Land of Games

Уведомления

    Словно легкий дождь без причины в Genshin Impact: как начать и пройти

    Zorthrus Прохождения 4

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Словно легкий дождь без причины является второй главой четвертого тома основной сюжетной линии, в рамках которой вам предстоит поговорить с Навией и Невиллетом, систематизировать улики, спуститься под воду, найти подсказки в глубине штаб-квартиры и допросить Марселя. Если у вас возникли сложности с получением и прохождением этого задания, то изучите наше руководство.

    Как начать задание «Словно легкий дождь без причины»

    Прежде чем вы сможете взяться за прохождение этого квеста, вам нужно будет соблюсти парочку условий, а именно:

    Разобравшись со всеми указанными выше требованиями, вы должны будете автоматически получить необходимую миссию. Она будет добавлена в ваш журнал заданий – откройте его, нажав на клавишу «J», а потом выберите квест и начните его отслеживание. Если этого по какой-либо причине не произошло, то попробуйте выйти из учетной записи, подождать 20-30 минут и перезайти в игру.

    Подобно тусклому лунному свету прошлых лет

    Направляйтесь в «Дебор отель» и на площадь с фонтаном

    Телепортируйтесь в Фонтейн ко входу в нужную гостиницу. Войдите внутрь и посмотрите новую кат-сцену с Навией. Поговорите с ней о преступлениях и встрече с Гидро Архонтом.

    Затем возвратитесь к фонтану Люсин, расположенному возле оперного театра «Эпиклез». Вы снова услышите чей-то голос и поймете, что он исходит от океанида, который в прошлом был человеком.

    Проснувшись, вы увидите, что на Навию напали жандарматоны. Посмотрите эпичный ролик, в котором вам на помощь придет Клоринда. Затем пообщайтесь с обеими девушками. Вы узнаете новую информацию о напавших.

    Направляйтесь на базу Спина-Ди-Росула

    Телепортируйтесь к статуе семи Архонтов, расположенной в столице, а потом спрыгните с края площадки и спланируйте вниз, летя на восток. Подойдите к квестовому маркеру возле лестницы. Спуститесь по ней и спрыгните в канализационное отверстие, чтобы попасть на самый нижний ярус.

    Бегите вниз до развилки, а потом сверните вправо и еще раз направо. Активируйте телепортационную точку с левой стороны, и спуститесь еще немного вниз, чтобы поболтать с Мелусом. Затем Навия расскажет вам свою историю. После беседы войдите в комнату, чтобы отдохнуть.

    Следующим утром вы снова встретитесь с Навией. Она предложит вам посетить архив Невиллета, так как в них могла остаться информация, которая может помочь в расследовании преступления о пропавших девушках. На этом задание подойдет к концу. В качестве вознаграждения вы получите 950 очков приключений, 41,7 тысячи моры, 8 волшебной руды усиления и 4 книги героя.

    Правда, смытая дождем

    Войдите во дворец Мермония и кабинет верховного судьи

    Переместитесь к статуе семи Архонтов в столице, а потом сразу же пройдите во дворец. Оказавшись внутри, просто пройдите немного вперед, чтобы триггернуть ролик, в ходе которого вы столкнетесь с Седэной, помощницей Невиллета, – поболтайте с ней.

    Затем подойдите к двери справа и постучите в нее. Войдите внутрь и побеседуйте с Невиллетом. Он разрешит вам изучить архив, однако в нем не будет ни одного упоминания о Вашере. К сожалению, расследование снова зайдет в тупик.

    Отправляйтесь в Пауссон

    Выйдите из здания и вновь побеседуйте с Навией. Она спросит у вас, готовы ли вы сразу же направиться в Пауссон. Если скажите да, то после загрузки окажитесь рядом с нужным местом. В ином случае вам придется добираться до него самостоятельно вплавь.

    Добравшись до острова с деревней Пуассон, подойдите к краю обрыва и спланируйте вниз к точке телепортации. Активируйте ее и спуститесь еще ниже для старта новой кат-сцены. Затем просто бегите к кораблю и поднимитесь на его борт по железным помостам. Наверху поболтайте с Мелусом.

    В результате вы узнаете всю подноготную смерти отца Навии и получите улику – Протокол по делу Калласса. У вас появится новый журнал, связанный с делом «Вода и пропавшие без вести». Здесь можно изучить все собранные вами улики и доказательства.

    Поговорите с семьей Жака, Флораном и Тьерри

    Семья Жака находится в той же деревне – спланируйте вниз и подойдите к женщине с ребенком. Поговорите с Корали, чтобы получить новую подсказку: «Показания семьи Жака».

    Флоран тоже находится в Пауссоне – просто пройдите по деревянному мостику на другую сторону. Пообщайтесь с ним для получения улики «Информация о Флоране».

    Опять переместитесь к статуе семи Архонтов в городе. Прямо рядом с ней поболтайте с Тьерри. После беседы с ним вы получите заметку «Информация о Тьере».

    Как систематизировать улики с Навией

    От текущего местоположения спрыгните с края обрыва и начните лететь на юго-восток. Спустившись на южный ярус города, в отмеченном месте отыщите Кальканью, которая сообщит Марселю о вашем прибытии. Поговорите с ним, чтобы получить подсказку «Информация о Марселе».

    Собрав все возможные улики, вам необходимо будет провести их систематизацию. Для этого поднимитесь по каменной дорожке и подойдите к лесенке. Начнется новый диалог с Навией, в ходе которого нужно будет выбрать главного подозреваемого.

    Когда вы будете делать первый выбор, Навия найдет оправдания для всех людей из списка. Однако в итоге вам все равно нужно будет указать на основного подозреваемого. Кто из них можно контролировать жандарматонов, которые находятся в частной собственности? Правильный ответ:

    • Марсель.

    Вам не удастся до конца проанализировать улики, так как прибежит Тьерри и расскажет, что в оперном театре начали судить Тарталью. Вы решите разделиться: Навия постарается задержать суд, а Путешественник тем временем попробует отыскать новые доказательства. После беседы вы получите заметку «Анализ подозреваемых».

    На этом миссия подойдет к концу. В качестве вознаграждения вы получите 1050 очков приключений, 4 книги героя, 46,1 тысячи моры и 8 волшебной руды усиления.

    Когда все возвращается в воду

    Как найти вход в «штаб-квартиру»

    После завершения предыдущей миссии вы автоматически будете перенесены к месту, на которое указал Мелус. Пройдите в центр отмеченной области, чтобы получить новую задачу. Паймон отметит, что проход в базу, скорее всего, находится под водой, так что заплывите в водоем, а потом нажмите левый Ctrl, чтобы нырнуть.

    Плывите в отмеченную область. Вы обнаружите затонувшую башенку с проходом. Подплывите к ней для начала нового диалога. Рядом со входом, кстати, находится гидрокул.

    Установите личность преступника в оперном театре

    Затем события перенесутся в оперный театр, где Навия прервет заседание, чтобы выдвинуть обвинения против настоящего преступника. Вам нужно будет снова выбрать улику. Правильный вариант:

    • Информация о Марселе.

    После появления Марселя на судебном слушании начнется новая мини-игра по опровержению несостоятельных звеньев цепочки. Вам необходим будет выбирать события и искать в них противоречия:

    • Банкет – ни одна из улик не подойдет для опровержения этого события.
    • Два выстрела – выберите улику «Показания семьи Жака».
    • Железные улики с места преступления – выберите улику «Протокол по делу Калласа».
    • Воссоздание преступления – выберите улику «Вода Первозданного моря».
    • Несправедливость и молчание – ни одна из улик не подойдет для опровержения этого события.

    После рассказа своей версии случившегося посмотрите продолжительный ролик, где Навия будет противостоять Марселю в суде.

    Продолжайте поиск

    Вы вернетесь назад к Путешественнику, оказавшись в новом подземелье, то есть карты здесь не будет. Вынырните из воды и двигайтесь к квестовому маркеру. Здесь вам предстоит сразиться с сильными врагами, поэтому возьмите отряд, состоящий из хорошо прокаченных персонажей. Сменить команду можно возле врат возрождения.

    Пройдите немного вперед и разберитесь с тремя новыми врагами. Уничтожив их, взаимодействуйте с механизмом в центре помещения, чтобы запустить подъемник и подняться наверх. Идите через круглую дверь, открыв перед этим обычный сундук с левой стороны.

    Бегите по подводному тоннелю, пока не окажитесь в огромном помещении, где вам необходимо будет перебраться на другую сторону. Для этого первым делом спрыгните в воду внизу и нырните. Подплывите к бронекрабу на дне и ударьте по нему (ЛКМ), чтобы получить его способность – тяжелый щит.

    Теперь поверните налево и подплывите к стене с синей трещиной. Зажмите клавишу «E» (элементальное умение), направьте прицел в стену и отпустите кнопку для совершения удара. В результате вы создадите новый проход.

    Плывите вперед, вынырните и развернитесь – вы увидите новый механизм, с которым необходимо взаимодействовать. Тем самым вам удастся поднять воду в комнате. Плывите в другое помещение и войдите в проход. Поднимитесь по ступенькам и идите в проход слева. Разберитесь с еще несколькими врагами и откройте богатый сундук.

    Далее нажмите на второе устройство, подняв воду еще выше. Теперь вы можете перебраться на другую сторону в центральном зале. Пройдите в открывшийся проход и спрыгните в дыру на полу. Идите в следующую комнату, где будет обычный сундук и новый механизм – взаимодействуйте с ним для открытия двери.

    Подождите, пока железные пластины не сформируют мост, а потом пройдите по ним к двум элитным врагам – Спецмеки: Штурм. Используйте персонажей с усией или пневмой, чтобы перезагружать их. Впрочем, будет достаточно и хорошо прокаченных дамагеров без этой энергии. Разобравшись с ними, бегите дальше, следуя за квестовым указателем. Спланируйте вниз и посмотрите короткий ролик.

    Где найти улики в глубине штаб-квартиры

    Как обычно, нажмите на клавишу «E», чтобы увидеть все места, где могут находиться улики. Далее мы укажем расположение самых важных подсказок. Мы решили пойти по кругу слева направо:

    • Сундуки со всякой всячиной – вы обнаружите улику «Вещи пропавших без вести».
    • Бутылки – вы обнаружите улику «Апсинтион».
    • Лабораторный стол – вы обнаружите улику «Записи Вашера об экспериментах». Именно здесь упоминается нужное вам имя.
    • Водоем – вы обнаружите улику «Водоем с водой Первозданного моря».
    • Книжная полка – вы обнаружите улику «Отчет по итогам расследования о Калласе».

    Как найти связанные с Вашером улики

    Для нахождения соответствующих подсказок возвратитесь к сундучку, в котором лежит всякая всячина, и снова исследуйте его. В результате вы обнаружите дневник, в котором будет указано детское имя – Марсель. В итоге вы получите улику «Записная книжка Винье». Пора возвращаться в оперный театр.

    Предоставьте доказательства на суде

    Путешественник ворвется на судебное слушание, где вам нужно будет выбрать улику, которая бы доказывала вину Марселя:

    • Записная книжка Винье.

    После этого Вашер во всем признается, однако Оратрис все равно признает Тарталью виновным. Посмотрите зрелищный ролик с его участием. Потом поболтайте с Невиллетом. Затем покиньте театр.

    Отведите Марселя к фонтану и направляйтесь на кладбище

    Выходя из оперного театра, вы повстречаете Вашера. Путешественник расскажет ему, что Винье все еще жива в форме океанида. Переместитесь к фонтану и подойдите к нему. Посмотрите новую кат-сцену.

    Далее вы автоматически переместитесь на могилу отца Навии. Поговорите с девушкой. Затем вы встретите Невиллета, который тоже решил почтить память человека, несправедливо осужденного им годы назад.

    В конце вам необходимо будет поговорить с верховным судьей Фонтейна. Вы сможете задать ему все интересующие вас вопросы. После этого миссия и вся глава подойдут к концу. В качестве вознаграждения вы получите 1325 очков приключений, 58,2 тысячи моры, 5 книг героя, 30 примогемов, 11 волшебной руды усиления и Память о бегущем ручье (созвездие для Путешественника Гидро стихии).

    Комментарии

    Популярные
    Новые
    1. 8 месяцев назад

      А что будет, если при систематизации улик с Навией выбрать не Марселя, а другого из троицы? Или нас просто поправят? Просто я сразу выбрал Марселя и подумал что мне его предоставили в суде только потому что ИМЕННО Я его выбрал. Меня что, просто кто-то поправит и заставит выбрать Марселя?

      1. Развернуть ветку
      2. [автор]
        8 месяцев назад

        Скорее всего, как-то все равно выйдет на Марселя потом. Провалить этот квест невозможно.

    2. 8 месяцев назад

      стихии*, а не стизии. статья шик, мне понравилось. исправьте этот малюсенький недочёт и будет вообще бомба!)

      1. Развернуть ветку
      2. [автор]
        8 месяцев назад

        Исправили, спасибо.