Land of Games

Уведомления
    Авантюрин хитрости в Honkai Star Rail: как найти и победить

    Авантюрин хитрости в Honkai Star Rail: как найти и победить

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Honkai: Star Rail Авантюрин хитрости является одним из Десяти каменных сердец и боссом из КММ, с которым вам предстоит сразиться в рамках сюжетного задания. В этом руководстве мы расскажем вам, где можно столкнуться с данным противником, и какие команды лучше всего подходят для сражения с ним. Вы также узнаете про все его основные атаки и наиболее оптимальные тактики боя с этим боссом.

    Как открыть доступ к Авантюрину хитрости

    Впервые вы столкнетесь с этим боссом в ходе миссии Освоения под названием «Прогулка среди могил» из цепочки «Кошка среди голубей». В этом задании вам предстоит победить ослабленную версию врага, у которой понижены такие характеристики как сила атаки, защита и здоровье, – бой с ним будет менее сложным, и он частично описан в прохождении квеста.

    После этого вы сможете столкнуться с ним в Забытом зале, либо в Чистом вымысле. Его могут также сделать боссом в Виртуальной вселенной или Чистом вымысле в отдаленном будущем. Мы обновим руководство, как только появятся более точные данные.

    Характеристики Авантюрина хитрости

    В зависимости от вашего ранга Равновесия и выбранной сложности (в Виртуальной вселенной) будут меняться характеристики топ-менеджера КММ. На картинке ниже демонстрируются его параметры на максимальном 82-м левеле (отметим, что речь идет об обычной версии врага, а не ослабленной) и прогрессия атрибутов.

    Что касается уязвимостей противника, то он подвержен электрическим, ледяным и физическим атакам. При этом у него наблюдается повышенная (40%) сопротивляемость к мнимому урону и средняя (20%) – к ветряному, огненному и квантовому типам дамага. Более детальную информацию можно изучить на изображении ниже.

    Следует отметить, что он обладает 40-процентной устойчивостью к эффектам, то есть, если шанс попадания эффектов навыка у вашего персонажа равен 100%, то он будет наложен на Авантюрина лишь с 60-процентной вероятностью. У него также имеется Сопротивление контролю, поэтому поймать его в Заключение, к примеру, не выйдет.

    Рекомендуемые команды

    Стандартные отряды

    Учитывая характеристики Авантюрина хитрости, мы настоятельно советуем вам взять в отряд физических ледяных и/или электрических дамагеров. Ни в коем случае не берите мнимых ДД, так как урон от них будет значительно понижен. Квантовых, огненных и ветряных персонажей можно использовать в роли саппортов.

    Очень желательно взять дамагеров, способных атаковать сразу нескольким целям одновременно. Дело в том, что вам придется регулярно ударять по 1-4 кубикам, выбивая с них цифры. Чем больше игральных костей вы сможете задеть, тем больше число выбьете, а, следовательно, убережете себя от урона. При этом бойцы должны быть хорошо прокачены, чтобы наносить значительный урон, так как противник крайне «толстый» – полоска его здоровья на 50% выше, чем у Скаракабаза.

    К тому же босс наносит огромный урон по области, поэтому следует обязательно использовать хорошего щитовика и/или целителя. Хорошим вариантом станут те из них, которые могут снимать ослабления (враг будет постоянно накладывать их на ваших персонажей) и пробивать уязвимости противника. К ним можно отнести Март7, Наташу, Хохо, Рысь, Байлу, Гепарда и Лочу. Если же их нет под рукой, то можно использовать любых других хилеров и защитников.

    Постарайтесь также максимально ослабить Авантюрина хитрости, взяв одного дебаффера, к примеру, Пелу или Серебряного Волка. С помощью него вы сможете снижать защиту у цели, накладывать на него нужные уязвимости, снимать усиления или накладывать эффекты на периодический урон.

    В таблице ниже указаны оптимальные отряды для сражения с Авантюрином хитрости. В нем присутствуют как бюджетные, так и «платные» пачки.

    Мейн-ДД Саб-ДД Саб-ДД/Поддержка Поддержка

    Сервал

    Первопроходец (физ.)

    Март 7

    Наташа (Галлахер)

    Аргенти

    Ханья

    Пела

    Лоча (Хохо, Байлу, Галлахер)

    Аргенти

    Тинъюнь

    Пела (Ханья)

    Хохо

    Ахерон

    Серебряный Волк

    Пела (Искорка)

    Гепард (Фу Сюань, Байлу)

    Ахерон

    Кафка

    Черный Лебедь

    Жуань Мэй (Гепард, Фу Сюань)

    Цзин Юань

    Тинъюнь

    Жуань Мэй (Искорка, Пела)

    Гепард (Фу Сюань, Хохо, Наташа)

    Кафка

    Лука (Сервал)

    Серебряный Волк (Пела)

    Байлу (Лоча)

    Цзинлю (Герта)

    Клара

    Пела

    Рысь (Наташа, Галлахер)

    Цзинлю (Герта)

    Броня

    Тинъюнь

    Байлу

    Клара

    Тинъюнь

    Март 7

    Наташа

    Отряды на выживаемость

    Если у вас нет прокаченных 5-звездочных дамагеров указанных выше элементов, то попробуйте значительно повысить выживаемость своего отряда, взяв двух целителей, щитовиков или хилера и защитника. Третьим персонажем возьмите баффера/дебаффера, обладающего повышенным здоровьем или защитой.

    В качестве дамагера подойдет любой бесплатный герой физического, ледяного или электрического типа, например, Первопроходец, Сервал, Миша или Герта. Баффером/дебаффером усиливайте бойца или ослабляйте босса, а лекарем и щитовиком защищайте весь отряд, чтобы он смог пережить вражеские атаки по площади.

    Бой будет очень долгим, так как ваш единственный DPS не сможет наносить много урона, однако, в конечном итоге вы все же победите босса. В таблице ниже показано несколько вариантов подходящих отрядов.

    Мейн-ДД Баффер/Дебаффер Щитовик Целитель

    Сервал

    Первопроходец (физ.)

    Герта

    Миша

    Жуань Мэй

    Тинъюнь

    Ханья

    Пела

    Искорка

    Март 7

    Первопроходец (огн.)

    Фу Сюань

    Гепард

    Авантюрин

    Наташа

    Байлу

    Рысь

    Хохо

    Лоча

    Галлахер

    Фазы боя и атаки Авантюрина хитрости

    Первая фаза

    Крупные ставки

    Ударяет одну цель кубиком, нанося значительный мнимый урон. Обычно выполняет этот удар первым.

    Равное вложение

    Бросает игральную фишку, которая отскакивает от случайных целей, нанося им сравнительно небольшой мнимый урон.

    Фонтан очков

    Кидает четыре кубика во всех персонажей, нанося им средний мнимый урон и снижая запасы их энергии. Весьма раздражающая атака, которая может не позволить вам вовремя использовать лечебную или защитную ульту. Она также может запросто добить вашего героя, ранее пострадавшего от ставки.

    Время ставок

    На арене появляются 2 кубика «Все или ничего». Выбранный Авантюрином персонаж должен ударить по этим игральным костям, чтобы получить 1-2 цифры (от 1 до 6), которые затем суммируются. Если получившаяся сумма окажется выше числа Авантюрина (показывается справа), то герой побеждает в ставке и восстанавливает ульту, а если ниже – проигрывает и получает удар от босса.

    Ставки хитрости

    В случае победы во «Времени ставок» персонаж получает бафф «Любимец фортуны», повышающий наносимый им дамаг. При проигрыше на него накладывается негативный эффект «Удача отвернулась от тебя», который, напротив, увеличивает получаемый им урон.

    Время проигравших истекло

    Если персонаж проиграет во «Времени ставок», то босс нанесет ему значительный мнимый урон. С высокой вероятностью он также наложит на него Заключение.

    Вторая фаза

    Все обычные атаки остаются теми же, разве что «Равное вложение» начинает наносить чуть больше урона из-за увеличившегося количества отскоков. Основное изменение же претерпевает главное умение, которое теперь называется «Вечеринка больших транжир».

    Вечеринка больших транжир

    На арене теперь появляются сразу 4 кубика «Все или ничего», а в ставке участвуют все ваши персонажи, а не только один из них. Всем им придется по отдельности ударить по этим игральным костям, чтобы получить 1-4 цифры (от 1 до 6), которые затем суммируются. Если получившаяся сумма окажется выше числа Авантюрина (показывается справа), то герой побеждает в ставке и восстанавливает ульту, а если ниже – проигрывает и получает удар от босса.

    Как победить Авантюрина хитрости

    Первая фаза

    В рамках первого этапа основную опасность будут представлять атаки «Фонтан очков», так как они не только наносят значительный урон всем вашим персонажам, но и крадут у них энергию. Что касается «Времени ставок», то это умение будет затрагивать только одного вашего персонажа, причем вы вполне можете заставить босса выбрать нужного вам героя.

    Дело в том, что как и с обычными ударами, Авантюрин хитрости выбирает свою жертву на основе показателя ее Насмешки, поэтому чаще всего он будет играть в кубики с героями Сохранения (150) или Разрушения (125). Огненный Первопроходец с помощью своего навыка и вовсе может заставить босса постоянно выбирать только себя, а своей обычной атакой он будет ударять сразу две кости, что повысит вероятность выпадения высокого числа.

    Обязательно держите в запасе хотя бы 1 очко навыков, чтобы ваш дамагер при необходимости всегда мог использовать свое умение и ударить сразу по двум кубикам. Если он проиграет, то постарайтесь как можно быстрее вылечить его или укрыть щитом.

    Отметим, что если вам повезет, то вы сможете переиграть ставку. Дело в том, что во время удара по костям у вас продолжит накапливаться энергия, поэтому после атаки вполне может активироваться ульта. Если вы получили цифру ниже, чем у Авантюрина хитрости, то тут же нажмите на кнопку сверхспособности для проведения дополнительного удара.

    Вторая фаза

    Здесь основную опасность будет представлять атака «Вечеринка больших транжир», так как теперь она затронет всех ваших героев. Ваша главная задача – постараться не дать умереть своим саппортам. Дело в том, что если вы правильно подобрали дамагеров, то они смогут за раз атаковать сразу несколько кубиков, поэтому с большой вероятностью получат цифру выше, чем у босса (тот по-прежнему будет крутить только 2 кости), так что их жизни будут в относительной безопасности.

    Ваши саппорты же в основном смогут ударять лишь 1 кубик, поэтому чаще всего будут проигрывать и получать урон. По этой причине зачастую будет выгоднее не атаковать кости, а использовать навыки персонажей поддержки, чтобы, к примеру, заранее подлечиться, навесить на себя щит или в последний раз баффнуть дамагера.

    Если ваш DPS проиграл ставку, то постарайтесь как можно быстрее подлечить его. Потеря одного ДД приемлема, если у вас есть еще один дамагер. Если же умрет единственный боец в команде, то можете сразу же начинать бой сначала.

    Достижения за Авантюрина хитрости

    Во время битвы с одним из десяти каменных сердец вы сможете разблокировать два трофея из категории «Жажда битвы».

    Двойная шестерка

    В рамках боя с Авантюрином хитрости за одну атаку ваших персонажей нужно, чтобы не менее двух кубиков «Все или ничего» показали 6 очков. Еще раз напомним, что цифры выпадают случайным образом, поэтому гарантированного способа получить эту ачивку – нет. Однако вы можете чуточку повысить эту вероятность.

    Во второй фазе на арене будут появляться сразу 4 кубика, поэтому если вы сможете ударять по всем ним сразу, то шанс выпадения нужных цифр увеличится. Для этого можете использовать Аргенти, Пелу, Герту и других персонажей, атаки которых затрагивают всех врагов на поле боя.

    All My People, All My People…

    Доберитесь до второй фазы битвы с боссом и дождитесь атаки «Вечеринка больших транжир». Затем всем вашим 4 персонажам нужно выиграть в ставке. Добиться этого будет сложно, но возможно.

    Во-первых, возьмите в отряд персонажей, способных наносить урон по площади любым из своих навыков. Речь не обязательно должна идти о дамагерах. К примеру, Март 7, Первопроходец (огн.), Фу Сюань и Лоча могут своей ультой ударить по всем противникам сразу, так что без защиты или исцеления вы не останетесь.

    Во-вторых, копите ультимейты всех персонажей и используйте их при появлении костей, чтобы гарантировано выиграть ставку. Добавим, что побеждать в самом сражении не нужно, поэтому не бойтесь, если ваша команда после этого проиграет.

    Комментарии