Land of Games

Поиск
Авторизация
Вход и регистрация через
Регистрация

Прохождение побочных миссий в Shadow of the Tomb Raider

Прохождения 470 0

Помимо основных сюжетных миссий в Shadow of the Tomb Raider присутствует множество побочных заданий, выдаваемых различными персонажами. За их выполнение обычно дают игровую валюту и различные ценные предметы, включая оружие и снаряжение. По этой причине мы не советуем вам обходить эти квесты стороной.

Однако прохождение некоторых второстепенных миссий может вызвать трудности у игроков, поэтому мы решили в подробностях рассмотреть их в данной статье.

Кувак-Яку

Опасные виды

  • Как получить: Побеседуйте с мужчиной, которого можно найти в центральной части Кувак-Яку.

После разговора с персонажем, указанным на скриншоте выше, вы получите новый дополнительный квест. Направляйтесь к Марко и поболтайте с ним. Он попросит вас отыскать его сына по имени Омар, который без вести пропал. Направляйтесь к окраине населенного пункта, а потом пролезьте прямо под дверью, на которую указывает маркер.

Ребенок Марко находится в ближайшей пещере. Он выбежит из нее, а вам предстоит расправиться с людьми, которые преследуют его. Можно попробовать убить их в открытую, однако мы рекомендуем разобраться с ними поодиночке, применяя свой лук и подкрадываясь к ним сзади.

При использовании огнестрельного оружия в вашу сторону тут же направятся все враги. Однако их не очень много, и они не способны вызвать подкрепление. Впрочем, на высоком уровне сложности даже один бандит с пистолетом может довольно быстро убить Лару, поэтому опять же рекомендуем разобраться с ними скрытно. Решив вопрос с головорезами, вернитесь к Марко и Омару за вознаграждением.

Награда: пистолет «Речной ястреб», который имеет повышенный урон.

Тайный город

Игра с мертвецом

Вы сможете взяться за выполнение этого квеста после разговора с королевой Унурату. Побеседуйте с мальчиком, надев перед этим на героиню Тунику Голубой Цапли. Он сообщит вам, что его кубики были украдены одним из мертвецов.

Идите в противоположную область города и поговорите с тем самым «мертвецом». Вы выясните, что Таки проиграл игральные кости Писко. Для их возвращения осмотрите регион и поговорите с 5-ю изгоями Секты. На карте появятся только примерные координаты нужных вам персонажей. Последний указатель возникнет лишь после разговора с предыдущими NPC. Если маркер все равно не появится, то побеседуйте с женщиной, носящей красное платье и стоящей неподалеку от хижины Часки.

Последним персонажем является Мараэка – местная торговка и предсказательница. Поговорите с ней, чтобы выполнить новый этап квеста, а также приобрести жумар, отмычку и наряд Алая Охотница.

Теперь вернитесь к Писко и просмотрите небольшую сценку. Он передаст вам игральные кости, и вы сможете возвратить их квестодателю.

Сердца и Умы

Для получения этой миссии стоит поговорить с женщиной, находящейся в южной части города. Она сообщит вам, что Кабил вновь влип в неприятности, а потому попросит вас помочь ему.

Возвратитесь в шатер королевы и поговорите с Кабилом. Этот квест включает в себя две стадии: на первой вам нужно будет возвратить Королевский рог, а на второй – отыскать Амулет спасителей из водохранилища, которое на самом деле является очередным склепом.

Первая часть квеста абсолютно линейна, а потому вряд ли вызовет у вас трудности, так что сразу опишем второй этап. Вернув артефакт Кабилу, найдите Белое дерево. Затем вскарабкайтесь на скалу для нахождения входа в крипту.

Тут вы сможете отыскать фреску, карту архивариуса и парочку артефактов. Расчистите проход неподалеку от фрески, а потом разрядите две ловушки впереди. Дойдя до самого могильника, начните идти по деревянному мостику, который разрушится, из-за чего героиня попадет на нижний ярус локации.

Найдите маленькую комнатку с рычагом. Потяните за него, чтобы вода начала подниматься. Вы попадете на один уровень выше. В следующих двух ярусах необходимо проделать схожие действия. К примеру, во втором героине следует быстренько выплыть из помещения, иначе проход закроется, а на третьем – ей нужно всплыть наверх, воспользовавшись отверстием в потолке. Отоприте саркофаг, а потом вернитесь к Кабилу.

Свобода

Эта миссия станет доступной после выполнения нескольких сюжетных квестов. Когда вы вернетесь в Пайтити, Иона сообщит вам, что они покинули дом Унурату и теперь находятся в пещере. Добыв наряд Страж Змея, поболтайте с одним из беженцев в подземелье.

Сверяясь с картой, найдите и высвободите из плена четырех повстанцев. Один из мятежников сообщит вам, что среди них был шпион, из-за которого они и оказались в ловушке. Еще один скажет, что глава их отряда все еще жив.

Возвратитесь к квестодателю и расскажите ему обо всем. Он попросит вас найти предводителя команды. Культист находится в одной из пещер региона. Найти ее довольно просто, так как в ней расположен вход в гробницу под названием Храм Солнца. Направляйтесь в южную часть города и найдите самое крайнее здание с небольшим бассейном. В нем то и скрывается вход в нужную пещеру.

Пройдите по ступенькам вглубь подземелья и просмотрите небольшой ролик. Крофт окажется в ловушке – уничтожьте всех сектантов, используя только лук. В пещере имеются красные бочки, которые можно взрывать. Расправившись с врагами, вернитесь к беженцу и сообщите ему об успехе миссии.

Отсрочка казни

Добравшись до Верхнего города, просмотрите ролик, в котором будет показано, как дочь Кайяры пробует дойти до отца. Встаньте возле одного из двух рычагов рядом с воротами камеры и попробуйте взаимодействовать с ними. Героиня отметит, что рукоятка крайне тяжелая. После этого стартует новая миссия.

Поговорите с ребенком, а потом убедите мятежников, находящихся на площади принять участие в революции. Побеседуйте с двумя повстанцами и попросите их о помощи. Затем скажите Служителю, чтобы он протрубил в рог. Местные поднимутся на площадку рядом с камерой. Тут будут стоять музыканты – дайте им приказ играть, чтобы стражники отошли от своего поста. Теперь подбегите к жителям и сообщите им, что они должны отпереть ворота.

Пройдите через отверстие и просмотрите кат-сценку. Затем разрушьте препятствие в правой стене и помогите заключенному пододвинуть каменную плиту. В награду за выполнение миссии вы получите Качественный нож.

Слезы вдовы

Пройдите на вершину длиной лесенки, которая проложена рядом с южным подножьем горы. Затем сверните вправо и пройдите по тропинке к толпе людей. Поболтайте с торговцем для начала этого задания.

Вы узнаете, что в соседнем здании было совершенно убийство – Сумака, возможно, убил собственный слуга. Вам нужно будет отыскать все улики и найти убийцу. Заранее отметим, что эту миссию нельзя будет пройти, не имея при себе наряда Страж Змея, так как вам не удастся пройти в дом в Тунике Голубой Цапли.

Для прохождения этого квеста нужно сделать следующее:

  1. Спуститесь вниз по ступеням с правой стороны от здания и побеседуйте с валторнистом. После этого он сыграет зов скорби.
  2. Когда люди покинут место происшествия, пройдите в домик и поболтайте со стражником.
  3. Идите обратно к валторнисту и найдите неподалеку от факела записку. Поднимитесь наверх по ступеням, пройдите мимо входа и вскарабкайтесь по правой стене. Идите по дорожке, находящейся с левой стороны от лачуги, и перепрыгните через балки сзади. Доберитесь до поверхности для скалолазания и взберитесь на верхнюю тропинку.
  4. Пройдите вправо и встаньте рядом с проходом в домик. Начните осматривать землю в правой стороне для нахождения оружия, которым было совершено убийство. Поговорите с Акной в проходе, чтобы отпереть передние врата.
  5. Возвратитесь к Пакалю и расскажите ему о найденных уликах. Задание может завершиться по-разному – все зависит от того, сколько доказательств вы собрали и какие из них решили отдать. Потом побеседуйте с Тарукой.

Древние ученья

Направляйтесь в район рыбаков и вступите с диалог с девочкой по имени Авиль, стоящей неподалеку от фрески. Она попросит вас найти и расшифровать 4 фрески, расположенные в данной области. Оставшиеся 3 можно найти в западной части деревушки. На карте ниже большими маркерами указано их расположение.

Затем возвратитесь к первой фреске и побеседуйте с Маю. Она скажет вам, что отец забрал Авиль. После этого стартует следующий этап задания. Направляйтесь в западную сторону и взберитесь на каменную стену с левой стороны.

Снова поверните налево и отыщите отверстие. Пройдите по тропинке, ведущей к заброшенному лагерю. Идите прямо в деревушку, сверните влево и поболтайте с отцом Авиль. Освободив девочку, сразитесь с воинами Кукулькана. Рекомендуем разобраться с ними поодиночке.

Победив всех врагов, идите в район рыбаков и снова поговорите с Маю и Авиль, чтобы закончить этот квест.

Миссия Святого Хуана

Предначертание

Задание выдается после разговора с Сарой, которая возглавляет археологическую экспедицию. Она попросит вас отыскать одного из членов ее команды – Изабеллу. Направляйтесь в кладбище, расположенное неподалеку, и хорошенько осмотрите его. Найдите травницу и поговорите с ней. Она станет с вами сотрудничать, после того как вы поможете ей выгнать детей с могильника. Ребятишки откажутся уходить, пока не отыщут «клад», зарытый позади колодца.

Выройте «сокровища», возьмите крест и взгляните через него. Он покажет направление к другим крестам. Они в свою очередь смогут привести к входу в пещеру. Для открытия прохода нужно нажать на кнопочку на последнем кресте. Вы найдете вход в склеп.

Отыскав Изабеллу, возвратитесь к археологам и поболтайте с Гильермо. Он расскажем вам о Ману, старце, который все время говорит о неких руинах Майя. Чтобы продолжить задание, нужно отправиться в северную область региона и пройти гробницу под названием Жаждущие Боги.

Идите обратно к Ману и поведайте ему о том, что вы увидели в руинах. Желая отблагодарить Лару, он передаст ей обнаруженный артефакт.

Сердца и Умы (продолжение)

Прямо перед финальной битвой с Кукульканом, в тайном убежище вы сможете продолжить квест «Сердца и Умы». Теперь вам предстоит найти и доставить Лук победителя. Выполнить это будет не трудно – идите в джунгли и держитесь правой стороны. Те, кто ранее уже гулял по этим местам, сразу же увидят, что между скалами появился новый проход.

Пройдите через лаз и вступите в схватку с уникальным леопардом, охраняющим артефакт. Сражаться можно будет лишь луком, поэтому заранее приготовьте для него стрелы. Старайтесь не попадаться под прыжки врага и стреляйте ему в голову. Убив зверя, заберите лук и вернитесь в пещеру.

Упоминаемые игры

Популярное

Комментарии

Интересное

Содержание