Land of Games

Уведомления
    Прохождение побочных квестов в GreedFall

    Прохождение побочных квестов в GreedFall

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    Помимо основных сюжетных заданий в GreedFall имеются побочные квесты, причем в весьма большом количестве. Многие из них можно выполнить двумя-тремя способами, а также сделать сложный моральный выбор. В целом дополнительные миссии в игре получились довольно интересными и вариативными.

    Если же у вас появились сложности с их выполнением, то прочитайте наше подробное прохождение побочных квестов в GreedFall с решением головоломок, поиском необходимых предметов и описанием последствий тех или иных решений.

    Перед отбытием

    Груз Монетной стражи

    Мы получим это задание почти в самом начале от Курта. Выбираем его в журнале, а потом направляемся к нужной торговой лавке. Говорим с торговцем и спрашиваем за других купцов. При наличии интуиции можем указать вторую опцию и уговорить торгаша, дав ему взятку. Можем использовать харизму, однако вероятность успеха будет невысока (всегда обращаем внимание на соотношение процентов). Запугать персонажа не удастся. Проходим за угол, открываем врата и разбираемся с 3-мя врагами. Торговец даст свое согласие отправить груз наемникам, но при этом наша репутация у Торгового Содружества упадет на единичку.

    Следуем за указателем в казармы Монетной стражи и беседуем с квартирмейстером. Он сообщит нам, что необходимо отыскать способ, который позволит как можно быстрее отослать товар на Тир-Фради. Попав в порт и встретившись с Васко, просим капитана помочь нам с грузом. Он отметит, что нельзя погрузить на корабль груз, отсутствующий на складе и в декларации. Нам нужно будет решить этот вопрос.

    Опять идем за маркером и получаем предупреждение о том, что мы входим в район Навтов. Отпираем ближайшую дверцу и нажимаем на клавишу «С» для перехода в режим скрытности. Проходим в дальнее помещение и поднимаемся на верхний этаж. Проходим через казармы с кроватями и попадаем в кабинет. Тут берем со столика ключ от тюрьмы на Серене и нажимаем на судовую декларацию.

    Теперь необходимо решить вопрос с охраной. Можем подлить зелье в спиртной напиток. Снотворное и спирт создаются на обычном верстаке (можно найти неподалеку от прохода в таверну). Однако для готовки зелий требуется талант под названием «Наука 1 уровня». При его отсутствии этим способом воспользоваться не удастся, так как дополнительное очко талантов мы получим только на 5-м уровне.

    Если этот метод нам не подходит, то просто идем к охранникам возле склада и говорим с ними. Выбираем опцию «Интуиция» и те сами покинут свой пост. Можно также просто напасть на стражников и перебить их всех. Затем говорим с грузчиками и просим их перенести груз на склад. Теперь осталось поболтать с квартирмейстером, однако выполнить это мы сможем уже на Новой Серене.

    Оказавшись в нужном месте, говорим с NPC. Нам необходимо будет отыскать коробки на складе. Направляемся в порт, перепрыгиваем через ограждение и тихо идем влево. Двое охранников будут стоять возле двух дверей в складские помещения, а третий – все время перемещается. Нам нужен самый дальний склад. Одного охранника все равно придется устранить, но если мы сделаем это незаметно, то наша репутация не пострадает. Проходим внутрь здания и осматриваем ящики. Отмечаем их и возвращаемся к квартирмейстеру.

    Вознаграждение: 100 монеток, 1000 единиц опыта и +1 к нашим отношениям с Монетной стражей.

    Шарлатан

    Эту миссию выдает посол Мостового альянса на материке. Выбираем ее в журнале и направляемся за указателем, чтобы отыскать лавку зельевара. Ее легко отыскать по всплывающим фразам. Смотрим кат-сценку и говорим с продавцом. Он достанет из кармана зелье и выпьет его. Нам необходимо достать флакон.

    С левой стороны от прилавка, позади ограждения расположена тележка. С места, где мы находимся, добраться до нее не удастся. Поворачиваем направо от лавки, идем налево и открываем железную калитку слева. Доходим до повозки, а потом находим записки и флакон с лекарством от всех болезней. За оградой сбоку стоят 3 противника. Разбираемся с ними и обыскиваем спрятанный сундук.

    Идем назад к торговцу и беседуем с ним. Он тут же убежит. В письме от трактирщика говорилось, что алхимик проживает в его таверне. Направляемся в трактир, осматриваемся, проходим через левую дверцу и поднимаемся. Открываем дверь в ближайший номер и говорим с алхимиком. Слушаем его историю, а затем решаем, что с ним делать: помочь убежать из города или арестовать. В последнем случае квест почти сразу же закончится, а торговец окажется за решеткой (мы получим +1 к репутации с Мостовым альянсом).

    Если же мы выберем первый вариант, то столкнемся на улице с толпой разгневанных людей, желающих расправиться с алхимиком. Можем поговорить с ними и попытаться уговорить их разойтись, имея интуицию. Мы также можем выполнить их просьбу и отдать им 6 эликсиров здоровья (можно купить у купца). При вступлении с ними в бой мы потеряем -1 единицу репутации у Торгового Содружества.

    Есть также другой путь. Выходим из помещения и, находясь на 2-м этаже, поворачиваем налево. На столике находим ключи от кладовки трактира. Берем их и не забываем посетить соседний номер, где имеется закрытый сундук.

    Спускаемся по лесенке и проходим через правую дверь. На кухне имеются две двери. Открываем правую взятым недавно ключиком и осматриваем сундук, в котором лежат ресурсы и ключ от трактира. Выбираемся из кладовки и отворяем дверь с правой стороны. Возвращаемся к алхимику, беседуем с ним и сопровождаем к запасному выходу.

    Выйдя через черный ход, изучаем мертвые тела с правой стороны. Возле одного из них будет лежать письмо. Неподалеку имеются доски, покрытые белой краской. Перелазим по ним через ограждение. Для обхода врагов идем направо. Если пойдем налево по короткому пути к повозке, то нам придется сразиться с 8 врагами. Дойдя до телеги, прощаемся с алхимиком и получаем от него 80 монеток.

    Теперь возвращаемся к послу Мостового альянса. Мы можем сказать ему следующее:

    1. Солгать об алхимике, сказав, что мы не причастны к его побегу. В этом случае наши отношения с Мостовым альянсом не пострадают.
    2. Сказать послу, что он соврал нам. Тогда мы получим -2 к репутации с Мостовым альянсом.

    Вознаграждение: нам в любом случае выдадут 1000 единиц опыта и 50 монеток.

    Охота на еретиков

    Этот квест выдает посол Телемы на материке. Направляемся к капитану Васко, который находится в портовой зоне, и беседуем с ним о еретиках. Он сообщит нам, что есть контрабандисты, которых держат в тюрьме Селены. Направляемся в район Навтов, где мы уже бывали при выполнении миссии «Груз Монетной стражи». На столике, где находилась декларация, лежал так же ключик от тюремного здания. Скорее всего, он уже есть в нашем инвентаре.

    Проходим мимо данного сооружения. Впереди расположен проход на склад со стражей. С левой стороны стоит лесенка, а с правой – еще один вход. Поворачиваем направо, потом налево и смотрим на ограждение слева, которое покрыто белым цветом, то есть мы можем перелезть через него. Потом убираем засов и проходим в тюрьму. Беседуем с контрабандистами и соглашаемся провести сделку. Они сообщат нам, что пара еретиков скрывается на складе Навтов. Мы можем освободить преступников или бросить их.

    Возвращаемся к постройке с декларацией и ключом. Смотрим на проход с охраной. Поворачиваем налево и замечаем лесенку. Поднимаемся по ней, а потом спускаемся по ступенькам. Через отверстие в стене проходим на задний дворик. Снова идем наверх и проходим в складское помещение.

    Далее беседуем с так называемыми еретиками и решаем, что с ними делать. Если арестуем, то получим вознаграждение от посла Телемы, а если отпустим, то нам придется просто рассказать о побеге квестодателю. Мы также можем заключить соглашение с послом Мостового альянса. Направляемся к нему и беседуем на нужную тему. Он согласится поддержать нас. Выходим из сооружения и вступаем в диалог с историками, которые передадут нам 80 монеток.

    Идем к послу Телемы и решаем, какие вести сообщить ему:

    1. Если расскажем всю правду, то мы ухудшим отношения с Телемой на единичку.
    2. Если солжем, то наша репутация с Телемой увеличится на единичку.

    Вознаграждение: мы в любом случае получим 1000 единиц опыта.

    Пропавший Навт

    Для получения данного квеста нужно поболтать с Васко в портовом районе. Вновь говорим с ним и задаем различные вопросы про юнгу. Потом следуем к двум указателям в порту, дабы поговорить с Лауро и Флавией. Расспрашиваем их о моряке, а потом направляемся в трактир. Говорим с хозяином заведения и азартным игроком, стоящим неподалеку. Он сообщит нам, что видел, как юнга покинул здание с торговцем Фонтеном. Двигаемся к маркеру в особняк купца.

    Входим в здание и беседуем со служанкой. Узнаем, что Фонтена нет дома, но мы можем поговорить с его супругой. Поднимаемся и беседуем с женщиной. Мы выясним о соглашении. Возвращаемся в порт и снова беседуем с капитаном. Оказалось, что Торговое Содружество платит за услуги Навтов разными методами. В этом конкретном случае речь идет о передаче в их руки ребенка. Подходим к де Курсийону, который стоит возле, и говорим с ним.

    Возвращаемся к особняку торговца и находим на 1-м этаже записку (неподалеку работает служанка). Мы вызнаем о складе возле канала. Двигаемся вслед за указателем, пробираемся в здание и спускаемся в подвал. Говорим с купцом и выбираем вариант с харизмой или рассказываем ему все, что узнали от де Курсийона. В этом случае Фонтен отдаст мальчика, и мы получим +2 единицы к репутации Торгового Содружества. Иначе нам придется сражаться.

    Получив ключ, проходим через дверцу и находим запертую клетку. Открываем ее и говорим с Джонасом. Возвращаемся в портовую область и беседуем с Васко для завершения задания.

    Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Навтами и 1000 единиц опыта.

    Исследования господина де Курсийона

    Картография

    Поговорив с Константином после прибытия в Новую Серену, сталкиваемся с господином де Курсийоном на 1-м этаже дворцового комплекса. Беседуем с ним и соглашаемся выполнить его задание. Нам необходимо будет основать несколько лагерей на разнообразных участках острова.

    Сделать это довольно просто, хоть и муторно – необходимо посетить все места с вопросительными знаками на карте и разжечь костры. За разблокировку всех костров в отдельной области мы получим 100 единиц опыта. Как только будут активированы все костры, возвращаемся к квестодателю и завершаем миссию.

    Вознаграждение: 500 единиц опыта и трофей под названием «Исследователь».

    По следам профессора Серафеддина

    Этот квест выдается вместе с предыдущим заданием. Нам необходимо будет найти заметки талантливого профессора. Однако если костры хоть как-то отмечаются на карте (вопросительные знаки), то заметки никак не указываются на ней. По этой причине нам предстоит внимательно исследовать каждую область.

    К счастью, вся карта поначалу покрыта своеобразным «туманом войны», а потому мы будем знать, где уже успели побывать. Записки, как и другие ключевые вещицы, светятся оранжевым цветом, а потому пропустить их практически невозможно. За нахождение всех записок в одном регионе мы получим 200 единиц опыта. Найдя все бумажки, возвращаемся к квестодателю.

    Вознаграждение: 1000 единиц опыта.

    Дети Тир-Фради

    Начинающий торговец

    В центральной области Новой Серены мы можем наткнуться на торговца, который отмечен восклицательным знаком. Беседуем с ним и берем новую миссию. Идем во дворец и осматриваем помещение с левой стороны. Находим еще одну дверцу, которая ведет в кабинет министра. Говорим с мужичком, поднимаемся к кузену и используем правую дверь. Идем наверх и говорим с де Курсийоном, чтобы получить рекомендательное письмо. Демонстрируем его министру, а потом относим купцу патент.

    Однако на этом квест не закончится. Узнаем об аресте брата купца. Нам следует как-нибудь помочь ему. Идем в трактир, спускаемся в нижнее помещение и выходим на арену. Платим за проход 25 монеток. Говорим с распорядителем боев и соглашаемся выступить против плененного охотника. Мы также начнем побочное задание «Чемпион арены».

    Разбираемся с врагом, а потом убиваем животных. Перекатываемся в сторону, когда видим, что звери готовятся к прыжку. Возвращаемся к торговцу в компании охотника. Узнаем о племени в Вигнамри и соглашаемся поговорить с его вождем по имени Уллан. Подготовившись, выходим из города и добираемся до иконки в виде глобуса. Выбираем необходимую локацию и перемещаемся в нее. Далее добегаем до деревушки. Говорим с вождем в главной хижине для завершения миссии. Можем взять у него новое задание.

    Вознаграждение: 1600 единиц опыта.

    Необычный союз

    Выдается автоматически после выполнения предыдущего задания. Поговорив с Уланом, соглашаемся выполнить его просьбу. Направляемся в Хикмет. По дороге выясняем информацию о бродячем купце, желающем организовать лавку в Хикмете. Нужно замолвить за него словечко. Бурхан положительно воспримет идею, так как не против создать союз. Мы также получим необходимые документы для торговца.

    Следуем за указателем и передаем бумаги. Купца будут прессовать островитяне. Для недопущения драки проходим проверку харизмой или используем интуицию (1-й уровень). Если попытаемся запугать задир, то начнется сражение. Затем говорим с купцом и возвращаемся к Уллану. Рассказываем ему о том, что решил наместник Бурхан. Спим возле костра пару часов, а потом возвращаемся к вождю.

    Слушаем Уллана, а потом соглашаемся уговорить Мортуна, главаря соседнего клана, перестать нападать на торговцев. Направляемся к маркеру и беседуем с другим вождем. Можем поклясться своей честью или воспользоваться харизмой (хватит и первого варианта). Идем назад к Уллану и беседуем с ним.

    Затем решаем – посещать Ланистрель или нет. Для укрепления своих отношений с островитянами обязательно идем на мирные переговоры (у нас будет только 6 часов, чтобы сделать это). Замечаем засаду, подготовленную для людей Мортуна. Разбираемся с врагами и говорим с вождем. Получаем +1 к репутации островитян. Идем к Уллану для завершения задания.

    Вознаграждение: 1900 единиц опыта и +4 к отношениям с островитянами.

    Инквизиция

    Для получения этой миссии следует отправиться в Сан-Матеусе. Мы попадем сюда во время выполнения основного задания «Старые государства в Новом мире». Пообщавшись с настоятельницей в крепости, направляемся к выходу из поселения. Возле двери нашей резиденции находим записку. Читаем ее и направляемся в местный лес, а потом сворачиваем на тропинку слева, которая идет вниз рядом со скалами. Доходим до островитян и говорим с ними, чтобы получить ключ.

    Возвращаемся в город и заходим в жилище отца Клавдиуса. Читаем запись на 1-м этаже, поднимаемся наверх и отыскиваем ключик. Выходя, мы столкнемся с инквизиторами. При наличии Петруса в команде мы сможем легко прогнать их.

    Направляемся в штаб Ордена и отпираем дверцу, ведущую в помещение с правой стороны. Находим сундук и открываем его полученным ране ключом. Идем к островитянам, а потом сражаемся с инквизиторами. Расправляемся со всеми противниками и завершаем миссию.

    Вознаграждение: 1600 единиц опыта и +2 к отношениям с островитянами.

    Лагерь Ордена Света

    Этот второстепенный квест можно будет начать после завершения основного задания «Лицом к лицу с демоном». Мы должны будем принять решение: пойти в Вердайс или рассказать предстоятельнице о грядущем штурме. При выборе первого варианта наши отношения с Телемой ухудшатся на 2 единицы, поэтому докладываем женщине (нам в любом случае придется это сделать).

    Беседуем с Эсельд в ее деревушке и убеждаем оказать помощь Дердре в битве с инквизицией. Потребуется интуиция как минимум 2-го уровня или харизма. Затем направляемся к бастиону Ордена Света возле Сан-Матеуса и заходим с задней стороны. Незаметно расправляемся с противниками, а потом проходим в сооружение.

    Убиваем еще одну группу врагов, поднимаем ключ с коробки и открываем камеру. Находим на 3-х этажах здания различные улики, а потом выходим на улицу и побеждаем противников в соседнем дворике. Направляемся к точке встречи с Эсельд и Дердрой. Последняя назовет нас своим союзником, поэтому мы сможем воспользоваться ее помощью в миссии «Работорговля».

    Вознаграждение: 1600 единиц опыта, а также ухудшение или улучшение отношений с Телемой.

    Лесозаготовка

    Говорим со старейшиной Вигьигидо при встрече с ним во время личного квеста Альфры «Мудрость островитян». Соглашаемся помочь ему. Идем в Квенвар, следуя за указателем на карте. Дойдя до нужного места, замечаем островитян, которые ругаются о чем-то с лесорубами. Выслушиваем всех, а потом беседуем с доктором. Осматриваем 3 тела и снова общаемся с медиком.

    Отправляемся к месту, где находятся охотники. Разбираемся с двумя животными, а потом отдаем добычу охотникам. При разговоре с ними выбираем вариант «Обсудить». Если ранее мы передали зверей, то избежим схватки с охотниками.

    Выяснив нужную информацию, перемещаемся в Новую Серену и идем к де Курсийону, который находится на 3-м этаже особняка. Говорим с ним, а потом спускаемся в подвал и находим в архиве необходимые бумаги. Показываем их Моранж, которая живет рядышком, и снова беседуем с де Курсийоном. Потом идем в Вигьигиндо и вступаем в диалог с Данкасом. На этом миссия закончится.

    Вознаграждение: 1600 единиц опыта и +2 к отношениям с островитянами.

    Цена крови

    Задание стартует автоматически после выполнения предыдущего квеста. Направляемся к брошенной шахте и беседуем с охранниками. Идем чуть правее и поднимаемся на гору, чтобы заметить заключенных, которые работают на шахте. Перемещаемся в Новую Серену и беседуем с де Курсийоном. Снова спускаемся в архивы и отыскиваем бумаги.

    Относим документ Моранж, а потом встречаемся с Майаром в районе пристани. Поболтав с ним, договариваемся с Курсийоном об отзыве прав, а потом снова идем к шахте. Показываем бумаги стражниками, проходим вперед и разбираемся с Майаром. Потом освобождаем заключенных из камер, разломав доски. Направляемся к Данкасу и докладываем ему об успехе.

    Вознаграждение: 1900 единиц опыта и +4 к отношениям с островитянами.

    Темная сторона стражи

    Человек с серебряной монетой

    Квест выдает квартирмейстер Монетной стражи после выполнения задания «Груз Монетной стражи». Беседуем с 3-мя торговцами. Одного из них мы можем убедить, использовав свою харизму или заплатив ему 100 монеток. Впрочем, мы все равно сможем вернуть денежки назад, когда успешно пройдем миссию. Далее ждем 2 дня.

    Выполняем другие задания или просто проматываем время в собственной резиденции, которая на карте отмечена знаком костра. Возвращаемся к купцу и снова говорим с ним. Прячемся за углом, ждем, а потом расправляемся с вымогателями. Обыскиваем трупы, идем к казарме и замечаем персонажа с серебряной монеткой.

    Начинаем следить за мужичком. Иногда он будет останавливаться – в эти моменты укрываемся где-нибудь, не забывая переходить в режим скрытности. Вскоре мы доберемся до своей цели. Говорим с ней и расправляемся со всеми стражниками. Берем монету и показываем ее Манфреду. Кстати, если во время слежки мужчина нас увидит, то начнет убегать и заманит в то же место, где находятся его напарники.

    Вознаграждение: 1300 единиц опыта и +3 к отношениям с Монетной стражей.

    Чемпион арены

    Направляемся в Новую Серену и говорим с распорядителем арены. Мы столкнемся с ним во время прохождения миссии «Начинающий торговец». Нам предстоит одолеть противников в 5 турах, каждый из которых включает в себя 3 битвы. Сложность боев будет постепенно возрастать. Завершив 5-й тур, мы получим несколько достижений и закончим задание.

    Вознаграждение: 1000 единиц опыта, легендарное двуручное оружие под названием «Эспадрон мертвого короля» и 200 монеток.

    Контрабанда

    Мы можем взять это задание у интенданта Манфреда, находящегося в Новой Серене. Направляемся в штаб Монетной Стражи после выполнения сюжетной миссии «Измена». Затем идем в трактир и говорим с его хозяином. Следуем в портовый район и вступаем в диалог с работником таможенной службы. Можем дать ему взятку в размере 100 монеток или использовать 3-й уровень интуиции, продемонстрировав серебряную монетку. Иначе придется самим искать ключ.

    Сразу отметим, что ключик расположен неподалеку. Смотрим по направлению к воде и на пирсе замечаем предмет, светящийся оранжевым цветом. Поднимаем ключ с коробки и заглядываем в сундучок для нахождения записки. Говорим с таможенником, встречаемся с ним возле врат, а потом идем к точке встречи.

    Укрываемся за ограждением и садимся, нажав на клавишу «C». Во время встречи мы должны будем решить – помочь сотруднику таможни или последовать за врагом. Впрочем, убегающий мужичок не является Эганом, а потому гнаться за ним бессмысленно. Спрыгиваем и помогаем таможеннику. Затем говорим с ним.

    Выходим из области и направляемся в новую локацию, где расположен лазарет. Можем попробовать проникнуть в нужное здание силой или скрытно, пройдя через конюшню и укрываясь в кустах. Расправившись с Людвигом, мы закончим бой. Возвращаемся в Новую Серену и говорим с Манфредом.

    Вознаграждение: 1600 единиц опыта, 50 монеток и +3 к отношениям с Монетной стражей.

    Работорговля

    Миссия стартует после выполнения прошлого задания. Беседуем с адмиралом Кабрал и направляемся в Сан-Матеус. Добираемся до местных казарм и беседуем с квартирмейстером и 3-мя офицерами, находящимися на верхнем ярусе. В определенный момент с нами захочет поболтать сержант Франц. Выходим из казарм и направляемся к точке встречи рядом с вратами церкви. Задаем ему различные вопросы.

    Можем тут же атаковать лесопилку, где содержатся заключенные, или сначала отправиться в деревушку Ведлог и запросить поддержку у Дердре. Уговорить ее не выйдет, а потому понадобится 3-й уровень интуиции. Однако если мы помогли ей в миссии «Лагерь Ордена Света», то она поможет нам без каких-либо проблем.

    Направляемся на лесопилку, стоящую неподалеку от Сан-Матеуса, и расправляемся с охранниками. Проходим в здание и освобождаем пленных, поболтав с девушкой в синем наряде. Выходим и встречаем союзников. Укрываемся за бревнами сбоку, а потом нападаем на два отряда бойцов. Далее говорим с различными NPC, в том числе с Манфредом.

    Вознаграждение: 1900 единиц опыта, 50 монеток и +2 к отношениям с Монетной стражей.

    Лицо Эгона

    Выполнив предыдущую миссию, поднимаемся на 2-й ярус и говорим с капитаном Ульриком. Соглашаемся с его просьбой. Проводим зачистку лагеря, убив всех приспешников Эгона, а затем проходим через дальнюю дверцу. Расправляемся со всеми противниками на каждом уровне, а также отыскиваем нужные записки и доказательства.

    На 1-м ярусе находится камера заключения с погибшим Францом. Возвращаемся к Манфреду и рассказываем ему обо всем, что мы узнали. Выходим во двор штаб-квартиры и сталкиваемся с лейтенантом Александром, который и является Эгоном. Разбираемся со всеми врагами, а затем говорим с нужными NPC. На этом цепочка квестов закончится.

    Вознаграждение: 2200 единиц опыта и +3 к отношениям с Монетной стражей.

    Во имя науки

    Нападения на караваны

    Данную миссию можно получить у лидера Хикмета Бурхана. Он сообщит нам об атаках во время нашей первой встречи с ним. Направляемся к ближайшей заставе и говорим с капитаном. Беседуем с торговцем, которому удалось выжить, а потом идем к месту нападения.

    Осматриваем 3 участка, проходим вперед и расправляемся с врагами. Уничтожаем две группы повстанцев, а потом находим их лагерь. Вступаем в диалог с руководителем мятежников. Если мы не стали выдавать местонахождение разведчика, увидев его возле Хикмета, то он поручится за нас. Убедившись в том, что повстанцы перестанут нападать на торговые караваны, можем сразу уйти или перебить их всех. Вне зависимости от принятого решения, возвращаемся к капитану и докладываем ему об увиденном.

    Вознаграждение: 1400 единиц опыта, 150 монеток и +2 к отношениям с Мостовым альянсом.

    Сердце сопротивления

    Снова посещаем Хикмет и говорим с Бурханом, чтобы взять данный квест. Беседуем с командиром Райнхильдой, идем к бойцу и говорим с ним. Потом отправляемся к указанной области, следуя за солдатом.

    Находим раненого человека и передаем ему зелье здоровья. Мы улучшим отношения с Мостовым альянсом на +2 единицы. Переходим на южную дорогу Фрасонегад, идем в отмеченную локацию и говорим с повстанцами. Можем уговорить их с помощью харизмы или взять в отряд Сиору.

    Идем за мятежником до лагеря и беседуем с его лидером. Потом решаем, как быть: встать на защиту повстанцев или уничтожить их. В первом случае мы ухудшим отношения с Мостовым альянсом на 2 единицы, а во втором – с островитянами. Приняв решение, возвращаемся в Хикмет и докладываем Бурхану.

    Вознаграждение: 1600 единиц опыта и комплект легендарной брони.

    Опыты доктора Асили

    Эта миссия стартует сразу же после выполнения предыдущего задания. Направляемся в лабораторию в Хикмете, расправляемся с врагами и проходим в пещеру. Доходим до заключенных и освобождаем их. Потом направляемся к ближайшему указателю и в постройке, стоящей рядом с камерами, находим ключи и записку.

    Поворачиваем направо и проходим немного вниз от сооружения для нахождения решетки. Ремонтируем устройство, использовав шестерню или ремесло 2-го уровня. Проходим в появившийся проем. Наш персонаж сообщит заключенным, что ему необходимо решить вопрос с тем, кто сделал все это.

    Возвращаемся назад и следуем за указателем в дом на возвышенности. Расправляемся с противниками на 1-м этаже, осматриваем записки на 2-м ярусе и отпираем помещение Асили. Нам потребуется ключик, обнаруженный ранее. Побеждаем доктора, а потом решаем, как быть – убить врага или арестовать его. Потом идем к плененным людям и пробираемся через пещеру, разбираясь со всеми зверьми.

    Оказавшись снаружи, говорим с навтами, а потом идем к Бурхану. Вначале мы получим +2 к отношениям с Мостовым альянсом, а потом можем потерять 10 единиц репутации с ним, если мы убили Асили.

    Вознаграждение: 1900 единиц опыта.

    Суд

    Это задание станет доступно после выполнения предыдущего квеста, если мы не стали убивать доктора, а арестовали его. Находим юриста, говорим с ним о деле, и получаем множество дополнительных задач. Беседуем с Альфрой об Асили – мы можем поговорить со спутницей, когда она находится в нашей группе или, например, в резиденции. Затем идем к навтам и убеждаем их дать показания (они согласятся сделать это, после того как мы отразим атаку их врагов).

    Вернитесь в лабораторию Асили и найдите доказательства в его апартаментах. В сундуке в его кабинете вы также найдете легендарное ружие. Теперь идите к выжившим в Вигшадир и убедите их дать показания против сумасшедшего доктора.

    Попросите исследователей в лаборатории Хикмета дать показания против Асили (они будут рады сделать это, если вы их отпустили ранее). Наконец, убедите доктора Онура дать показания. Вы можете достичь этого, используя 3-й уровень интуиции или взяв в команду Альфру.

    Бегите к юристу и осмотрите образец черного порошка с помощью ассистента доктора. Снова вернитесь к адвокату, представьте все доказательства и начните судебное разбирательство. После катсцены вы получите +3 репутации с Мостовым альянсом. За превосходную работу и этику в квесте вы получите еще +5 репутации с Мостовым альянсом. Теперь добавьте Альфру в свою группу и отправляйтесь с ней к месту казни доктора. После кат-сцены квест завершится.

    Вознаграждение: 2000 единиц опыта.

    История Телемы

    Несовершенный рай

    Выполнив основное задание «Старые государства в Новом мире», возвращаемся в Сан-Матеус и берем эту миссию у предстоятельницы. Направляемся в отмеченную деревушку Эдем и беседуем с отцом Юстиниусом. Допрашиваем еще нескольких священнослужителей, повторно говорим с Юстиниусом, а потом вступаем в диалог с вождем племени.

    Теперь осматриваем резиденцию проповедников, снова отправляемся к вождю и используем харизму. Если попытаемся запугать его, то ухудшим отношения с островитянами. Беседуем с женщиной, которая решила помочь своему сыну в похищении скрижалей. Используем 1-й уровень интуиции и узнаем, где находятся грабители.

    Направляемся к указанной локации. Приблизившись к ней, начинаем идти по правой тропинке, так как дорога слева полна ловушек. Беседуем с Бранном и применяем харизму или узнаем, что им требуется. Он попросит убедить Дердре, вождя соседнего поселения. Следуем за маркером и беседуем с нужным персонажем. Убеждаем его любыми репликами.

    Возвращаемся к похитителям и говорим им, что Дердре возьмет их в свою деревню. Мы получим скрижали, которые необходимо возвратить проповедникам. Если все сделаем правильно, то во время выхода из лагеря грабителей мы встретимся с матерью одного из них. Говорим с ней и улучшаем отношения с островитянами. Потом отдаем скрижали священникам.

    Вознаграждение: 1300 единиц опыта, 50 монеток и +2 к отношениям с Телемой.

    Богословские споры

    Стартует сразу же после выполнения прошлой миссии. Нам предстоит подождать результатов анализа. Через определенный промежуток времени возникнет новая задача. Направляемся в отмеченную точку и беседуем с братом Каспарусом. Осматриваем раненого бойца. Идем к вождю и болтаем с ним, а потом говорим с матерью похитителя, ранее укравшего скрижали. Если мы не стали убивать ее ребенка или смогли решить все миром, то она передаст нам противоядие. Отдаем его Фиделису и выясняем, куда ушли богословы.

    Идем в болота и добираемся до лагеря священнослужителей. Говорим с двумя персонажами. Исследуем 3 трупа в различных локациях. При наличии 2-го уровня науки, нам будет достаточно изучить 1 тело. Обвиняем в убийстве человека из лагеря. Если всем скажем, что он является убийцей, то ухудшим наши отношения с Петрусом. Если же возьмем 100 золотых, то получим -1 к репутации с Сиорой. Поэтому просто отпускаем его. Потом говорим с Евгенией для завершения задания.

    Вознаграждение: 1600 единиц опыта и +1 к отношениям с Телемой.

    По стопам Святого Матеуса

    Квест начнется сразу же после предыдущего. Идем вслед за указателем и вступаем в схватку с демоном, который находится немного выше костра. Разобравшись с ним, получаем легендарный одноручный Жертвенный меч.

    Поднимаемся наверх и проходим в пещеру. Доходим до штольни впереди, на стенах которой нарисованы рисунки. Изучаем 6 различных целей, находящихся в одной комнате. Потом беседуем с Петрусом и заканчиваем миссию.

    Вознаграждение: 1900 единиц опыта и золотые монеты.

    Дикий пророк

    Выдается после выполнения прошлого задания. Отправляемся в лагерь и говорим с Евгенией. Мы улучшим наши отношения с Телемой на +2 единицы. Если скажем правду и передадим реликвии, то повысим репутацию на еще +1. Помогаем женщине решить вопрос с инквизицией, а потом ждем сутки (перематываем время возле костра). Теперь идем в Сан-Матеус и говорим с Корнелией.

    Нам предстоит уговорить предстоятельницу. Для этого можем использовать различные варианты, начиная от харизмы и заканчивая дополнительными опциями. Под последними имеются в виду фразы, которые нам удалось открыть, выполняя другие задания. К примеру, если нам удалось в личном квесте Петруса найти рычаги давления на Корнелию, то мы можем теперь воспользоваться ими. Если убедим женщину, то улучшим отношения с Телемой на +3 единицы.

    Вознаграждение: 2200 единиц опыта и +2 к отношениям с Телемой.

    Тайны навтов

    Тайный агент адмирала

    Для начала данной миссии говорим с адмиралом Кабрал, находящейся в порту Новой Серены, после старта задания спутника «Грехи отца Петруса». Потом беседуем с капитаном Рубеном и его 3-мя помощниками в портовой области.

    Направляемся в трактир, разнимаем дерущихся или не вмешиваемся, а затем беседуем с хозяином таверны. После болтаем с мужичком, который стоит неподалеку. Задаем ему различные вопросы. Теперь идем к тайнику, расположенному за мостом и изучаем камни.

    Поднимаемся на возвышенность и ждем наступления ночи. Как только через мост начнет бежать посланник, беремся за его слежку. Укрываться нам не нужно будет. Дойдя до заказчика, беседуем с ним. Если попробуем запугать его, то ухудшим отношения с Мостовым альянсом, а потому используем харизму. Затем снова говорим с адмиралом.

    Вознаграждение: 1300 единиц опыта и +3 к отношениям с Навтами.

    Телемский шпион

    Квест стартует после предыдущего. Идем в Сан-Матеус и проходим в портовую зону. Говорим со вторым помощником, а потом идем на причал и говорим с барышней рядом с судном. Направляемся в резиденцию главного героя и ждем, пока не стемнеет. Далее идем в таверну и говорим с отцом Альбы.

    Идем в лагерь у Веншвайе, следуем за маркером, переходим в режим скрытности и подслушиваем диалог, нажав на соответствующую клавишу. Потом спасаем пленника. При наличии Петруса в отряде, мы сможем уговорить сыщика уйти. Беседуем с заключенным.

    Вознаграждение: 1600 единиц опыта и +3 к отношениям с Навтами.

    Шипы и розы

    Для его начала нужно выполнить прошлое задание. Идем в деревушку и вступаем в диалог со спасенным персонажем. Направляемся в отмеченную пещеру, которую нам предстоит посетить по сюжетному квесту «Страдания Константина», так как именно в ней находятся исчезнувшие деревенские жители.

    Проходим через всю пещеру и обнаруживаем тело Альбы, что ухудшит наши отношения с Навтами на 2 единицы (избежать этого, судя по всему, невозможно), но мы сможем вернуть их в следующей миссии. Осматриваем тело и находим дневник, в котором указано имя настоящего преступника.

    Вознаграждение: 1900 единиц опыта.

    Враг среди своих

    Пройдя прошлый квест, идем к адмиралу Кабрал, находящемуся в Новой Серене в портовом управлении и рассказываем об увиденном. Мы сразу же улучшим отношения с Навтами на 3 единицы. Беседуем с членами экипажа, идем в таверну и болтаем с куртизанкой. Применяем интуицию, платим ей деньги или просто запугиваем (нет штрафов).

    Возвращаемся в порт, встаем в отмеченную точку и ждем. Следим за Рубеном и доходим до тайника. Не выходим из своего укрытия, а решаем осмотреть тайник. Потом беседуем с адмиралом и устраиваем засаду на плохих ребят. Расправляемся со всеми, подбираем документы и возвращаемся к квестодателю.

    Вознаграждение: 2200 единиц опыта и +5 к отношениям с Навтами.

    Комментарии