Land of Games

Уведомления

    Художник в свободном плавании в Genshin Impact: как начать и пройти

    Zorthrus Прохождения 0

    Содержание

    Содержание

    Художник в свободном плавании в Genshin Impactзадание мира Сумеру, ставшее доступным в версии игры 3.6. Оно состоит из трех частей, и для полного его прохождения вам понадобится 3 реальных дня. В гайде рассмотрим, как начать квест и пройти его, помогая заблудившемуся художнику из Фонтейна.

    Прохождение квеста «Художник в свободном плавании»

    Как начать задание (первый день)

    Сперва вам необходимо пройти квест «Величественное небо того дня», после чего автоматически начнется задание «Итихаса Асипаттраваны». Продвигайтесь по нему, пока не рассеете фиолетовый туман. Потом последуйте за очищенной Хварной и откройте проход. Паймон обратит ваше внимание на человека у воды.

    Мужчина скажет, что его зовут Жюльен, и он прославленный художник из Фонтейна.

    Вернитесь в лагерь

    Продолжайте идти на северо-запад, передвигаясь с помощью четырехлистных символов.

    Найдите вещи Жюльена

    Отправляйтесь к побережью Самудры.

    Один из ящиков находится на берегу, рядом с двумя хиличурлами.

    Второй – в воде, под дендрокулом. Используя Соруш и особый четырехлистный символ у первого ящика, вы можете собрать окулус и приземлиться сразу к вещам Жюльена.

    Последний ящик скрыт в куче песка на пляже. Рядом сидит собака, но при вашем приближении она убежит в лагерь. Развейте песок с помощью Анемо.

    Возьмите мольберт и одолейте напавших монстров – митачурла и пару хиличурлов.

    Вернитесь в лагерь

    Идите обратно на юго-восток. От Жюльена вы узнаете, что собаку зовут Перчик, и мужчина заблудился в пустыне, следуя за ней. После совместного чаепития первая часть задания будет завершена.

    За первую часть квеста вы получите 30 примогемов, 200 очков опыта, 15 тысяч моры и 2 книги опыта, а также возможность продолжить задание на следующий реальный день.

    Отправляйтесь в лагерь (второй день)

    Идите к лагерю через пещеру, где вы впервые встретились с художником. Вы увидите его в окружении хиличурлов и митачурла. Спасите Жюльена и поговорите с ним.

    Осмотрите дорогу в поисках пропавших набросков

    Идите по пещере на восток. Вам предстоит исследовать несколько точек интереса.

    Первая находится рядом с копающим землю хиличурлом.

    Вторая – немного дальше, у дерева в шестеренке.

    Чтобы найти третью точку, пройдите до тупика в пещере.

    Обернитесь и пройдите в первый проход справа. Спустившись в пещеру, сверните налево. Вы увидите группу хиличурлов, возглавляемую митачурлом с огненным топором.

    Исследуйте мольберт. Рядом вы увидите Перчика. Проследуйте за ним и найдите наброски.

    Вернитесь в лагерь

    Идите на запад, туда, где завершилось предыдущее задание. Поговорите с художником и узнайте правду о его проблеме, «даре» и мечте. Жюльен скажет, что ему нужно пройти путь паломничества, чтобы получить настоящие творческие способности.  После этого разговора вторая часть квеста завершится.

    За этот этап задания вы получите 30 примогемов, 200 очков опыта, 15 тысяч моры и 2 книги опыта. Чтобы приступить к последней части, дождитесь наступления следующего реального дня.

    Отправляйтесь в лагерь (третий день)

    Вернитесь к месту, где в последний раз виделись с художником. В ходе разговора вы убедите его остаться в Сумеру еще ненадолго.

    Отправляйтесь в оазис Вурукаша

    Телепортируйтесь к Статуе Архонтов и подойдите ближе к воде.

    Поговорите с Жюльеном

    После диалога, в котором вы предложите художнику найти уникальный пейзаж, запустится испытание на время: вам будет нужно достичь цели за 300 секунд. Путь довольно легкий: просто перемещайтесь по четырехлистным символам и иногда подпрыгивайте на грибах.

    Покиньте точку обзора

    После разговора с Жюльеном летите вперед. Здесь вам предстоит решить головоломку с помощью Соруш. Пролетите над цветками по внутреннему кругу, потом – по внешнему. После этого еще раз пролетите по тому же кругу, только выше, и соберите семечки.

    Впечатленный художник поблагодарит вас и решит остаться рядом с этим пейзажем.

    За последнюю часть квеста вы получите 30 примогемов, 200 очков опыта, 15000 моры и 2 книги опыта персонажа, а также достижение «Чудесное путешествие» из раздела «Чудеса света» на 5 примогемов.