Land of Games

Уведомления

    В тени вечного огня в Ведьмаке 3: как начать и спасти жреца

    Zorthrus Прохождения 0

    Содержание

    Содержание

    В Ведьмаке 3: Дикая охота В тени вечного огня является побочным квестом, появившимся в игре вместе с релизом обновленной версии The Witcher 3: Wild Hunt. В рамках него вам нужно будет очистить Чертову Яму, найти письма Рейнальда, создать его эликсир и не дать умереть молодому жрецу. Это задание имеет три концовки, и мы расскажем вам, как открыть их все.

    В награду за выполнение этой миссии вы получите чертежи Забытого снаряжения школы Волка – нового комплекта доспехов, созданного по мотивам сериала от Netflix. Вам также откроется следующее задание, связанное с улучшением данного сета брони.

    Прохождение квеста «В тени вечного огня»

    Как начать задание

    Взяться за выполнение этой миссии рекомендуется после достижения Геральтом, как минимум, 15-го уровня. У игроков с низкоуровневыми персонажами могут возникнуть проблемы с его прохождением. Итак, если вы соответствуете указанному условию, телепортируйтесь к указателю «Чертова яма», расположенному в регионе Велен к востоку от деревни Яворник.

    После перемещения поверните налево и сделайте несколько шагов по тропинке. Вы сразу же заметите жреца Вечного Огня возле повозки – поболтайте с ним для старта квеста. Вам необходимо будет убить дезертиров и расправиться со злым духом, чтобы наружу не вырвалась опасная болезнь.

    Примечание: Если поговорите со жрецом о своей награде, то можете убедить его повысить оплату за работу до 250 новиградских крон.  

    Где найти ворота в шахту

    Начните отслеживать новую миссию, чтобы на карте появился указатель – следуйте за ним, спустившись по дорожке вниз. Можете обследовать лежащий на земле труп (перед первыми воротами), чтобы узнать больше информации об убивших его дезертирах.

    Затем пройдите в лагерь бандитов и разберитесь с 5-ю дезертирами 9-го уровня. Можете просто спуститься вниз к воротам, которые вам необходимо открыть – противники сами спустятся к вам, поэтому их не придется отлавливать. Лишь после убийства всех головорезов вы сможете взаимодействовать с нужной дверью и открыть ее, воспользовавшись ключом жреца.

    Как обыскать шахту (письма Рейнальда)

    При исследовании пещер вы сможете найти несколько писем от Рейнальда. На концовку они не влияют, однако второе письмо позволяет изготовить специальный эликсир, упрощающий сражение с боссом. Впрочем, мы все же советуем вам на всякий случай отыскать все записки, так как они раскрывают завесу тайны над трагедией, случившейся в данном месте.

    Итак, войдя внутрь, пройдите немного вперед по туннелю. Когда окажитесь на развилке в более просторной пещере, поверните направо и взберитесь на выступ с белым полотном. Подойдите к столу, от которого исходит фиолетовое свечение, – осмотрите его для нахождения Записки Рейнальда, факела и большого глифа Ирдена.

    Советуем вам взять в руки факел, так как в туннелях довольно темно. В качестве альтернативы можете использовать эликсир «Кошка». Теперь спуститесь обратно к развилке и на этот раз идите прямо по деревянной дорожке до тупика. На деревянных воротах можно увидеть прибитый к ним листок – изучите его для нахождения первого письма от Рейнальда.

    Посмотрите небольшую кат-сцену, после которой откроются ворота. Вы также услышите таинственный голос, который начнет направлять вас. Однако мы не советуем сразу же следовать за ним, так как в этом случае вы можете упустить письма. Начните спускаться вниз, а потом поверните в правый проход возле телеги с бочками. Здесь Геральт впервые сообщит, что было бы неплохо использовать Магический светильник, который позволит вам видеть духов и различные секреты. В самом помещении вы ничего интересного не найдете.

    Выйдите из постройки, спуститесь по лесенке на нижний уровень шахт и пройдите немного вперед. Вы окажитесь возле второй развилки, где дух скажет вам повернуть направо, однако вместо этого сверните влево, куда указывают ведьмачьи отметки на полу.

    Двигайтесь дальше к клеткам, пока не выйдите в следующую просторную область. Если пройдете вперед к каменному выступу, от которого исходит фиолетовое свечение, то обнаружите на нем третье письмо от Рейнальда и большой глиф Ирдена. Если же вы заберитесь на белый уступ слева, то найдете там сундук, в котором лежат весьма полезные предметы (смола, чертеж «Вершитель судеб», руда темного железа, рецепт «Отличное масло против вампиров», метеоритная руда, фосфор и Эрлихрад).

    Возвратитесь к месту, где лежала третья записка, и сделайте несколько шагов вперед. Если используете светильник, то увидите духов возле полуразрушенной стены, – разломайте ее Аардом, а затем изучите скелеты внутри.

    Выйдите из комнаты со скелетами и спуститесь вниз к подсвеченному красным проходу. Продолжайте идти вперед, пока не столкнетесь с инфицированным. Нажмите на него для запуска небольшого ролика. Идите дальше, пока не окажитесь в своеобразной темнице. Можете изучить камеры с использованием светильника, чтобы узнать больше информации о случившхся здесь ужасах.

    Далее пройдите через открытый проход впереди, сверните влево и заберитесь на выступ. На ящике справа вы обнаружите большой глиф Ирдена. Перепрыгните через яму и войдите в небольшую комнатку, где на столе вы обнаружите Завещание забытого жреца.

    Выйдите из помещения, поверните налево и перепрыгните на другую сторону разрушенного моста. Бегите вперед через открытую решетку и продолжайте идти по туннелю наверх, никуда не сворачивая. Возле разломанной двери рядом с фиолетовым свечением вы обнаружите четвертое письмо от Рейнальда.

    Далее развернитесь, пройдите вперед и выйдите к просторной пещере. Спуститесь, гляньте короткую сцену и победите нескольких инфицированных 14-го уровня. Разобравшись с противниками, поднимитесь на белый выступ, спрыгните вниз, сверните влево и выломайте дверь при помощи Аарда.

    Войдите в комнату и подберите со стола второе письмо от Рейнальда. В нем вы узнаете рецепт одного полезного эликсира, который поможет вам при сражении с Красным мором. Для этого вам понадобятся следующие ингредиенты:

    • Краснолюдский спирт
    • Ласточкина трава (не шибальцы!)
    • Содержимое шкатулки

    Перейдите в меню «Алхимия», откройте вкладу «Задания» и найдите в нем Зелье Рейнальда. Изготовьте его.

    Как обыскать оставшуюся часть шахты

    Теперь выйдите из помещения, пройдите через туннель и спуститесь вниз, следуя за квестовым маркером. Разберитесь с жертвой чумы и пройдите через освещенную пещеру, продолжая следовать за указателем. Войдите в следующую комнату, где вас будут ждать несколько зараженных.

    Расправившись с ними, продолжайте идти вперед и поднимитесь по лестнице наверх. Перепрыгните через пропасть и подойдите к большой двери. Осмотрите ее, чтобы найти пятое письмо от Рейнальда.

    Как победить Одержимого Рейнальда

    Войдите внутрь и пройдите на арену. На ее дальнем конце вы увидите прикованного к сталагмитам Рейнальда. Для его освобождения используйте знак Аард. После этого посмотрите небольшую кат-сцену и поговорите с ведьмаком.

    Если вы прочитали все письма, то сможете проверить собеседника, назвав ему другое имя. Одержимый, разумеется, ошибется. По этой причине мы настоятельно не рекомендуем вам давать ему эликсир, так как он попросту выбьет его у вас из рук. Оставьте зелье себе, так как оно даст вам неплохой бафф при сражении с Красным Мором. Геральт, кстати, автоматически выпьет его. Советуем вам употребить также белый мед, чтобы снизить токсикоз.

    Отказав противнику, вы вступите с ним в схватку. Враг имеет шкалу здоровья с тремя ячейками, и он двигается так же быстро, как и вы. Рекомендуем сразу же использовать знак Ирден, чтобы немного замедлить его. Босс часто будет активировать Квен – красная защитная сфера. Если вы приблизитесь к нему в этот момент, то произойдет взрыв.

    Для победы над врагом недостаточно просто махать мечом – важны и ведьмачьи знаки. Не забывайте защищать себя Квеном для снижения получаемого урона. Использовав Ирден, держите врага в пределах фиолетового круга и регулярно используйте Аард, чтобы изгнать мор из тела ведьмака.

    Босс способен быстро восстанавливать свое здоровье, поэтому поединок следует закончить как можно скорее, постоянно атакуя Рейнальда. Советуем вам также выпить эликсир Неясыть для ускорения восстановления своей выносливости. Когда у врага останется чуть меньше 5% здоровья, и вы используете комбинацию из Ирдена и Аарда, начнется кат-сцена.

    Как победить Красный мор

    Злобный дух покинет тело Рейнальда, поэтому вам придется сразиться со вторым боссом. Тактику боя можете не изменять – разве что знак Аард теперь использовать необязательно. Старайтесь держаться как можно ближе к боссу, так как у него имеется несколько дальнобойных атак. Если он телепортируется, то просто бегите вслед за ним.

    Иногда враг будет вызывать жертв чумы, но они слабее своих «собратьев» из пещеры, поэтому можете не обращать на них внимания, сосредоточившись на Красном море. Рано или поздно, вы победите данного врага. Далее вас ждет эпилог квеста с несколькими финалами.

    Все концовки «В тени вечного огня»

    Та или иная концовка зависит только от реплик, которые вы произнесете после победы над Красным мором, поэтому вы вполне можете просто последовать за таинственным голосом, не ища письма и не создавая эликсир Рейнальда. Далее мы расскажем обо всех финалах.

    Хорошая концовка

    Начните разговор с духом, чтобы получить от него чертежи Забытого снаряжения школы Волка (советуем вам выбрать абсолютно все варианты диалога, а не только желтые). После этого Рейнальду очень захочется поговорить со жрецом Вечного огня, ждущего снаружи. Выберите следующий вариант ответа:

    • Хорошо. Я приведу жреца.

    Жрец будет в ужасе от увиденного. Рейнальд назовет всех священнослужителей преступниками и лицемерами. Ответьте ему следующее:

    1. Я нашел тело жреца, который пожертвовал собой (если разрушили стену и осмотрели скелет).
    2. Этот мальчик невиновен.

    Примечание: Вариант «Не все жрецы подлецы» тоже может сработать, если вы до этого расскажите про замурованного священника.

    Молодой жрец поймет, что церковь была не права, но не будет знать, что ему теперь делать дальше. Скажите ему:

    1. А ты бы чего хотел, Рейнальд?
    2. Жрец, тебе не нужна Церковь, чтобы делать добро.

    В результате Рейнальд сможет уйти с миром в душе, а жрец решит искать «свет Вечного огня» не в церкви, а в другом месте.

    Нейтральная концовка

    Начните разговор с духом, чтобы получить от него чертежи Забытого снаряжения школы Волка. После этого Рейнальду очень захочется поговорить со жрецом Вечного огня, ждущего снаружи. Выберите следующий вариант ответа:

    • Нет. Я не стану рисковать.

    Рейнальд разозлится, однако не станет настаивать, а просто попросит ведьмака поскорее сжечь его тело. После этого выйдите из шахты и поболтайте со жрецом. Он не поверит вашим словам о зверствах священников, оставшись верным церкви.

    Плохая концовка

    Начните разговор с духом, чтобы получить от него чертежи Забытого снаряжения школы Волка. После этого Рейнальду очень захочется поговорить со жрецом Вечного огня, ждущего снаружи. Выберите следующий вариант ответа:

    • Хорошо. Я приведу жреца.

    Жрец будет в ужасе от увиденного. Рейнальд назовет всех священнослужителей преступниками и лицемерами. Ответьте ему следующее:

    • Рейнальд прав.
    • Не все жрецы подлецы (если не рассказали про замурованного священника).

    Молодой жрец поймет, что церковь была не права, но не будет знать, что ему теперь делать дальше. Скажите ему:

    • Такие преступления нельзя прощать.

    В этом случае Рейнальд нападет на молодого жреца и убьет его. Отметим, что данный финал также может произойти, если вы не рассказали ведьмаку о теле жреца и не спросили его, чего он хочет сам.

    После финальной кат-сцены вы получите следующее новое задание под названием «Ведьмачьи древности: чертежи забытого снаряжения школы Волка», которое позволит вам улучшить сет брони из сериала «Ведьмак».