
Перемотайте время на 20:00–24:00. Затем идите на восток и поговорите с друзьями. Сайно предложит вызвать членов культа на поединок и завоевать право на обладание силой Германубиса.
Поговорите с Сетосом
Направляйтесь по коридорам на северо-запад, в большой комнате сверните налево и поднимитесь по лестнице. Сетос согласится на церемониальный поединок.
Поговорите с Сайно
Выйдите из комнаты и сверните налево. После разговора переведите стрелки часов на 20:00–24:00 следующего дня.
Отправляйтесь в Зал церемоний
Идите вперед по коридору и сверните направо. Еще раз поверните направо, затем — налево.
![](/uploads/posts/2024-05/medium/1715777648_45.webp)
Первый раунд
В первом раунде вы будете играть за Путешественника с Дендро элементом, ваши противники — Гео и Гидро моровики. Помочь в сражении вам могут Гидро камни, благодаря которым вы сможете вызывать Бутонизацию. Сражение не должно вызвать у вас трудностей.
![](/uploads/posts/2024-05/medium/1715777648_46.webp)
Второй раунд
На этот раз вы будете играть за Тигнари, ваши противники — 2 Первозданные конструкции. На арене вновь появятся Гидро камни. Используйте элементальный навык Тигнари, чтобы быстрее заряжать выстрелы и наносить врагам большой урон.
![](/uploads/posts/2024-05/medium/1715777649_47.webp)
Третий раунд
Последний этап сражения представляет собой кат-сцену сражения Сетоса и Сайно. Генерал одержит победу и заберет силу Сетоса.
![](/uploads/posts/2024-05/medium/1715777649_48.webp)
Посмотрите ролик об истории Храма Молчания и кат-сцену со смертью Бамуна.
Новое – хорошо забытое старое
Вернитесь в Академию
Отправляйтесь в город и понаблюдайте за перепалкой Сайруса и наставника Тигнари, Нафиса.
Идите за Сайно
Спуститесь с мостика и поговорите с Коллеи и Фарузан.
![](/uploads/posts/2024-05/medium/1715777651_51.webp)
Затем направляйтесь в Дом даэны и обсудите произошедшее с Кавехом и Аль-Хайтамом.
Отправляйтесь в кафе
Телепортируйтесь в южную часть города и зайдите в кафе — оно находится немного выше Гильдии искателей приключений.
Отправляйтесь в указанное Сайно место
Телепортируйтесь к храму Сурастаны и поднимитесь к ветвям огромного дерева. Сайно заметит Сайруса внизу и направится к нему.
Получив управление над генералом, идите вперед и поговорите с наставником. После этого квест завершится.
Вознаграждение
За прохождение квеста вы получите:
- 60 примогемов
- 169575 моры
- 2200 единиц опыта
- 37 кусков руды усиления
- 20 книг опыта
- 5 Указаний о «Наставлениях»
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через