В Genshin Impact «Догадка о водяном» является первой частью сюжетной составляющей квеста «Фантастические приключения Телькси» – главного ивента патча 4.2. В этом гайде мы расскажем, как приступить к этому заданию и помочь Фремине с настройкой его изобретения.
Как начать квест «Догадка о водяном»
Чтобы получить это задание, вам надо выполнить следующие условия:
- Достичь 20-го ранга приключений.
- Завершить квест Архонтов «Песнь о драконьей свободе».
- Выполнение миссии «Маскарад виновных» не является обязательным, но поможет вам лучше понять историю.
После соблюдения всех требований у вас в списке поручений автоматически появится нужное задание.

Прохождение квеста «Догадка о водяном»
Узнайте больше об исчезновении рыбы
Отправляйтесь в Рыболовную ассоциацию Фонтейна. Ее управляющая стоит на обломке моста к северо-востоку от главного города региона. Поговорите с Деларош, чтобы она рассказала вам о проблеме с исчезновением рыбы из водоемов и связанных с ней легендами.
Вам придется лично отправиться на место происшествия, чтобы оценить ситуацию. Нужная локация находится на берегу южной части леса Эриний. Когда вы подойдете к отмеченному месту, осмотрите оставленные следы. В это время к вам подойдет ваш старый знакомый.

Познакомьтесь с Телькси
Идите в лагерь Фремине. Он стоит совсем недалеко от вашего текущего местоположения на берегу.
Когда вы дойдете до палатки, к вам навстречу выйдет механический пингвин. Поговорите с Телькси. У него нет голосового модуля, поэтому отвечать он будет кодами Морзе. Если вам интересно, что они значат, то вы можете прочитать расшифровку в нашем отдельном гайде.

Отладка главной платы
Фремине попросит вас помочь с двумя вопросами: отладка главной платы и поиск материалов для оружия.
Подойдите к столу в лагере Фремине, чтобы начать работу с механизмом. О том, как решать загадки такого типа, мы рассказали здесь. Финальный вариант решения этой головоломки указан на изображении ниже.
Поиск материалов для оружия
Следующая цель находится на морском дне. Нырните и плывите от лагеря в южном направлении.
Чтобы перейти к поиску, вам надо будет сыграть на эхолюске, так он отметит местоположение всех интересующих вас материалов. Подробнее о таких испытаниях вы можете узнать в этом гайде.

Положение всех трех предметов указано на изображении ниже. Просто подплывите к ним и подберите. Также в поиске вам поможет карта в углу экрана, где отмечены все точки интереса.
Обсудите дальнейший ход проекта
Вернитесь в лагерь Фремине. Там вас будет ждать его заказчица. Зурия Дестре расскажет вам о своей проблеме, с решением которой и должен помочь Фремине.
Когда женщина уйдет, подойдите ближе к палатке, чтобы узнать мнение Фремине по поводу сложившейся ситуации. Вы решите вновь встретиться через два дня. На этом квест завершится.

Награды
По окончании задания вы заработаете 30 примогемов, 10 значков Телькси, мору и книги повышения уровня героев. Кроме того, для вас откроется доступ к различным испытаниям этого ивента и следующей части сюжетного квеста.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через