Тайна аль-Ахмара в Genshin Impact является частью линейки «Золотая страна грез» и мировым квестом сумерской пустыни, в ходе которого вам предстоит открыть гроб в гробнице царя Дешрета и найти Бенбена, решив головоломки с искрами и сразившись с различными противниками. Если у вас возникли трудности с началом или прохождением квеста, то изучите наше руководство.
Прохождение квеста «Тайна аль-Ахмара»
Как начать задание
Для этого следует закончить прошлую миссию цепочки под названием «Введение в кабинетную археологию». В вашем журнале тут же должен появиться необходимый квест. Если этого не произошло, то попробуйте выйти из учетной записи, подождать 20-30 минут и перезайти.
Далее проследуйте за маркером к подъемнику и активируйте его, чтобы подняться наверх к гробнице царя Дешрета. Сразу же начнется кат-сцена. После ее завершения вам необходимо будет войти в руины. Бегите к проходу, но прежде чем подняться по лестнице, сверните вправо и подберите Скрижаль: Громовые раскаты. Позади нее можно найти дендрокул.
Исследуйте гробницу царя Дешрета
Поднимитесь по лесенке и встаньте перед гигантскими треугольными вратами. Гляньте еще один ролик, в котором Бенбен откроет дверь. Войдите внутрь и разберитесь с парочкой противников в лице первозданных конструкций. В бою вам помогут пустынники.
Пройдите вглубь гробницы, пробежав вперед, никуда не сворачивая. Посмотрите еще один ролик, где герои обнаружат необычный саркофаг. Тирзаду сразу же захочется его открыть, чем вы и займетесь в дальнейшем.
Как открыть гроб
Рядом с гробом вы увидите 4 Первозданных факела, которые, как вы помните, активируются при помощи Первозданных искр – их-то вам и придется искать. Ниже мы расскажем, где можно найти эти искорки, и как довести их до колонн. Порядок активации факелов не важен.
Первая первозданная искра
Встаньте лицом к гробу, а потом пройдите в правый проход, показанный на картинке ниже. Вы попадете в помещение с огненным столбом. Перепрыгните через пламя и подберите первозданное светило справа от левого входа.
Пройдите дальше и встаньте на платформу, чтобы появились песочные часы, однако использовать их сейчас не получится. Двигайтесь дальше по коридору. Вы увидите светящуюся плиту. Наступите на нее, и вскоре она исчезнет. Спрыгните в дыру и подберите второе светило.
Выберитесь из ямы и продолжайте бежать вперед. Вы попадете в просторное помещение с еще одной платформой – встаньте на нее, чтобы появились песочные часы. Активируйте их, а затем отыщите еще двое часов за полминуты. Для этого развернитесь и бегите в проход, показанный на изображении ниже. Войдя в коридор, почти сразу же сверните влево, и впереди вы увидите новые песочные часики.
Теперь бегите назад, пройдя по коридору и перепрыгнув через яму к часам, которые раньше были неактивны. Сейчас же вы сможете их повернуть. Испытание будет выполнено. За красным барьером вы увидите богатый сундук, поэтому возвратитесь к третьим часам, чтобы забрать сокровище.
Пройдите в центральную комнату с феей (подойдите к ней, чтобы она начала лететь в нужную сторону) и платформой и сверните в проход, показанный на картинке ниже. Над фреской вы увидите четырехлистный символ, с помощью которого вам удастся попасть наверх вместе с духом.
Доведя фею до постамента, вы получите обычный сундучок. Далее проведите разблокировку первозданной искры. Летите за ней к первому первозданному факелу для его активации.
Вторая первозданная искра
Встаньте лицом к гробу и пройдите в левый проход, показанный на картинке ниже. Двигайтесь вперед, пройдите мимо луча и сверните влево, попав в просторную область с первозданной конструкцией. Подойдите к ней и уничтожьте для разблокировки обычного сундука.
Затем подойдите к рисунку на стене и используйте четырехлистный символ, чтобы взобраться наверх. По пути схватите дендрокул.
Теперь можете провести разблокировку первозданной искры. Летите за ней к факелу, чтобы активировать его.
Возвратитесь в комнату, где вы уничтожили робота, деактивируйте барьер и откройте дверь с помощью консоли – это пригодится вам в будущем.
Третья первозданная искра
Стоя лицом к гробу, снова сверните в левый проход, демонстрируемый на скриншоте ниже. Вновь пройдите мимо луча, но теперь поверните направо. Идите по коридору, а потом опять сверните вправо в комнату с синим барьером.
Уберите преграду, взаимодействовав с механизмом справа от силового поля. Далее откройте дверь, чтобы луч попал в призму, и вы получили богатый сундук. Откройте противоположную дверь. В коридоре вы увидите знак для начала испытания – можете пройти его при желании (нужно собрать 12 Дендро частиц за 60 секунд).
Возвратитесь в основную комнату и бегите к светящейся платформе возле фрески. Встаньте на нее и дождитесь возникновения ветряного потока. Поднявшись на верхний уровень, выполните разблокировку первозданной искры и сопроводите ее до колонны в центральном зале.
Четвертая первозданная искра
Встав лицом к гробу, снова сверните в правый проход, но теперь вместо того чтобы идти налево, поверните вправо и откройте дверь с помощью механизма.
Пройдите в коридор и сверните в первый правый проход. Воспользуйтесь четырехлистным символом, чтобы подняться наверх. По пути не забудьте схватить дендрокул. Наверху вы обнаружите первозданную искру, но пока не спешите ее разблокировать, так как в этой локации можно найти парочку полезных вещей.
Снова спуститесь в коридор, пройдите немного вперед и сверните во второй правый проход прямо возле огненной турели. Пройдя примерно 5-7 метров, поверните камеру наверх и влево, чтобы увидеть четырехлистный символ – поднимитесь наверх и подберите Скрижаль: Овечья голова.
Теперь можете возвратиться к первозданной искре и довести ее до последнего факела. Далее посмотрите кат-сцену с открытием гроба и воспользуйтесь лифтом, чтобы попасть на верхний уровень. Поднявшись, поверните направо и взберитесь по ступенькам на самый верх. Гляньте еще один ролик.
Найдите археологический отряд и победите фатуи
Проснувшись (вы получите трофей «Создавайте, торгуйте, храните и используйте»), активируйте телепорт, если он у вас все еще не включен, а потом откройте дверь и пройдите в просторную пещеру. Внизу разберитесь с двумя застрельщиками Фатуи. Потом поговорите с ученым и пустынниками.
Как найти Бенбена
От вашего текущего местоположения бегите на север к засохшему корню. Спуститесь немного вниз и пройдите в туннель. Когда окажитесь на развилке, поверните влево и пройдите вниз по лестнице. Разберитесь с плесенниками в помещении, чтобы разблокировать сундук. Затем отворите дверь с помощью консоли.
За дверью вы столкнетесь с одним Фатуи – расправьтесь с ним и продолжайте следовать за маркером. По дороге можете подобрать дендрокул, висящий над огромной статуей (воспользуйтесь четырехлистником). Поднимайте наверх по дорожке и используйте четырехлистные символы, чтобы пролететь над пропастью.
Двигайтесь через туннель и доберитесь до лагеря фатуи. Здесь также придется сражаться с пустынниками. Разобравшись с ними, не забудьте осмотреть богатый сундук с правой стороны. Продолжайте следовать за указателем и посмотрите новый ролик.
Отыщите подсказки и победите Самиила
Просмотрев кат-сцену, не забудьте активировать телепортационную точку. Если вы не активировали телепорт и при этом покинули локацию, то можете потом просто переместиться ко входу в гробницу и снова пройти весь предыдущий маршрут. К счастью, разгадывать загадки заново не придется.
Спрыгните с разрушенного моста в лагерь Фатуи и посмотрите новый ролик. Далее вам нужно будет разобраться с Самиилом (отличается от рядовых врагов только повышенным здоровьем и силой атаки) и бойцами из Снежной. Если у вас хорошо прокачены персонажи, то этот бой не доставит вам проблем. Можете использовать Заморозку (Гидро + Крио), чтобы постоянно обездвиживать врагов.
Разобравшись с противниками, гляньте еще одну кат-сцену, в которой будет показано, как герои освобождают Бенбена. Вы также узнаете о прошлом Джебраила. Продолжайте исследовать руины.
Где найти первозданные искры
Бегите вперед к маркеру, подобрав по дороге еще один дендрокул, который висит над колонной. Подойдите к двери и откройте ее с помощью консоли. Войдите и сразу же поверните направо. В коридоре вы обнаружите Скрижаль: Долина. Теперь можете вернуться назад и подняться по ступенькам.
Наверху разберитесь с первозданной конструкцией. Во время боя вы наверняка разобьете вазу, стоящую неподалеку. В ней спрятано первозданное светило. Подберите его и поставьте на подсвеченную платформу, чтобы появилась клетка истины.
Взаимодействуйте с ней, чтобы вы смогли материализовывать призрачные факелы. Их расположение укажет фея, парящая неподалеку (смотрите скриншот ниже). Подойдите к духу и начните следовать за ним. Всего нужно найти и зажечь 4 факела. Все они показаны на изображениях ниже. После их активации в середине помещения возникнет удивительный сундук.
Первая первозданная искра
Далее доведите фею до постамента наверху (поднимитесь по лесенке), чтобы получить обычный сундук. Разберитесь с первозданной конструкцией, расположенной посередке локации, чтобы она вам потом не мешала. Развернитесь и поднимите камеру наверх – вы увидите дендрокул. Чтобы добраться до него, карабкаться нужно по левой стене. В ином случае вы упретесь головой в синий барьер.
Спуститесь и пройдите через проход в новую комнату с заблокированным драгоценным сундуком и четырьмя механизмами с правой и левой сторон. Сначала расскажем вам, как разблокировать сундучок.
Для этого поверните ближайшее устройство справа один раз, а дальнее справа – два раза, как показано на первой картинке ниже. Пройдите на левую сторону и поверните ближайший к выходу из комнаты механизм два раза, а дальний – один раз. В результате вы разблокируете драгоценный сундук.
Далее вам нужно будет открыть дверь справа, направив лучи из механизмов на призмы возле врат. Для этого поверните ближайшее устройство с правой стороны два раза (один раз, если вы решили головоломку с сундуком), а дальнее – один раз (два раза, если вы решили головоломку с сундуком).
Пройдите внутрь и расправьтесь с врагом. Затем подберите первозданное светило и Скрижаль: Голова крокодила. Встаньте на платформу для возникновения подсвечника с первозданной искрой – начните вести ее к факелу. На полпути она остановится возле постамента, поэтому вам вновь нужно будет провести разблокировку. Затем бегите направо и наверх, откройте еще одну дверь и идите по коридору.
Вторая первозданная искра
На вашем пути встанет первозданная конструкция – уничтожьте врага. Справа от нее будет еще одна головоломка с камнями-репликаторами. Подойдите к механизму, из которого исходит луч и взаимодействуйте с ним, чтобы передвинуть кристалл вправо и открыть дверь. За ней вы найдете подсвеченную платформу – вам нужно поставить на нее светило, висящее неподалеку над обломками.
В результате появится еще одна клетка – поворачивать ее не нужно. Подойдите к механизму возле двери и передвиньте его камень в изначальную позицию, чтобы два луча смотрели на постамент с искрой. Теперь осталось разблокировать вторую искорку и отвести ее к первой.
Каменный завал будет разрушен, поэтому вы сможете пройти вперед. Расправьтесь с очередным врагом и следуйте за искрами в пещеру. Дойдите до большой лестницы и начните подниматься по ней. Когда искорки встанут на постаменты, пройдите немного влево, чтобы отыскать Скрижаль: Опасность.
Снова проведите разблокировку искр и поднимитесь еще выше к гигантским вратам. Факелы будут зажжены и дверь отворится. Пройдите в комнату к маркеру, чтобы началась очередная кат-сцена. После ее завершения миссия подойдет к концу, а вы откроете трофей «Таинственная сила пирамид».
В награду вам дадут 500 очков приключений, 50 тысяч моры, 5 книг героя, 60 примогемов и 5 волшебной руды усиления. Вы также сможете начать квест «Сны под жгучими песками». Советуем вам потом повторно исследовать Зал Опет, чтобы найти все сундуки и другие ценные вещички. В отдельном руководстве мы рассказали про его полную зачистку.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через