26 апреля выходит Honkai: Star Rail от компании HoYoverse, знакомой многим по другому их популярному проекту – Genshin Impact. В данном гайде вы сможете больше узнать о новой игре, познакомиться с ее механиками и подготовиться к исследованию нового мира.
Общая информация
Honkai: StarRail игра в жанре пошаговых RPG. Действие происходит в альтернативной вселенной франшизы Honkai (Honkai Impact 3rd и A Post-Honkai Odyssey). Но стоит отметить, что сюжет нового проекта не будет напрямую связан с другими играми, поэтому геймеры, не знакомые с предыдущими тайтлами, смогут без проблем погрузиться в сюжет и начать исследование нового мира. При этом ветераны серии смогут взглянуть на происходящее под другим углом, а также встретить уже знакомых персонажей, являющихся совершенно новыми личностями.
Сюжет игры представляет нам главного героя или героиню (пол выбирается игроком и не влияет на что-либо кроме внешности) – Первопроходца, который пробуждается, ничего о себе не помня, а знает он только, что является сосудом для Стелларона. На Звездном экспрессе мы вместе с протагонистом будем исследовать вселенную, разгадывать секреты этого мира и узнавать больше о нашем прошлом и сущности Стелларона.
Основной контент и игровые активности
Игрока ожидает большое количество активностей. В процессе их выполнения будет повышаться Уровень освоения, за каждую новую ступень Первопроходец будет получать награды, полезные для аккаунта. После повышения Уровня освоения до определенного предела автоматически или после испытания повышается Уровень равновесия. С ним увеличивается сила врагов в мире, но то же самое происходит и с количеством получаемых наград.
Задания
Первопроходцу будут доступны прохождение основного сюжета и побочных квестов.
Хотя игра не обладает большим открытым миром, в любом случае найдутся территории, которые можно будет исследовать и находить что-то ценное. Подобные точки интереса будут отмечены на встроенной интерактивной карте, чтобы игрок точно был уверен, что нашел все ресурсы.
В Путеводителе можно найти Ежедневные тренировки с регулярно обновляемыми заданиями. После выполнения нескольких миссий игрок получит награду. Там же находится Индекс выживаемости, в котором можно найти источники материалов для развития персонажей. Получить эти ресурсы можно за Энергию освоения. Ее максимальное количество 180 единиц, полное восстановление происходит за 18 часов.
Виртуальная вселенная
Предоставляет каждую неделю обновленный состав противников, после победы над которыми можно получить награды.
Забытый зал
Место испытаний, состоящее из 15 комнат для одноразового прохождения и 10 комнат, обновляющихся каждые 2 недели.
Ивенты
Проводятся в ограниченное количество времени. Являются основными источниками контента на более поздних Уровнях освоения.
Материалы и способы получения
Звездные нефриты
Ресурс, за который покупается Особый звездный пропуск и Звездный пропуск. Все вышеперечисленные активности в той или иной степени являются источниками данной валюты. Также можно их получить, задонатив на кристаллы и обменяв на нефриты. 1 кристалл равен 1 нефриту.
Ресурсы
Также стоит обратить внимание на другие внутриигровые ресурсы и связанные с ними механиками.
Кредиты
Местная валюта, требуемая для прокачки персонажей. Пассивно получается во время всех активностей, а также в Коконе (золотой).
Возможен крафт материалов для улучшения героев и синтез реликвий из требуемых наборов.
Можно синтезировать расходные материалы, повышающие статы героев или хиллящие их.
Боевой пропуск
За выполнение целей за определенный период можно получить дополнительные ресурсы и Звездные пропуска. Платная версия дает доступ к большому количеству материалов.
Магазин Пом-Пом
За кэшбэк с круток, а также за донат можно приобрести различные пропуска, 4-звездочных персонажей, 5-звездочные оружия, Особые звездные пропуска, Звездные пропуска, а также некоторые другие ресурсы.
Кооперативный режим
На данный момент в игре отсутствует полноценный кооп. При этом Первопроходцы в некоторых битвах имеют возможность использования героев своих друзей, которые будут получать за это вознаграждение.
Баннеры и принципы их работы
Основным источником получения персонажей и световых конусов являются временные и стандартные баннеры, на которые необходимо тратить Особые звездные пропуска или Звездные пропуска. Один пропуск любого типа имеет стоимость в 160 звездных нефритов. За выпадение 4- и 5-звездочных персонажей и оружия игрок получает кэшбэк в виде Неугасаемого звездного света. 3-звездочные предметы дают Неугасаемый пепел.
Отправной прыжок
Одноразовый баннер, доступный только на новом аккаунте. За Звездный пропуск в нем можно совершить 50 прыжков. При этом на каждый тенролл действует скидка 2 крутки, таким образом, придется потратить всего 40 пропусков. Баннер также гарантирует игрокам получение не менее одного 5-звездочного персонажа, что позволит заполучить мощного героя даже в самом начале игры.
Стандартный прыжок
Постоянный баннер, в котором есть возможность получить как героев, так и световые конусы. За каждую крутку игроку потребуется заплатить 1 Звездный пропуск.
10 прыжков гарантируют получение как минимум одного 4-звездочного персонажа или оружия. 90 прыжков уже дают возможность 100% получить кого-то из 5-звездочных стандартных персонажей или легендарный световой конус.
При этом после первых 300 прыжков для Первопроходца откроется опция выбора любого стандартного легендарного персонажа. Такая возможность будет предоставлена всего один раз.
Прыжок события: Персонаж
Ограниченный по времени баннер, в котором за Особый звездный пропуск можно получить особых ивентовых персонажей. Правила в Прыжке события похожи на Стандартный прыжок. Каждые 10 круток дают 4-звездочного героя или оружие. Но при этом легой, получение которой гарантировано за 90 прыжков, может быть только персонаж. С вероятностью 50% это будет боец стандартного баннера.
В таком случае следующий 5-звездочный персонаж со 100% вероятностью будет ивентовым. Стоит отметить, что после окончания действия события количество совершенных круток и гарант сохраняются для следующего временного баннера.
Прыжок события: Световой конус
Также ограниченный по времени баннер, в котором Первопроходец, используя Особый звездный пропуск, может получить 5-звездочный световой конус. С вероятностью 75% это будет именно ивентовое оружие. Если же игроку не повезло, и выпал стандартный световой конус, то следующая лега 100% будет ивентовым оружием.
Оружейный баннер отличается от Прыжка события: Персонаж не только возможностью получить легендарное оружие и невозможностью добыть такого персонажа, но и количеством круток, которое гарантирует выпадение 5-звездочного предмета. Потребуется совершить 80 прыжков, чтобы гарантированно выбить легендарку. За один тенролл игрок так же, как и на других баннерах, получает как минимум одного 4-звездочного персонажа или оружие.
Подробнее про действие баннеров и их гарант можно прочитать в отдельных руководствах. В них мы будем указывать актуальные и будущие Прыжки.
Пути и элементы
Каждый персонаж в игре обладает своим Путем, который определяет их специализацию и роль в отряде. Хотя игра напрямую не накладывает ограничений, все же наиболее эффективным будет использовать героев в соответствии с их Путем. На данный момент представлены следующие Пути:
- Разрушение: способны наносить урон, как группам врагов, так и одиночным целям. Так же герои с этим Путем могут иметь не только атакующие способности, но и другие навыки, например, лечащие членов отряда.
- Охота: наносят высокий урон по одиночным целям.
- Эрудиция: хороши для нанесения ударов по нескольким целям.
- Сохранение: персонажи этого пути обычно служат для защиты других героев в отряде.
- Изобилие: этим Путем обладают хиллеры, восстанавливающие здоровье членам группы.
- Гармония: саппорты, усиливающие боевые способности главных дамагеров отряда.
- Небытие: понижают защиту и другие параметры врагов, позволяя наносить им больший урон.
Кроме Путей у персонажей разнятся и типы урона:
- Физический;
- Квантовый;
- Мнимый;
- Огненный;
- Ледяной;
- Электрический;
- Ветреный.
При пробитии щитов противников врагов необходимо учитывать, к какому типу урона у них повышена уязвимость, чтобы быстрее ввести их в ослабленный режим. Подробнее об этом мы рассказали в отдельном гайде.
Прокачка персонажей
Прокачка героев в Star Rail состоит из нескольких важных компонентов.
Чтобы повысить уровень героев, игроку необходимо использовать особые материалы опыта, которые добываются в Коконе (золотой). Для возвышения же, которое требуется для разблокировки новых уровней и повышения некоторых характеристик персонажа, нужно будет использовать специальные материалы из Застойной тени.
Вкладка Следы позволяет улучшать способности героя, а также увеличивать некоторые его характеристики. Ресурсы, для прокачки Следов можно найти в Коконе (багровый).
Эйдолон еще один способ усилить героя. Один персонаж может иметь не более 6 эйдолонов. Их можно добыть, получив копию персонажа в любом из баннеров.
Снаряжение: оружие и артефакты
На эффективность персонажа и его пользу для отряда в бою влияет также и его экипировка.
Световой конус
Название оружия в Star Rail. Имеет основные характеристики и пассивные усиления. Важно помнить, что пассивка любого конуса будет работать только в том случае, если его носит персонаж, придерживающийся требуемого оружием пути. Для усиления световых конусов нужны различные материалы, которые можно получить в процессе исследования мира и, например, в Эхе войны. Также для повышения эффективности пассивной способности есть возможность пробуждать оружие до четырех раз с помощью его копий.
Реликвии
Часть снаряжения персонажа, позволяющее увеличивать его статы, а также дающее другие бонусы к его способностям. Каждая реликвия имеет основной стат и до четырех саб-статов, их количество зависит от уровня прокачки артефакта. Повысить уровень можно более слабыми реликвиями или особыми материалами прокачки, которые игрок можно найти в Забытом зале. Сами реликвии добываются в Забытом зале. Также артефакты принадлежат определенным наборам. 2 и 4 предмета из одного комплекта дают своему носителю дополнительный бонус.
В игре можно найти следующие виды артефактов:
- Пещерные реликвии. К ним относятся такие типы как голова, руки, тело и ноги. Следовательно, могут вместить как 2, так и 4 части одного набора.
- Планарные украшения включают Планарную сферу и Соединительные веревки. Очевидно, здесь можно получить бонус лишь двух предметов.
Более подробную информацию по реликвиям можно найти в нашем отдельном руководстве. Там также можно узнать, какие сеты лучше всего подходят тем или иным персонажам.
Боевая система
В Star Rail бои происходят не в реальном времени, а в виде пошаговых сражений. Игрок и противники будут по очереди делать свои ходы, а стратегию придется продумывать заранее.
Битва может начаться в одном из двух режимов:
- Уязвимость. В этом случае Первопроходец совершает нападение первым, а ход остается за ним. Игрок сможет как нанести обыкновенный урон, так и наложить дебафф на врага.
- Засада. Активируется, когда противник нападает первым. Первый ход отходит персонажу, у которого самый высокий стат Скорости.
Все герои обладают следующими типами атак: обычные удары, навыки и ультимейты. Первые не обладают какой-либо уникальностью, а просто наносят урон, соответствующий типу персонажа. Важной функцией этих ударов является накопление очков действия, которые требуются для активации специальных умений героя. Особенность ульты заключается в том, что после зарядки, ее можно использовать независимо от того, чей именно сейчас ход, что может серьезно повлиять на ход сражения.
Но необходимо обращать внимание не только на силу каждого отдельного героя, но и на эффективность всего отряда против различных противников. При добавлении персонажа в команду стоит помнить, что бафферы и саппорты помогут нанести основному ДД гораздо больше урона, чем это может сделать целый отряд, состоящий из одних только дамагеров. Особенности же врагов и их уязвимости можно будет узнать прямо во время боя, чтобы скорректировать под них свою стратегию.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через