Недавно команда энтузиастов-исследователей разработки The Witcher 3 выпустила первый том серии документов What Lies Unseen на GitHub. Эти материалы проливают свет на ранние версии сценария и контента, который был вырезан или изменен в ходе создания игры. Первый том посвящен концепции 2012 года, когда игра носила рабочее название A Time of Sword and Axe.
Этот проект стал возможен благодаря инструменту REDkit, предоставленному CD Projekt RED для моддерского сообщества. Включенная в него база данных содержала почти все строки текста, написанные на разных этапах разработки. Фанаты перевели эти данные в детализированный синопсис, полный диалогов, описаний локаций и ранних концепт-артов. А ютубер xLetalis выпустил трехчасовое видео для тех, кому лень разбираться, а узнать подробности все же хочется:
Собранные материалы поражают: на 584 страницах представлены сцены, которые могли бы кардинально изменить восприятие игры. Давайте разберем, как выглядела The Witcher 3 на заре своего создания и какие изменения произошли в процессе.
Ранняя концепция игры: что могло быть?
Общие изменения:
- Рабочее название и тон: вместо «Дикой Охоты» игра называлась A Time of Sword and Axe, что отражало более мрачную и меланхоличную атмосферу проекта.
- Сложность и продолжительность сюжета: основная сюжетная линия требовала около 150 часов на прохождение. Глобальная структура сюжета была сложнее, с множеством путешествий между Веленом, Новиградом и Скеллиге.
- Возвращение старых механик: не было Гвинта! Вместо него предлагались армрестлинг и покер, знакомые фанатам предыдущих частей.
- Боевая система: изначально использовалась система, напоминающая V.A.T.S. из Fallout, позволяющая целиться в слабые места монстров.
Персонажи и сюжетные линии:
- Роль Йорвета: эльф, которого игроки могли знать из The Witcher 2 имел одну из главных ролей в событиях игры.
- Романтические линии: выбор между Йеннифер и Трисс влиял на финальную часть игры. Чародейка, которую Геральт отверг, исчезала из сюжета в последнем акте.
- Арка Кровавого Барона: эта линия длилась до конца игры и сильно отличалась от финальной версии.
- Геральт в Найт-Сити: в одной из миссий Геральт и Аваллак'х переносились в Найт-Сити, мир из Cyberpunk 2077.
- Новиград и вампиры: в ходе расследования серийных убийств Геральт обнаруживал тайное сообщество вампиров в Новиграде. Элементы этой идеи позже были переработаны в дополнении "Кровь и Вино".
Концовки игры:
Концовки игры также были намного мрачнее, независимо от того, какой выбор сделал игрок:
- Белый Хлад: чтобы остановить Белый Хлад, Цири и Аваллак'х должны были пожертвовать собой.
- Выживание Цири: если спасти ее, то мир становился жертвой Белого Хлада, а Геральт сражался с предавшим его Аваллак'хом в эмоциональной финальной битве.
- Императрица Нильфгаарда: этот финал оставался близким к релизной версии, но атмосфера была более угнетающей.
- Цири-ведьмачка: Цири отправлялась в путешествие между мирами, чтобы найти другой способ остановить Белый Хлад. В своем путешествии она также чувствовала бы себя виноватой за смерть Аваллак'ха.
Создание огромного мира оказалось слишком сложной задачей для команды CD Projekt RED. Если даже финальная версия Ведьмака известна своей немалой продолжительностью, то игра в ее первоначальном виде была бы почти невозможна для прохождения. Пересмотр масштаба сюжета позволил авторам сосредоточиться на ключевых моментах, сохранив баланс между качеством и дедлайнами.
Серия What Lies Unseen не только рассказывает об альтернативной версии игры, но и демонстрирует сложность творческого процесса авторов. Благодаря этим документам мы можем увидеть, как CD Projekt RED справлялись с трудным выбором: что оставить, а что вырезать.
Впереди – новые тома, которые, возможно, расскажут еще больше о разработке дополнений и дальнейших изменениях сюжета. Но даже первый том уже проливает свет на то, каким мог стать любимый миллионами игроков мир The Witcher 3.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через