Land of Games

Уведомления

    Спасти гнома в Baldur’s Gate 3: где найти рюкзак Барка Рута

    Zorthrus Прохождения 0

    Содержание

    Содержание

    В Baldur’s Gate 3 Спасти гнома является побочным квестом первого акта, в ходе которого вам нужно будет помочь Барке Руту, привязанному гоблинами к мельнице в Вымершей деревне. Затем вам необходимо будет отыскать его рюкзак. В этом руководстве мы расскажем вам, как это сделать, и какие последствия могут быть у ваших решений.

    Прохождение квеста «Спасти гнома» в Baldur’s Gate 3

    Как начать задание

    Отправляйтесь в Вымершую деревню, расположенную западнее Окрестностей Изумрудной рощи и захваченную гоблинами, а потом пройдите немного на северо-запад от телепорта поселения к ветряной мельнице (X: 13, Y: 418). Там вы обнаружите группу зеленокожих, что приведет к началу задания.

    Как разобраться с гоблинами

    Как только вы подойдете к гоблинам, автоматически стартует диалог с их лидером – Феззерком. Далее у вас появится несколько вариантов решения возникшей проблемы.

    Убеждение

    Вы можете попросту убедить Феззерка, воспользовавшись своими социальными навыками, или используя силу Иллитида:

    • Если вы играете за Дроу, то пройдите проверку на Исполнение, Обман или Запугивание (сложность 5), чтобы уговорить гоблинов отступить без сражения.
    • При игре за персонажа другой расы и расспросе гоблинов о том, что они делают с гномом, вы можете попробовать уговорить их отступить, выбрав ответы на Убеждение и Запугивание (сложность 15). Последний вариант одобрит Шэдоухарт.
    • При игре за персонажа другой расы и выборе ответа «Я тут просто пройти хочу», вам нужно будет заплатить гоблину 1000 золотых монет, чтобы заставить его уйти. Эту сумму можно снизить до 500, 250 или 100 монет, пройдя проверку на Убеждение сложностью 10, 10 и 15 соответственно. Использовав «Обнаружение мыслей», вы можете уменьшить цену до 5, однако Феззерк в этом случае не уйдет. Если снова заговорите с ним, то начнется бой.
    • При наличии Клейма Абсолют вы сможете заставить его уйти.
    • Используйте силу Иллитида (сложность 2), чтобы заставить его уйти. Перед этим нужно отдохнуть в лагере.

    Это все ненасильственные методы решения конфликта с гоблинами. Разумеется, вы можете вовсе ничего не делать и просто оставить Барку и дальше вращаться на мельнице, однако в этом случае продвинуть задание дальше не удастся.

    Битва с гоблинами

    Если вам не удастся уговорить гоблинов, то начнется битва. Отметим, что в случае грубых ответов при разговоре с Феззерком он и его банда будут драться с вами насмерть. Если же вы говорили дружелюбно с ним или просто сразу атаковали головорезов, то, снизьте его полоску примерно до 10-20%, чтобы он сдался и сбежал вместе со своими прихвостнями.

    Добавим, что данные противники не очень сильные, поэтому при наличии полного и отдохнувшего отряда вы должны сравнительно без проблем расправиться с ними даже на уровне сложности Тактика. С Феззерка, кстати, выпадают Очень тяжелый большой топор и дымовая бомба (если гоблин не успел ею воспользоваться).

    Как отвязать гнома от мельницы

    Разобравшись с гоблинами тем или иным образом, обойдите мельницу сзади и отыщите там проход, позволяющий пройти внутрь здания. Здесь вы обнаружите два рычага: «Тормоз» и «Отпустить тормоз». Вам нужно взаимодействовать с первым из них, так как второй отправит гнома в полет, что приведет к его смерти.

    Выбрав вариант «Тормоз», посмотрите короткий ролик с остановкой лопастей, а затем снова пройдите к передней части и взаимодействуйте с Барком Рутом, дабы отвязать его. Он расскажет вам о рюкзаке, который вы можете забрать, если найдете его. Можете еще задать ему пару вопросов, однако на этом задание подойдет к концу. В награду вы получите 75 очков опыта.

    Важно: Выполнение этого задания имеет далеко идущие последствия, так как открывает дополнительные сюжетные развилки в квестах «Спасти гномов в Гримфордже», «Спасти Вульбрена» и «Отомстить за клан Железной Руки».

    Где найти рюкзак Барка Рута

    Снова идите к входу в мельницу по тому же пути, и, не дойдя до прохода, нажмите на деревянный люк, чтобы спуститься в подвал мельницы. Здесь вы обнаружите сундук и рюкзак, в котором будут спрятаны Светоскоростные сапоги (Атлетика +1) и Мешок с дымным порохом.

    Примечание: Для получения этих вещей вовсе необязательно спасать Барка, так как они все равно будут лежать в подвале.

    Что случится, если отпустить тормоз

    Если вам хочется поглядеть на летающего гнома, то, находясь внутри мельницы, потяните за рычаг с надписью «Отпустить тормоз». После этого вам будет показана короткая кат-сцена, в которой вы увидите, как Барк поднимается высоко в воздух, а затем падает вниз.

    Отметим, что вы можете отыскать труп гнома на выходе из Вымершей деревни (X: 16, Y: 391). Осмотрев его, вы обнаружите Амулет заблудших голосов и дневник. Можете также использовать на нем «Разговор с мертвыми», чтобы узнать о его цели при жизни.

    Возможно, этого будет достаточно, чтобы продолжить вышеуказанные квесты даже при смерти Барка.