Разработчики из Treyarch сообщили, что шутер Call of Duty: Black Ops IIII будет отличаться от их предыдущих проектов, отметив, что он получит систему потокового снабжения. Если просмотреть описание этой механики, то можно увидеть, что она похожа на сезоны контента, используемые в Fortnite, но без разделения игроков на тех, кто приобрел «боевой пропуск» и не взял.

Во время любого сезона, длительность которого еще не раскрыта, геймеры смогут заняться заработком очков опыта для отдельной прогрессии. После достижения определенного уровня игроку будет выдано конкретное снаряжение, например, скин для оружия или новая форма. Владельцы сезонного пропуска смогут автоматически завершать 10 уровней, получая вознаграждения гораздо быстрее. Однако позднее издатель удалил всю информацию о потоковом снабжении. Не исключено, что система все еще тестируется и может быть изменена в будущем.
Напоминаем, что выход четвертой части подсерии Black Ops состоялся пару дней назад и получил высокие оценки от критиков. Многие называют его режим Blackout лучшим воплощением королевской битвы на сегодняшний день.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через