Land of Games

Поиск
Авторизация
Вход и регистрация через
Регистрация

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey

Прохождения 1271 0

Наконец-то «подъехала» очередная часть долгоиграющей серии, которая на этот раз отправит игроков в далекую и, отчасти, мифическую Древнюю Грецию. Как и предыдущая часть, проект оказался крайне масштабным и эпичным. Вот только у игроков далеко не всегда получается найти нужного персонажа, решить головоломку или отыскать необходимый выступ, поэтому мы решили опубликовать подробное прохождение Assassin’s Creed Odyssey с описанием всех сюжетных миссий.

Примечание: Если вас интересуют побочные квесты и их прохождение, то мы советуем вам заглянуть в нашей соседнее руководство.

Пролог

Вы возьмите под свой контроль легендарного лидера Спарты, царя Леонида. В этом коротком сюжетном этапе вы научитесь основам боя и прочувствуете всю радость от управления высокоуровневым героем, способным в одиночку расправиться с целой армией.

Ваше подразделение подверглось нападению со стороны персидской армии. Игра тут же начнет подсказывать вам, как выполнять те или иные удары. После небольшой практики вы научитесь использовать специальные умения, которые невероятно полезны в ожесточенном бою. Ваша задача будет заключаться в уничтожении 3-х вражеских командиров (над их головами висит желтая иконка), которые значительно сильнее обычных солдат. Используйте навыки и разберитесь со всеми врагами. Затем идите к краю и посмотрите кат-сценку.

Вам придется сразиться с Курушем, одним из эмиссаров Ксеркса. Речь идет о битве с боссом. Игра научит вас, как уклоняться. Бой окажется довольно простым, поэтому разберитесь с противником и посмотрите очередной ролик. После этого действия Odyssey перенесутся в современность.

Далее вам нужно будет принять несколько решений. Сначала выберите уровень сложности (мы прошли игру на нормальном уровне). Затем укажите режим игры – обычный или исследовательский. Во втором вам предстоит самостоятельно изучать мир для нахождения новых локаций и активностей. К тому же в квестах перестанут указывать расположение ключевых объектов, а будут лишь давать подсказки к тому, где их стоит искать. Потом выберите главного героя – Кассандру или Алексиоса.

Примечание: Игровой режим можно изменить в любой момент времени, поэтому если исследовательский показался вам слишком сложным, то вы сможете запросто поменять его на обычный.

Глава 1 - Будет день, будет драхма

Что-то начинается

Сделав выбор, вы наконец-то возьмете под свой контроль персонажа и начнете свое незабываемое приключение. Первым делом, вам придется разобраться с двумя прихвостнями Циклопа. Обратите внимание, что у вас больше нет специальных навыков, поэтому драться будет сложнее.

После боя игра покажет вам, как работает система выбора – вы можете отпустить головорезов или убить их. Если вы сохраните им жизни, то они попробуют взять реванш в скором будущем, а вот их убийство не имеет никаких негативных последствий.

Верните снаряжение

Теперь вам нужно будет возвратить свое снаряжение. Поднимитесь на здание и откройте ящик – внутри вы найдете некоторые элементы вашей экипировки, которые можно надеть на персонажа. Оденьте своего героя, а потом спрыгните вниз.

Найдите и поговорите с Маркосом

Направляйтесь к Маркосу. Если вы пощадили бандитов, то скоро они снова нападут на вас. Вам необходимо будет добраться до виноградника Маркоса, расположенного в южной части горы Энос. Оказавшись в нужном районе, вызовите орла и быстренько найдите необходимого вам персонажа.

Поговорите с Маркосом. Через некоторое время вы сможете выбрать себе красивую лошадку. Этот выбор влияет только на внешний вид лошади. На этот квест завершится.

Награда: 750 очков опыта.

Сбор долгов

Теперь главный герой может исследовать локацию, сидя на лошадке. Для «вызова» коня достаточно нажать на клавишу «X». Можно также постоянно не нажимать на клавишу вперед, а просто использовать кнопку «Z» – вам останется только менять направление движения.

Следуйте за указателем и отыщите лагерь. Тут игра научит вас, как использовать режим скрытности. Сядьте на корточки, а потом незаметно расправьтесь с противником. Разберитесь схожим образом с другими врагами. Если они стоят слишком далеко, то привлеките их внимание свистом. Разобравшись со всеми охранниками, освободите Фебу и посмотрите очередную кат-сценку.

Теперь идите в Сами и поговорите с Дурисом. Купец не захочет вернуть долг Маркосу, а потому вам предстоит использовать более убедительные аргументы. Начните разбивать различные кувшины, которые стоят в торговой лавке. Дурис передумает и передаст вам 100 драхм.

Вернитесь к Маркосу, поговорите с ним и отдайте деньги. При разговоре с этим персонажем к вам подойдет Друзилла. Идите за ней в мастерскую и подождите, пока она не отремонтирует лук протагониста. Затем пройдите небольшой тест по стрельбе из лука.

Око за око

Пройдите к винограднику и побеседуйте с Маркосом. Вы узнаете о существовании драгоценного камня из обсидиана. Направляйтесь в логово Циклопа. Заранее отметим, что тут вам предстоит столкнуться с большим количеством врагов.

При желании полностью осмотреть район вступите в сражение со всеми противниками и разберитесь с главарем, находящимся в лагере. В сооружении, находящемся в углу (войти в него можно снаружи форта), стоит сундук с сокровищем. Взаимодействуйте с ним для полного изучения области.

Когда вы будете находиться в лагере, вам позволят расправиться со стражниками не только в открытом бою, но и скрытно. Советуем выбрать второй вариант, так как в прямом столкновении убить всех будет трудновато. Разобравшись со всеми врагами и забрав сокровище, идите обратно к Маркосу и побеседуйте с ним для завершения задания.

Дорогие гости

Направляйтесь в восточную область острова и отыщите заброшенное здание, куда пришли гости. Расправьтесь со стражей и убейте всех врагов.

Мы настоятельно рекомендуем проходить такие задания в ночное время суток. Причина в том, что некоторые охранники в этом случае будут спать, а у бодрствующих стражников значительно упадет зона обнаружения героя.

После убийства всех врагов вы повстречайтесь с таинственным Элленнором. Он попросит вас найти саван Пенелопы, что приведет к началу нового задания. Кстати, за прохождение этой миссии вам выдадут 105 драхм.

Саван Пенелопы

Квест стартует сразу же после выполнения прошлого задания. Нужный вам предмет хранится у бандитов, находящихся на Итаке. Их лагерь расположен на месте, где раньше стоял дворец легендарного Одиссея. Используйте лодку, чтобы доплыть до нового острова. Ее можно отыскать на берегу.

Следуйте за маркером в руины дворца и разберитесь со всеми врагами. Впрочем, достаточно будет расправиться только с одним отмеченным специальным знаком противником, в глубоких карманах которого лежит необходимый саван.

Примечание: Советуем хорошенько обыскать Итаку, так как на острове имеется клетка, в которой держат молодую девушку по имени Одесса. Она может выдать вам новые побочные квесты. К тому же вы сможете завязать с ней романтические отношения.

Идите обратно к Эленнору и поговорите с ним. Он даст вам драхмы и саван Пенелопы в качестве награды.

Прорыв

Отправляйтесь на причал и поболтайте с Телеменисом. Он скажет герою, что подарит ему корабль «Адрестия», если тот раз и навсегда покончит с Циклопом. В ходе разговора вы также выясните, что этот головорез пленил капитана судна Варнаву.

Идите вслед за указателем, который приведет вас в правый нижний угол региона. Вы наверняка уже бывали там, когда проходили второстепенное задание «С прибытием». В этом случае большинство противников будут уже убиты. Иначе придется разобраться с множеством бандитов.

Затем пройдите в отмеченную зону, просмотрите небольшой ролик и сразитесь с Циклопом. Далее освободите пленного и выберитесь с ним за пределы аванпоста разбойников. Поболтайте с ним, а потом направляйтесь в гавань Сами. Там вновь поговорите с Варнавой, а также с Маркосом и Фебой. Согласитесь отплыть и посмотрите еще одну кат-сцену.

Глава 2 – Охота на Волка

Обучение

В этом квесте вы впервые возьмете под управление свой корабль и вступите в бой с другим судном. Тем самым игра научит вас основам морского геймплея, который несильно отличается от того, что вы могли видеть в четвертой части. Правда, вместо ядер теперь используются огненные стрелы.

При приближении к кораблю противника можете осуществить запуск копий. Для проведения этой атаки вам даже не нужно будет целиться в него. Когда показатель прочности судна упадет до нуля, вам удастся либо потопить его, протаранив в бок, либо взять на абордаж. Во втором случае вам придется сразиться с вражеским капитаном и экипажем, зато в конце вы получите более ценную награду. Разобравшись с врагом, изучите информацию об экипаже. На этом задание закончится.

Равные права на труд

Следуйте за маркером и причальте к острову, нажав на клавишу «E». Эта же клавиша позволит вам прекратить управление судном. Доберитесь до нужного врага, пройдя через весь островок. Можете разобраться с врагами скрытно или напасть на них напрямую.

Дойдя до лучника, подкрадитесь к нему сзади и оглушите. Теперь вы сможете нанять его, выбрав соответствующую опцию. Затем перейдите в меню по управлению судном и возьмите бойца на службу, разместив его портрет в доступной ячейке. Всего вы сможете взять к себе 4-х лейтенантов (остальные ячейки откроются после выполнения определенных сюжетных миссий).

Дорога на войну

Взяв на службу отличного лучника, возвратитесь на корабль и поболтайте с Варнавой для завершения квеста и получения нового. Теперь вам нужно будет плыть на Мегариду. По дороге вы встретите блокаду Афин, состоящую из 3-х суден. Вначале стоит разобраться с мелкими кораблями, а потом браться за большой.

Продолжайте плыть к Мегариде и войдите в нейтральные воды. Все гавани считаются нейтральными зонами, в которых на ваш корабль никто не нападет. Поболтайте со Стентором и согласитесь сотрудничать с ним.

Афинский предводитель

Данное задание на деле включает в себя сразу 3 миссии: «Труха и пепел», «Один в поле не воин» и «Афинская сокровищница». Когда вам удастся пройти их, сразу же направляйтесь к местному предводителю, которого нужно убить.

Впрочем, расправиться с ним можно и до выполнения этих квестов, но тогда вам придется столкнуться с мощной охраной, а, следовательно, убить цель окажется намного труднее. Выполнив эту задачу, переходите к прохождению «Последнего рывка».

Афинская сокровищница

Идите к западной окраине Мегариды и отыщите там крепость Герания. В ней вы сможете разобраться с большим числом афинян, частично пройдя миссию «Один в поле не воин». Можете убить их скрытно или в открытом столкновении.

Разобравшись с охраной, найдите сокровища и присвойте их себе. Они будут отмечены на карте указателем, поэтому вы легко найдете нужные богатства. Задание перейдет в категорию выполненных, но не стоит тут же уходить из этого района.

Один в поле не воин

Выше мы уже отметили, что в Герании вы сможете убить немало афинян (не менее 12 солдат). Оставшихся врагов можно отыскать в правой области региона, которая тоже захвачена афинскими бойцами. Всего вам нужно отправить к праотцам более 20 афинян.

Труха и пепел

Ваша задача заключается в сжигании 4-х объектов, в которых находятся припасы Афин. Они расположены в восточной окраине региона. Кстати, тут вы сможете найти дополнительных солдат, убийство которых позволит вам выполнить предыдущее задание. Впрочем, идти сюда вовсе необязательно.

Причина в том, что в Герании вы тоже можете отыскать нужные вам припасы. Они выглядят как скопление коробок синего цвета, стоящих друг на дружке. Для сжигания припасов нужно нажать на клавишу «T» – протагонист возьмет факел, и вам останется только коснуться им ящиков (кликните по левой кнопке мышки).

Последний рывок

Направляйтесь к Стентору и поболтайте с ним. Потом идите вслед за этим персонажем, дойдя до базы. Там снова поговорите и согласитесь заняться завоеванием территорий. В этих боях можно участвовать не только за Спарту, но и Афины. Защищаться проще, чем атаковать, однако в данном квесте вам придется именно нападать. Благодаря завоеваниям можно зарабатывать драхмы, очки опыта, ресурсы и элитные предметы.

Вначале битвы убивайте простых солдат, но при появлении капитанов, сконцентрируйте свое внимание на них – это даст вам возможность быстро снизить счетчик вражеской команды (красная шкала показывает спартанские силы, а синяя – афинские). Разбив армию противника, вы закончите миссию. Далее вас ждет кат-сценка.

Волк из Спарты

Доберитесь до вершины горы и примите очередное решение – можно убить Николаоса или оставить его в покое. При любом выборе глава закончится, а вы станете обладателем меча и шлема Николаоса. Последний, кстати, является квестовой вещицей, которую нужно продемонстрировать квестодателю. Меч можно оставить себе (является легендарным оружием).

Помните, что в игре имеется несколько концовок и для получения хорошей необходимо стараться не убивать персонажей, а оставлять их в живых.

Глава 3 – Волк и Змея

Вперед, к Фокиде

Поднимитесь на борт корабля «Адрестия» и поговорите с капитаном Варнавой. Задание на этом закончится, но у вас появится выбор – пройти третью главу или четвертую. Мы решили не ломать очередность, поэтому выбрали «Волк и Змея».

Судьба Волка

Направляйтесь на Фокиду и следуйте за указателем, пока не найдете Элленора. Какой бы ответ вы не выбрали, вам все равно придется драться с этим персонажем, а точнее с его телохранителями, вооруженными большим щитами. Сначала лишите их равновесия с помощью навыка «Пинок спартанца», а потом добейте с использованием простых ударов.

Расправившись с этими противниками, пройдите в здание и изучите 3 записки для завершения миссия. В награду вам выдадут не только драгоценный опыт, но и шлем Воина (редкость – эпическая).

Змея в траве

Перейдите на карту локации и изучите ее правую сторону, в которой расположена Долина Змей. Идите в этот район и получите доступ к точке синхронизации. Затем пройдите наверх (по карте) и найдите в центральной части долины Храм Змеи.

Войдите в него, расправьтесь со всеми противниками, а потом пройдите прямо в пещеру, в которой скрылся Элленор. Вам предстоит убить его. Потом осмотрите его труп, чтобы добыть наряд культиста, с помощью которого вы сможете создать себе отличную маскировку. К тому же вы отыщите у него Чешуйчатый доспех (редкость – легендарная) и загадочный кристалл. Квест завершится, и вы сможете перейти к выполнению новой главы.

Глава 4 – О снах и провидцах

Разговор с призраком

Действия этой главы тоже проходит в Фокиде. Следуйте за указателем, а потом поговорите с оракулом. Рядом с входом в здание вы встретитесь с Варнавой и легендарным Геродотом. Поболтайте с ними, а потом пройдите внутрь, не забыв перед этим побеседовать с персонажем возле двери.

Гляньте небольшую кат-сценку с Пифией, а потом поговорите с Геродотом, который будет стоять снаружи. Выясните, где именно можно отыскать оракула. Задание закончится.

Все тайное становится явным

Идите в жилище Пифии, расположенное в западной области Фокиды (левая зона карты региона). Вам предстоит убить всех охранников, а потом войти в здание и поболтать с оракулом. Снова отыщите Геродота, который будет находиться рядом с домом женщины. Поболтайте с ним для завершения квеста и получения неплохого шлема Оракула.

Глава 5 – Берегись змей

Змеиное логово

Данная глава включает в себя лишь одну миссию, связанную с посещением зловещего Культа Космоса. Идите в локацию, где вы впервые говорили с Пифией и поболтайте там с Геродотом. Затем главный герой переоденется и пройдет в пещеру.

Двигайтесь вперед и вступите с диалог с девушкой, стоящей возле прохода. Пройдите в толпу и доберитесь до указателя «увеличительного стекла». Выполните эту задачу несколько раз. Третью и четвертую подсказки можно найти с левой и правой сторон от основного зала.

Собрав все элементы, подойдите к артефакту, стоящему в центре и нажмите на него для установки последней части. Просмотрите длительную кат-сценку, которая позволит вам узнать, кем является Деймос. Снова поговорите с Геродотом для завершения главы.

Глава 6 – Старый враг, новый друг

Воспоминания возвращаются

Направляйтесь на островок Андрос, который находится в нижнем правом уголке глобальной карты. Причальте к нему и доберитесь до сооружения, расположенного в центральном районе локации. Просмотрите ролик, а потом идите в кузню и нажмите на камень для улучшения копья Леонида.

Внезапно древний мир пропадет, и вы окажитесь в теле героини, решившей покинуть Анимус. Осмотрите окружение и походите по комнатам, читая записи и слушая различные аудиофайлы. Потом вернитесь в Анимус и выйдите из кузни. Поболтайте с Деймосом и возвращайтесь на свое судно. Там поговорите с Геродотом, чтобы закончить миссию.

Глава 7 – Копье Леонида

Улучшите Копье

Копье Леонида является специальным оружием, обладающим невероятной силой. Однако его потенциал все еще не раскрыт. Вам нужно будет регулярно бывать в кузне, расположенной на Андросе, и использовать фрагменты артефактов для улучшения копья. Нужные предметы добываются с культистов Космоса.

В данный момент у вас имеется только один осколок, а всего нужны три обломка, поэтому первым делом разберитесь с несколькими членами Культа Космоса. Затем улучшите копье. Однако квест не пропадет – он будет постоянно обновляться, пока вы не прокачаете копье Леонида до максимального уровня.

Глава 8 – Путь на Симпосиум

Добро пожаловать в Афины

Встаньте за штурвал корабля и плывите в новый регион – Аттика, где находится легендарный город Афины. Доберитесь до необходимого холма и просмотрите ролик, в котором вы увидите Клеона и Перикла. Поболтайте с последним для завершения миссии.

Изгой

Следуйте за маркером и поговорите со знакомым Перикла. Он попросит вас осуществить подмену остраконов. Сделать это можно в доме собраний, расположенном на Агоре.

Направляйтесь в отмеченную локацию. Оглушите всех врагов или попросту не попадайтесь им на глаза. Один из остраконов расположен на первом уровне с левой стороны от главного входа, а второй – на следующем этаже в одной из комнат. Замените их и вернитесь к товарищу Перикла. Посмотрите кат-сценку, где вы сможете поболтать со знаменитым Сократом.

Покиньте Афины

Идите к особняку художника, в котором его удерживают в заключение до начала суда. Можете либо незаметно устранить охранника возле прохода, либо заплатить ему 500 драхм. Пройдя внутрь, идите на второй этаж и поговорите с мужичком. Договоритесь с ним, что встретите его в порту этой ночью. Направляйтесь в обусловленное место и войдите в режим медитации, чтобы ускорить ход времени.

Снова поболтайте с художником и предложите ему поплыть на остров Серифос. Следуйте в указанное место, разобравшись по дороге с пиратской шайкой, а потом причальте и побеседуйте с человеком, ожидавшим вашего прибытия. Теперь можете вернуться в Афины.

Ядовитый вопрос

Доберитесь до дома Мелиоха и пройдите внутрь, вскарабкавшись по стене и спустившись во внутренний дворик. Теперь войдите в здание, разберитесь со змеями и спасите Мелиоха. Расспросите его о том, где живут его обидчики. Направляйтесь в квартал бедняков и изучите нужный домик.

Вам необходимо будет осуществить сбор улик: мертвое тело с противоположной стороны здания, змеи во дворе и письмо на втором этаже. Поговорите с местными, чтобы узнать, кто стоял за покушением. Можете уговорить их деньгами или силой. В итоге вы выясните, где находится торговец змеями.

Дойдите до нужной локации и расправьтесь с врагом. Возвратитесь к Мелиоху и сообщите ему хорошие новости. Он вознаградит вас небольшой сумой драхм.

Симпосий Перикла – первая часть

Выполнив предыдущие квесты, вы наконец-то сможете пройти на симпосий Перикла. Сначала пройдите в его особняк и поговорите с Фебой. Можете переодеться в другую одежду или остаться в своей боевой броне.

После этого поболтайте с Геродотом и узнайте, что он планирует оставить вас ненадолго. Вам же предстоит узнать всю доступную информацию о матери протагониста. Для этого предстоит пройти два задания, выдаваемых Алкивиадом и Софоклом.

Масло и любовь

Первым делом вступите с диалог с Алкивиадом. Постучите в дверцу и пройдите на кухню, в которой можно отыскать Софокла. На столе, стоящем возле окошка, вы найдете кувшин с оливковым маслом. Возьмите его и отдайте Алкивиаду. Потом разузнайте необходимую вам информацию.

Кстати, вы можете закрутить «роман» с этим персонажем – для этого принесите кувшин, а затем дайте свое согласите поделить с ним ложе.

Пей до дна

Теперь идите к Софоклу и побеседуйте с ним. Сообщите ему, что вам требуется определенная информация. Он согласится поделиться ею, но лишь в том случае, если вы сможете споить Еврипида. В комнате появится служанка. Подойдите к ней и поговорите, попросив у нее кувшин со сладким вином (сухое не подойдет, так как в нем меньше спирта).

Симпосий Перикла – вторая часть

Пройдя два предыдущих задания, вы сможете продолжить этот квест. Поболтайте с Сократом, а потом с Аспасией. Затем поднимитесь и отыщите Перикла. Вскарабкаться вы не сможете, так что предстоит найти лесенку. Ищите в том же коридорчике, где стоит дверь, которая ведет в помещение Алкивиада.

Поднимитесь и поговорите с Периклом. Теперь можете покинуть симпосий, переговорив с Фебой. Вы завершите не только миссию, но и главу.

Глава 9 – Край, где царит беззаконие

Найти гетеру

Плывите в Коринфию, которая находится с левой стороны от Мегариды. Затем дойдите до отмеченной локации и помогите жителям спастись от бандитов. Разберитесь со всеми разбойниками, а потом поболтайте с женщиной, которая расскажет вам о Дельце.

Теперь отправляйтесь в Антусу. Добравшись до нужного места, снова побеседуйте с женщиной. Затем появится Феба, и вам нужно будет решить, что с ней делать. В любом случае вы получите необходимую информацию и закончите квест. К тому же стартуют сразу 3 новых миссии.

Помочь гетере

Выйдите на улицу и поболтайте с Дамалис, которая стоит рядом с проходом в святилище. Вы выясните расположение особняка клиента. Идите в отмеченное местечко и отыщите Фебу неподалеку от дома. Снова поговорите с ней, чтобы получить подсказку.

Пройдите в здание и попытайтесь отвлечь мужчину, выбрав на определенную фразу. Если выберите правильный ответ, то миссия по отвлечению пройдет успешно. В ином случае вам нужно будет разобраться с клиентом и его охранниками. Впрочем, вне зависимости от результата, квест продолжится.

Выйдите на улицу и вступите в диалог с Фебой. Она покажет вам, что ей удалось унести из поместья. Следуйте за маркером и осмотрите дворик. Тут вы столкнетесь с несколькими врагами, с которыми вам, скорее всего, придется обязательно сразиться. Необходимые улики расположены внутри здания. Там также можно найти сундучок с сокровищами, открытие которого требуется для полного исследования карты. Воспользуйтесь орлом, дабы быстро отыскать его.

Внутри необходимого помещения имеется скрытый проход, спрятанный вазами. Раскрошите их и пройдите вперед. Возьмите сокровище, а потом исследуйте 3 улики. После этого придет страж Дельца. Поговорите с Фебой и разберитесь с новым врагом. Потом вернитесь к Дамалисе и расскажите ей об увиденном.

Гавань беззакония

Направляйтесь в отмеченное местечко, в котором расположен склад Дельца. Внутри вам предстоит сжечь 5 товаров: 4 из них лежат на первом уровне, а последний – на втором этаже. Перед тем как сжечь их, советуем освободить парочку узников, которые находятся на обоих ярусах.

Теперь можете поджечь все ящики. Появится Брадис и вы сможете сразиться с прихвостнями Дельца. Потом поболтайте со спартанцем. Он даст вам разные ответы, в зависимости от того, спасли вы заключенных или оставили их умирать.

Следуй за кораблем

Рядом с местом, где заканчивается миссия «Помочь гетере», можно найти Эринну, которая понадобится вам для выполнения данного квеста. Поговорите с женщиной – она попросит вас спасти ее подругу, которую зовут Клио.

Идите в порт Лейхаон, а потом поговорите с Эринной на пристани. Она покажет вам необходимый корабль. Проследуйте на свое судно и начните погоню за пиратами. Нападите на него, но НЕ ТОПИТЕ. Сначала полностью снимите его шкалу прочности, а потом возьмите на абордаж.

Убейте всех пиратов и поболтайте с Клио, чтобы узнать о ее просьбе. Вы можете получить от нее второстепенное задание «Служба сопровождения», для выполнения которого следует доставить Клио на Миконос.

Примечание: Вам необязательно тут же браться за эту миссию. Под конец одной из основных глав, идущей после отплытия из Афин, вам предстоит отправиться на Наксос, расположенный неподалеку от Миконоса. Тогда-то и можете выполнить просьбу своей новой пассажирки.

Возвратитесь в порт Лейхаон и поговорите с квестодателем, который вознаградит вас неплохим луком ассасина.

Покончить с Дельцом

Закончив предыдущие миссии, вы можете взяться за убийство Дельца. Идите в особняк Антусы и поболтайте там с нужной женщиной. Потом направляйтесь в амфитеатр и вступите в схватку с боссом. Его будут защищать два телохранителя – рекомендуем вам первым делом расправиться с ними.

Иногда будут появляться новые головорезы, а потому старайтесь наносить как можно больше урона самому Дельцу. Разобравшись с ним, поговорите и примите решение, как поступить с этим персонажем. Можете лично убить его или доверить это дело Анутсе. В конце вы узнаете, что прикончили очередного культиста Космоса. Посмотрите новую кат-сценку и перейдите к выполнению следующей главы.

Глава 10 – Пиратское гостеприимство

Остров невезения

Плывите на островок Кеос, расположенный с правой стороны от южной области Аттики. Отыщите там дом пиратского лидера Ксении и поболтайте с девушкой. Она скажет вам принести 15 тысяч драхм. Необязательно тут же отдавать ей деньги – у вас будет время, чтобы собрать необходимую сумму. Плюс, стартует новое сюжетное задание.

Пройдите побочные миссии Сефероса и Кеоса, чтобы заработать как можно больше денег. Затем снова идите к Ксении, дабы выяснить настоящее имя Феникса (Миррина). После этого глава подойдет к концу.

Сундук, полный драхм

Направляйтесь в отмеченную локацию, в которой расположена вражеская крепость. Нет необходимости уничтожать всех стражников. К тому же выполнить эту задачу будет непросто, ведь тут находится местный лидер. Так что просто незаметно проберитесь в форт и отыщите местную казну. Легче всего это сделать в ночное время суток.

Добравшись до казны, похитьте сокровище и скройтесь с ним. На этом миссия закончится. Вам удастся добыть редкие и легендарные вещи, а также много очков опыта и драхм (пригодятся для прохождения предыдущего квеста). Помимо всего прочего, люди Дельца смогут стать вашим экипажем.

Глава 11 – Рецепт на открытие

Не навреди

Плывите в необходимый регион, находящийся возле Коринфии, и поболтайте там с Хрисис и Состратом. Ваша задача будет заключаться в поиске Гиппократа. Направляйтесь к южной границе дозора Геры, которая находится в этом же регионе. Там побеседуйте со знаменитым ученым для получения новых сюжетных миссий.

Целитель сейчас вас примет

В центральной части Древних руин Арголиды расположена крепость под названием Тинриф. В ней вы и отыщите необходимого лекаря. Идите к отмеченной локации, пройдите во двор форта и проникните в здание с закрытой дверцей, в которой обитает нужный персонаж.

Поболтайте с целителем и решите, что делать – можете заставить его отказаться от лечения больного или для начала помочь ему. При выборе второго варианта вам придется добыть костные щипцы, спрятанные в сундуке с сокровищами. Найдите сундучок, действуя незаметно, возьмите инструмент и отнесите его Гиппократу. Впрочем, вы можете сразиться с противниками, если уверены в своих силах.

Жрецы Асклепия

Вам предстоит побывать у 3-х жрецов, причем каждый из них даст вам какую-нибудь второстепенную миссию. Выполните все эти задания, чтобы понять, что необходимые сведения способен предоставить жрец, которого зовут Мидон. После этого начнется новое сюжетное задание.

Ничего никому не скажу

Доберитесь до отмеченного местечка, разберитесь с охраной и пройдите внутрь сооружения. Поболтайте с Мидоном для получения нужной информации. Он скажет вам, где вы сможете отыскать Хрисис. В общем, все довольно просто.

Прах к праху

Направляйтесь в юго-западную область карты локации и изучите труп птицы, лежащий на алтаре. Отсюда доберитесь до ближайшего храма. Снова разберитесь с охранниками и войдите в здание. Там вы найдете Хрисис. Побеседуйте с девушкой, а потом нападите на нее.

Когда она почувствует угрозу, то тут же убежит от вас. Вам не удастся догнать ее, а потому советуем вам спасти ребенка, лежащего на алтаре, иначе он погибнет.

Глава 12 – Из пепла

Вы сможете начать данный эпизод после выполнения всех сюжетных квестов, даваемых в рамках предыдущих трех глав.

Боги покинули нас

Главный герой узнает о том, где находится его мать. Отправляйтесь назад в Афины, чтобы рассказать эти сведения определенным персонажам. Приплыв в нужное место, вы увидите одну лишь разруху.

Доберитесь до Аспасии и поболтайте с ней. Потом поднимитесь на следующий этаж и пройдите в кабинет Перикла. Идите вслед за мужчиной, беседуя с ним на различные темы. Потом снова поболтайте с девушкой для завершения миссии.

И улицы окрасились красным

Идите в отмеченную локацию, находящуюся западнее от вашего текущего местоположения. По дороге рекомендуем вам расправиться с одним из членов Культа Космоса. Изучите особняк и найдите 3 улики. После этого выйдите на улицу. Вы заметите культистов, преследующих Фебу. Подбегите к ним, разберитесь с врагами и посмотрите небольшую кат-сценку.

Последняя надежда Афин

Дойдите до Аспассии и просмотрите еще один ролик, после окончания которого вам предстоит разобраться с парочкой стражей Культа. Потом вы попадете на пристань. Начните идти к своему судну, а потом расправьтесь с афинянами, которые решат остановить вас. Снова гляньте кат-сцену, которая завершит главу.

Глава 13 – Воссоединение

Молитвы матери

Плывите на островок Наксос и пришвартуйтесь в его доках. Затем поговорите с Аспасией и углубитесь в населенный пункт. Там найдите особняк, в котором обитает Миррин. Войдите в него и просмотрите кат-сценку. Следуйте за женщиной на побережье.

Тут вам нужно будет расправиться с несколькими бойцами. Женщина поможет главному герою убить противников, поэтому спасти заключенного будет легко. Когда все враги умрут, квест сразу же завершится.

Наверстать упущенное

Эта миссия тоже довольно легкая. Поболтайте с Миррин, а потом поднимитесь с ней на гору. Тут снова просмотрите небольшой ролик. После этого вы сможете взяться за выполнение новых сюжетных заданий.

Глава 14 – Потерянный рай

Ослабление

Вам необходимо будет уменьшить влияние лидера, возглавляющего Парос, путем убийства его бойцов, уничтожения припасов и похищения казны (сундук с сокровищами). Для выполнения все этих действий нужно попросту осуществить зачистку крепости Элизиум скульптора, расположенной на возвышенности в центральной части островка. Более подробная информация представлена в следующей миссии.

Переполох в каменоломне

Ваша задача заключается в освобождении Юнеаса, военачальника, руководившего флотом Наксоса. Он поплыл на Парос с дипломатическим предложением, но исчез рядом с побережьем. Данный квест стоит проходить одновременно с предыдущим заданием.

Плывите на Парос, отыщите каменоломню на горной вершине и найдите крепость, построенную Афинами. Вы узнаете, что Юнеаса держат в заключении в этом огромном форте. Тут вам удастся также убить большое количество солдат, выкрасть казну и уничтожить припасы – все это необходимо сделать для прохождения миссии «Ослабление».

Расчистив себе путь и освободив Юнеаса, выберитесь из каменоломни. Добравшись до безопасного места, поговорите со спасенным вами человеком. На этом миссия завершится, а вы получите неплохой топор Пароса.

Смерть и хаос

Миррин смогла выяснить, что на территории Наксоса находятся культисты Космоса. Протагонист, конечно же, решает убить их. Поговорите с женщиной, дабы выяснить более подробную информацию о своих целях. Вы узнаете, что они обитают в южной области острова, в пещере горы Зас.

Направляйтесь в необходимую локацию и войдите в подземелье. Проход находится прямо в горе, на площадке, до которой можно взобраться из водоема. Оказавшись внутри, дойдите до просторного помещения и разберитесь с четырьмя врагами. Можете попробовать убить их незаметно, чтобы не поднять тревогу.

Пройдите наверх и войдите в комнату с еще двумя противниками. Они будут довольно сильными, поэтому приготовьтесь к жаркой битве. Разобравшись с ними, осмотрите их трупы для получения новых подсказок. Кстати, в данном помещении можно найти острагон и один сундучок. Возвратитесь к Миррин и расскажите ей об увиденном.

Блокада Пароса

Доступ к этому квесту откроется, как только вы выполните предыдущие три. Он и следующие миссии связаны с морскими баталиями, поэтому стоит заранее подготовить свой корабль к битвам, например, усовершенствовать его. Поболтайте с Миррин, а потом потопите 3 корабля Афин, находящихся неподалеку от бухты. Теперь стоит снова поговорить с квестодателем.

Общими усилиями

Скажите Миррин, что готовы к выполнению следующей задачи. Потом направляйтесь к гавани Наксоса, возле которой вам предстоит вступить в схватку сразу с 4-мя кораблями Афин. На одном из них, кстати, находится член Культа Космоса и местный предводитель.

Уничтожьте все вражеские суда, доставьте Миррин на Наксос и завершите тем самым квест. К тому же вы выясните, где можно найти настоящего отца протагониста. На этом глава завершится, а вы получите эпический шлем Навалха.

Глава 15 – Дом там, где мама

Дом, милый дом

Плывите в Лаконию, где можно отыскать правителей Спарты. Именно здесь раньше жила семья главного героя. Пришвартуйтесь к причалу, поболтайте с Миррин и начните следовать за ней, осматривая новый регион.

По дороге можете оказать помочь молодым спартанцам, сражающимся с волками, или просто проигнорировать их (в дальнейшем это никак не отразится на сюжете). Идите дальше, углубляясь в локацию. В итоге вы дойдете до бывшего особняка протагониста. Побеседуйте с Брасидом и Миррин для завершения миссии. К тому же вы получите несколько сюжетных и второстепенных заданий.

Цари Спарты

Подойдите к Брасиду, поговорите с ним, а потом направляйтесь к спартанским царям, дабы выяснить, как можно возвратить гражданство и собственное поместье. На этом глава закончится, и вы сможете начать сразу 3 следующие.

Глава 16 – Культ и Архонт

Убить или не убить

Направляйтесь в Аркадию и доберитесь до отмеченной локации, в которой находится наемник. Он был перекуплен Лагосом, местным главой, а потому вам предстоит разобраться с ним. Когда вы победите наемника, вам придется принять решение – пощадить его или убить. В первом случае он расскажет вам, где можно найти Миррин и Брасида. Во втором – вы узнаете необходимую информацию из письма, лежащего в его кармане.

Доберитесь до нужной горы и поговорите там со своим товарищем и матерью. Затем примите одну из сторон: мать отмечает, что Лагоса уже не спасти, поэтому его нужно убить, а Брасид не желает убивать предводителя.

Судья, присяжный, палач

Данный квест разрешается выполнить сразу же после его активации, однако в данном случае в крепости Архонта Лагоса будет полно врагов. По этой причине мы рекомендуем вам для начала снизить военную мощь предводителя путем выполнения побочных заданий: «Ожоги четвертой степени» и «Переломить хлеб».

Теперь можете отправиться в крепость. Идти напролом вовсе необязательно – вы можете просто прошмыгнуть в штаб Лагоса и поговорить со своей целью. Вам придется расправиться с мужчиной, вне зависимости от предыдущих решений.

Глава 17 – Олимпийцы

Сопровождение чемпиона

Доберитесь до учителя Тестикла, поболтайте с ним и выясните, где можно найти атлета. Он также сообщит вам, что если вы хотите понравиться Тестиклу, то обязательно подарите ему масло для растирания.

Идите в гавань, расположенную на южном побережье Аркадии, в котором наверняка стоит ваше судно, а потом поболтайте с рабыней. Вы выясните, что ее хозяин ушел, поэтому ей нечего вам предложить. Можете дать деньги девушке и поручить ей приготовление необходимого масла. Впрочем, вы можете отказаться от этой идеи и прийти к Тестиклу с пустыми руками или сделать нужное средство самостоятельно, взяв рецепт у рабыни.

Для приготовления масла необходимо будет разжечь костер, взять масло Афины и смешать его с миррой. Если вы совершите ошибку, то задание продолжится, однако подарок придется Тестиклу не по душе.

Направляйтесь к южной границе Месинии, в которой можно отыскать нужного персонажа. Поболтайте с ним и при наличии масла обязательно передайте ему склянку. В этом случае он сразу же даст вам свое согласие, поэтому драться с ним не придется. Однако, вне зависимости от того, приплывете ли вы на Элиду вместе с Тестиклом или без него, он все равно умрет. В результате Алкивиад попросит вас стать его заменой. Согласитесь, чтобы завершить задание.

Претендент на победу

Направляйтесь в городок, расположенный в долине Олимпии, и побеседуйте там с человеком, который следит за распорядком соревнований. Когда подготовитесь к боям, скажите ему, что можно начинать. Вам предстоит разобраться с двумя бойцами, используя только кулаки. Драка довольно простая – главное вовремя уклоняйтесь и не забывайте контратаковать. Разобравшись со своими противниками, вы закончите квест.

Игра вдолгую

Алкивиад был отравлен и вам нужно будет выяснить, что случилось в действительности. Вначале осмотрите место, в котором прошел пир. Направляйтесь в нужное место – вы увидите много мертвых тел. Пройдите на кухню и отыщите 3 улики: записку с блюдами, предназначенную для купца Приама (лежит неподалеку), еду и кувшин, расположенные в основном помещении. Поговорите с торговцем, а затем убейте его или отпустите. При любом выборе вы выясните, что в крепости Кореб находится противоядие.

Выберетесь из города и идите на северо-восток, чтобы добраться до отмеченного форта. При желании вы можете не убивать всех солдат – воспользуйтесь орлом, чтобы найти необходимый сундучок, а потом незаметно доберитесь до него и отыщите противоядие. Затем возвратитесь в город и отдайте склянку Алкивиаду для завершения задания.

Панкратион

Подойдите к учредителю, побеседуйте с ним и выиграйте заключительное сражение, в котором вам предстоит драться с чемпионом Олимпийских игр. В результате Спарта займет первое место, и вы сможете выполнить приказ спартанского короля.

Глава 18 – Раскрась красным

Завоевание

Направляйтесь в Беотию, чтобы выполнить поручение Архидама. Там поговорите с полемархом Спарты. Вы узнаете, что им является Стентор, сын Волка. После разговора с ним вы получите новую миссию – необходимо разобраться с четырьмя очень сильными бойцами Афин, сражающихся в данном регионе.

Может так выйти, что некоторые из этих бойцов уже пали от вашей руки. В этом случае вы получите не четыре задания, а три или даже одно. Каждое из них связано с убийством капитана (их можно найти в крепостях, военных лагеря и так далее). В нашем случае активны были два квеста: «Последний бой Аристея» и «Гибель Дракона».

При любой расстановке вам предстоит биться с Драконом в дуэли один на один, однако с помощью побочных заданий «Рецепт любви» и «Украденный конь» вы сможете намного облегчить себе эту задачу. Расправившись с капитаном и заполучив его наручи, вернитесь в крепость Гла, которая находится на островке посреди водоема, в центральной области Беотии. Тут вы найдете Николаоса, который разберется с Аристеем.

Примечание: Вы сможете сразу же поболтать с Николаосом и принять решение, от которого зависит концовка игры. Если вы хотите получить лучший финал, который предполагает выживание всех членов семьи главного героя, то попросите Николаоса помочь Стентору. В ином случае тот погибнет.

Расправившись со всеми капитанами, вернитесь к Стентору и дайте свое согласие на участие в битве. Стартует очередной бой, связанный с завоеванием области. Разгромите армию Афин, не забывая убивать командиров. Затем просмотрите кат-сценку.

Глава 19 – Царь-культист

Кровавый пир

Плывите в Спарту и побеседуйте там с Миррин. Затем направляйтесь к царям. Вам нужно будет обвинить одного из правителей. Сразу отметим, что культистом на деле является Павсаний, однако в Беотии вы найдете улики, указывающие на Архидама. Можете указать на любого, так как вас все равно выдворят из дворца. К тому же уровень преследования протагониста взлетит до небес, поэтому за ним начнут охотиться большинство наемников.

Разберитесь с Павсанием, чтобы покончить с царем-культистом и добыть новое легендарное оружие. К тому же у вас появится доказательство того, что Павсаний был культистом Космоса. Возвратить с ним к Архидаму и поболтайте с царем обо всем. Потом поговорите с Брасидом и Миррин.

Примечание: В конце миссии вы будете беседовать с Миррин о Деймос. Для получения лучшей концовки необходимо дать матери обещание, что вы вернете брата или сестру.

После этого квест закончится, и вы получите в награду много очков опыта и драхм.

Битва при Пилосе

Доберитесь до южной границы Месинии и поболтайте там со стражником для нахождения Брасида. Далее вступите в битву, расправляясь с солдатами Афин и их командирами. Потом на арене возникнет Деймос. Сразитесь с ним, а затем постарайтесь скрыться. Однако вас все равно смогут схватить.

Примечание: При беседе с Деймос не лгите, а расскажите всю правду. Затем послушайте, что скажет ваш брат или сестра Клеону. Если они ответят «Я не твоя кукла», то все в порядке – значит, вы сможете увидеть лучший финал.

Глава 20 – Восстание

В заключении

Разберитесь с двумя охранниками, а потом вступите в диалог с Сократом и Варнавой. Затем выберетесь на свободу, чтобы завершить миссию.

Сопротивление

Этот квест тоже окажется недолгим. Вам нужно лишь пройти в особняк Перикла, а потом поболтать там с Сократом. Когда разговор завершится, вы сможете перейти к выполнению следующей главы.

Глава 21 – Общественное мнение

Выяснение правды

Вновь побеседуйте с Сократом и выясните, что ему требуется. Затем направляйтесь в акрополь, расположенный в этом же регионе. Там Клеон создал себе небольшой командный центр. Он является одной огромной закрытой областью, поэтому вести себя стоит осторожно. Если кто-нибудь сможет найти вас, то вам не удастся пройти миссию – нужно будет дождаться спада тревоги, а потом начать все заново.

Доберитесь до нужного здания и войдите в него через одну из двух дверей. В одном из помещений изучите следы рядом с входом и лопату, лежащую рядом с деревянной перегородкой. В другой комнате отыщите письмо, лежащее на столике. Выберитесь во внутренний дворик и поверните влево, войдя в сад.

Изучите закрытый сундучок, а затем доберитесь до отмеченной локации и там убейте врага, хранящего в своих карманах ключик от сундука. Отоприте его и возвратитесь к Сократу. Можете сами выступить перед людьми, выбрав любые понравившиеся вам ответы.

Моя актерская жизнь

Поговорите с Аристофаном и выясните, что он задумал. Необходимо найти исчезнувшего работника театра по имени Феспис. Направляйтесь к его жилищу и подойдите к афинскому стражу. Поболтайте с ним, а потом договоритесь в обмен на важные сведения или попросту убейте охранника.

Примечание: В доме актера можно столкнуться с Булисом. При желании вы можете сделать его членом своего экипажа (эпическая редкость).

Теперь идите в трактир и поболтайте с Фесписом. Можете отдать 600 драхм солдатам, чтобы они отстали от актера или наброситься на них. Если вы отдадите только 300 драхм, то они все равно нападут на вас, но уже во время выхода из жилища Фесписа. Возьмите пьяного мужичка и дойдите с ним домой. На этом квест завершится.

Поиск музы

Следуйте за квестовым указателем и поговорите с музой Фесписа – Экатерини, которая работает куртизанкой. Вы выясните, что Рексенор, местный капитан, приказал ей больше не водиться с Фесписом. Вам предстоит убить зажравшегося командира. Его лагерь расположен неподалеку от вашего текущего местонахождения.

Направляйтесь в нужную локацию и разберитесь капитаном (кстати, Рексенор является членом Культа Космоса, поэтому убить его придется в любом случае). Можете также заодно отправить к праотцам всех его бойцов. Идите обратно к девушке и сообщите хорошую новость. При желании можете затащить ее в постель и только потом отправить к актеру.

Доберитесь до Аристофана и поболтайте с ним, сказав, что миссия успешно выполнена.

Всадники

Закончив все предыдущие сюжетные задания, которые выдали Аристофан и Сократ, вам предстоит вновь поговорить со знаменитым философом. Направляйтесь к нему, побеседуйте по душам и закончите главу.

Глава 23 – Битва при Амфиполисе

Мы восстанем

Плывите в Македонию, которая находится в верхней области глобальной карты. Там поговорите с Брасидом. Теперь направляйтесь на поле битвы, разобравшись по дороге с несколькими солдатами противника.

Участвуйте в масштабном сражении, убивая простых бойцов и их капитанов. Затем снова появится Деймос. Вам предстоит сначала догнать Клеона, а потом вступить с ним в схватку. В конце решите, как быть с врагом – можно убить его медленно и мучительно или быстро и безболезненно.

Глава 24 – Возвращение на родину

Там, где все началось

Плывите в Спарту и вскарабкайтесь на гору. Поболтайте с Миррин, а потом поднимитесь вместе с ней на вершину. Там вы столкнетесь с Деймос. Вам нужно будет либо сразиться с «врагом», либо отказаться от битвы. От вашего решения будет зависеть, выживет ли Деймос или нет. Он является последним членом вашей семьи. Если вы раньше спасли Николаоса и Стентора, то сможете воссоединиться со всеми.

Однако при любом выбранном варианте Деймос окажется вычеркнутым из списка Культа Космоса, и вы сможете заполучить легендарный сет Полубога (шлем придется добыть иным способом) и отличное оружие.

Ужин в Спарте

Пройдите в дом родителей и просмотрите кат-сценку. Когда она закончится, поболтайте с Варнавой. Если вы смогли спасти всех членов своей семьи, то в ваш экипаж будут зачислены такие легендарные помощники как Деймос, Николаос, Стентор и Миррин. В ином случае некоторых из них вы не досчитаетесь.

Прохождение основной кампании Assassin’s Creed Odyssey завершено. Однако не стоит сразу же выходить из игры. Во-первых, вы можете пройти немало второстепенных квестов, а, во-вторых, вам нужно будет выполнить еще две сюжетные линии: «Врата Атлантиды» (нужно будет помочь Пифагору) и «Из тени» (убейте всех культистов Космоса).

Упоминаемые игры

Популярное

Комментарии

Интересное

Содержание