В Genshin Impact «Догадка о водяном» является первой частью сюжетной составляющей квеста «Фантастические приключения Телькси» – главного ивента патча 4.2. В этом гайде мы расскажем, как приступить к этому заданию и помочь Фремине с настройкой его изобретения.
Как начать квест «Догадка о водяном»
Чтобы получить это задание, вам надо выполнить следующие условия:
- Достичь 20-го ранга приключений.
- Завершить квест Архонтов «Песнь о драконьей свободе».
- Выполнение миссии «Маскарад виновных» не является обязательным, но поможет вам лучше понять историю.
После соблюдения всех требований у вас в списке поручений автоматически появится нужное задание.
![](/uploads/posts/2023-11/medium/1700742568_02.jpg)
Прохождение квеста «Догадка о водяном»
Узнайте больше об исчезновении рыбы
Отправляйтесь в Рыболовную ассоциацию Фонтейна. Ее управляющая стоит на обломке моста к северо-востоку от главного города региона. Поговорите с Деларош, чтобы она рассказала вам о проблеме с исчезновением рыбы из водоемов и связанных с ней легендами.
Вам придется лично отправиться на место происшествия, чтобы оценить ситуацию. Нужная локация находится на берегу южной части леса Эриний. Когда вы подойдете к отмеченному месту, осмотрите оставленные следы. В это время к вам подойдет ваш старый знакомый.
![](/uploads/posts/2023-11/medium/1700742573_07.jpg)
Познакомьтесь с Телькси
Идите в лагерь Фремине. Он стоит совсем недалеко от вашего текущего местоположения на берегу.
Когда вы дойдете до палатки, к вам навстречу выйдет механический пингвин. Поговорите с Телькси. У него нет голосового модуля, поэтому отвечать он будет кодами Морзе. Если вам интересно, что они значат, то вы можете прочитать расшифровку в нашем отдельном гайде.
![](/uploads/posts/2023-11/medium/1700742577_10.jpg)
Отладка главной платы
Фремине попросит вас помочь с двумя вопросами: отладка главной платы и поиск материалов для оружия.
Подойдите к столу в лагере Фремине, чтобы начать работу с механизмом. О том, как решать загадки такого типа, мы рассказали здесь. Финальный вариант решения этой головоломки указан на изображении ниже.
Поиск материалов для оружия
Следующая цель находится на морском дне. Нырните и плывите от лагеря в южном направлении.
Чтобы перейти к поиску, вам надо будет сыграть на эхолюске, так он отметит местоположение всех интересующих вас материалов. Подробнее о таких испытаниях вы можете узнать в этом гайде.
![](/uploads/posts/2023-11/medium/1700742583_16.jpg)
Положение всех трех предметов указано на изображении ниже. Просто подплывите к ним и подберите. Также в поиске вам поможет карта в углу экрана, где отмечены все точки интереса.
Обсудите дальнейший ход проекта
Вернитесь в лагерь Фремине. Там вас будет ждать его заказчица. Зурия Дестре расскажет вам о своей проблеме, с решением которой и должен помочь Фремине.
Когда женщина уйдет, подойдите ближе к палатке, чтобы узнать мнение Фремине по поводу сложившейся ситуации. Вы решите вновь встретиться через два дня. На этом квест завершится.
![](/uploads/posts/2023-11/medium/1700742588_21.jpg)
Награды
По окончании задания вы заработаете 30 примогемов, 10 значков Телькси, мору и книги повышения уровня героев. Кроме того, для вас откроется доступ к различным испытаниям этого ивента и следующей части сюжетного квеста.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через