Сотрудничество кошки и мышки в Zenless Zone Zero — финальная глава в истории Нэкоматы. В ней вы вместе с Олли и Нэкоматой проведете операцию по поимке опасных преступников и позволите офицеру раскрыть свои таланты в работе. Чтобы узнать, как приступить к заданию и выполнить его, а также получить достижение «Разве может кошка замыслить дурное?», обратитесь к нашему гайду.
Прохождение квеста Сотрудничество кошки и мышки в ZZZ
Как начать
Чтобы получить доступ к последней главе истории, сперва пройдите вторую, «Кошачий патруль», и достигните 28 уровня Интернота. Затем откройте историю в видеоархиве.
Нэкомата придет к вам поговорить об Олли и пойманном вами члене банды. Последний слишком легко раскололся и согласился сотрудничать, и Нэкомата считает это подозрительным. Теперь Олли вместе с преступником отправляется на разведку, а вам предстоит следить за успешным ходом операции.

Помогите Олли задержать бандитов
Возьмите заказ и начните его выполнение с помощью системы HDD.

В отряд стоит взять героев с физическим и огненным атрибутами от 28 уровня. Ледяные персонажи, наоборот, будут менее эффективны в сражении. Если активен пробный режим, в вашу команду войдет Нэкомата.

Попав в каверну, идите по единственному доступному пути. Нажмите на кнопку, чтобы Олли и преступник смогли пройти.

Продолжайте идти, пока на горизонте не появятся эфириалы. Тогда нажмите на еще одну кнопку, чтобы заблокировать проход.

Победите две волны врагов.

Идите дальше, заберите припасы и воспользуйтесь поршнем, чтобы попасть на новую дорогу.

Соберите пакет данных и нажмите на очередную кнопку, чтобы открыть для Олли короткий путь. Идите вперед, собирая шестерлинги по пути.
Когда увидите врагов, подбирающихся к Олли, используйте поршень и одолейте 4 группы бандитов.
Олли и команда куда-то исчезнут. Прежде чем отправиться за ними, соберите припасы и данные наблюдения и восстановите здоровье.
Олли удастся убедить бандитов в том, что он может дать полезные сведения и показать место с эфирными материалами. Прежде чем отправиться за ними, соберите данные наблюдения — их охраняет рейдер каверн, но вы можете подкупить его, дав 2000 шестерлингов, либо одолеть в бою. Шестерлинги вам в этом задании больше не пригодятся, поэтому советуем не тратить время на сражение и заплатить.
Чтобы пройти дальше, победите 4 волны врагов.

Затем соберите припасы и исследуйте верхние скрытые клетки с припасами и восстановлением ХП.

Используйте поршень, чтобы приблизиться к Олли.

Когда путь окажется отрезан, нажмите на кнопку, чтобы открыть новую дорогу. Соберите эфирные капли и идите дальше.
Когда Олли приведет бандитов к эфириалам, идите налево и используйте поршни, дабы попасть прямо к ним. Победите 4 волны врагов и посмотрите эпичную кат-сцену, после которой Олли будет спасен, а квест завершится.

Награды
- 60 полихромов
- 500 кредитов Интернота
- 10000 денни
- 2 алгоритма банбу
- 2 ящика с припасами старшего исследователя
- 2 контейнера с припасами элитного исследователя
- Кассета для видеопроката «Никаких сверхурочных» (Фантастика, ур. 3)

Ачивка «Разве может кошка замыслить дурное?» относится к набору «Истории агентов» из раздела «Жизнь» и дает 10 полихромов.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через