Land of Games

Уведомления

    Место перерождения в Genshin Impact: как решить все головоломки

    Zorthrus Гайды 0

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Место перерождения является подземными руинами, в которых вас ждут различные головоломки с первозданными искрами и факелами. В этом руководстве мы расскажем вам, как попасть в данную локацию, и что нужно сделать для разгадывания всех загадок в ней.

    Где найти и как открыть Место перерождения

    С большой вероятностью вы впервые попадете в эту область в рамках задания мира «Двойное доказательство», чтобы собрать Власть. Однако в теории вы можете попасть сюда уже после прохождения миссии «Тайна аль-Ахмара», получив 1-й уровень Власти.

    Чтобы упростить себе поиски, откройте Плиту красных песков, перейдите в раздел «Спуск в глубины», выберите в списке нужную локацию и нажмите на кнопку «Перейти» – на карте отобразится метка руин. Игра также покажет ближайший к маркеру телепорт. Впрочем, вы можете просто сразу же переместиться к показанной на картинках ниже телепортационной точке (она находится к северу от Дюны Магмы).

    Затем бегите ко входу впереди, но прямо возле подножья лестницы сверните вправо и спрыгните в проем, где, скорее всего, ранее вы подобрали дендрокул. Потом забегите в пещеру, продолжая следовать за белой меткой. Спуститесь по подземному туннелю и спрыгните в проем, чтобы наконец-то попасть в Место перерождения.

    Решение всех загадок в Месте перерождения

    Первая первозданная искра

    Оказавшись на дне, разблокируйте Первую первозданную искру. Начните вести ее в полузатопленное помещение впереди. Она уйдет под воду и зажжет один из четырех факелов. Вода при этом частично опустится. Вам осталось отыскать еще 2 искры и привести их в эту комнату.

    Вторая первозданная искра (загадка с факелами)

    Далее пройдите вперед и войдите в проход позади механизма. Двигайтесь через коридор, пока не окажитесь в просторном помещении с заблокированной Второй искрой и фантомными факелами, которые необходимо зажечь. Чтобы сделать это, вначале подберите первозданное светило, расположенное в дальнем левом углу рядом с зажженным факелом и поместите его на платформу справа.

    Коснитесь клетки истины (над головой героя должен появиться золотой треугольник), а потом пробегите возле всех призрачных факелов, чтобы восстановить их. Расположение нужных объектов показано на скриншотах ниже (они будут проявляться, когда вы приблизитесь к ним). Далее зажгите факелы с помощью любых Пиро атак – порядок зажигания неважен.

    Сделав это, вы уберете барьер с подсвечника. Расправьтесь с появившимися конструкциями и выполните разблокировку искры. Начните следовать за ней, пока не доведете до второй колонны, что еще немного опустит воду.

    Третья первозданная искра (загадка с клетками вечного света)

    Теперь пройдите в левый проход, показанный на скриншоте ниже, идите по коридору и спуститесь по лестнице в новое просторное помещение с заблокированной Третьей первозданной искрой. Для решения головоломки вам необходимо будет повернуть две клетки таким образом, чтобы лучи с них падали на призмы с другой стороны.

    Добавим, что оба устройства имеют скрытый лимит времени, поэтому перемещать клетки необходимо по очереди, а не по отдельности. Если вы не успеете, то они вернутся к изначальным позициям. Советуем вам также заранее уничтожить все конструкции, чтобы они вам не мешали.

    Постараемся описать необходимые действия по шагам. Сначала вам нужно будет переместить клетку слева от входа. После этого сразу же бегите в дальний правый угол ко второй клетке (рядом с булыжником) и передвиньте ее.

    Снова бегите на левую сторону и передвиньте кристалл уже посередине, чтобы он дошел до конца. Вернитесь направо и тоже переместите клетку, которая встанет в центре, дабы она дошла до другой стороны. На последнем скриншоте ниже показан финальный результат.

    Разблокировав искру, начните следовать за ней к закрытой двери. Откройте ее с помощью консоли и зажгите последнюю колонну. В результате вы получите новый уровень Власти для Плиты красных песков, что позволит вам взаимодействовать с новыми механизмами в руинах.