Land of Games

Уведомления
    Сотрудничество кошки и мышки в Zenless Zone Zero: как помочь Олли поймать бандитов

    Сотрудничество кошки и мышки в Zenless Zone Zero: как помочь Олли поймать бандитов

    dzmx_x

    Содержание

    Содержание

    Сотрудничество кошки и мышки в Zenless Zone Zero — финальная глава в истории Нэкоматы. В ней вы вместе с Олли и Нэкоматой проведете операцию по поимке опасных преступников и позволите офицеру раскрыть свои таланты в работе. Чтобы узнать, как приступить к заданию и выполнить его, а также получить достижение «Разве может кошка замыслить дурное?», обратитесь к нашему гайду.

    Прохождение квеста Сотрудничество кошки и мышки в ZZZ

    Как начать

    Чтобы получить доступ к последней главе истории, сперва пройдите вторую, «Кошачий патруль», и достигните 28 уровня Интернота. Затем откройте историю в видеоархиве.

    Нэкомата придет к вам поговорить об Олли и пойманном вами члене банды. Последний слишком легко раскололся и согласился сотрудничать, и Нэкомата считает это подозрительным. Теперь Олли вместе с преступником отправляется на разведку, а вам предстоит следить за успешным ходом операции.

    Помогите Олли задержать бандитов

    Возьмите заказ и начните его выполнение с помощью системы HDD.

    В отряд стоит взять героев с физическим и огненным атрибутами от 28 уровня. Ледяные персонажи, наоборот, будут менее эффективны в сражении. Если активен пробный режим, в вашу команду войдет Нэкомата.

    Попав в каверну, идите по единственному доступному пути. Нажмите на кнопку, чтобы Олли и преступник смогли пройти.

    Продолжайте идти, пока на горизонте не появятся эфириалы. Тогда нажмите на еще одну кнопку, чтобы заблокировать проход.

    Победите две волны врагов.

    Идите дальше, заберите припасы и воспользуйтесь поршнем, чтобы попасть на новую дорогу.

    Соберите пакет данных и нажмите на очередную кнопку, чтобы открыть для Олли короткий путь. Идите вперед, собирая шестерлинги по пути.

    Когда увидите врагов, подбирающихся к Олли, используйте поршень и одолейте 4 группы бандитов.

    Олли и команда куда-то исчезнут. Прежде чем отправиться за ними, соберите припасы и данные наблюдения и восстановите здоровье.

    Олли удастся убедить бандитов в том, что он может дать полезные сведения и показать место с эфирными материалами. Прежде чем отправиться за ними, соберите данные наблюдения — их охраняет рейдер каверн, но вы можете подкупить его, дав 2000 шестерлингов, либо одолеть в бою. Шестерлинги вам в этом задании больше не пригодятся, поэтому советуем не тратить время на сражение и заплатить.

    Чтобы пройти дальше, победите 4 волны врагов.

    Затем соберите припасы и исследуйте верхние скрытые клетки с припасами и восстановлением ХП.

    Используйте поршень, чтобы приблизиться к Олли.

    Когда путь окажется отрезан, нажмите на кнопку, чтобы открыть новую дорогу. Соберите эфирные капли и идите дальше.

    Когда Олли приведет бандитов к эфириалам, идите налево и используйте поршни, дабы попасть прямо к ним. Победите 4 волны врагов и посмотрите эпичную кат-сцену, после которой Олли будет спасен, а квест завершится.

    Награды

    • 60 полихромов
    • 500 кредитов Интернота
    • 10000 денни
    • 2 алгоритма банбу
    • 2 ящика с припасами старшего исследователя
    • 2 контейнера с припасами элитного исследователя
    • Кассета для видеопроката «Никаких сверхурочных» (Фантастика, ур. 3)

    Ачивка «Разве может кошка замыслить дурное?» относится к набору «Истории агентов» из раздела «Жизнь» и дает 10 полихромов.

    Комментарии