Land of Games

Уведомления
    Пятнистый кот: Забытый разбойник в Genshin Impact – задание легенд Лини

    Пятнистый кот: Забытый разбойник в Genshin Impact – задание легенд Лини

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Забытый разбойник является первой главой задания легенд Лини «Пятнистый кот». В ходе него вам нужно будет расспросить людей, обыскать мастерскую, очистить механизм, открыть секретный ход, осмотреть потайную комнату и посмотреть магическое шоу фокусников-близнецов. В данном руководстве мы расскажем вам, как начать этот квест, и что нужно сделать для его полного прохождения.

    Как начать задание легенд «Забытый разбойник»

    Действия первой главы личного квеста фокусника разворачиваются на территории Фонтейна, попасть в который можно будет далеко не сразу. Плюс, вам предстоит обязательно выполнить ряд условий, а именно:

    • Достичь, как минимум, 40-го ранга приключений. В отдельном руководстве мы дали несколько рекомендаций о быстром повышении этого значения.
    • Завершить задание архонтов под названием «Словно легкий дождь без причины», являющееся второй главой четвертого тома основной сюжетной линии игры.
    • Подготовить один ключ легенд, пройдя 8 ежедневных поручений (за сутки можно пройти лишь 4 подобных миссий). Одновременно при себе можно держать не больше трех ключиков (еще один может находиться на балансе), поэтому копить их про запас не получится.

    Разобравшись со всеми указанными условиями, откройте журнал квестов, перейдите на вкладку «Задания легенд» и выберите необходимого героя. Затем просто разблокируйте доступ к его заданию.

    Возвращение неуловимого вора

    Поговорите с Шарлоттой

    Отправляйтесь в Кур-де-Фонтейн; от телепорта спуститесь на северо-восток. Понаблюдайте за разговором Шарлотты и Абигнейла. После журналистка заметит вас и начнет задавать вопросы о Неуловимом Горностае – непойманном воре, кравшем самые дорогие и важные для людей вещи. Преступления прекратились давно, когда погиб иллюзионист Сезар, но недавно преступник публично вывесил записку о том, что скоро появится в театре.

    Возьмите интервью у Лини

    Поднимитесь по лестнице и поговорите с иллюзионистом. Лини хочет разоблачить Горностая до его появления в театре, и вы решаете ему помочь.

    Найдите Джемму на кладбище

    Отправляйтесь на юг от деревни Пуассон. Там вас уже ждет Линетт. Она не смогла найти Джемму, возлюбленную Сезара, поэтому вам нужно разыскать ее самим.

    Расспросите людей поблизости

    Поговорите с Бальтазаром и Грасией.

    На кладбище придет раненая Джемма, но от нее вы ничего не узнаете.

    Секрет иллюзиониста

    Дождитесь утра

    В меню Паймон переведите стрелки часов на 8–12 часов утра завтрашнего дня.

    Отправляйтесь к ресторану «Дебор Отель». Лини договорился о встрече с Лоренцо, ассистентом Сезара.

    Поговорите с Лоренцо

    От Лоренцо вы вновь не добьетесь никакой информации, но в ваш разговор встрянет его знакомый Эдмондо.

    Найдите Эдмондо

    Выйдите из ресторана и пройдите направо. Эдмондо лишь посоветует вам не связываться с Лоренцо и уйдет, но Лини заметит, что за вами следят.

    Заманите преследователей на окраину города

    Отправляйтесь на станцию Маркот и спуститесь к воде. Сразитесь с преследователями – на это время Лини попадет в ваш отряд. Вы узнаете, что преступники уже кого-то запугали – вероятно, Джемму.

    Поговорите с Джеммой

    Возвращайтесь в город, в кафе «Люцерна».

    Отправляйтесь в мастерскую Сезара

    Мастерская расположена в подземной части Кур-де-Фонтейна под названием Флев Сандр. Отправляйтесь на восток этой локации.

    Войдите в мастерскую

    Мастерская представляет собой сюжетное подземелье. Игра рекомендует взять в команду персонажей Пиро элемента – один у вас точно будет, так как вы получите Лини в качестве пробного героя. Сражаться вам предстоит с различными меками, поэтому полезно будет взять с собой персонажей, обладающих силами Пневмы и Усии – например, в пару к Лини можно взять Линетт. Впрочем, если ваш основной отряд и так хорошо прокачан, он сможет обойтись и без этой механики.

    Идите вперед по мастерской. Пройдите через пропасть по передвижным плитам.

    У дверей следующей комнаты активируется особый механизм – вам нужно зафиксировать две выпрыгивающие фигурки, атаковав их. Можете заранее прицелиться в нужное место с помощью лука и выстрелить, когда фигурка появится.

    В следующем помещении сразитесь с 3 меками. После вновь решите головоломку с двигающимися фигурками. Осмотрите их, чтобы прочитать список желаний.

    Активируйте подъемник и отправляйтесь на верхний этаж.

    Вам нужно активировать два механизма и решить головоломки с фигурками.

    Сначала активируем правый механизм. Одна из фигурок засветится, после чего все они передвинутся на новые места. Вам нужно выстрелить в ту, что светилась в начале. Это фигурка на низкой коробке рядом с шариками. После вы можете прочитать прикрепленный к ней список желаний.

    Перейдем к механизму слева. Принцип загадки – тот же. В этот раз фигурка переместится к другой куче коробок и поместится снизу. Вы вновь сможете прочитать список желаний.

    Идите в круглый проход и двигайтесь дальше.

    В мастерской Лини найдет тайный проход. Откройте обычный сундук и поднимитесь по лестнице.

    Победите группу меков, заберите богатый сундук и двигайтесь дальше.

    Активируйте подъемник.

    Расправьтесь с парой меков. Лини найдет некий механизм и на время покинет ваш отряд, чтобы его изучить.

    Выйдите из комнаты, поднимитесь по лестнице и активируйте механизм. Вам нужно активировать все плитки, не наступая на одну и ту же дважды. На картинке ниже приведена одна из возможных схем прохождения. Имейте в виду, что сходить с плиток на пол тоже нельзя, иначе придется проходить заново.

    Идите в открывшийся проход. Прочтите все записи в дневнике Сезара – вы узнаете, что Лини и Линетт были его учениками, а Лоренцо не одобрял этого.

    Вернитесь к Лини. Он выяснил, что Лоренцо изменил расположение кнопки в «ящике смерти», из-за чего Сезар не смог исполнить фокус и погиб.

    Сразитесь с появившимися подручными Лоренцо и поговорите с ним самим.

    После катсцены вы можете забрать драгоценный сундук и покинуть мастерскую.

    Поговорите с Джеммой

    Вернитесь в кафе в городе и расскажите все Джемме.

    Свидетельства истины

    Дождитесь вечера

    Переведите часы на 18–20 часов следующего дня.

    Телепортируйтесь в «Эпиклез». Поговорите с Линетт и посмотрите сольное выступление Лини. К концу шоу Линетт назовет Джемму Горностаем и предложит поговорить в другом месте.

    Отправляйтесь в тихое место

    Поднимитесь по лестнице из зрительного зала. Вы узнаете, что Джемма – настоящая преступница и сообщница Лоренцо, а Лини и Линетт, бывшие ученики Сезара, решили очистить его репутацию и написали записку-обращение к Горностаю.

    Посмотрите трюк Лини

    Выйдите на улицу и посмотрите ролик с историей фокусника и его трюком.

    Найдите Лини на кладбище

    Поговорите с иллюзионистом о его знакомстве с Сезаром и прошедшем выступлении.

    Интервью

    Дождитесь следующего утра

    Переведите часы на 8–12 часов следующего утра.

    Отправляйтесь в редакцию «Паровой птицы». Шарлотта расскажет, что Джемма с утра сдалась жандармам и призналась в преступлениях. После разговора с Лини и Линетт квест будет завершен.

    Награды

    За прохождение всех этапов задания легенд Лини вы получите следующее вознаграждение:

    • 60 примогемов
    • 2025 очков опыта
    • 119 050 моры
    • 13 книг опыта 4-звездочной редкости
    • 4 книги опыта 3-звездочной редкости
    • 26 кусков руды усиления
    • 5 Указаний о «Беспристрастии»
    • Памятный предмет – цветок «Чудесная встреча»

    Комментарии