Уведомления
    Царь Дешрет и три волхва в Genshin Impact: как начать и пройти

    Царь Дешрет и три волхва в Genshin Impact: как начать и пройти

    Zorthrus 4

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Царь Дешрет и три волхва является заданием архонтов и четвертой главой третьего тома основной сюжетной линии. В ходе него вам предстоит получить сведения у местных о пропавших хранителях, искать улики, исследовать элементальные монументы для проникновения на нижний этаж больницы и осмотреть руины. При возникновении сложностей с началом и выполнением данного квеста изучите наш гайд.

    Как начать квест «Царь Дешрет и три волхва»

    До того как вы сможете взяться за прохождение данного задания, вам предстоит выполнить парочку условий, а именно:

    Разобравшись с указанными требованиями, вы должны будете автоматически получить новый квест. Он появится в вашем журнале (нажмите на клавишу «J») – выберите его для начала отслеживания. Если этого не произошло, то попробуйте выйти из учетной записи, подождать 20-30 минут и перезайти в игру.

    Пропавшие хранители деревни

    Получите сведения у жителей деревни

    Вам предстоит расспросить трех местных жителей, чтобы добыть информацию о «дедушке» Исаака.

    Первый, Касан, стоит недалеко от точки телепортации.

    Поднимитесь по лестнице, чтобы найти Шани.

    Обойдите дом и спуститесь, чтобы поговорить с Джабари.

    Следуйте за Исааком

    Подслушав разговор двух радикалов, вы решите проверить дома обезумевших ученых. Исаак отведет вас к дому своего дедушки.

    Поищите улики

    Придя в нужное место, идите за Сайно, чтобы осмотреть подсказки: товары, палатку, следы и пещеру.

    Вернитесь в дом старосты

    Поделитесь с Кандакией и Дэхьей результатами расследования.

    Направляйтесь к Караван-рибату

    Дэхья предложит вам с Паймон наведаться в таверну, где часто бывают радикалы.

    От телепорта в нужной локации пройдите налево и поднимитесь в таверну. Заки, знакомый Дэхьи, предложит отвести вас к Делавару.

    Идите к месту, о котором говорил Заки

    От Караван-рибата двигайтесь на юг. Подойдите к квестовому маркеру, чтобы запустить кат-сцену. Оказалось, вам устроили засаду. Разберитесь с противниками.

    Дождитесь утра

    Вы автоматически перенесетесь к дому старосты. Дэхья назначит вам встречу на утро завтрашнего дня – переведите стрелки часов в меню Паймон на 06:00-12:00.

    Поговорите с Кандакией

    Войдите в дом старосты и посмотрите кат-сцену. Заки, подвергнувшийся допросу, расскажет о некоем таинственном человеке, который забирал ученых.

    Плач из больницы

    Покиньте дом старосты

    У дома вы встретите аль-Хайтама, который нашел новую зацепку.

    Найдите человека, о котором говорил аль-Хайтам

    В этом месте вы уже бывали в предыдущей части квеста – это дом Шани. Женщина расскажет вам о плаче, который она порой слышала по ночам.

    Отправляйтесь в больницу

    Больница находится к юго-востоку от деревни. У входа вас встретит группа хиличурлов, которых придется одолеть. Избавившись от противников, вы будете должны решить головоломку, чтобы открыть вход.

    Стоя спиной ко входу, идите вперед и налево. Здесь, наполовину погруженный в песок, стоит первый Дендро тотем. Активируйте его Дендро атакой.

    Идите к правой стороне от входа. Приблизившись к монументу, победите группу плесенников и Гео слаймов, затем атакуйте тотем.

    Теперь заберитесь на крышу, пользуясь четырехлистными символами. Избавьтесь от еще нескольких монстров и активируйте последний тотем.

    Спуститесь на нижний этаж больницы

    Идите по коридору, пока не встретите Разака, бывшего куратора аль-Хайтама.

    Вернитесь в дом старосты

    Отведите Разака в Аару. Аль-Хайтам догадается, что за Сайно следит Академия. Значит, вам нужно отправиться туда, где генерал недавно был.

    Следуйте за Сайно

    Выйдя из дома, бегите на северо-запад. Следуя за квестовым маркером, передвигайтесь по четырехлистным символам. Далее идите за Сайно.

    Вы найдете оборудование Академии, а затем увидите разговор Дэхьи и радикала Рахмана. Пустынник назначит девушке встречу на следующий день. Переведите стрелки часов на 06:00-08:00.

    Тайна знойной пустыни

    Соберитесь на переговоры

    От Статуи Архонтов у деревни пройдите на запад.   

    Подготовившись к встрече, направляйтесь к гробнице царя Дешрета. Самый близкий к нужному месту телепорт находится на севере.

    Посмотрите кат-сцену. В результате землетрясения вы провалитесь вниз и обнаружите подземное сооружение.

    Войдите в руины

    Войдите в храм-подземелье. Игра советует вам взять в отряд Пиро, Электро и Крио персонажей, но для успешного прохождения это необязательно.

    Первая головоломка состоит в том, чтобы повернуть колонны: первую слева – 2 раза, остальные – по одному разу.

    Встаньте на подъемник и активируйте его. Спустившись, одолейте группу плесенников. Ниже на лестнице вас также ждут враги – они охраняют богатый сундук.

    Спуститесь еще и пройдите налево, к квестовому маркеру. Вы зайдете в маленькую комнату, и слева от вас откроется стена. Теперь идите 2 раза направо, затем – налево, чтобы добраться до обычного сундука.

    Отвернитесь от места, где был сундук, и идите до упора направо – справа откроется очередная стена. Повернув еще 2 раза налево и один – направо, вы доберетесь до следующего помещения.

    Победите плесенников. От выхода бегите направо и заберите обычный сундук.

    Активируйте подъемник. В комнате сверху – плесенники и богатый сундук.

    На стене у выхода есть кнопка активации подъемника. Нажмите на нее, подождите, пока «лифт» опустится. Нажмите еще раз и успейте запрыгнуть на крышу.

    В новой комнате вновь одолейте плесенников. Здесь есть 3 колонны, перед двумя крайними – кнопки. Вставайте у каждой кнопки и нажимайте «выключить», когда колонна повернется к вам и загорится голубым.

    Когда загорится и центральная колонна, активируйте подъемник. Вы попадете в помещение, где из персонажей доступен только Путешественник, из действий – только ходьба. Пройдя вперед, просмотрите кат-сцену с воспоминаниями жреца царя Дешрета.

    Заберите драгоценный сундук и покиньте храм.

    Отправляйтесь в убежище Пустынников

    Переместитесь к телепорту в юго-восточной части карты – вы сразу же увидите Пустынников. От ученых узнайте о планах Академии.

    Вернитесь в дом старосты

    Обговорите с друзьями все произошедшее. Вы решите вместе составить план будущих действий. На этом задание будет завершено.

    Награды

    За полное прохождение вы получите 2675 очков опыта приключений, 107425 моры, 10 книг опыта, 18 кусков руды усиления, 30 примогемов и «Память о пышной флоре» (предмет активации созвездий у Дендро путешественника).

    Помимо этого, вы получите 3 достижения:

    • «Расхитители песков» (раздел «Чудеса света», 5 камней истока) – после землетрясения и обнаружения подземного храма.
    • «Под лучами темного солнца» («Чудеса света», 5 камней истока) – после просмотра воспоминаний жреца царя Дешрета.
    • «Царь Дешрет и три волхва» («Чудеса света», 10 камней истока) – после завершения всего задания.

    Добавим, что вам также откроется доступ к следующему заданию архонтов под названием «Пульс Акаши и пламя кальпы», который завершит основную историю Сумеру.

    Комментарии

    Популярные
    Новые
    1. 13 февраля 2023

      Что если я перед этим крутила колоны и теперь не знаю сколько раз нужно крутить дл того чтобы она стало на своё место? 

      1. Развернуть ветку
      2. [автор]
        13 февраля 2023

        Выйдите из учетной записи, подождите 20-30 минут и перезайдите. Загадка должна сброситься.

        1. Развернуть ветку
        2. 13 февраля 2023

          Спасибо 

      3. 16 февраля 2023

        Если я правильно поняла, то у колон должен быть один рисунок и они должны засветиться голубым.