В Genshin Impact Фрагмент детских снов является подземельем для исследования Сумеру, то есть награду за его зачистку можно получить лишь один раз. Чтобы открыть к нему доступ, вам предстоит решить головоломку. В самом данже придется искать янтари и переключатели. В этом руководстве вы узнаете, где можно найти подземелье, а также как разблокировать его и полностью пройти.
Где найти подземелье «Фрагмент детских снов»
Иконка с необходимым подземельем будет висеть прямо в центре района Луга Вишудхи, но если вы пройдите в указанное место, то ничего не найдете, так как вход на самом деле находится под землей. Вы сможете попасть в нужную локацию только после того, как сольете воду в пещере чуть севернее, разблокировав тем самым затопленный телепорт, о котором у нас имеется отдельная статья.
Решив головоломку с телепортом, возвратитесь в подземную область со вторым механизмом (показан на скриншоте выше). Воды внизу быть уже не должно, поэтому вы сможете спокойно спуститься. Разберитесь с находящимися здесь часовыми руин. После этого взаимодействуйте с еще одной консолью-кубом возле круглой двери.
Дверь откатится, поэтому вы сможете пройти вперед. Взберитесь на верхний выступ и сверните влево в другой проход. Снова поверните налево и поднимитесь по каменным ступенькам к тупику с часовым руин. Разобравшись с врагом, обойдите препятствие слева (узкий проход спрятан за кустом). По дороге соберите дендрокул.
Как открыть «Фрагмент детских снов»
Далее спрыгните на выступ внизу. Здесь вы обнаружите закрытый вход в подземелье. Чтобы отпереть его, возьмите дендрогранум из ближайшей зеленой ветви. После этого выстрелите в Дендро мишень, которая летает чуть поодаль. Возникнет вторая мишень, которая спустится немного вниз – выпустите в нее стрелу.
В результате вход в подземелье откроется, и вы наконец-то сможете пройти его. Просто взаимодействуйте с дверью, чтобы начать зачистку.
Как пройти подземелье «Фрагмент детских снов»
- Рекомендуемые элементы персонажей: Дендро
- Рекомендуемый уровень отряда: 89-й (зависит от уровня мира)
Хоть игра и рекомендует взять Дендро героев, однако головоломок, требующих данную стихию, в этом данже нет. Сражаться же вам придется в основном с драконами руин и плесенниками, которых можно победить персонажами других стихий. Так что вы вполне можете взять любой наиболее прокаченный ваш отряд. Главное – возьмите хотя бы одного лучника, так как он пригодится вам.
Добавим также, что данная локация имеет несколько ярусов и множество выступов, поэтому вам придется постоянно лезть наверх и вниз. Так что советуем вам взять героя, упрощающего подобные телодвижения, например, Кадзуху, Венти (могут немного взлетать), Кэ Цин (телепортируется к кинжалам) или Чжун Ли (высокая Гео конструкция).
Итак, после начала зачистки бегите сразу же вперед. Через пару секунд вы добежите до развилки. Сверните налево и разберитесь с группой плесенников, чтобы забрать обычный сундук. После этого двигайтесь направо, и вы попадете в главный зал с огромными листьями-выступами.
В данной области вам нужно будет выполнить две несвязанные друг с другом задачи: активировать два переключателя и отыскать три янтаря. Эти небольшие головоломки помогут вам открыть дорогу к финальному испытанию.
Где найти янтари и переключатели
Спрыгните вниз к дракону руин без крыльев и разберитесь с ним. Затем подберите желтый камень и возьмите дендрогранумы с зеленой ветви. Выстрелите в Дендро мишень, парящую рядом (можно использовать и заряженные атаки ближнего боя).
После этого появится вторая сфера, которая полетит налево, вверх и вниз – в нее тоже выпустите стрелу. Возникнет третья мишень, которую тоже необходимо подбить. В конце выстрелите в четвертую сферу, из которой вылетит пятая мишень и встанет возле барьера с желтым камнем. Выпустите в нее стрелу, собрав перед этим новый дендрогранум, если действие прошлого закончилось.
Подберите второй янтарь, а потом вернитесь в основной зал. Вам нужно будет подняться повыше – для этого используйте четырехлистный символ, показанный на скриншоте ниже. Поднявшись наверх, перелетите на другой выступ с правой стороны. Там прыгните на гриб, чтобы подняться на верхний уступ с первым переключателем. Взаимодействуйте с ним для создания фантомного моста.
Подойдите к левому краю выступа и спланируйте вниз к проходу впереди. Войдите в него и разберитесь с группой плесенников. В результате барьер спадет, и вы сможете забрать третий янтарь.
Теперь вам нужно будет взобраться на самый вверх. Для этого возвратитесь к выступу с первым переключателем, используя четырехлистные символы. Затем спрыгните с обрыва в сторону фантомного моста и зацепитесь за следующий символ. В итоге вы попадете на площадку со вторым переключателем, который активирует еще один мостик.
Пройдите через первый мост на центральную платформу, которая поднимет вас наверх. Откройте янтарную дверь с помощью трех желтых камней и войдите на арену. Здесь вам предстоит сразиться сразу с двумя драконами руин.
Разобравшись с данными врагами, вы получите драгоценный сундук, а также 40 камней истока, 5 символов Дендро, 2 опыта героя, 30 000 моры, 4 волшебной руды усиления, 500 очков приключений и часть артефакта. Теперь можете покинуть подземелье.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через