В июле 2017 года из BioWare ушел ее глава – Аарон Флинн, приложивший руку к разработке таких культовых ролевых игр как Neverwinter Nights, Baldur’s Gate 2 и Star War: KotOR. Вместо него руководить студией начал Кейси Хадсон.
На конференции GDC 2018 глава студии поведал много интересного об Electronic Arts, развеяв многие мифы о ней. К примеру, он сообщил, что руководство компании не просит добавлять в игры микротранзакции и всегда предоставляет разработчикам творческую свободу. По его словам, у нее есть четкий бизнес-план по увеличению прибыли и своей доли на рынке, однако это нормальные цели для любого издательства и ничего диктаторского в них нет.

Флинн также отметил, что EA никогда не заставляла их использовать движок Frostbite в своих новых творениях. Перед ними просто стоял выбор – написать собственный движок с нуля, потратив на это уйму времени, или воспользоваться сторонними движками (Unreal Engine и Frostbyte). Они выбрали второй вариант, взяв за основу технологию от DICE.
В настоящее время BioWare трудится над ролевым экшеном Anthem, нацеленным на кооператив. Его релиз должен будет состояться в следующем году.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через