Уведомления
    Игра пред вратами в Genshin Impact: как найти и победить

    Игра пред вратами в Genshin Impact: как найти и победить

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Игра пред вратами является существом, созданным совместно разными членами Ведьминого шабаша, и еженедельным боссом, который добавлен в игру вместе с выходом патча 5.6 и доступен в рамках подземелья наказания «Недоигранная партия в шахматы». С него выпадают Вознесшиеся образцы: Конь, Ладья и Ферзь, необходимые для возвышения определенных персонажей.

    В данном руководстве мы в подробностях расскажем, как найти и победить эти необычные шахматные фигуры, подробно изучив все их атаки и движения, а также указав рекомендуемые команды и лучшие тактики для сражения с ними.

    Где найти Игру пред вратами в Genshin Impact

    Для получения доступа к сражению с данным боссом вам нужно будет для начала разблокировать специальное подземелье, пройдя задание Архонтов под названием «Паралогизм». После этого вам удастся в любое время бросить вызов этим шахматным фигурам, но забрать вознаграждение за победу над ними можно будет только раз в неделю. Добавим, что в квесте данный противник несколько слабее, чем в еженедельных баталиях.

    Примечание: Начиная с патча 4.2, для открытия еженедельных боссов вам больше не нужно выполнять сюжетные условия – достаточно достигнуть 40-го ранга приключений. Вступить в битву с ними вы сможете через справочник авантюриста.

    Проход в данж находится в Мондштадте, к юго-востоку от города, прямо над Побережьем Сокола – он находится на парящем островке. Взаимодействуйте с шахматной доске, лежащей на столе. Чтобы игра отметила вам его расположение, просто выберите «Недоигранная партия в шахматы» в разделе «Подземелья наказания» в справочнике искателя приключений. Войдя в него, вам необходимо будет выбрать сложность боя в зависимости от силы ваших персонажей.

    Перед битвой обязательно удостоверьтесь в том, что у вас имеется 60 единиц первородной смолы (или 30, если речь идет об одном из трех первых сражений с еженедельными боссами на текущей неделе), иначе вам не удастся потом получить награду.

    Характеристики Игры пред вратами

    Битва с данным боссом состоит из двух этапов и в каждом из них вам предстоит сражаться с двумя противниками, обладающими разными параметрами. В первой фазе и Король и Ферзь обладают 70-процентной сопротивляемостью к Пиро урону, поэтому мы не советуем вам брать в команду дамагеров соответствующей стихии.

    Шахматы: Король
    Шахматы: Король
    Шахматы: Ферзь
    Шахматы: Ферзь
    Вознесшийся король
    Вознесшийся король
    Возвысившийся ферзь
    Возвысившийся ферзь

    Во второй фазе Вознесшийся король все так же обладает устойчивостью к Пиро в размере 70%, а вот Возвысившийся ферзь получает 70-процентное сопротивление к Электро и Гидро, что вносит значительные ограничения в подбор отряда. Добавим, что оба противника увеличивают свою защиту до 310%, когда возрождают павшего товарища. Все данные показаны на картинках выше.

    Добавим, что противники также обладают невероятно высокими значениями основных атрибутов. К примеру, на 90-м уровне шкала здоровья одного только Вознесшегося короля составляет огромные 1,9 миллиона единиц, что почти на 100 тысяч выше, чем у Слуги, а его сила атаки равна 20,1 тысячам очкам, что тоже больше, чем у Арлекино, считающейся крайне опасным противником. Плюс, эти шахматные фигуры способны совершать несколько весьма мощных ударов, бьющих по площади.

    Шахматы: Король
    Шахматы: Король
    Шахматы: Ферзь
    Шахматы: Ферзь
    Вознесшийся король
    Вознесшийся король
    Возвысившийся ферзь
    Возвысившийся ферзь

    Таким образом, этих стражей точно не назовешь слабыми врагами. С полными характеристиками фигурок в разных формах можно ознакомиться на картинках выше (при игре в кооперативе эти значения будут еще больше).

    Рекомендуемые персонажи

    Советы по выбору героев

    Учитывая высокую устойчивость боссов к Пиро стихии, брать основных дамагеров соответствующего элемента точно не стоит. Более того, мы не рекомендуем даже использовать огненных саппортов или саб-ДД для реакций. Дело в том, что вы можете случайно осуществить Пиро атаки во время зарядки противников во втором этапе боя, что сбросит шкалу прогресса и увеличит риски осуществления ими смертельного удара.

    Что касается Электро и Гидро персонажей, то их тоже не рекомендуется использовать в роли мейн-ДД, если учесть высокое сопротивление к этим стихиям у Возвысившегося ферзя, однако вы вполне можете взять второстепенных дамагеров и саппортов указанных элементов для вызова реакций (или если уверены в силе своего мейн-ДД).

    В вашем отряде также обязательно должны быть Крио и Гидро персонажи, способные быстро накладывать соответствующие статусы на врагов для вызова Заморозки. Дело в том, что только с помощью этой реакции вы сможете не допустить совершения Королем или Ферзем смертельного удара. Идеальным вариантом будет выстраивание команды вокруг сильного Крио дамагера, например, Аяки, Скирк или Ризли.

    Следует также взять хорошего целителя и/или щитовика, так как шахматные фигуры могут нанести огромный урон и своими обычными атаками, а уклониться от них будет непросто из-за того, что многие из ударов бьют по области. Поэтому вам нужно будет либо защититься от них, либо восстановить потом здоровье своего отряда.

    Оптимальные команды

    Учитывая вышеуказанные сведения, мы подготовили несколько наиболее подходящих отрядов, с которыми вам будет проще всего разобраться с Игрой пред вратами. Они показаны в таблице ниже.

    Мейн-ДД Саб-ДД Саб-ДД/Поддержка Поддержка

    Невиллет

    Фурина

    Эскофье

    Ситлали

    Аяка

    Шэнь Хэ

    Кадзуха

    Диона

    Аяка

    Мона (Е Лань, Фурина)

    Эскофье

    Шэнь Хэ

    Странник

    Гань Юй

    Кокоми

    Кадзуха

    Ризли

    Фурина

    Эскофье

    Шэнь Хэ

    Гань Юй

    Эскофье

    Кадзуха

    Кокоми

    Ризли (Аяка)

    Шэнь Хэ

    Кокоми

    Чжун Ли

    Ризли (Аяка)

    Шэнь Хэ

    Кадзуха

    Кокоми

    Аяка

    Гань Юй (Мона)

    Кокоми

    Диона

    Эола

    Розария

    Мика

    Шилонен

    Аяка (Гань Юй)

    Мона

    Диона

    Кадзуха (Венти)

    Атаки и движения Игры пред вратами

    Первая фаза

    Королевский хлопок

    Король подпрыгивает в воздух и бьет по шахматной доске до 3 раз, перемещаясь на 1 плитку за раз, нанося каждый раз Пиро урон.

    Королевское трясение

    Король подпрыгивает в воздух и бьет по шахматной доске с большей силой, создавая взрыв по области 3×3 клетки, нанося Пиро урон.

    Призыв коня

    Если персонаж находится далеко, Король начинает призывать 3 Коней, которые подпрыгивают и бьют вниз по плитке, на которой стоит герой, каждый раз нанося Пиро урон.

    Призыв ладьи

    Король забирается на Ладью и быстро едет на ней на другую сторону шахматной доски, а затем призывает 2 Ладьи, которые пытаются сбить персонажа по прямой линии, нанося Пиро урон при попадании. Эта атака обычно следует сразу же после вызова коней.

    Призыв слона

    Король призывает Слона и получает Электро шит, который блокирует весь входящий урон. Пока щит активен, король будет скакать на Слоне, ударяя по шахматной доске и вызывая крестообразные взрывы,  наносящие Электро урон. Щит можно уничтожить с помощью стихийных реакций, и лучше всего против него работают Крио, Пиро и Дендро стихии. Когда щит будет уничтожен, король получит истинный физический урон и будет парализован на 7 секунд. В 1-й/2-й/3-й раз оглушения короля истинный урон равен 15%/20%/25% от его максимального HP.

    Призыв пешек

    Король получает неэлементальный щит, который блокирует весь входящий урон, и призывает 3 пешек в клетках C3-F6. Пешка будет атаковать игрока в зоне 3×3 клетки вокруг себя, нанося Пиро урон. Король же будет ездить на Ладье, атакуя персонажа по прямой и нанося Пиро урон.

    Герой может заманить Короля, встав позади Пешки, чтобы тот врезался в нее и прервал свою атаку. Если все 3 Пешки будут уничтожены, Король получит истинный физический урон и будет парализован на 7 секунд. В 1-й/2-й/3-й раз оглушения короля истинный урон равен 15%/20%/25% от его максимального HP.

    Призыв ферзя

    Когда HP Короля уменьшится до 6,25%, он призовет Ферзя, а затем покинет шахматную доску. После того как Ферзь будет побежден, Король вернется в оглушенном состоянии с сильно сниженным сопротивлением к урону.

    Удар королевы

    Ферзь подпрыгивает в воздух и бьет по шахматной доске, нанося Пиро урон на плитке, на которой она приземлится, а также на смежных по вертикали или диагонали плитках. Эту атаку она может использовать дважды подряд.

    Детонация королевы

    Ферзь собирает энергию и выпускает каскадные взрывы во всех 8 направлениях, нанося Пиро урон.

    Двойной клинок королевы

    Ферзь выпускает два больших клинка из своего тела и вращается, перемещаясь на 1 плитку в сторону персонажа и нанося Пиро урон. Если оба первых удара попадут по герою, то третий нанесет сниженный дамаг.

    Копья королевы

    Ферзь собирает энергию и выпускает большое количество снарядов в персонажа, каждый из которых наносит Пиро урон. Повторные попадания наносят уменьшенный дамаг.

    Вторая фаза

    Королевский рассекатель

    Король рубит своим двуручным мечом, ударяя по земле и нанося Пиро урон.

    Королевский рывок

    Король таранит игрока животом, нанося Пиро урон, а затем начинает вращаться, многократно нанося Пиро урон. Повторные попадания наносят уменьшенный урон.

    Королевский прыжок

    Король привязывает Коня к спине, подпрыгивает в воздух и наносит удар своим двуручным мечом по земле, нанося Пиро урон. Затем босс вытаскивает свой двуручный меч из земли, посылая линию из 3 взрывов в форме слона перед собой, каждый из которых наносит Пиро урон.

    Королевские молнии

    Ферзь призывает 4 молнии и посылает их в область перед собой, каждая из которых наносит Электро урон. Повторные попадания наносят уменьшенный урон.

    Прилив королевы

    Ферзь призывает несколько Пешек, нанося Гидро урон при их появлении. Затем Пешки падают вниз, нанося Гидро урон по круговой зоне.

    Удар королевы

    Ферзь призывает Коня в местоположении игрока и ударяет им об землю, нанося Гидро урон.

    Кипение

    Ферзь призывает водоворот, который тянет игрока к центру и непрерывно накладывает Гидро статус, в то время как Король использует Коня в качестве огнемета, многократно нанося Пиро урон. Повторные попадания наносят уменьшенный урон.

    Танец

    Ферзь движется к игроку и взмахивает своим посохом, нанося Электро урон. Король подпрыгивает и обрушивает на игрока Слона, нанося Пиро урон. Королева использует Ладью как пулемет, нанося Электро урон. Король швыряет своего Слона в воздух, который приземляется в месте нахождения игрока, нанося Пиро урон.

    Огонь из пушки

    Король запрыгивает на Ладью, а Ферзь подрывает ее, нанося урон от Перегрузки и подбрасывая Короля в воздух. Король обрушивает вниз свой двуручный меч, нанося Пиро урон.

    Зарядка для Смертельного удара

    Во время зарядки рядом с полоской здоровья Короля или Королевы появится отдельная шкала прогресса, которую можно увеличить или уменьшить следующим образом:

    • Крио атаки увеличивают прогресс на 2%.
    • Прогресс значительно увеличивается до одного раза каждые 2,6 секунды, когда срабатывает Заморозка.
    • Неоднократное срабатывание Заморозки в течение 2,6 секунды после большого увеличения повысит прогресс еще на 20% от предыдущего значения.
    • Пиро атаки уменьшают прогресс на 50%.

    Смертельный удар Короля

    Король и Ферзь перемещаются в центр арены. Король начинает заряжать атаку, в то время как Ферзь призывает дождь с неба, непрерывно накладывая Гидро на себя, Короля и вашего персонажа. Капли дождя падают в случайных местах по всей арене, нанося Гидро урон.

    Если Король успеет зарядить себя в течение 12 секунд без перерыва, он выполнит рубящую атаку мечом, наносящую Пиро урон, прежде чем мгновенно убить активного персонажа, игнорируя любые рамки неуязвимости.

    Если вы полностью заполните полоску до того, как Король закончит заряжать энергию, то его атака будет прервана. Оба противника будут ненадолго парализованы, а Король получит истинный физический урон в размере 10%/15%/20% от своего максимального здоровья при использовании этой способности в 1-й/2-й/3-й+ раз.

    Смертельный удар Ферзя

    Ферзь перемещается в центр арены. Она начинает накапливать энергию, призывая стену воды, обволакивающую всю арену, и непрерывно накладывая Гидро на вашего персонажа. Король будет многократно совершать рывки в сторону игрока, нанося Пиро урон при попадании.

    Если Королева сможет непрерывно заряжаться в течение 16 секунд, то она призовет сокрушительные волны, которые потянут игрока к центру арены и убьют активного персонажа, игнорируя любые рамки неуязвимости.

    Если вам удастся полностью заполнить полоску прогресса до того, как Ферзь закончит накапливать энергию, она будет заморожена на некоторое время. Если вы сможете заманить Короля, чтобы тот врезался в Королеву, то атака будет прервана. Оба врага будут ненадолго оглушены, а Ферзь получит истинный физический урон в размере 18%/23%/28% от ее максимального HP при использовании этой способности в 1-й/2-й/3-й+ раз. Если игрок не успеет заставить Короля врезаться в Королеву вовремя, то Ферзь разморозится, и полоса прогресса сбросится до 50%.

    Возрождение

    Когда Король или Ферзь будет повержена, если HP оставшейся фигуры выше 20%, то она передаст 50% от своего текущего HP поверженному партнеру, оживляя его. Во время процесса возрождения их сопротивление ко всему урону увеличивается на 300%.

    Берсерк

    Когда Король или Ферзь будет повержена, если HP оставшейся фигуры ниже 20%, то она навсегда перейдет в состояние берсерка. В этом режиме у оставшегося врага ATK увеличивается на 100%, и он будет атаковать более агрессивно, но их сопротивление ко всему урону уменьшатся на 80%.

    Как победить Игру пред вратами

    Подготовка к бою

    Перед началом битвы вы можете скушать блюда, которые повышают силу атаки, критический урон и шанс критического попадания. Будет нелишним выпить зелья, увеличивающие определенный стихийный урон, чтобы усилить своих дамагеров. В данном случае будут полезны:

    • Штормовое масло – повышает Анемо урон на 25% на 5 минут.
    • Водоворотное масло – повышает Гидро урон на 25% на 5 минут.
    • Лесное масло – повышает Дендро урон на 25% на 5 минут.
    • Морозное масло – повышает Крио урон на 25% на 5 минут.
    • Эссенция неподвижности – повышает Гео урон на 25% на 5 минут.

    Босс также в основном наносит Пиро урон, поэтому мы рекомендуем вам взять Зелье теплового щита, которое повышают устойчивость к Пиро на 25% в течение 300 секунд. Ферзь же может наносить также Электро и Гидро урон, поэтому при необходимости выпейте Зелье изоляции и Зелье ветряного барьера.

    Стратегия боя

    Первая фаза

    На первом этапе вам предстоит вначале сразиться с Шахматы: Король, который будет прыгать по шахматной доске, выполняя различные атаки, описанные нами выше. Если вы заметили, что противник вызвал три пешки и начал кататься на ладье, то тут же встаньте за одной из пешек, чтобы вынудить босса врезаться в нее. Сделайте так три раза, чтобы парализовать его на время.

    Следующая опасная атака связана с призывов слона – Король получит Электро щит и начнет скакать по доске, нанося Электро урон вокруг себя. Вам нужно будет ждать, пока он не приземлится, а затем бить его Крио, Дендро, Анемо, Гео или Гидро атаками, чтобы быстро снять щит. Тем самым вы оглушите Короля и сможете безопасно бить его.

    Далее на арене появится Шахматы: Ферзь, которая не обладает какими-либо по-настоящему опасными или уникальными атаками, поэтому вам нужно лишь вовремя избегать ее ударов и контратаковать. Впрочем, если у вас есть хороший щитовик или целитель, то можете просто безостановочно бить Королеву.

    Победив ее, вы вновь увидите Короля, который упадет на шахматную доску с пониженным сопротивлением к урону, поэтому вы сможете без труда разобраться с ним.

    Вторая фаза

    Затем наступит второй этап битвы, в котором вас одновременно будут атаковать сразу две фигуры: Король и Ферзь. Их атаки станут более опасными, а осуществляемый ими Смертельный удар и вовсе может мгновенно лишить любого вашего активного персонажа жизни, поэтому вам нужно любыми способами остановить его.

    Итак, если вы, к примеру, видите, что Король встал в середине арены, поднял меч вверх и начал заряжать энергию, то тут же подбегите к нему и начните накладывать на него Заморозку (Гидро + Крио), чтобы заполнить круговую шкалу, появившуюся внизу и справа от полоски здоровья босса. Ни в коем случае не бейте врага Пиро стихией, иначе вы сбросите прогресс накопления шкалы на 50%.

    Как только вы заполните шкалу, Король тут же будет заморожен, а затем оглушен на время, поэтому вы сможете безопасно наносить ему урон. Советуем именно в этот момент активировать все свои атакующие ультимейты.

    Что касается Ферзя, то с ней все несколько сложнее. Если вы увидели, что она встала в центр арены, а вокруг появилась вода, то, как и в случае с Королем, тоже начните накладывать на нее Заморозку, пытаясь заполнить соответствующую шкалу. Однако как только вы это сделаете, босс не упадет сам по себе – вам необходимо будет подтолкнуть его.

    Для этого встаньте прямо позади Ферзя и подождите, пока Король не выберет нужное направление и не врежется прямо в нее во время своего рывка. Тем самым вы парализуете  обоих боссов и сможете бить их в течение 7 секунд без ответа с их стороны.

    Рекомендуем вам также уделять противникам равное внимание. Дело в том, что если вы попытаетесь быстренько убить одного из них, то второй просто оживит своего напарника, поделившись 50% своего здоровья. Он не сможет этого сделать, только если его собственная полоска здоровья будет ниже 20%. Однако в этом случае он перейдет в режим Берсерка, начав наносить повышенный урон.

    Когда противник окажется в режиме Берсерка, старайтесь уклоняться от всех его ударов, чтобы не потерять много здоровья, и используйте свои ультимейты, дабы быстро разобраться с ним, так как его защита окажется пониженной.

    Достижения за Игру пред вратами

    Во время битвы с данным боссом можно получить только один трофей. Далее мы расскажем, что нужно сделать, чтобы открыть его.

    Deep Blue

    Для его получения вам необходимо разгадать все головоломки в шахматной игре. Чтобы сделать это, нужно вынудить Короля столкнуться с тремя пешками (он должен упасть), а затем сбить его Электро щит, когда он будет скакать на слоне, и победить появившегося Ферзя. После чего вы тут же разблокируете ачивку, за которую вам дадут 5 примогемов.

    Награды за победу над Игрой пред вратами

    Получить награду с шахматных фигур можно лишь ограниченное количество раз в неделю. Помимо моры, очков дружбы и опыта приключений вы сможете добыть ценные материалы, требуемые для возвышения определенных героев. Чем выше будет уровень босса, тем лучше окажется вознаграждение. Полный список предметов представлен ниже:

    • Осколок агата Агнидус (уровень 0+)
    • Фрагмент агата Агнидус (уровень 40+)
    • Кусок агата Агнидус (уровень 60+)
    • Драгоценный агат Агнидус (уровень 75+)
    • Осколок лазурита Варунада (уровень 0+)
    • Фрагмент лазурита Варунада (уровень 40+)
    • Кусок лазурита Варунада (уровень 60+)
    • Драгоценный лазурит Варунада (уровень 75+)
    • Осколок аметиста Ваджрада (уровень 0+)
    • Фрагмент аметиста Ваджрада (уровень 40+)
    • Кусок аметиста Ваджрада (уровень 60+)
    • Драгоценный аметист Ваджрада (уровень 75+)
    • Растворитель снов – дает возможность конвертировать редкие материалы.
    • Вознесшийся образец: Конь (уровень 70+)
    • Вознесшийся образец: Ладья (уровень 70+) – требуются для прокачки талантов Ифы.
    • Вознесшийся образец: Ферзь (уровень 70+)
    • Заготовка одноручного меча северянина (уровень 0+)
    • Заготовка двуручного меча северянина (уровень 0+)
    • Заготовка копья северянина (уровень 0+)
    • Заготовка лука северянина (уровень 0+)
    • Заготовка катализатора северянина (уровень 0+)

    Помимо всего прочего, с данного босса выпадают различные сеты артефактов, а именно:

    • Берсерк (3-4 звезды)
    • Инструктор (3-4 звезды)
    • Изгнанник (3-4 звезды)
    • Конец гладиатора (4-5 звезды)
    • Странствующий ансамбль (4-5 звезды)

    Надеемся, что наш гайд поможет вам найти и победить Игру пред вратами в Genshin Impact, узнав обо всех его атаках и подготовив хорошую команду для сражения с опасными шахматными фигурами.