Land of Games

Уведомления
    История начинается в лесу, где нет дождя в Genshin Impact: как попасть в Симуланку

    История начинается в лесу, где нет дождя в Genshin Impact: как попасть в Симуланку

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact История начинается в лесу, где нет дождя является заданием мира и первой сюжетной главой масштабного события «Лето! Драконы? Сказка!», в ходе которой вам удастся попасть в новую временную область под названием Симуланка. Вы также должны будете помочь лесным жителям вместе с Нилу, собрать материалы для создания волшебного эликсира и передать его дедушке Миндалю. В этом руководстве мы расскажем вам, как начать и пройти данную миссию.

    Прохождение квеста «История начинается в лесу, где нет дождя»

    Как начать задание

    Доступ к нему открывается 17 июля 2024 года, а после завершения версии 4.8 вы больше не сможете пройти ее. Прежде чем вам удастся взяться за выполнение первого задания сюжетной линейки ивента, вы должны будете соблюсти ряд условий, а именно:

    Последние два задания проходить необязательно, однако они позволят вам глубже проникнуться историей, которая будет рассказана в рамках события. Вы можете пропустить эти квесты, воспользовавшись опцией «Быстрого старта» в меню ивента. В результате, если у вас соблюдены обязательные условия, в вашем журнале должен автоматически появиться соответствующий квест.

    Откройте странную книгу

    Переместитесь в город Мондштадт и отправляйтесь к месту, расположенному позади алхимической лавки. Здесь вы обнаружите деревянный столик, на котором лежит светящаяся книжка – подойдите к ней и перелистайте страницы.

    В результате вы перенесетесь в другой мир. Начните идти по дороге вперед после беседы с Паймон. По пути вы увидите перо веселья в виде птицы оригами, порхающей над камнем, – подберите ее, чтобы получить 3 отрывка радости. Продолжайте спускаться вниз и подойдите к маркеру для начала нового ролика.

    Следуйте за бумажными лягушками

    Начните бежать по тропинке вслед за лягушками и подойдите к следующему маркеру. Стартует новая кат-сцена, где вы встретите бумажного хомяка. Он расскажет вам про создание этого мира и о злом драконе, которого необходимо победить.

    После разговора с хомяком идите в Хижину благословения, находящуюся чуть дальше на северо-востоке. Здесь вы неожиданно повстречаете Нилу. После беседы с ней вы разблокируете первые испытания главного события.

    Помогите лесным жителям вместе с Нилу

    Загадка с трубами

    Спуститесь вниз к первой выделенной зоне. Здесь вы найдете бумажных хомяков, у которых возникли проблемы с трубами. Послушав их разговор, вам нужно будет взяться за решение головоломки.

    Необходимо будет повернуть части труб таким образом, чтобы создать целостную конструкцию. Для этого нажмите на крайнюю правую деталь один раз, центральную – тоже один раз, а левую – снова один раз. Итоговый вариант показан на картинке ниже.

    Теперь подойдите к началу трубу, где находится бочка, и выберите опцию «Пусть волшебный эликсир течет!». Когда огонек пройдет через крайний левый клапан, вам необходимо будет снова повернуть его, чтобы жидкость смогла беспрепятственно пройти к крану, как продемонстрировано на изображении ниже. Не забудьте потом открыть обычный сундук.

    Хор бумажных лягушек

    Идите ко второму месту, расположенному на западе, забравшись по выступам наверх и попав в Пруд песни дождя. Подойдите к лягушкам, стоящим с правой стороны, и послушайте их беседу. Далее вам нужно будет пройти небольшую музыкальную загадку, где необходимо вовремя приказывать крайней правой лягушке прыгать в соответствии с ритмом.

    Взаимодействуйте с лягушкой на земле для начала выступления. Отметим, что вы можете ошибиться не больше 4-х раз, после чего вам придется переигрывать испытание. На гифке ниже продемонстрирован пример прохождения этого песенного челленджа. Не забудьте забрать богатый сундук после его завершения.

    Приготовление коктейлей

    Теперь отправляйтесь на север к третьему месту. Для этого спрыгните с обрыва и спланируйте на утес впереди. Здесь вы обнаружите бумажную альпаку и хомяка – подойдите к ним и послушайте их диалог. Вам необходимо будет помочь первой, тянув ее за хвост и передвигая к нужным точкам.

    Нажмите клавишу «Т», чтобы схватить альпаку за хвост. Затем начните тянуть его, чтобы поднимать шею бумажного зверька на необходимую высоту, чтобы он мог дотянуться до апельсинов в руках хомяков. Для взятия фруктов следует нажимать кнопку атаки (ЛКМ). Далее кладите фрукты в воронку справа. На гифке ниже показан весь процесс.

    Соберите материалы для создания волшебного эликсира

    Завершив испытание, откройте богатый сундук, а затем возвратитесь в Хижину благословения и пообщайтесь с Нилу. Она расскажет вам о материалах, которые необходимы для создания зелья. Следует найти закатник (заходящее солнце, которое никогда не заходит), львиный зев (лев, который всегда зевает) и лотос нилотпала (луна, которая светит только ночью). Для этого спрыгните с выступа вниз к реке.

    Здесь вы обнаружите все необходимые вам ингредиенты. Отметим, что лотосы находятся слева возле водопада. Цветки окружают плесенники и моровики, поэтому вам придется сначала разобраться с ними. Для этого можете использовать пробную Нилу. Собрав все материалы, возвратитесь в хижину.

    Направляйтесь в таверну «Каллиграфия»

    Нилу приготовит волшебный эликсир. Теперь передайте его хомяку по кличке Миндаль. После разговора спуститесь вниз к бесцветной области, где расположена таверна, и подойдите к хомячкам. Вы увидите впереди маркер, возле которого вам нужно будет встать для запуска новой кат-сцены.

    Просмотрев красочный ролик, снова поговорите со своими друзьями. На этом квест подойдет к концу. Вы получите 20 примогемов, 20 тысяч моры, 4 волшебной руды усиления и 2 опыта героя. Доступ к следующему заданию «Они идут по звездам» откроется 19 июля 2024 года.