Land of Games

Уведомления
    Кошачий патруль в Zenless Zone Zero: как решить головоломку с воронками

    Кошачий патруль в Zenless Zone Zero: как решить головоломку с воронками

    dzmx_x

    Содержание

    Содержание

    Кошачий патруль в Zenless Zone Zero — вторая глава истории Нэкоматы «Кошки-мышки». В ней вам предстоит отправиться в каверну с молодыми офицерами, помочь Нэкомате притвориться Олли, спасти его от эфириалов и поймать преступника. Если вы столкнулись с трудностями при выполнении данного квеста, советуем обратиться к нашему прохождению.

    Прохождение квеста Кошачий патруль в ZZZ

    Как начать

    Задание становится доступно после завершения первой части истории, «Мышки-кошки», и достижения 27 уровня Интернота. Чтобы приступить к квесту, воспользуйтесь видеоархивом.

    Поищите Нэкомату

    Выйдите из видеопроката и бегите направо, затем еще раз сверните в том же направлении. Нэкомата будет стоять недалеко от статуи банбу. Послушайте разговор двух собезовцев.

    Продолжайте искать

    Идите обратно, в сторону видеопроката, и остановитесь у газетного киоска Хаула — Нэкомата стоит за ним. Подслушайте разговор собезовцев в гражданском и выясните, в каких отношениях состоят разные отделы организации.

    Поищите лучшее место для приманки

    Сразу после разговора примите заказ, вернитесь в видеопрокат и используйте систему HDD для выполнения задания.

    В команду стоит взять персонажей физического и огненного типов урона от 28 уровня. Враги в каверне не обладают какими-либо устойчивостями, поэтому ограничений по атрибутам как таковых нет. При активации пробного режима в ваш отряд войдет Нэкомата.

    С первого момента вашего попадания в каверну все пойдет не по плану, и Нэкомате придется притвориться Олли и сотрудничать с пришедшими офицерами.

    На первом поле соберите шестерлинги и отправляйтесь в левый телепорт.

    Место для приманки 1

    Соберите шестерлинги и припасы и отправляйтесь к верхней клетке, избегая преследующих вас врагов. Установить приманку у вас не получится — вы наткнетесь на эфириалов. Победите 3 группы врагов.

    В открывшейся части поля соберите данные наблюдения и припасы и восстановите ХП. Отправляйтесь в телепорт в правой верхней клетке.

    Место для приманки 2

    Теперь идите в телепорт в правой клетке.

    На новом поле ряды клеток исчезают, когда вы идете вниз. Чтобы собрать припасы, встаньте на верхнюю красную клетку, затем восполните ХП в зеленой клетке, потом вновь идите налево и вниз.

    Оказавшись на новом поле, соберите денни и восполните ХП. Затем исследуйте данные «Морковки». Там вы увидите 4 стрелки, указывающие разные направления: вниз, вправо, вверх, вниз.

    Отправляйтесь в нижний телепорт.

    Соберите денни и идите направо.

    На новом поле идите вверх.

    На еще одном поле исследуйте записку: «Красный врет». Последняя стрелка в последовательности была красной, соответственно, чтобы выбраться, вам нужно идти наверх.

    Соберите припасы и денни и сразитесь с четырьмя волнами врагов.

    Место для приманки 3

    Отправляйтесь к телепорту. После разговора с Хаггинсом и Делини соберите данные наблюдения и идите дальше.

    На новом поле соберите денни и установите приманку в специальной клетке.

    Спасите Олли

    Олли сообщит, что к нему приближаются эфириалы. Нужно куда-то отправить Хаггинса и Делини — можете приказать им разделиться или пойти вместе, на дальнейший сюжет это не повлияет. Идите вниз.

    На новом поле отойдите на клетку влево, чтобы найти следы Олли внизу. Следуйте за ними, открывая по одной клетке.

    Когда откроется сразу две клетки, сначала сходите направо и соберите данные наблюдения, затем возвращайтесь к Олли.

    Дойдя до финальной клетки, одолейте две группы врагов и поговорите с собезовцем. В это время молодые офицеры найдут одного из преступников и отведут его в участок.

    Напоследок поговорите с Нэкоматой и братом/сестрой, чтобы завершить квест.

    Награды

    • 60 полихромов
    • 450 кредитов Интернота
    • 9000 денни
    • 2 алгоритма банбу
    • 2 контейнера с припасами элитного исследователя
    • 2 ящика с припасами старшего исследователя