Land of Games

Уведомления

    Кровавый курьер в Atomic Heart: где найти код от двери в комплексе Павлов

    Zorthrus Прохождения 0

    Содержание

    Содержание

    В Atomic Heart Кровавый курьер является сюжетным заданием, в рамках которого вы можете обнаружить закрытую дверь сестринской в комплексе «Павлов». Для ее разблокировки нужно будет отыскать специальный ключ для графического замка. В этом руководстве мы расскажем вам, как пройти эту миссию, отыскать замок и найти пароль к нему.

    Прохождение задания «Кровавый курьер»

    Оно стартует после завершения квеста «Госпиталь», во время которого вам удастся отыскать вход в комплекс «Павлов», являющийся лифтом, спускающим героя вниз. Спустившись, пройдите вперед в комнату отдыха, чтобы сохраниться и улучшить оружие.

    Где найти код от двери сестринской

    Прослушав диалог с ХРАЗом, пройдите вперед и разберитесь с появившимися мутантами. Затем можете осмотреть все комнаты на верхнем этаже, чтобы собрать материалы и боеприпасы (на столе можно найти щебетарь «Дневник Быкова: Молодая энергия»). Осторожно, внутри могут затаиться враги. Пройдите в правую часть помещения и спуститесь на второй нижний этаж по лестнице.

    Напротив компьютера вы можете увидеть дверь, закрытую на графический замок. Если вы хотите самостоятельно отыскать код от нее, то вернитесь к лестнице и спуститесь на третий нижний уровень. Поверните налево, войдите в открытый проход и сверните вправо два раза, чтобы снова попасть в коридор. Войдите в комнату, охваченную огнем, и поверните камеру влево – на ширме вы увидите код, сделанный из кровавых отпечатков рук.

    Правда, выглядит комбинация не очень понятно. Возвратитесь к закрытой двери и взаимодействуйте с графическим замком. Затем выберите лампочки, которые показаны на скриншоте ниже. Порядок их выбора, судя по всему, не играет роли, однако мы на всякий случай укажем нашу последовательность.

    Войдите в комнату и откройте пять сундуков, в которых можно обнаружить различные ценные предметы.

    Как отнести голову Виктора в лабораторию

    Разобравшись с замком, двигайтесь к большим дверям в конце комнаты, на которые указывает квестовый маркер. Для их открытия вам придется взломать поршневой замок, решив небольшую головоломку. Отметим, что если вам попалась сложная загадка, то просто выйдите из меню взлома и взаимодействуйте с замком еще раз – пазл изменится и вполне возможно, он окажется проще предыдущего.

    Пройдите внутрь и откройте следующий поршневой замок, сыграв в еще одну мини-игру. За ней вы обнаружите каменную дорожку, ведущую на верхний уровень. Вернитесь назад и поверните налево. Спуститесь по лестнице еще ниже. Обойдите кружащегося робота, разберитесь с мутантами и пройдите в правый проход.

    Как найти путь к лаборатории

    Войдя в помещение технического обслуживания, пройдите вправо в просторный зал с емкостями. Прежде чем спускаться вниз, можете попробовать убить большинство врагов с балкона. Спустившись, расправьтесь с оставшимися противниками и подойдите к красному вентилю возле грузовика – поверните его один раз, чтобы наверху клапана находились 3 точки. Осмотрите боковую комнату, чтобы забрать содержимое сундука.

    Теперь поднимитесь наверх и пройдите к металлической лестнице впереди – комната, в которую она ведет, окажется затопленной. Погрузитесь в воду, проплывите пару метров и вынырните с противоположной стороны. Взломайте замок на двери и пройдите вперед в операционную. Будьте готовы, так как здесь на вас нападут мутанты и растения.

    Где найти ключ-диск, чтобы открыть дверь

    Подойдите к двери впереди – она окажется закрытой, поэтому вам придется сначала отыскать ключ от нее. Для этого пройдите немного назад и поверните налево. Продвигайтесь по левой части помещения, расправляясь со всеми врагами. В конце вы обнаружите зеленые шкафчики на стене – осмотрите их для нахождения ключа-диска.

    Возвратитесь к двери и откройте ее. Пройдите дальше и сядьте в лифт. Перед этим можете заглянуть в комнату отдыха для создания сохранения и улучшения оружия.

    Как выбраться из морга

    Выйдя из лифта, вы окажитесь в морге. Справа на тумбочке можно отыскать щебетарь «Дневник Быкова: Положительный пароль у собаки?». Теперь пройдите налево и спуститесь по лестнице в просторное помещение, по которому будут разъезжать роботы. Старайтесь избегать их, чтобы не получить урон.

    Доберитесь до противоположной стороны и поднимитесь по ступенькам на второй ярус. Войдите в открытый проход справа. Двигайтесь по коридору вперед, поверните направо и взберитесь по лесенке на третий уровень. Бегите в дальний конец помещения и снова поднимитесь по лестнице.

    Взломайте поршневой замок на двери слева, сыграв в мини-игру. Перед этим советуем вам расправиться со всеми врагами поблизости, иначе они будут вам мешать. Пройдите через открывшуюся дверь и выберетесь из морга.

    Прямо впереди будет еще одна дверца с замком, за которой можно найти комнату с ценными материалами. Затем пройдите по коридору направо и откройте большую раскладную дверь. Слева от нее находится комната отдыха.

    Как найти путь к центральному залу

    Пройдя вперед, вы столкнетесь с летающими дронами и опасными роботами на колесиках. Поверните в комнату справа и идите до конца к двери с замком, который нужно взломать. Перед этим можете заглянуть на кухню слева и пройти к проходу, заваленному коробками – за ним будет комната с парочкой сундуков, в которых вы можно найти чертежи Электрической кассеты и оружия.

    Идите к лестнице и поднимитесь по ней. При необходимости сохранитесь в комнате отдыха справа (советуем вам сделать это, так как наверху вас ждет сложная битва с роботами). Разобравшись с врагами, пройдите на другую сторону и откройте раскладные двери, взломав замок с двумя загадками.

    Вы наконец-то попадете в лаборатории. Спуститесь вниз по лестнице, поверните направо, а потом налево. Оказавшись в цеховой, двигайтесь к квестовому маркеру и подойдите к большим дверям. Как только вы сделаете это, начнется новая кат-сцена.

    Гляньте ролик, после просмотра которого вы вновь окажитесь в Лимбо. Пройдите через воображаемый мир и выберитесь из него, чтобы начать следующее задание под названием «И все осветилось».