Land of Games

Уведомления

    Инверсия бытия в Genshin Impact: как начать и пройти

    Zorthrus Прохождения 1

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Инверсия бытия является третьей главой промежуточного тома, которая посвящена Сказителю, которого ранил и поверг Путешественник. Вам предстоит помочь ему вернуть себе память для окончательной трансформации в Странника. В этом руководстве мы расскажем вам, как начать и пройти данную квестовую цепочку.

    Как начать квест «Инверсия бытия»

    Перед тем как вам удастся взяться за прохождение этой миссии, вы должны будете выполнить ряд условий, а именно:

    Когда все требования будут выполнены, соответствующее задание стартует автоматически. Оно появится в вашем журнале квестов (нажмите на клавишу «J», чтобы открыть его), где вы сможете взяться за его отслеживание. Если этого не произошло, то попробуйте выйти из учетной записи, подождать 20-30 минут и перезайти.

    Под занавес появляется ночная птица

    Направляйтесь в храм Сурастаны и пообщайтесь с учеными

    Отправляйтесь в указанную область, чтобы получить новые сведения о своем близнеце. Для этого телепортируйтесь в город Сумеру. Сразу же после перемещения начнется кат-сцена с диалогом двух исследователей – они будут обсуждать события, случившиеся 4 века назад на территории Татарасуны. Поговорите с учеными.

    После беседы с исследователями, вы заметите силуэт Сказителя – начните следовать за ним, двигаясь к квестовому маркеру наверх. Войдите внутрь храма и пообщайтесь с Нахидой, стоящей в центре. Вы узнаете, что Дендро Архонт заключила сделку со Скарамуччей.

    Идите за Сказителем и продолжите исследование

    Попав ко входу в Ирминсуль, сделайте несколько шагов вперед и поболтайте с бывшим Предвестником. После этого вы окажитесь внутри «древа». Гляньте небольшой ролик, а потом начните идти за Сказителем по выделенной дорожке к росткам. Подходя к «цветкам» вы будете перезагружать область, пока не доберетесь до финальной точки.

    Как только вы дойдете до дерева в центре, начнется продолжительная кат-сцена, в которой будут показаны события, произошедшие 400 лет назад в Татарасуне. Далее вам необходимо будет изучить фрагменты данных в Ирминсуле (просто послушайте очередной разговор).

    Подождите и побеседуйте со Сказителем

    После завершения кат-сцены вы откроете достижение «Загадка Татарасуны». Далее вам нужно будет подождать 20-30 секунд, прежде чем стартует следующий ролик, в котором вы узнаете щепотку информации о своем брате/сестре.

    Затем Скарамучча захочет поговорить с нами наедине, спросив о том, можно ли изменить прошлое. Когда разговор завершится, Сказитель уйдет, а Нахида перенесет нас в место для ночлега. 

    Во время беседы с Паймон та внезапно забудет о том, кто такой Скарамучча и некоторые прошлые события. На этом задание подойдет к концу, а в награду вы получите 1000 очков приключений, 54 000 моры, 4 книги героя и 8 волшебной руды усиления.

    Танец разрушения

    Побеседуйте с Амэномой Того

    Чтобы выяснить, что произошло, вы решаете отправиться в город Инадзума. Переместитесь к северному телепорту, а затем спланируйте вниз к кузнице. Там пообщайтесь с нужным персонажем. Он поведает вам измененную версию истории о «Райдэн гокадэн».

    Отправляйтесь в комиссию Ясиро

    После общения с кузнецом, переместитесь в поместье Камисато на востоке острова Наруками. Как только вы подойдете к входу, начнется новый ролик, в рамках него вы войдете внутрь и пообщаетесь с Фурутой, которая начнет нахваливать главного героя.

    Отправляйтесь в Татарасуну на поиски подсказок

    Не получив нужной информации, Путешественник решает отправиться в Татарасуну. Телепортируйтесь к северной точке быстрого перемещения, а затем спрыгните с обрыва и летите на север к пляжу. Там вы обнаружите изобретателя Ксавье – поболтайте с ним.

    Понимаем, что Сказитель стер все данные о себе в Ирминсуле, поэтому люди и забыли о его существовании. На этом задание подойдет к концу, и вы откроете ачивку «Отголоски истории». В качестве вознаграждения вам выдадут 500 очков приключений, 2 книги героя, 27 000 моры и 4 волшебной руды усиления.

    Финал Кабукимоно

    Возвратитесь в храм Сурастаны и поговорите с Нахидой

    Снова переместитесь в город Сумеру и поднимитесь наверх, на площадку перед дверью в храм. Опять поговорите с двумя учеными, работающими над статьей, связанной с историей Татарасуны. Их доклад изменится. Рассказав им все, что вы смогли узнать при посещении Инадзумы, войдите в здание и поболтайте с Нахидой.

    Поведайте Дендро Архонту о том, что Сказитель стер данные из Ирминсуля. Далее просмотрите красочную анимационную сказку про Скарамуччу. Сумев разгадать загадку Нахиды, вы откроете достижение «Паринама: Лисы, котенок, птица и чудовище».

    Направляйтесь на Большой базар и проследите за Странником

    Желая развеяться, вы решите отправиться на рынок. Переместитесь в центр города, а потом войдите в проход возле кузнецы. Начнется новая кат-сцена, в которой Путешественник заметит изменившегося Сказителя.

    Когда вам вернется контроль над героем, сразу же проследуйте за Скарамуччей – для этого двигайтесь вслед за маркером и выйдите из базара наружу. Вы обнаружите нужного персонажа возле выхода из города. Вступите с ним в диалог.

    Бывший Предвестник не будет помнить Путешественника, назвавшись при этом Странником. После короткого разговора возвратитесь к фруктовой лавке на рынке и поговорите с торговцем. Теперь можете вернуться в храм Сурастаны.

    Подземелье «Дрейфующие воспоминания»

    Возвратившись в храм вместе со Странником, побеседуйте с Нахидой. Далее вам нужно будет войти в воспоминание, чтобы помочь Скарамучче вернуть себе память. Речь идет об одноразовом подземелье. Здесь вам предстоит сразиться с несколькими противниками, поэтому советуем взять хорошо прокаченную команду.

    После первой кат-сцены продолжите исследование – для этого спрыгните в дыру на полу и пройдите через раздвижную дверь. Откройте обычный сундук впереди и сверните влево. Оказавшись внизу. развернитесь и пройдите через проход в коридор (можете активировать рычаг, чтобы опустить лестницу, ведущую обратно наверх).

    Пройдите через еще одни раздвижные двери и сверните направо в комнату с электрическим полом и сундуком. Откройте сундучок и быстро покиньте опасную область. Затем спуститесь по лестнице. Остерегайтесь шипов, падающих сверху в центре комнаты. Здесь появится Дендро печать – подойдите к ней для начала нового ролика.

    Вы возвратитесь в начало подземелья. Нужно продолжить исследование. Пройдите через открывшиеся двери и войдите на арену. Подойдите к Дендро символу, чтобы попасть в новую область.

    Двигайтесь вперед, преодолевая препятствия в виде электрического пола и стрел. Далее вас ждет сражение с Электро и Гео Фатуи. Советуем вам использовать против них Пиро и Крио персонажей. После этого появятся еще два застрельщика Фатуи, против которых неплохо работают Дендро атаки.

    Расправившись с противниками, осмотрите левую боковую зону за ширмами, чтобы найти обычный сундук. Затем пройдите через открывшуюся дверь в новую просторную комнату. Гляньте очередной ролик, где вы увидите старую знакомую – Синьору. После этого вам предстоит разобраться с очередными врагами.

    К счастью, драться придется не с Синьорой, а с зеркальной девой Фатуи, Пиро агентом и Электро магом Цицин. Против них всех неплохо работают Дендро и Крио атаки. Разобравшись с помехой, подойдите к очередному Дендро символу, чтобы перейти к следующему воспоминанию.

    Посмотрите кат-сцену с Доктором и Азаром. Потом снова подойдите к зеленой печати. Вы попадете на арену. Начнется зрелищный ролик, где Скарамучча наконец-то вернет себе память, однако внезапно появится босс Секи но Ками, с которым вам снова придется сразиться. Правда, на этот раз управлять придется одним лишь Странником.

    Впрочем, герой прокачен до максимального уровня и оснащен сигнатурным оружием. К тому же сам босс ослаблен, поэтому сражение с ним не должно составить у вас особых проблем. Если что, изучите наш гайд по битве с этим врагом. Победить нужно будет только верхнюю половину автоматона.

    Поговорив со Странником еще раз, вы покинете подземелье, получив награду за его прохождение и открыв ачивку «Я, но не я». Теперь нужно выйти из воспоминания, зайдя в голубой круг. На этом задание подойдет к концу. В награду вы получите 1125 очков приключений, 49 200 моры, 5 книг опыта героя и 9 волшебной руды усиления.

    Подобно утренней росе

    Поговорите с Нахидой и дайте новое имя Страннику

    После возвращения из воспоминания сразу же начнется беседа с Дендро Архонтом. Далее выберите Скарамучче новое имя (обязательно ознакомьтесь с правилами изменения имени). Оно будет демонстрироваться в некоторых элементах интерфейса.

    Когда Странник уйдет, пообщайтесь еще немного с Нахидой. Затем послушайте еще одну беседу двух ученых и возвратитесь к месту отдыха, расположенному в северной части города. Там вы поговорите с незнакомцем, который посоветует верить только своим глазам.

    На этом задание и вся глава завершатся. Вы откроете трофей «Инверсия бытия», а также получите особый предмет Перо наречения, 500 очков приключений, 60 камней истока, 2 опыта героя, 27 000 моры, 5 указаний о «Честности» и 4 волшебной руды усиления.

    Комментарии

    Популярные
    Новые
    1. 1 год назад

      Любопытно, как теперь Странник встретится с Райден Эи? И если кто-то считает что она полностью его забыла, это не так. Так как изменились именно события Татарсуны, а не вся его история.