В Honkai: Star Rail Господин Газировка является НПС-аниматором, с которым можно познакомиться на карте Отборочной площадки выжженных песков от «Услады» на Пенаконии. Эта невысокая персона с нулевым номером — хранитель легенды о сокровищах строителей Зала выжженных песков, которые ждут таких выдающихся, смекалистых и любопытных личностей, как наш Первопроходец.
В ходе поисков нам предстоит найти всех напарников Господина Газировки № 0, открыть секретные испытания на местах событий, решить различные загадки и залутать множество наград, в числе которых: картины-пазлы, королевские мусорки, свинка, ачивки, новые ивенты с Хану и мини-игра про Хомяка-рыцаря. Из нашего гайда вы узнаете, как найти всех аниматоров, узнать у них подсказки и разблокировать путь к секретным картам на местах испытаний из «Отдыха в выжженных песках».
Подсказки Господина Газировки в Honkai: Star Rail
Вы сможете приступить к поиску шутливых аниматоров в масках-бутылках после прохождения главной сюжетки версии 2.2 «В наше время», а также побочного задания «Отдых в выжженных песках».
В зонах испытаний Отборочной площадки выжженных песков от «Услады» вам могли повстречаться невысокие аниматоры в масках газировки. Эти работники Мира Грез делятся с собеседником подсказками, которые помогут разблокировать скрытые ивенты в уже знакомых и исследованных локациях.

Все эти НПС говорят вам одинаковые вступительные слова, кроме одного — перетрудившегося Господина Газировки с нулевым номером, стоящего около Чашелиста: Бутон Охоты в области первого автомата Пинбола, отправляющего нас к местам интерактивных площадок № 1. От него мы узнаем об остальных аниматорах и их общей цели — найти конкурсантов и направить их к секретным сокровищам.
Что дают подсказки Господина Газировки
Замысловатые записки, которые нам показывают в конце разговора с Господином Газировкой № 1-6, нужны для того, чтобы получить доступ к Справочнику фестиваля — эта механика появляется в нижнем правом углу при выборе маршрута испытания каждый раз, когда вы взаимодействуете с автоматами Пинбола. Если у вас нет подсказки к соответствующему месту, то и секретку открыть не получится, поэтому все равно придется поговорить с каждым аниматором.
Важно: Если у вас отсутствуют аниматоры в локации, то с большой вероятностью вы уже успели поговорить с ними ранее. Дело в том, что после беседы они исчезают.
Господин Газировка № 1
Подсказка

Первый аниматор в маске-бутылке встречается на карте «Битвы в грезах: Актерское мастерство» — он сидит на лавочке справа от сцены, на севере площадки. Его подсказка откроет доступ к секретному маршруту соседней карты испытания № 1, — «Экшн».
Испытание заметки «Невыбранный путь (часть 2)»

Получив заметку от аниматора № 1, вернитесь к выбору маршрута и начните взаимодействие с деталями Модели космической системы. Выберите желтую кнопочку на трубе слева и прокликайте выделенные элементы конструкции:
- Метка сверху: один раз;
- Метка снизу: два раза;
- Метка справа: три раза.
Порядок не важен, главное — нажать правильные детальки определенное число раз. Отследить, верно ли вы все делаете, можно по белым меткам под значком Справочника фестиваля.

Бегите на юг карты «Экшн», чтобы узнать о ситуации от чуть не лишившегося чувств Хранителя сокровищ — мужчина попросит как-то прогнать свинку-копилку.
Нарушительница уязвима к Квантовому, Мнимому и Физическому элементам, а два помогающих ей вражеских юнита — к Огненному и Ветряному. За победу дадут стандартную награду из 60-и нефрита и ресурсов для прокачки.
Господин Газировка № 2
Подсказка

Второй аниматор в маске-бутылке встречается на карте «Битвы в грезах: Экшн» — он стоит на проходе между первой и второй боевыми сценами. Его подсказка откроет доступ к секретному маршруту предыдущей карты испытания № 1, — «Актерское мастерство».
Испытание заметки «Невыбранный путь (часть 1)»

Получив заметку от аниматора № 2, вернитесь к выбору маршрута и начните взаимодействие с деталями Модели космической системы. Выберите розоватую кнопочку на трубе слева и прокликайте выделенные элементы конструкции в любом порядке:
- Метка сверху: два раз;
- Метка слева: один раза;
- Метка справа: два раза.
Можете проверить себя по появляющимся под значком Справочника фестиваля белым отметкам с галочкой.

На севере секретки стоит уставший Хранитель сокровищ. Мужчине нужно убрать с дороги двух братцев-мусорок, которые находятся в немилости у Семьи.
В диалоге, если не хотите утомительного боя с парой Баков, лучше выбирать так:
- «...проклята Семья!»;
- «...забрать товар».
От испытания вы получите стикер «Заметка конкурсанта: Недотепа в масках».
Господин Газировка № 3
Подсказка

Третий аниматор в маске-бутылке встречается на карте «Час огня: Огонь» — он стоит около якоря на юге площадки, в зале со статуями железных дроздов. Его подсказка откроет доступ к секретному маршруту правой половины площадки № 2, — «Час».
Испытание заметки «Невыбранный путь (часть 4)»

Получив заметку от аниматора № 3, вернитесь к выбору маршрута и начните взаимодействие с деталями Модели космической системы. Выберите желтоватую кнопочку на трубе справа и прокликайте выделенные элементы конструкции в любом порядке:
- Метка сверху: три раз;
- Крайняя метка слева: один раза;
- Метка справа: два раза.
Заметьте: при правильном нажатии на детальки под значком Справочника фестиваля будут появляться галочки.

Переместитесь к якорю на высотке в правой половине карты «Час огня: Час» и пройдите на площадку со Сферометом (на скриншоте выше отметили два пути: красный — через использование Ока грез, желтый — тропа, которая будет открыта, если вы решили Мозаику у верхнего края ближайшей крыши).

Расспросите горюющую Хранительницу сокровищ о ее детской мечте и двигайтесь по Сферомету наверх.

На крышах стоят две картины, каждая из которых способствует восстановлению статуи Часика, о которой говорилось в подсказке. Воспользуйтесь скриншотом ниже, чтобы выстроить маршрут к первой картине на левой крыше:

На скриншоте выше показали, как правильно расположить детальки на общей панели (ставьте цвет к цвету, по необходимости поворачивая пазлы). После двигайтесь к ближайшему Сферомету и стройте маршрут до второй картины на правой крыше:

Расставьте части картины по местам, как мы показали на подсказке выше. Когда все будет готово, герой автоматически спустится вниз к золотому монументу.

Награда этой секретки: роскошный ларец в испытании «Час огня: Час».
Господин Газировка № 4
Подсказка

Четвертый аниматор в маске-бутылке встречается на карте «Час огня: Час» — он стоит около северного прохода, через который мы можем пройти к механизму Ока грез, и далее на правую половину высоток. Его подсказка откроет доступ к секретному маршруту левой половины площадки № 2, — «Огонь».
Испытание заметки «Невыбранный путь (часть 3)»

Получив заметку от аниматора № 4, вернитесь к выбору маршрута и начните взаимодействие с деталями Модели космической системы. Выберите пурпурную кнопочку на трубе справа и прокликайте выделенные элементы конструкции в любом порядке:
- Метка сверху: два раз;
- Метка под верхней: два раза;
- Метка справа: три раза.
Заметьте: правильное нажатие будет отмечаться под значком Справочника фестиваля белыми галочками.

На карте с испытаниями Хану вам нужно пройти к лифту на первом этаже (если дверь прямо по коридору открыта — спокойно через нее, а если нет, то через проход в образе гномика-волчонка). Около подъемника дрожит напуганный Хранитель сокровищ, озадаченный функционированием ранее нерабочего лифта.
Идите к шахте подъемника и прокатитесь на «???» уровень. Тут, на -2 этаже площадки, мы встречаем самого Хануну. Поговорите с ним, а уже на выходе из игрового меню «Атаки Хану» — и с Господином Газировкой. Режим «Атаки Хану» и один обычный сундучок — это и есть сокровища «Невыбранного пути (часть 3)».
Господин Газировка № 5
Подсказка

Пятый аниматор в маске-бутылке встречается на карте Противостояния суперзвезд: Арена I — он стоит по стороне якоря, рядом с игральными автоматами. Его подсказка откроет доступ к секретному маршруту второй половины площадок с противостояниями, — «Арена II».
Испытание заметки «Невыбранный путь (часть 6)»

Получив заметку от аниматора № 5, вернитесь к выбору маршрута и начните взаимодействие с деталями Модели космической системы. Выберите светло-желтую кнопочку на трубе слева и прокликайте выделенные элементы конструкции в любом порядке:
- Метка сверху: один раз;
- Метка снизу: три раза;
- Метка на среднем кольце: один раза.
Обратите внимание: под Справочником фестиваля будут загораться белыми галочками, если вы правильно кликаете по элементам модели.

Около сцены, на которой мы сражались по сюжету с мемом Что-то к смерти, стоит вошедшая в роль Хранительница сокровищ. Ее слова побудят нас пройти игру-платформер с «Хомяком-рыцарем».
Подойдите к кинокамере и примите участие в испытании за скоростного хомяка, динамично передвигая его между верхней и нижней сторонами маршрута, попутно собирая золотые жетоны. Вам нужно добрать 3 тысячи очков, но это несложная задача — на пути очень много монеток и герой почти без перерыва будет двигаться в ускоренном режиме, не теряя жизни от столкновения с конусами. Отметим, что если вы соберете все все предметы «Услады» в испытании, то разблокируете достижение «Чем выше скорость, тем больше сахара в крови».
Подробнее о том, как проходить испытания по типу «Хомяка-рыцаря», читайте в отдельном гайде.
За достижение нужного рейтинга нам дадут роскошный сундук, а после его открытия вновь появится шутливый аниматор.
Господин Газировка № 6
Подсказка

Шестой аниматор в маске-бутылке встречается на карте Противостояния суперзвезд: Арена II — он сидит на лавочке в заднем ряду, по левой стороне от боевой сцены. Его подсказка откроет доступ к секретному маршруту первой половины площадок с противостояниями, — «Арена I».
Испытание заметки «Невыбранный путь (часть 5)»

Получив заметку от аниматора № 6, вернитесь к выбору маршрута и начните взаимодействие с деталями Модели космической системы. Выберите светло-розовую кнопочку на трубе слева и прокликайте выделенные элементы конструкции в любом порядке:
- Метка сверху: четыре раз;
- Крайняя метка слева: один раза;
- Метка на среднем кольце: два раза.
Заметьте: под Справочником фестиваля будут загораться белыми галочками, если вы будете правильно кликать по нужным частям модели.

Перед сценой на карте «Арены I» нас ждет небольшое ЧП — раздраженная Хранительница сокровищ просит избавиться от целого клина надоедливых рекламных баннеров.
Ронять их всех сразу необязательно. Вы можете выбрать персонажа с быстрой анимацией атак и прокликать ударами так, чтобы одновременно лежало не менее 4-х щитов. После появится роскошный трофей — откройте его и поговорите с аниматором № 5, чтобы завершить активность этой секретки.
Все ачивки за поиск сокровищ по подсказкам Господина Газировки

Ачивментов, на прямую связанных с головоломками от Господина Газировки, всего три: «Чудо-домик отбора», «Чем выше скорость, тем больше сахара в крови» и «Легендарный король отбора». Первую дают за первое разгадывание головоломки с элементами Модели космической системы, а третью — за последнее, шестое открытие секретного пути. За все три можно собрать по 5 нефрита из тематической коллекции «Постичь непостижимое».
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через