Новое творение Obsidian Entertainment получилось весьма проработанной и глубокой ролевой игрой, которая может похвастаться наличием весьма интересных квестов с множеством путей решения поставленных задач. Если же вы застряли при выполнении той или иной сюжетной миссии, то советуем вам изучить наше подробное прохождение The Outer Worlds.
Примечание: При возникновении трудностей с побочными заданиями ознакомьтесь с другим нашим руководством. Если же вы не можете найти важный квестовый предмет или нужного персонажа, то изучите карты локаций. Для заданий спутников и фракций нами тоже подготовлены отдельные гайды.
Чужак в чужой стране
Просматриваем длительный вступительный ролик, а потом выбираем характеристики для своего героя. Заранее отметим, что использовать холодное оружие в игре непросто, а зачастую и не очень интересно, поэтому советуем все же прокачивать огнестрел. Добавим, что в первом меню создания персонажа нужно будет выбрать атрибуты, которые напрямую влияют на начальные значения умений.
Создав героя, мы приземлимся на планету в район Эмералд-Вейл. Идем по единственному пути, следуя за указателями на карте и изучая по пути систему управления. Через пару минут мы дойдем до пещеры, где лежит раненный боец. Можем вылечить его с помощью навыка медицины, воспользовавшись соответствующим вариантом диалога (при отсутствии нужных умений в разговоре попросту будут недоступны некоторые опции).
Примечание: Значение навыка зависит не только от того, насколько хорошо его прокачал герой, но также от бонуса напарника и имеющегося снаряжения (нужно экипировать).
Вылечиваем бойца и начинаем расспрашивать его, используя различные способности (убеждение или запугивание). В конце беседы он передаст нам саблю и пистолет. Выстреливаем в бочонки, выбираемся из подземелья и расправляемся с мародерами. При необходимости прячемся в высокой траве и убиваем противников сзади, действуя незаметно.
Возле звездолета Хоторна находим лейтенанта Мерсер. Говорим с ней и пытаемся уговорить ее помочь нам в предстоящей битве. Если убедим ее, то пойдем биться с 4 противниками в компании 2-х бойцов. В ином случае сражаться придется в одиночку.
Расправляемся со всеми врагами рядом с космическим кораблем, входим в него и вступаем в диалог с искусственным интеллектом на консоли с правой стороны. Нам нужно будет найти регулятор мощности. Выбираемся наружу, снова говорим с Мерсер и направляемся в населенный пункт Эджуотер.
Проходим в поселение, следуем за маркером и поднимаемся на лифте к администратору городка Риду Тобсону. Беседуем с ним, а потом принимаем в свой отряд первого спутника – умелого механика Парвати. Мы можем и не брать ее в группу, однако путешествовать с компаньонами все же гораздо безопаснее.
Теперь нам нужно будет заняться перераспределением энергии на геотермальной станции. Вместе с тем появится новый сюжетный квест, который мы должны выполнить, перед тем как продолжить это задание.
Пройдя миссию «И вот приходит сила» и встав на сторону биологической лаборатории Аделаиды или Эджуотера, мы наконец-то сможем забрать регулятор мощности из места, откуда была перенаправлена энергия. Относим его к звездолету «Безнадежный» и снова говорим с ИИ (АДА). Устанавливаем оборудование, а потом вновь говорим с бортовым компьютером. Теперь мы можем свободно перемещаться между несколькими планетами звездной системы.
И вот приходит сила
Это задание мы получим после беседы с Тобсоном. Он попросит нас поболтать с Аделаидой, которая возглавляет дезертиров. Выходим из кабинета мэра, говорим со своей новой компаньонкой и решаем выяснить мнение Викория Макса по поводу текущей ситуации.
Неподалеку от выхода из поселения слева находится церковь. Проходим в нее и говорим с нужным персонажем. От него узнаем, из-за чего именно возникли дезертиры. Он также расскажет нам, как можно решить эту проблему мирным путем.
Направляемся в биологическую лабораторию, которая находится в северной области локации. Побывать там стоит до посещения геотермальной электростанции, иначе мы провалим дополнительную цель. Беседуем с Аделаидой и рассказываем ей, что Рид предлагает мир. Однако женщина откажет нам.
Далее нам предстоит принять решение о том, кого следует отключить от электростанции и куда нужно направить энергию – в город или лабораторию. Мы советуем отключить биологическую лабораторию, выполнив просьбу Тобсон. Однако потом мы сможем помочь и дезертирам.
Итак, добираемся до геотермальной станции, расправляемся с автоматонами и проходим в комплекс. Можем попробовать скрытно пройти мимо роботов или вступить с ними в битву. Если пойдем направо в начале локации, то доберемся до пульта управления, однако пока что мы не можем осуществить перераспределение энергии. Первым делом нужно найти 3 рычага для активации питания.
Находясь в общем зале, поворачиваем направо и идем в помещение, где находится уцелевший автоматон. Если убедим его, то он поможет нам убить сумасшедших автоматонов. Здесь также имеется проход, ведущий к массивной трубе и ряду этажей (замечаем циферки на стенах). Внизу натыкаемся на безумного ученого, который может рассказать нам, как перепрограммировать роботов. Впрочем, эти машины зачастую легче просто уничтожить.
Взаимодействовав со всеми 3-мя рычагами, находящимися в разных областях лаборатории (следуем за указателями), возвращаемся к основному пульту и выбираем, куда направить энергию. Парвати обязательно выскажет свое мнение. Мы решили дать электричество городу. Затем идем к Тобсону и забираем у него свою награду.
Теперь возвращаемся в лабораторию и вновь говорим с Аделаидой. Рассказываем ей, что готовы уговорить Рида оставить свою должность, но для этого она должна сказать нам правду. Узнаем про удобрения, а потом вытаскиваем регулятор мощности возле женщины. Он понадобится нам для предыдущего задания.
Пока не покидаем Терру-2, так как нам нужно еще решить вопрос с дезертирами. При необходимости можем уговорить пару персонажей, которые стоят рядом с костром, пойти в город без своего лидера – для этого нужно лишь пройти их побочные квесты «Родственные души» и «Напуганный инженер».
Можем также уговорить их пока никуда не уходить и оставаться верными Аделаиде. Затем возвращаемся в Эджуотер, говорим с Тобсоном, который находится на заводе, и пытаемся убедить его покинуть свой пост. Сделав это, идем к лидеру дезертиров и рассказываем ей отличную новость. Сообщаем ее и другим персонажам, стоящим неподалеку. В результате миссия завершится.
Пропуск куда угодно
Мы сможем начать это задание, решив вопрос с регулятором мощности и попав на орбиту нашей первой планеты. Затем летим на звездолет «Первопроходец». Приземлившись, отправляемся в главную локацию, пройдя через контрольно-пропускной пункт. Попав в просторную область, начинаем осматриваться. С левой стороны замечаем торговца, а возле него обнаруживаем вход, ведущий в подпольную лавку Глэдис.
Идем на черный рынок и беседуем с Глэдис. Узнаем у нее про навиключ, необходимый для попадания в Стеллар-Бэй. Она согласится продать нам его за 10 тысяч битов. Разумеется, таких огромных денег у нас пока нет, поэтому снова говорим с ней и берем побочное задание «Сигнал бедствия».
Второй частью квеста является разговор с Удомом Бедфордом, о котором нам расскажут после стыковки с кораблем. Нам нужно побеседовать с ним, так как наше космическое судно попало под арест. Идем к нужному персонажу и рассказываем ему, что случилось с капитаном Хоторном. Он уберет ограничение с «Безнадежного». Идем к звездолету и встречаемся с Феликсом, с которым мы уже встречались ранее. Можем сделать его нашим новым компаньоном.
Выполнять «Сигнал бедствия» необязательно, но в этом случае нам придется собрать 10 тысяч бит самостоятельно и купить навиключ на Монархе. Благодаря этому второстепенному заданию мы попадем в населенный пункт Роузвей, где сможем пройти еще 3 дополнительных квеста, заполучив в свои руки 3 корпоративные тайны.
Если продать их с помощью Глэдис, то можно будет заработать неплохие деньги. Можем также передать тайны квестодателям, чтобы завершить задания. При любом исходе мы все равно сможем набрать необходимую сумму. Приобретя нужный предмет, возвращаемся на «Безнадежный» и говорим с Финеасом, активировав тем самым миссию «Радиомолчание на Монархе».
Сумма к оплате
Небольшое сюжетное приключение, которое выдаст нам Удом Бедфорд. Мы можем побеседовать с ним после стыковки с «Первопроходцем» для снятия ареста. Затем берем задание и идем к Глэдис, с которой мы уже встречались ранее.
Беседуем с женщиной и узнаем про ключ. К сожалению, выкрасть его не получится, а потом придется раскошелиться на 8 тысяч битов. Впрочем, такую сумму можно набрать, выполнив 2-3 побочные миссии. Выкупаем предмет и отдаем его Бедфорду.
Кукловоды
Этот квест появится после выполнения предыдущего задания. Снова летим на Терру-2, но теперь приземляемся в Византию, в которой нас ждет адъютант София Акандэ. Говорим с ее секретарем, а потом с самой барышней через видеосвязь. На этом миссия завершится и начнется новая.
Примечание: Акандэ можно считать противоположностью Финеаса, поэтому нередко нам предстоит выбирать, чьи квесты выполнять.
Женщина без лица
Направляемся в отмеченную область в бюро исследований, в котором трудится картограф Локвуд. Входим в помещение и говорим с секретарем. Во время общения с этим персонажем мы выясним, что Локвуд можно нередко встретить в баре, который находится на площади Процветания (Византия). Если хорошенько постараемся, то сможем уговорить секретаря передать нам ключик.
Перемещаемся наверх и используем ключ для открытия двери и попадания в кабинет картографа. Если ключика нет, то можем попробовать осуществить взлом двери или вовсе не идти в офис, а сразу же направиться в бар, чтобы найти Локвуд. Допрашиваем бармена и узнаем, что девушка пошла в служебные тоннели, находящиеся под поселением.
Примечание: Перед тем, как идти под землю советуем запастись мощным оружием, так как внизу нам предстоит столкнуться с мощными автоматонами и шпрысом-переростком.
При наличии ключа или возможности вскрыть дверцу кабинета мы моментально получим нужные документы. Читаем информацию на терминале и выясняем, что Локвуд находится в служебных туннелях. То есть в этом случае, бармена посещать не придется.
Следуем за указателем, спускаемся в тоннели и беседуем с девушкой. Тут же возникнет еще один наемный убийца. Разговариваем с ним и делаем выбор. Можем оставить документы при себе и при этом позволить наемнику расправиться с Локвуд или попытаться спасти картографа. В последнем случае придется либо уговорить убийцу, либо расправиться с ним. Оставшаяся в живых барышня даст обещание убраться из Византии. Вне зависимости от того, какое решение мы выбрали, направляемся к Софии Акандэ и рассказываем ей обо всем.
Далекие расстояния
После предыдущего задания снова говорим с Акандэ и соглашаемся разместить следящее устройство на терминале, расположенном в лаборатории Финеаса. Летим в нужный комплекс и говорим с мужчиной, рассказав ему обо всех планах Коллегии по отношению к нему. Он скажет нам разместить искаженный сигнал.
Теперь мы можем использовать либо обычный, либо искаженный сигнал. Финеас и София пока не будут догадываться, чью именно сторону мы выбрали. К тому же данное решение не оказывает никакого влияния на исход задания, поэтому выбираем любой вариант. Мы решили помочь ученому, дав ему больше времени на подготовку к атаке Коллегии.
Перемещаемся на корабль и с помощью ИИ говорим с Акандэ. Садимся в Византии и говорим с женщиной в ее офисе. Нам выдадут новый квест под названием «Сигнальный пункт в космосе». Не забываем также поговорить с секретарем Софии для получения своего вознаграждения.
Радиомолчание на Монархе
Данную миссию можно будет начать после прохождения задания «Пропуск куда угодно». Летим на планету Монарх и посещаем Стеллар-Бэй. Там помогаем Ниоке и проходим ее задание «Страсть к медицине», чтобы взять в свою группу.
Присоединив девушку к команде, направляемся по дороге на юг, ведущей в Фоллброк. Пройдя по отмеченному пути к Пику Дьявола, отыскиваем на возвышенности логово инфоброкера. Расправляемся со всеми мародерами, а потом общаемся с нужным персонажем в дальнем помещении с помощью пульта. Он активирует подъемник в прошлой комнате. Поднимаемся, добиваем оставшихся врагов и просим NPC впустить нас внутрь.
Поговорив с мужичком, выясняем, что иконоборцы и Стеллар-Бэй занимаются глушением его сигнала. Если хотим, чтобы Грэм и Санжар вырубили свои трансляции по радио, то нам придется пройти 4 второстепенных квеста. У Грэма выполняем «Срочно в номер» и «Челнок», а у Санжара: «Невидимые ошибки» и «Куда кладут БОЛТ».
Пройдя все побочные миссии (можем попробовать запугать их, и тогда задания выполнять не придется) и, добившись отключения радиотрансляций, возвращаемся к инфорброкеру и снова беседуем с ним. Выходим наружу, воспользовавшись дверью наверху. Активируем оборудование и получаем необходимые сведения. Перемещаемся на звездолет и говорим с Финеасом, побывав в его лаборатории. После этого стартует квест «Город и звезды».
Сигнальный пункт в космосе
Выполнив задание «Далекие расстояния», беремся за прохождение этого квеста, являющегося аналогом «Радиомолчания на Монархе». Тут нам тоже предстоит оказать поддержку инфоброкеру, находящемуся на Пике Дьявола. Но если в предыдущей миссии после получения нужных сведений нам необходимо было просто связаться с Финеасом, то в этой придется сказать Хираму Блайту, что теперь его новым боссом является Коллегия. Он не станет противиться этому решению.
Все остальные этапы задания идентичны квесту, описанному выше, поэтому мы не станем рассказывать о них дважды.
Город и звезды
Выполнив квест «Радиомолчание на Монархе», направляемся в Византию и говорим с Кармен в окрестностях порта. Она сообщит нам, где можно найти медицинский препарат диметилсульфоксид. Нам предстоит побывать в кабинете министра Кларка.
Тут существуют два варианта. В первом мы можем пойти в бар и отыскать указанного охранника. Говорим с ним, покупаем ему водку и угощаем пару-тройку раз. В конце проходим проверку, заставив стражника употребить весь алкоголь. Он ляжет спать в соседнем помещении. Обыскиваем его и находим ключ от двери, ведущей в кабинет министра Кларка.
В офис можно пройти через две двери: одна из них заперта, а другая хорошо охраняется. Выбираем первую, так как теперь у нас имеется ключ-карта. Для ее нахождения направляемся к стене возле канавы сзади дома Кларка, а потом спускаемся вниз по лесенке и поднимаемся наверх по ступенькам.
Что касается второго варианта, то в нем нужно отправиться к главному входу и вступить в диалог с охранником. Говорим ему, что являемся курьером и забыли посылку на почте. Идем в почтовое отделение, проходим в него и взламываем отмеченную дверь. На одной из полок находим необходимую вещицу. Приносим посылку стражнику и получаем разрешение на проход в офис. Так как мы находимся тут по закону, то нам не придется ни от кого прятаться. Поднимаемся, говорим с Кларком и при наличии посылки узнаем о его хобби.
Министр сообщит нам дальнейшие шаги и попросит пройти побочную миссию. Следуем за указателем и осматриваем бывший офис главы министерства. Изучаем данные на терминале, узнав тем самым о химикатах. Добраться до них можно двумя методами: поболтав с Кармен (она проводит нас до входа) или, пробравшись в технические туннели, которые ведут в Акрополь.
Оказавшись внутри, скрываемся от противников или пробуем найти удостоверение. В первом случае предстоит биться с сильными врагами, если они заметят нас. Впрочем, репутация от этого у нас не пострадает. Дойдя до лаборатории, спускаемся, следуя за желтой линией на полу. Изучаем колбу, взаимодействуем с компьютерной системой и думаем, как быть. Если закачаем все химикаты (100 процентов), то подопытные умрут, а если только часть, то они выживут. При любом варианте Финеас скажет, что мы потрудились на славу.
Основание
Выполнив задание «Сигнальный пункт в космосе» нам нужно будет рассказать все, что мы знаем, Софии. Она поведает нам о не очень хорошем состоянии колонии и расскажет, как можно исправить это. На первом этапе предстоит уничтожить Эджуотер. Если мы откажемся выполнять этот приказ, то Акандэ нападет на нас. Драться придется и с ее охранниками. К счастью, бойцы за пределами кабинета останутся нейтральными к нам.
Впрочем, даже если дадим добро на убийство мирных жителей, то нам вовсе не обязательно будет выполнять это задание. Просто игнорируем его и проходим игру за Финеаса. Если все же решим выбрать сторону Софии, то направляемся в город и посещаем геотермальную станцию.
Говорим охранникам, что мы пришли от Акандэ, а потом взламываем терминал и совершаем перепрограммирование автоматонов. После этого они убьют всех жителей поселения за нас. Далее посещаем Эджуотер и уничтожаем роботов. Можем просто пойти в поселение и самостоятельно убить всех мирных жителей. Потом докладываем об успехе квестодателю.
Незабытая тайна
Данная миссия откроется, после того как мы выполним задание «Основание» или «Город и звезды». Направляемся на «Надежду», угоняем ее, а потом доставляем в секретную лабораторию ученого или к Тартару. Окончательный вариант зависит от того, на чью именно сторону мы встали в предыдущих квестах.
Примечание: Когда «Надежда» попадет в одно из указанных выше мест, то квестовая цепочка второго персонажа тут же перейдет в категорию проваленных.
Впрочем, независимо от выбранной нами стороны, сама миссия сильно не изменится. Направляемся к кораблю, стыкуемся с ним и входим внутрь. Перед этим активируем терминал на посадочной платформе и беседуем с бойцом. Если нам удастся уговорить его, то мы сможем пройти в комнату с удостоверением.
Попав на объект, замечаем большое количество охранников. Расправляемся со всеми, если встали на сторону Финеаса. Доходим до дальнего помещения и взаимодействуем с терминалом. Проходим немного вперед и включаем еще одну консоль. Потом приказываем ИИ отправить корабль в лабораторию или к Тартару. Выполнив миссию, отчитываемся перед Акандэ или Финеасом.
О дивный новый мир
Прежде чем пойти в тюрьму, мы должны будем поговорить со всеми своими компаньонами. Мы прошли их личные задания, поэтому они с радостью предложили нам свою помощь. В ином случае они могут даже покинуть нашего героя.
Как и в случае с предыдущим заданием, эта миссия, независимо от выбранной нами стороны, выполняется в одной и той же локации – меняться будут только враги и некоторые задачи. Если мы выбрали Акандэ, то ученый сможет спровоцировать бунт на Тартаре и тогда нам придется сразиться с заключенными. Мы сможем получить поддержку от солдат колонии (если уговорим их) и прочих лояльных нам людей. При выборе Финеаса узнаем, что его взял в плен председатель. В этом случае нам придется биться с пехотинцами колонии (опять же мы можем уговорить их не драться).
Итак, проходим через тюремный комплекс, расправляясь со всеми противниками. Если спешим, то можем просто пробежать через все помещения, взаимодействуя с нужными консолями и дверями. Включать необходимые объекты можно даже в бою.
Ближе к концу нам придется вступить в схватку с большим роботом по имени «Тиран». Его слабым местом является синий баллон, установленный на задней части. Следует также знать, что перед ареной с этим боссом имеется закрытая дверь. Если нам удастся вскрыть ее (требуется умение взлома замков 100), то сможем пройти к терминалу и отключить оружие робота (нужно 100 инженерии) или перепрограммировать дронов, чтобы они лечили нас (нужно 90 взлома).
Разобравшись с боссом, осматриваем его и забираем ключ-карту. Открываем дверь и расправляемся с Финеасом или председателем (все зависит от того, какую сторону мы выбрали). Потом освобождаем заложника. Говорим с ним и смотрим концовку, в которой нам поведают о том, что произошло с основными персонажами и городами звездной системы.
Кстати, в игре имеется еще один финал, который станет возможным, если мы не убили Софию в прошлых квестах. Тогда она схватит ученого, а председатель встретит нас перед ареной с боссом. Мы сможем убить его или сделать своей марионеткой. В последнем случае он останется руководить Коллегией, но будет выполнять все наши приказы.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через