В Resident Evil (2023) улучшение оружия производится путем его модификации с помощью различных деталей и повышения базовых характеристик в магазине. В этом гайде мы расскажем, как найти все апгрейды для вашего арсенала и увеличить параметры любого оружия, в том числе, с помощью эксклюзивных перков.
С улучшениями оружия связаны достижения «Мое любимое оружие» и «Шедевр».
Примечание: информацию по поиску всего оружия в игре вы можете найти в другом нашем материале.
Все детали для оружия в Resident Evil 4 Remake
Всего существует 7 деталей для оружия, и помимо биосенсорного прицела все они продаются у торговца. Каждая деталь подходит для улучшения определенных видов оружия, добавляя новый способ его использования или просто улучшая текущие характеристики.
Биосенсорный прицел (Biosensor Scope)
Начнем с модификации, которую необходимо найти на карте в 13 главе. Это место расположено к югу от морозильника в левой стороне здания, для открытия двери потребуется ключ-карта 2 уровня доступа.
Прицеливание c помощью биосенсорного прицела напоминает рентгеновский снимок и позволяет удобно подсвечивать силуэты врагов. Совместим с винтовками SR M1903, CQBR, Скат и LE 5.
Остальные модификаторы продаются в магазине и их назначение вполне понятно: ложи повышают точность и кучность стрельбы, прицелы упрощают прицеливание через оптику или подсветку цели лазером.
Деталь | Цена у торговца | Совместимость |
---|---|---|
Прицел | 4000 монет, глава 2 | SR M1903, CQBR, Скат и LE 5 |
Лазерный прицел | 10 шпинелей, глава 2 | SG-09 R, Каратель |
Ложа для TMP | 8 шпинелей, глава 4 | TMP |
Мощный прицел | 7 шпинелей, глава 4 | SR M1903, CQBR, Скат и LE 5 |
Ложа для Red9 | 9 шпинелей, глава 6 | Red9 |
Ложа для Матильды | 12 шпинелей | Матильда |
Шпинели выдаются преимущественно за выполнение поручений торговца.
Улучшение параметров оружия
При каждом визите в магазин у вас будет возможность прокачать параметры своего вооружения. Четыре основные характеристики включают в себя:
Параметр | Описание | Приоритет |
---|---|---|
Сила | Повышает урон от каждого выстрела. | Всегда в приоритете: чем быстрее вы расправитесь с врагом, тем меньше понадобится патронов и перезарядок. |
Боезапас | Увеличивает количество патронов в обойме. | Важно для дробовиков и винтовок. Чем меньше начальный боезапас, тем важнее его скорее увеличить. |
Перезарядка | Ускоряет процедуру смены обоймы. | Аналогично боезапасу, перезарядку стоит увеличивать там, где она изначально слишком длительная и доставляет дискомфорт при использовании оружия. |
Скорострельность | Уменьшает паузу между выстрелами. | Ощутимо увеличивает общий урон с пистолетов и арбалета, прокачивайте по необходимости. |
Таким образом, кроме силы атаки остальные параметры следует улучшать под свой стиль игры. Ориентируйтесь на боевой опыт со связками оружия, которые вы используете. Если вы регулярно отступаете для перезарядки, то увеличивайте боезапас магазинов, а затем перезарядку. Улучшайте те характеристики оружия, которые компенсируют его слабые стороны.
Улучшение ножей
Отдельного внимания заслуживает нож, который вы можете использовать для парирования вражеских атак, скрытных убийств и при борьбе с захватами. Для него в первую очередь следует увеличить прочность, что позволит использовать кинжал чаще, экономя патроны для огнестрельного оружия.
Первобытный нож – бонусное оружие с бесконечной прочностью (после полного улучшения). Можно получить, разбив всех заводных смотрителей.
Приоритет улучшения оружия
Для первой половины игры (примерно 1-6 главы) советуем в первую очередь улучшать стартовый нож и пистолет Леона SG-09R, а по необходимости дробовик W870.
Примечание: при наличии deluxe-издания альтернативой станет пистолет Страж-9, который тоже можно использовать с самого начала.
Начиная с 7 главы, можно сместить приоритет на «Чернохвост», его улучшенная версия очень сбалансирована, а кроме прочего обладает способностью оглушать врагов, позволяя провести атаку в ближнем бою.
В качестве тяжелого оружия с середины игры рекомендуем улучшать штурмовую винтовку CQBR и полицейское ружье (или Страйкер, они оба хороши).
Речь идет прежде всего об универсальном оружии, достойном последовательного улучшения при первом прохождении. Для борьбы с боссами хороши магнумы, например «Мертвая бабочка», но их совершенно незачем сразу прокачивать до максимума.
Эксклюзивные перки оружия
Эксклюзивные перки уникальны для каждого оружия и открываются после оплаты финального улучшения. Получить доступ к эксклюзивной модернизации можно двумя способами:
- улучшив все параметры оружия до предела (доступно начиная с 9 главы) и заплатив определенную сумму в базовой игровой валюте (ниже представлена таблица стоимости);
- воспользоваться «купоном на особое улучшение», который начиная с 7 главы можно приобрести у торговца за 30 шпинелей (после в ассортименте появится второй, уже за 40 шпинелей).
Можно существенно сэкономить, использовав «купон» для эксклюзивной модернизации оружия, остальные параметры которого вы не хотите прокачивать полностью. Например, можно использовать его для улучшения «Мертвой бабочки», у которой куплено только повышение силы атаки, что даст еще больший модификатор к урону для ситуационного использования на боссах. За эксклюзивный перк оружия, которое вы и так улучшаете до предела, можно просто заплатить обычными монетами.
Примечание: на профессиональной сложности (открывается после первого прохождения) эксклюзивные улучшения доступны с самого начала игры.
В таблице ниже показана стоимость эксклюзивных улучшений в игровой валюте и даваемые ими эффекты.
Оружие | Тип | Эксклюзивное свойство | Стоимость |
---|---|---|---|
SG-09R | Пистолет | 5x Шанс критического урона | 80000 песет |
Страж-9 | Пистолет | 5x Шанс критического урона | 80000 песет |
Red9 | Пистолет | 1.5x Сила атаки | 100000 песет |
Чернохвост | Пистолет | 1.5x Сила атаки | 100000 песет |
Каратель | Пистолет | 5x Пробивная сила | 70000 песет |
Матильда | Пистолет | 2x Боезапас | 70000 песет |
Бойцовский нож | Нож | 2х Сила атаки | 80000 песет |
Боевой нож | Нож | 1.5x Скорость атаки | 60000 песет |
Первобытный нож | Нож | 1.5x Сила атаки | 10000 песет |
W-870 | Дробовик | 2x Сила атаки | 80000 песет |
Головолом | Дробовик | 2x Сила атаки | 80000 песет |
Полицейское ружье | Дробовик | 1.5x Сила атаки | 80000 песет |
«Страйкер» | Дробовик | 2x Боезапас | 60000 песет |
SRM1903 | Винтовка | 2x Сила атаки | 100000 песет |
Скат | Винтовка | 2x Скорострельность | 60000 песет |
Винтовка CQBR | Винтовка | 1.5x Сила атаки | 100000 песет |
Мертвая Бабочка | Магнум | 1.5x Сила атаки | 100000 песет |
Киллер-7 | Магнум | 5x Шанс критического урона | 77000 песет |
«Слонобой» (Handcanon) |
Магнум |
Бесконечные патроны | 10000 песет |
TMP | Автомат | 1.5x Сила атаки | 100000 песет |
LE 5 | Автомат | 5x Пробивная сила | 80000 песет |
«Чикагский чистильщик» (Chicago Sweeper) |
Автомат |
Бесконечные патроны | 10000 песет |
Арбалет | Арбалет | 2x Боезапас | 60000 песет |
В этой статье мы рассмотрели вопросы улучшения оружия в Resident Evil 4 Remake и дали несколько советов начинающим игрокам по приоритету прокачки некоторых пушек. Вы также можете поделиться своими советами по этой теме в комментариях, не исключено, что они окажутся полезными для других читателей.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через