Взгляд в бездну в Cyberpunk 2077 – тринадцатая сюжетная миссия расширения Phantom Liberty, продолжающая события после развилки «Судного дня», в случае, когда Ви занимает сторону Рида и использует «ледокол» в попытке захватить Соми. В этом гайде мы разберем этапы прохождения квеста, в котором игроку предстоит в одиночку последовать за скрывшейся Сойкой и принять очередное принципиальное решение, влияющее на финал этой истории.
Прохождение задания «Взгляд в бездну» в Cyberpunk 2077
Как начать задание
Задание является продолжением «Часа смятения» и начнется сразу же после его завершения в том месте, где вы найдете брошенный грузовик конвоя, перевозивший Соми.
Осмотреть окрестности
Зайдите в здание через образовавшийся пролом и спускайтесь по правой стороне вниз, следуя по лестнице и трубам. Когда доберетесь до нижнего уровня, квестовый маркер укажет расположение цели неподалеку – это и есть искомый фургон конвоя. Обыскав его, вы обнаружите, что Сойка снова улизнула.
Идти по следу Черного заслона
Просканируйте ближайшие устройства, после чего отправляйтесь на поиски. Идите в освещенный коридор и спрыгивайте ниже, в помещение с люком в полу.
При показателе Силы 20+ можно также просто отжать дверь в этом помещении и немного сократить дальнейший путь.
Либо открыв решетку, ныряйте в воду и плывите по туннелю вперед и затем налево – там можно будет выбраться по лестнице.
Продолжайте двигаться по единственно возможному пути в коридоре, в конце которого придется подлезть под трубы и снова погрузиться в воду.
Опираясь на квестовый маркер плывите до просторного помещения, с правой стороны которого будет очередная лестница для подъема. Здесь вас будет ждать Джонни и его соображения насчет текущей ситуации.
После разговора спрыгните в колодец и выбирайтесь из воды по ступенькам с левой стороны водоема. Теперь углубляйтесь в туннель, следуя за указателем направления. В комнате с логотипом «Милитеха» на связь выйдет Рид, после этого спускайтесь в шахту в центре зала и подключитесь к терминалу – он будет прямо перед вами.
Обсудите новости с Джонни и побеседуйте с внезапно вышедшей на связь Сойкой. Диалог закончится не на самой приятной ноте и вам придется искать способ покинуть помещение. Дверь прямо позади вас вполне подойдет и, хотя ее нужно открыть силой, необходимый показатель не отличается от базового.
Продолжайте идти по следу черного заслона – им являются красные искрящие всполохи на электронных устройствах. В данном случае нужно двигаться по правой стороне коридора, затем спуститься по лестнице вниз до платформы с подъемником. Изучив его, воспользуйтесь механизмом для спуска на нижние уровни комплекса (-01: Запретная зона).
Пока платформа движется побеседуйте с Джонни и морально подготовьтесь к погружению в сердце тьмы, которую Сойка пробудила внизу.
Запретная зона
Ориентиры все те же – мерцающие красным свечением перегруженные электрические устройства. Отправляйтесь в зияющий темнотой коридор с левой стороны зала, в который вы только что опустились и вновь идите по следу.
Как попасть за ворота
В конце коридора потребуется пробраться за ворота, которые сейчас заблокированы. Для этого вам нужно воспользоваться закрытой ящиками дверью в правой части туннеля.
Далее придется протиснуться в люк и подняться вверх, преодолев еще один подъем. В следующем за ним коридоре спрыгивайте в люк и пробирайтесь дальше, наблюдая видения из воспоминаний Сойки.
После сцены с Хансеном из прошлого, идите в левый коридор и откройте силой очередную дверь, за которой будет хранилище и проход в серверную. Сейчас нужно свернуть направо, а затем налево – в длинный коридор, в конце которого виднеется чья-то фигура.
После небольшой кат-сцены воспользуйтесь терминалом возле закрывшейся двери и вернитесь к большой карте в главном зале.
Ее можно сразу отсканировать, тогда появится возможность включить ее отображение в левом углу экрана с помощью клавиши V.
Войдите в серверную
Войдите в серверную и используйте терминал «Альфа», выбрав на нем «Воспользоваться» и «Выключить». Введите последовательность команд для взлома протокола, которая генерируется случайным образом и является базовой головоломкой в игре.
Чтобы перебраться в соседнее помещение с терминалом «Браво» спрыгните в люк в полу, перейдите по коридору и поднимитесь по лестнице. При попытке использования второго терминала Ви настигнет сильный кибер-приход и придется искать другой способ отключения. Просканируйте терминал, затем используйте появившуюся подсказку, чтобы подползти под ним и отключить кабели сзади.
Как только вы начнете выбираться из-под терминала, запустится кат-сцена с роботом, который практически успеет прикончить Ви, но благодаря своевременному вмешательству Сойки, просто швырнет в коридор.
Спрятаться от робота
Как только вы получите управление после сценки, поворачивайтесь на 180 градусов и бегите от преследующей вас машины. В конце коридора будет открытая дверь и в ней вы найдете люк в полу прямо слева после входа.
Спрыгивайте в него и двигайтесь по туннелю в единственном доступном направлении пока справа не увидите трубы. Теперь забирайтесь в этот проем, за ним окажется лестница наверх.
Если с начала погони двигаться, всегда придерживаясь левой стороны, вы придете туда, куда нужно, – к спасительной лестнице.
Пройдите сквозь комнату с очередным осколком воспоминаний. И выбирайтесь в коридор, для удобства включив карту комплекса с помощью клавиши V.
Терминалы «Сьерра» и «Виктор»
Доберитесь до комнаты охраны и поверните направо, терминал будет слева за второй дверью. Как только вы его взломаете, в комнату направится робот. Советуем притаиться за ящиками в дальней части комнаты, тогда машина уйдет, не обнаружив вас.
В предыдущей комнате есть окно справа, можно запрыгнуть туда и переждать патрулирующий коридор механизм.
Дверь в машинное отделение не функционирует, сперва нужно починить терминал. Для этого загляните на склад напротив и используйте технический навык на электронную панель за ящиками. При звуках приближения робота просто притаитесь за ними и ждите, пока он уйдет.
Выбравшись в коридор, слева вы найдете проход к последнему терминалу. Взломайте его аналогично предыдущему и опять ожидайте, пока помещение проверит вездесущий «охранник».
Теперь нужно добраться обратно к пульту, который вы использовали первым – он находится возле захлопнутых Сойкой ворот. Используйте панель перед дверью, чтобы открыть разблокированный проход и отправляйтесь дальше.
Оторваться от погони
Боевая машина последует за вами, поэтому сразу бегите по туннелю, ориентируясь на след Черного заслона. Как только слева появится первая доступная дверь, сворачивайте в нее. Она открывается пультом справа и такой же пульт нужно сразу использовать у следующей двери, тогда шлюз начнет закрываться, а робот будет отрезан.
Найти следы Сойки
Соберите экипировку в бункере и идите к следующей двери. За ней вас ждет еще один осколок воспоминаний, на сей раз о Майерс. Отрегулируйте давление пультом у выхода и следуйте дальше через шлюз.
В широком коридоре обойдите ящики и откройте дверь силой. Цель задания изменится.
Поговорить с Сойкой и остановить процедуру
Спускайтесь по лестнице слева, следуя красным отметкам цифрового следа. Затем после разговора с Сойкой нужно будет вернуться наверх, к терминалу и «выключить ядро».
После этого потребуется завершить процедуру вручную, на трех дополнительных компьютерах, которые находятся в других комнатах. Возвращайтесь назад в широкий коридор и двигайтесь в противоположном направлении до вывески «Лаборатория» и «Пункт управления ядром», откуда можно перейти сразу в несколько смежных отсеков.
Далее будет несколько помещений с соответствующими вывесками, в каждом из которых нужно решить головоломку с терминалом. Первое подключение к каждому из них будет вызывать сбой, затем их можно отключить либо посредством личного порта (при интеллекте 20+), либо подручными средствами, индивидуальными для каждого компьютера.
Пункт управления температурой
После взаимодействия с терминалом в этой комнате просканируйте кабели сверху, которые ведут к окну справа. Затем переждите в соседней комнате – вероятен визит вездесущего робота. После сканирования вы сможете поднять ставни и выбраться наружу (можно успеть спрятаться и здесь). Тут расположен щит питания, который вы сможете отключить.
Центр управления нейросетью
Просканируйте устройство над терминалом. После этого нужно будет повредить три кабеля, идущие к нему по полу. Увы, придется прерваться на очередные прятки, так как и здесь вас навестит смотритель. Проще всего ползать вокруг компьютеров в центре помещения, уходя с линии видимости врага.
Центр управления цифровой крепостью
Сканирование терминала покажет, что с ним связаны блоки управления в этой и предыдущей комнате. Можно ориентироваться по указующим линиям, тянущимся от устройства в момент изучения.
Лучше использовать мощное оружие для повреждения целей и начинать с самых дальних – так получится сделать это быстрее, ведь робот снова торопится посмотреть, чем вы тут занимаетесь.
Спрятаться от робота
Возвращайтесь в пункт управления ядром – туда, где восстановилась связь с Сойкой и был использован первый терминал отключения. Правда, выключение всех элементов заставит робота патрулировать эту область, поэтому придется прятаться, пока он не успокоится. Рекомендуем либо занять любой темный угол и надеяться на удачу, либо скользить вокруг центральной колонны, отслеживая перемещения противника. Убежать достаточно сложно, так как двери заедает и требуется тратить время на их открытие силой.
Опираясь на след Черного заслона добаритесь до главного терминала. Попытка завершить процедуру выключения закончится кат-сценой, в которой робот схватит Ви, но в тот же момент будет установлен контакт с Сойкой – для непродолжительной беседы в виртуальном пространстве. После этой встречи в проекции вы вернетесь в реальность, а робот отключится.
Вновь используйте терминал и остановите систему. Перебирайтесь через пульт управления и идите по мосту.
Войти в ядро и решить судьбу Сойки
Здесь произойдет очередная сюжетная развилка, поэтому рекомендуем сделать дополнительное сохранение, если вам вдруг захочется изменить свой выбор.
В ядре состоится диалог, определяющий финал дополнения и соответствующее достижение по итогу прохождения. Девушка просит убить ее, не позволив НСША вновь завладеть ей и ее способностями.
Убить Соми (финал «Король кубков»)
Об этом Сойка попросит сама – такой удел ей кажется более предпочтительным, чем ее нынешнее состояние и то будущее, которое ее ждет в качестве марионетки Черного заслона. В этом финале приоткроется много личного из прошлого Соми, но в итоге главный герой останется без лечения. Пойдет прахом и служба – Майерс уволит Ви с выходным пособием. Но также это и возможность выполнить последнее желание подруги, которая всеми силами продолжала спасать Ви на протяжении этой миссии несмотря на его/ее предательство на стадионе.
Оставить Соми в живых (финал «Король пентаклей»)
Потребуется несколько раз отказать Соми в просьбе убить ее. В итоге Ви и Рид передадут девушку НСША, которые, вероятно, продолжат свои эксперименты над ней. Или вылечат и помогут, во что отчасти продолжает верить Рид, не позволяя сомнениям взять верх.
Этот финал открывает дополнительную «счастливую» концовку «Башня» для оригинальной игры, в которой Ви сможет получить исцеление – в обмен на свободу Сойки. Также эта концовка откроется, если предать Сойку во время миссии «Угасающая звезда» (продолжение «Судного дня», если изначально встать на сторону Соми, а не Рида).
После диалога миссия завершится, но сразу же без вашего участия начнется следующая – «Возвращение домой».
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через