Land of Games

Уведомления

    Пап-А приступает к работе в Zenless Zone Zero: как проложить маршрут

    Leni

    Содержание

    Содержание

    В Zenless Zone Zero «Пап-А приступает к работе» является миссией исследования с пометкой головоломки. По заданию, мы откликаемся на просьбу пользователя Интернота с ником «Обыкновенный Лентяй», нуждающегося в прокачке своего обновившегося ИИ-ассистента.

    Из нашего гайда вы узнаете, как откликнуться на заказ «Пап-А приступает к работе», задать маршрут банбу, подобрать каждый шестерлинг и решить все этапы головоломки с телевизорами в каверне.

    Прохождение квеста «Пап-А приступает к работе»

    Заказ «Пап-А приступает к работе» появляется во вкладке оповещений Интернота на 28 уровне, и уже после сюжетной миссии «Зов из глубин каверны?..», по завершению которой открывается следующий этап основной истории ZZZ, — «Глава 2: интермедия». 

    Как получить задание

    Этот заказ будет среди вкладок на главной странице Интернота: откройте раздел (клавиша «Е» на PC) и найдите пост «Обыкновенного Лентяя» (на обложке злой смайлик на бирюзовом фоне), в котором тот жалуется на тягу своего банбу к исследованию каверн. Чтобы удовлетворить желание ИИ-ассистента, мы соглашаемся провести его обучение вместо ленивого хозяина.

    После одобрения заказчика и короткого диалога в Тук-туке, подойдите к столу с системой H.D.D. и выберите каверну для исследований «Explore» во второй главе. Рекомендуемый уровень отряда: 28. Подберите команду для участия в заключительной битве и отправляйтесь «В бой».

    Помогите Пап-А пройти обучение

    У квеста «Пап-А приступает к работе» неспроста стоит пометка головоломки: вам предстоит выстроить траекторию банбу так, чтобы тот при движении смог собрать все шестерлинги на своей половине карты — они нужны для перехода на каждый последующий этап (всего 3000 монеток). Также есть два важных условия:

    1. Каждый маршрут должен заканчиваться на телевизоре с логотипом ZZZ — он запускает повтор движений Пап-А;
    2. Вы не должны превысить лимит ходов — их по 30 на каждый этап.

    Обращайте внимания на схемы маршрутов, которые мы нарисовали на скриншотах с каждым участком головоломки.

    Головоломка 1

    На первом этапе довольно простой путь: достаточно пройтись по полю в форме печатной цифры 2, а затем проследить за повторениями Пап-А.

    Головоломка 2

    Во втором участке сначала идем влево и вниз, двигаясь к красной кнопке переключения — она поднимет телевизор над конечной точкой. Спускаемся к нему, а затем верх до места старта. Остается прорисовать маршрут в форме отраженной по горизонтали буквы «С».

    Головоломка 3

    Третий участок лучше начать с движения вниз, вправо и снова вниз. Вы окажетесь на телевизоре, слева от которого прямая к логотипу. Вернитесь по прямой вверх и влево, добравшись на стартовый экранчик, а затем снова по форме отраженной буквы «С» на конечный участок в нижнем левом углу нашей половины карты.

    Головоломка 4

    В фазе 4 вновь сдвигаемся вниз и вправо, а дальше вверх и влево на золотой телевизор с монетками. Потом передвиньтесь на клетку вправо и вниз до красной кнопки. Остается вернуться назад и вверх, а уже затем вниз, прямиком к финишу (второй скриншот сверху).

    Головоломка 5

    Пятая фаза — самая извилистая. Начните ее с движения на одну золотую клетку вправо, а затем сразу: назад, вниз, вправо (до экранчика с монетками на нашей половине карты) и в обратную сторону по форме квадрата до этого же места.

    От клетки с белым крестиком, который мы пометили на первом верхнем скриншоте, продвиньтесь вверх до места старта, а затем назад и вниз до конечной точки.

    Головоломка 6

    Последняя фаза тоже легкая: пройдитесь по карте, повторяя форму написания печатной цифры 3. На финишном экране с логотипом Фея запросит подтверждение на участие в бою — отбейте нападение группы противников, чтобы попасть на последнюю фазу с наградами.

    Головоломка 7 [награды]

    Участок выхода из каверны тоже выполнен в виде головоломки с повторением действий, но здесь достаточно двигаться по единственному пути к финишу, попутно собирая боксы с трофеями. За прохождение задания на оценку S нам дадут 30 полихромов, а также немного очков опыта Интернота и расходные материалы для прокачки агентов и банбу.