Land of Games

Уведомления
    Врата Атлантиды в Assassin’s Creed Odyssey – как найти артефакты

    Врата Атлантиды в Assassin’s Creed Odyssey – как найти артефакты

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    Врата Атлантиды в Assassin’s Creed Odyssey является дополнительной квестовой цепочкой, которая может идти как параллельно основной линии, так и после нее, то есть вы можете взяться за ее прохождение уже после выполнения других сюжетных заданий. В этой ветке вам предстоит отыскать несколько артефактов, решить парочку головоломок и сразиться с различными мифическими существами.

    Врата Атлантиды

    Семейное наследие

    Под конец эпизода главный герой выяснит, где ему необходимо искать своего блудного папашу. Направляйтесь на островок Тира, который находится к юго-западу от Наксоса и относится к Вулканическим островам.

    Головоломка с зеркалами

    Затем вскарабкайтесь на возвышенность и осмотрите старинную табличку, в которой даны подсказки к решению головоломки. Чтобы разгадать эту загадку нужно правильно воспользоваться солнечным светом. Вам не удастся открыть дверцу, пока на нее не упадет лучик. Отойдите от прохода и взгляните наверх и влево. Там вы увидите множество солнечных лучей, отражаемых зеркалом.

    Доберитесь до зеркала, а потом пройдите по направлению, куда падает лучик. Вам предстоит выполнить несколько несложных действий. Первым делом разбейте препятствия, которые закрывают дорогу к зеркалу и дверным проемам. Потом начините двигать пьедесталы с другими зеркалами.

    Теперь вам нужно будет решить более трудную задачку – следует одновременно переместить несколько зеркал. Вначале передвиньте те, которые стоят вдалеке, а потом уберите с дороги высокую постройку, перемещаемую по диагонали. Переместите рядом с зеркалом еще одну, а потом верните прошлую на то же место и сместите вбок небольшую конструкцию, которая закрывает свет. На бумаге все выглядит запутанно, однако в самой игре вы быстро разберетесь, что к чему.

    Идите за лучиком света и разломайте ворота, чтобы свет упал на необходимые вам двери. Пройдите через появившийся проход и продолжайте двигаться вперед. Вам необходимо будет пролезть в узкое отверстие внизу, а потому обязательно пригнитесь. Прыгайте по площадкам и выступам, стараясь не упасть в лаву, и в конце отыщите отца протагониста. Просмотрите кат-сценку.

    Лейла Хасан

    Лейле и ее подружке удастся узнать о том, что Атлантида действительно существует. Девушка тут же примет решение отправиться в легендарное королевство. В этом эпизоде вы будете играть именно ею. Оказавшись в море, погрузитесь на глубину и проплывите через подводную пещеру, пока не попадете в место, где ранее побывал Алексиос (Кассандра). Снова смотрите ролик.

    Врата Атлантиды

    Для закрытия доступа к подводному царству, в котором хранятся опасные технологии и знания, способные навредить грекам, необходимо найти 4 артефакта, спрятанных в нескольких регионах:

    • Месара
    • Лесбос
    • Китира
    • Беотия

    С каждым из этих артефактов связана своя глава и мифический монстр, поэтому добыть эти предметы будет весьма непросто.

    Последняя загадка

    В данном эпизоде вам необходимо будет пройти 4 разных квеста с повышенными требованиями к уровню. Скорее всего, вам удастся выполнить эти задания уже после завершения основной линии игры.

    История Сфинкса

    В Беотии можно обнаружить первый артефакт. Плывите в нужную локацию, и найдите необходимого персонажа в ее центральной области. Поболтайте с ним на различные темы, а потом направляйтесь к отмеченной гробнице, которая находится на юго-востоке от вашего текущего местоположения.

    Найдите там мертвое тело Пибоса. Осмотрите труп и сразитесь с гигантским львом, являющимся вожаком прайда. Потом изучите тело зверя – так вы и найдете нужную вам вещицу.

    Пробуждение мифа

    • Рекомендуемый уровень: не ниже 36-го.

    Снова доберитесь до центральной области Беотии. Затем идите на юг от находящегося здесь озера, где вы активировали загадку Сфинкса и обнаружили древний предмет. Перемотайте часы на полночь, а потом нажмите на плиту. Вступите в диалог с легендарным Сфинксом. Сразиться с этим чудищем вы не сможете, а потому разгадывать загадки придется при любом раскладе. Он задаст вам 3 вопроса из 12 имеющихся у него загадок.

    Можете дать любой ответ на них. Потом Сфинкс скажет вам нажать на 3 символа, олицетворяющие ответы на вопросы. Знаки нарисованы на каменных столбах, стоящих вокруг площадки. Взаимодействуйте с тремя правильными символами, а потом снова поболтайте со Сфинксом. Если вы дали верные ответы, то чудище умрет, а вы заполучите артефакт. В ином случае копыта откинет протагонист.

    В нашем отдельном гайде мы дали ответы на все загадки Сфинкса. Обязательно ознакомьтесь с ним, если у вас возникли сложности с прохождением этого задания. В качестве вознаграждения вы получите неплохое оружие и первый артефакт, необходимый для запечатывания Атлантиды.

    Туннельное зрение

    Лестница к Олимпу

    Для старта этой главы вам предстоит для начала отправиться в Китиру и пройти второстепенное задание «Бог среди людей». Далее выполните миссию «Вогнать в краску» и согласитесь с персонажем, который называет себя богом во плоти.

    Плывите в Фокиду и внизу от региона отыщите островок под названием Фисбы. Доберитесь до него, причальте к берегу и войдите в пещеру, расположенную в глубине локации. Там побеседуйте с мужичком. Далее установите ключ и вступите в битву с громовержцем циклопом.

    Данный босс имеет огромные размеры, однако движется он довольно медленно, а потому от его атак можно легко уклоняться. Разобравшись с монстром, осмотрите труп и подберите второй артефакт. К тому же вы получите немало опыта и драхм.

    Тени Змей

    Темная сторона любви

    Для получения этой миссии стоит добраться до острова Лесбос и пройти в его западную область, которая окутана густым туманом. Вы увидите его даже на глобальной карте. Затем найдите городок под названием Эрессос. В нем поговорите с девушкой по имени Брис. После этого стартует квест «Во спасение любви». Пройдите его, чтобы оказаться в нужной локации, где и стартует новая глава.

    Расположение Брис
    Расположение Брис

    Идите вслед за Брис, пока не дойдете до гигантских дверей, ведущих в таинственное место. Снова побеседуйте с ней, дабы узнать, что вам теперь нужно сделать. Задание подойдет к своему логическому концу, а вы получите неплохую награду.

    Скользкое дело

    В это задание входят сразу 3 дополнительных квеста. К выполнению первых из них можно будет приступить практически сразу (ниже описано их прохождение), а третье удастся выполнить чуть позднее. Как только вы пройдете все эти задания, «Скользкое дело» тут же перейдет в раздел выполненных. Вы раздобудете необходимую реликвию и выясните у наемника интересные сведения о копье.

    Непростая охота

    Речь идет о побочном квесте, который необходим для выполнения «Скользкого дела». Плывите на Хиос и доберитесь до деревушки охотниц, расположенной в северной области региона. Затем воспользуйтесь орлом для нахождения входа в пещеру аркты, где хранится диск.

    Доберитесь до входа и подойдите к девушке, охраняющей проход. Если ранее вам удалось убить Дафну и занять ее место в качества лидера дочерей Артемиды, то скажите об этом, чтобы без проблем пройти внутрь. Иначе вам придется убить стражниц.

    В пещере необходимо будет разобраться с медведями. После их убийства воспользуйтесь лесенкой и строительными лесами с правой стороны, чтобы подняться наверх. Там отыщите сундучок и достаньте из него диск Горгоны.

    Тяжелое же копье

    Речь идет о побочном квесте, который нужен для выполнения «Скользкого дела». Необходимый вам наемник обитает на Лесбосе. Отправьтесь к точке синхронизации под названием горный храм Посейдона. Там поговорите с бойцом и попросите отдать копье. Однако он скажет, что хочет сначала подраться с вами.

    Расположение копья
    Расположение копья

    Вам предстоит победить наемника. При желании можете убить его. Затем возьмите оружие, называемое «Убийца горгон». На этом задание завершится.

    Ключ к счастью?

    Как только вы пройдете два предыдущих задания, вам нужно будет подойти к Брис, стоящей рядом с застывшим храмом на Лесбосе. Поговорите с ней на различные темы для завершения этого квеста.

    Великий Ужас

    Войдите в пещеру и начните идти вперед, пока не дойдете до места, где стоит Брис. Окажется, что в великий ужас превратилась Лигейя, которую необходимо было отыскать для квестодателя. Продолжайте двигаться по пещере, а потом посмотрите кат-сцену. Далее вам предстоит сразиться с легендарной Медузой-Горгоной.

    На протяжении всей битвы босс будет иногда скрываться за энергетическим щитом. К тому же на арене возникнут приспешники злодейки. Разберитесь с ними, а потом нападите на саму Медузу. Старайтесь уклоняться от заряженных ударов противника. Если вы видите, что враг вдруг покраснел, то тут же бегите к колонне, так как он через несколько секунд выстрелит мощным лучом. Впрочем, можно попробовать прервать его атаку с помощью спартанского пинка.

    Кстати, луч не превратит героя в каменную статую, зато нанесет значительный урон и замедлит его действия. Разобравшись с Медузой, возьмите третий артефакт, о котором ранее говорил Пифагор. Плюс, вы получите очки опыта, легендарное оружие и драхмы.

    Поворотный момент

    Мифы и минотавры

    Направляйтесь в Месару, расположенную на Крите, и пройдите в центральную область региона, в зону под названием «Наследие Миноса». Там подберите записку возле лесенки, находящейся в Кносском дворце. Поболтайте с Ардосом и дайте свое согласие на поиски его отца. Так вы возьмете нужный квест.

    Следуйте за персонажем вглубь дворца, дабы найти лабиринт Затерянных Душ. Снова погорите с Ардосом для завершения задания.

    О минотаврах и людях

    Это сюжетное задание тоже состоит из нескольких второстепенных миссий, которые будут описаны ниже. Как только вы пройдете их, этот квест перейдет в раздел выполненных.

    Кровь в воде

    Речь идет о побочном задании, которое необходимо выполнить для прохождения квеста «О минотаврах и людях». Направляйтесь в гавань Бухты Осьминогов и поговорите там с местными рыбаками. Один из них расскажет вам о культисте по имени Рыба-меч.

    Доберитесь до маяка впереди и погрузитесь в воду для нахождения прохода в пещеру. Пройдите внутрь и отыщите нужного персонажа. Поболтайте с ним, а потом вступите в схватку с противником. Убейте его и перейдите к выполнению следующих задач.

    Полный круг

    Речь идет о побочном задании, которое необходимо выполнить для прохождения квеста «О минотаврах и людях». Отправляйтесь в деревушку Фест и поболтайте там с опекуном Ардоса. Он расскажет вам, где находится старик.

    Идите по юго-западному направлению, пока не увидите крепость под названием Фестский театр. Разберитесь со всеми солдатами и спасите пожилого человека. Помогите ему выбраться из форта, а потом поболтайте с ним для завершения квеста.

    Сбор коллекции

    Речь идет о побочном задании, которое необходимо выполнить для прохождения квеста «О минотаврах и людях». Доберитесь до городка Гортина, а потом идите по юго-восточному направлению, пока не дойдете до дома Собирателя. Поговорите с хозяином особняка.

    Теперь направляйтесь в крепость Дедала, войдите в пещеру и пройдите вглубь нее. Расправьтесь со всеми врагами, поднимитесь на строительные леса и справа от сундучка отыщите постамент, на котором лежит нагрудник Тесея. Возьмите его и примерьте на своем герое.

    В поисках ответов

    Вы сможете взяться за выполнение этого квеста, когда пройдите 3 предыдущих задания. Возвратитесь к Ардосу, который ждет вас в Кносском дворце (Месара). Он вознаградит вас рукавицами Тесея и фестским диском.

    Он ждет

    Войдите во дворец с боковой стороны, пройдите вниз, где вы ранее были с Ардосом, и воспользуйтесь фестским диском. Спрыгните и нажмите на дверь впереди вас. Тем самым вы попадете в знаменитый лабиринт. Идите по той дороге, на которой имеется светящаяся нитка. В результате вы найдете тело отца Ардоса. Осмотрите труп для нахождения фамильного колечка.

    Затем начните идти назад, но сверните с дорожки с нитью. Если вы продолжите идти по тропинке со сломанными площадками, то найдете сундучок с ценными вещами. Перед ним окажется поворот с пропастью, однако на другой стене имеется карниз, за который можно ухватиться. Воспользуйтесь им и пройдите вперед, чтобы добраться до логова Минотавра. Вступите в схватку с монстром. Старайтесь уклоняться от его ударов. Помните также о том, что от некоторых атак босса можно спрятаться за колоннами.

    Как только у Минотавра останется меньше половины шкалы жизни, он уничтожит все столбы и начнет вести себя более активно, выполняя сразу два-три удара. Победив зверя, вернитесь к квестодателю и расскажите ему правду или солгите. В последнем случае Ардос решит сам исследовать лабиринт.

    За выполнение этого квеста вы получите последний артефакт и мощное легендарное оружие.

    Врата Атлантиды - продолжение

    После прохождения всех предыдущих эпизодов и нахождения 4-х артефактов вам следует вернуться к вратам в Заброшенном городе. Снова поговорите с Пифагором, дабы выяснить историю семьи.

    Далее разместите артефакты в монолитах, расположенных по краям площадки. Послушайте Алетейю для завершения квеста и получения булавы Атлантиды.

    Раскрытие древних тайн

    Опять поболтайте с Пифагором – он передаст вам легендарный посох Гермеса. Затем кликните на кнопку для запечатывания Атлантиды.

    Теперь вы вновь возьмете под управление Лейлу из современного мира. Нажмите на ту же кнопку, но ничего не произойдет. Девушка поймет, что не достает одного лучика. Вскарабкайтесь на верхний уровень и найдите головоломку с солнечными лучами. Тут имеются 3 столба, которые можно перемещать по площадке, однако вам понадобятся только два из них, находящихся ближе всего к свету.

    Переместите ближайший столб таким образом, чтобы луч преломился и начал падать на треугольный отражатель, стоящий рядом с проходом. Потом начните двигать вторую колонну, преломляя свет на еще один отражатель, расположенный справа от входа. Вы решили головоломку. Спуститесь и поговорите с голограммой главного героя из прошлого. Потом вы снова окажитесь в Древней Греции и сможете продолжить исследование игрового мира.