Прохождение основных квестов в Stellaris

Zorthrus Прохождения 0

Помимо стандартных задач, которые присутствуют практически во всех глобальных стратегиях (завоевать всю карту, достичь культурной победы и так далее), в Stellaris имеются особые квесты, за выполнения которых выдаются различные награды (бонусы, корабли, технологии и так далее). По сути, эти задания представляют собой проекты, открываемые перед игроками при исследовании космоса. На выполнение некоторых из них дается ограниченный период времени, а прохождением других можно заняться в любой момент. Всю информацию о имеющихся у вас миссий можно прочесть в журнале событий. Ниже мы решили рассмотреть прохождение самых интересных квестов.

Переселение Датнаков

При расширении своей Империи и изучении новых уголков космоса вам может прийти сигнал SOS с одной из планет, относящихся к газовым гигантам. Это задание имеет ограничение по времени выполнения, а потому советуем вам приняться за него как можно быстрее. Все миссии в этой цепочке квестов требуют наличия у вас ученого выше 2-го уровня и одного научного судна.

В полученных координатах вы найдете колонию таинственных инопланетян, зовущих себя Датнаками. Они попросят переместить их в другой мир, именуемый Балдарак. Название у планеты не изменяется, а вот ее расположение каждый раз оказывается разным, поэтому есть смысл перезагрузить игру пару раз, чтобы Датнаки назвали планету (обычно ею оказывается другой газовый гигант), находящуюся неподалеку от их текущего местоположения.

Как только вы транспортируйте пришельцев, в их новый дом они дадут вам в награду немного энергокредиток и бонус к исследованиям социального характера на новой планетке. Через определенный период времени (иногда ждать приходится несколько дней) эта раса вновь обратиться к вам за помощью. Они попросят основать для них новую колонию в другом мире, которая будет названа ими Новый Балдарак. У него тоже окажется вышеуказанный бонус.

Снова ждем немного и получаем следующий квест: жители Балдарака сообщат вам, что они потеряли связь с колонией и попросят вас узнать, в чем дело. Отправьте туда научное судно и узнайте, что в колонии произошла революция. Теперь вы можете либо помочь космическому Че Геваре, отправив на Балдарак шпионов-повстанцев, либо перебросить из первой планеты военные силы для подавления бунта.

В первом случае нужно просто перевезти лазутчиков и подождать, пока обе планеты не сменят свое название. Если решили выбрать второй вариант, то нужно отказаться от квеста Нового Балдарака и помочь текущим властям. В любом случае вы получите в награду очки физики. В будущем Датнаки могут выдать еще один мини-квест, связанный с транспортировкой одного из колонистов на Балдарак.

Предтечи

Тысячи, а может даже миллионы лет назад галактикой безраздельно правили Предтечи, существовавшие задолго до появления Павших. Во время построения игрового мира перед началом новой партии система сама выбирает какая именно империя Предтеч попадется игрокам: Первая лига, Сайбрекс, Вультаум, Ирассы или Юуты.

Для начала цепочки заданий, связанных с Предтечами, необходимо всерьез заняться изучением всех звездных систем. Рано или поздно вы наткнетесь на аномалию, после изучения которой вам удастся получить 1 из 5 особых проектов.

При реализации этого проекта вам нужно будет отыскать дорогу родному миру пришельцев. Для этого придется найти в аномалиях 6 уникальных артефактов. К сожалению, эти предметы разбросаны по галактике случайным образом, поэтому необходимые аномалии могут оказаться как рядом с границей вашей Империи, так и на противоположной стороне игрового мира. Советуем вам для поиска аномалий взять несколько ученых, имеющих высокий шанс на обнаружение таинственных объектов. Кстати, исследовать их способны лишь игроки, поэтому компьютер не сможет забрать у вас возможность на завершение этого задания.

Как только вы найдете все 6 артефактов, рядом с вашей столицей появится новая звездная система, которая ранее была скрыта. Ее внешний вид напрямую зависит от вида Предтеч, которые выпали вам в начале игры, к примеру, у Сайбрекса речь идет о мире-кольце. Помимо всего прочего вы получите неплохую награду, а именно:

• Ирассы: очки физики (от 150 до 500 единиц), минералы (от 350 до 2 000 единиц), очки единства (от 240 до 9 999 единиц).
    • Сайбрекс: очки инженерии (от 150 до 500 единиц), энергокредитки (от 350 до 2000 штук), очки единства (от 240 до 9 999 единиц).
    • Юуты: минералы (от 350 до 2 000 единиц), энергокредитки (от 350 до 2000 штук), очки единства (от 240 до 9 999 единиц).
    • Вультаум: очки исследования (от 120 до 350 единиц), очки единства (от 240 до 9 999 единиц).
    • Первая лига: очки социологии (от 150 до 500 единиц), очки влияния (от 150 до 300 единиц), очки единства (от 240 до 9 999 единиц).

Лимб

При исследовании галактики существует небольшой шанс отыскать большой пустынный мир, население которого вымерло из-за ряда ужасных катаклизмов. В разрушенных строениях вам удастся отыскать компьютерную систему, в которую жители умершей планеты смогли записать свои цифровые версии. Можно будет оставить компьютер и как можно скорее убраться из этой планеты-могилы или взять данные, а затем перенести их в своих андроидов, роботов или синтетиков. В результате вам удастся возродить погибшую расу, которая переселится в случайный мир и получит комплект рандомных этик. В некоторых случаях раса получается презабавной.

Для завершения этого задания нужно открыть технологии, связанные с производством роботов (синтетики, дроиды и роботизированные рабочие), иметь хотя бы одно научное судно и ученого от 2-го уровня и выше. Миссия имеет ограничение по времени, поэтому не стоит тормозить с исследованием этих технологий.

Захват матки

Сценарий одного из кризисов поздней игры – Бич Пустоты – предполагает нападение на вашу галактику враждебных пришельцев. Отбить их атаку нелегко, однако они позволяют получить неплохую награду. Дело в том, что если вам удастся схватить и излечить королеву-матку, то она будет производить для вас преторианские звездолеты совершенно бесплатно раз в 4 месяца до окончания партии.

Этот квест генерируется случайным образом при вторжении, однако если вы остановите его слишком быстро, то он может попросту не начаться. Когда вы получите данный проект, начните действовать немедленно, ведь другие империи тоже захотят получить в свое распоряжение матку.

Сигнал горизонта

В конце прошлого года для игры вышло крупное обновление, которое добавило в стратегию уникальную новеллу под названием «Сигнал горизонта» с элементами хоррора. Сценарий для нее написал Алексис Кеннеди, ранее работавший над Sunless Sea. Источником его вдохновения стал ужастик «Сквозь горизонт».

Начать этот квест будет нелегко – его можно запустить при посещении случайной системы, где находится черная дыра (вероятность получения задания составляет 0,5 процента). Вы примите таинственный сигнал прямо из черной дыры, добавляющий в журнал особую миссию. Когда вы расшифруете его, воспользовавшись научным судном, станет ясно, что сигнал был предназначен вашему ученому. Если вы решите прекратить исследование и завершите выполнение задание, то вам выдадут небольшое количество очков физики, однако вашему ученому будут постоянно сниться ночные кошмары и в результате он начнет колоть себе различные вещества.

Для продолжения исследования стоит отправить научный звездолет прямо в черную дыру. Вы получите за это огромное число очков физики. Примерно через год вам будет отправлено таинственное сообщение от исчезнувшего исследователя, в котором будет содержаться имя одного из лидеров вашей расы. Можно будет уничтожить судно и тогда вы получите небольшое количество очков физики, но ваш лидер начнет видеть кошмары и станет зависим от наркотиков (задание при этом не будет провалено).

Второй вариант – это отправить звездолет с нужным лидером на борту в черную дыру. Корабль, естественно, исчезнет. Можете уничтожить судно до того, как оно будет притянуто в дыру, чтобы открыть технологию под названием «Рекурсия энтропии». В ином случае через 12 месяцев опять придет сигнал с призывом прислать нового лидера. Ситуация повторится, но с одним отличием – вы отыщите самый первый звездолет со странной записью на компьютере (ее изучение позволит сделать вышеуказанное открытие).

Спустя еще один год на вашей родной планете произойдет небольшое землетрясение и начнется проект, связанный с раскопками храма, посвященного Червю Ожидающего. Если открыть его для публики, то сможете получить 5-процентную прибавку к счастью (у спиритуалистов она составит 10 процентов). За его изучение дадут очки социологии. Если решите завершить цепочку заданий на этой стадии, то ваша награда составит от 100 до 600 очков влияния. В случае продолжение вы откроете технологию «Доктрина: Странное Кольцо» и запустите новые подквесты, о которых рассказано ниже.

Мир в ожидании

Во время создания колонии в новой системе вы увидите, что в выбранном мире уже присутствовал чей-то аванпост. Если вы решите реконструировать прошлые сооружения, то сможете получить в свое распоряжение фермы и шахты. Однако колонисты начнут слать вам жалобы о том, что видят странные галлюцинации. Если вы не обратите на них внимание, то популяция на колонии резко вырастет, а первая команда поселенцев пропадет. Тут появится 3 варианта: изучить мир (получите очки физики), сделать колонию независимой или зачистить всю планету (можно получить очки единства, если ваша раса является ксенофобами). При уничтожении зданий вы получите 20-процентный штраф к счастью колонистов.

Встреча

При осуществлении прыжков по различным системам ваш адмирал может столкнуться со своей копией. Если он сможет победить своего злого двойника, то получит немалое количество очков опыта и бонус к скорости перемещения.

Посланник

Опять же, прыгая по системам, вы сможете отыскать странную капсулу, в которой окажется труп Посланника. Если вы изучите капсулу, то откроете технологию «Генетическое картирование».

При продолжении исследования ученый сможет выяснить, что ваша раса давным-давно была изменена на генетическом уровне. Он тут же начнет обратный процесс. Вы можете дать ему закончить процедуру или сразу же казнить. В первом случае ученый начнет переделывать всю расу и может ограничиться одним миром или изменить всех жителей Империи. В конце у ваших поданных изменяться черты: они станут умными, устойчивыми и отвратительными. К тому же у них могут кардинальным образом поменяться принципы, то есть пацифисты способны стать милитаристами.

Культ Червя

Рано или поздно наблюдательный пост отправит вам сообщение о том, что на определенной планете появился религиозный культ. Можно заняться его исследованием и получить очки социологии или сразу же подавить (существует небольшая вероятность того, что сектанты убегут под землю). Если не станете трогать культ, то со временем он появится на всех ваших планетах.

Вассал

При наличии расширения Leviathans Story Pack внезапно с вами выйдет на связь Левиафан под названием Машина вечности. Это обычно происходит при посещении системы с Гаргантюа. Данное существо попросит у вас энергокредиты и минералы. Можно отказать ему (ничего не случится) или отдать ресурсы. Машина вечности заберет материалы, а затем отправиться в черную дыру. Вы получите бонус +20 к очкам социологии.

Конец в начале

После открытия «Рекурсия энтропии» и «Доктрина: Странное Кольцо» вы сможете изучить абсолютно новую технологию, называемую «Омега-синхронизация». Исследовав ее, у вас появится возможность возвести в родном мире новое сооружение для создания портала, через который в наш мир может проникнуть Червь. Тут у вас появятся два выбора: подчиниться всемогущему созданию или сразиться с ним.

В принципе Червь не очень силен (эквивалентен 18к флота), а битва с ним мало чем отличается от сражения с Межпространственным ужасом. За победу над червем вы получите энергокредитки и очки физики.

Решили принять условия монстра? Тогда он полетит к звезде вашей родной системы и сделает из нее черную дыру, а все планеты превратятся в опустошенные. К тому же представители вашей расы начнут отдавать предпочтение опустошенным планетам и получат качество «физики».