В Genshin Impact Скирк является 5-звездочным персонажем, относящимся к Крио стихии и использующим в бою одноручный меч. В отряде она может играть роль основного дамагера, наносящего поистине гигантский ледяной урон врагам своими атаками. В этом гайде вы сможете узнать про ее лучший билд, оружие и артефакты, а также рекомендуемые с ней команды.
Основные особенности Скирк
Как получить Скирк
В первой фазе обновления 5.7 таинственная путница из Бездны появится в баннере, что увеличит вероятность ее выпадения. В будущем добыть данного персонажа можно будет лишь при помощи Молитв. К сожалению, HoYoverse еще ни разу не проводила событий, наградой в которых становился бы 5-звездочный ивентовый боец, поэтому получить эту одинокую воительницу бесплатно точно не получится.

Прогрессия характеристик Скирк
В таблице ниже показано, как изменяются базовые параметры персонажа по мере повышения его уровня.
Уровень | Базовое HP | Базовая атака | Базовая защита | Бонус к критическому урону |
---|---|---|---|---|
1 | 967 | 28 | 63 | 0% |
20 | 2508 | 72 | 163 | 0% |
40+ | 5581 | 161 | 362 | 9,6% |
60 |
8055 | 233 | 523 | 19,2% |
80 | 10956 | 317 | 711 | 28,8% |
90 | 12417 | 359 | 806 | 38,4% |
Стандартные показатели критического урона и шанса нанесения критического попадания составляют 50% и 5% соответственно.
Способности Скирк
При выполнении обычной атаки «Хаос: Раскол» героиня осуществляет до 5 ударов мечом, а заряженной – тратит определенный объем выносливости и бросает вращающееся кристальное копье, которое наносит урон врагам на пути. Во время совершения удара в падении она стремительно несется на землю, ударяя всех противников на пути, а после приземления наносит повреждения по области.
После использования элементального умения «Хаос: Искажение» героиня начинает имитировать стиль боя Рыцаря скверны, причем в зависимости от длительности нажатия навыка он будет меняться:
- Быстрое нажатие – Скирк получает 45 единиц Змеиного коварства и переходит в режим Семифазной вспышки.
- Долгое нажатие – Скирк получает 45 единиц Змеиного коварства и начинает постоянно передвигаться на высокой скорости. В данном режиме ее устойчивость прерыванию возрастает. Можно менять направление движения и перемещаться по воде. В случае повторного использования навыка данное состояние преждевременно завершается.
Змеиное коварство требуется для поддержания состояния Семифазной вспышки и применения ульты «Хаос: Разрушение». Оно накапливается не только Е-шкой, но и активацией эффекта пассивки «Разум за гранью разума» во время поглощения Разрывов пустоты (подробнее об этом в описании таланта). Змеиное коварство пропадает в случае завершения Семифазной вспышки или выхода из поля битвы.
Что касается Семифазной вспышки, то данное состояние характеризуется следующим образом:
- Постоянно тратит очки Змеиного коварства. Когда они кончаются, Скирк выходит из этого режима и начинается таймер отката навыка.
- Увеличивает радиус поражения обычных и заряженных ударов, а также устойчивость прерыванию.
- Обычные, заряженные и атаки в падении начинают наносить Крио урон, который нельзя отменить другими инфузиями.
- Ульта «Хаос: Разрушение» меняется на «Хаос: Опустошение».
- Во время быстрого бега героиня получает возможность перемещаться по воде.
Взрыв стихии «Хаос: Разрушение» зависит не от энергии, а от Змеиного коварства. Накопив 50 единиц, Скирк может потратить их, чтобы выполнить ульту, разрывая пространство перед собой, и совершить стремительную серию ударов, нанося Крио повреждения по области. Урон ультимейта возрастает за каждую единицу Змеиного коварства, превышающую 50 единиц на момент его использования (максимум учитывается до 12 очков).
При нахождении в состоянии Семифазной вспышки вместо вышеуказанной ульты активируется «Хаос: Опустошение», который не тратит очки Змеиного коварства и наделяет героиню эффектом «Пагуба всему», длящийся до окончания особого режима. Скирк также начинает поглощать Разрывы пустоты в небольшом радиусе от себя.
При действии Пагубы всему раз в 0,1 секунды, когда одинокая воительница поражает противника обычным ударом, данная атака наносит увеличенный урон. Если при этом Скирк поглощает Разрывы пустоты, то урон повышается еще больше в зависимости от числа поглощенных Разрывов. После 10 активаций данный эффект пропадает.
Нельзя также не указать крайне полезные пассивные таланты наставницы Тартальи. Первый из них называется «Взаимное наставничество по оружию» и повышает уровень элементального навыка всех участников команды на 1, если отряд полностью состоит из Крио и Гидро героев, причем требуется хотя бы по одному представителю указанных стихий.
Второй – Разум за гранью разума – позволяет создавать Разрывы пустоты возле врага, пораженного Заморозкой, Крио Рассеиванием, Сверхпроводником или Крио Кристаллом членами вашей команды. Данный эффект возникает раз 2,5 секунды. Одновременно на поле боя может существовать до трех Разрывов пустоты, призванных Скирк. Каждый из них может наделить ее 8 единицами Змеиного коварства.
Героиня способна поглощать Разрывы пустоты в небольшом радиусе от себя, выполняя следующие действия:
- Когда ударяет противников заряженными атаками в состоянии Семифазной вспышки.
- Когда использует ульту «Хаос: Опустошение» в состоянии Семифазной вспышки
- Когда быстро передвигается по полю после использования Е-шки с долгим нажатием.
Что касается третьей пассивки «Возвращение в небытие», то, когда Гидро или Крио бойцы (исключая саму Скирк) поражают врагов Гидро или Крио атаками, то одинокая воительница на 20 секунд получает 1 уровень Переправы смерти. Данный эффект может суммироваться до 3 раз, а продолжительность каждого стака рассчитывается отдельно. Каждый персонаж может наделить Скирк только 1 уровнем.
За каждый стак Переправы смерти обычные атаки героини в состоянии Семифазной вспышки наносят 110%/120%/170% от изначального урона, а ульта «Хаос: Разрушение» – 105%/115%/160% от изначального урона.
Созвездия Скирк
Для их открытия нужно копить Удачу персонажа, выдаваемую при выпадении дубликатов героини, что, разумеется, носит случайный характер. Учитывая малый шанс на получение 5-звездочных персонажей, вам потребуется потратить немало времени и денег на разблокировку всех созвездий. Впрочем, даже без них Скирк без проблем выполняет функцию мейн-ДД.
В таблице ниже представлен список всех созвездий с их описанием и пользой для персонажа.
Название | Описание | Польза |
---|---|---|
Нескончаемое падение | Усиливает пассивку «Разум за гранью разума» – теперь при поглощении Разрыва пустоты возникает кристальный клинок, атакующий ближайших противников и наносящий Крио урон в размере 500% от силы атаки Скирк. Данный урон считается уроном заряженной атаки. | Довольно неплохое созвездие, позволяющее за одну ротацию создать примерно 5-6 клинков, которые в целом нанесут 2500-3000% урона. |
В бездну | После использования Е-шки выдаются дополнительные 10 единиц Змеиного коварства. В случае применения «Хаоса: Разрушение» дополнительно учитываются до 10 единиц Змеиного коварства. Плюс, на 12,5 секунды после активации «Хаоса: Опустошение» сила атаки Скирк увеличивается на 70%. Эффект пропадает в случае выхода из состояния Семифазной вспышки. | После применения навыка Скирк сразу получит 55 единиц Змеиного коварства, а в случае использования ульты дополнительно будет учитываться не 12 очков, а сразу 22 очка, то есть дополнительный множитель на 10-м уроне способности может составить гигантские 4594%. Плюс, героиня получит бонус к АТК, что увеличит ее общий урон. В общем, прекрасное созвездие. |
Грех по наитию | Уровень ульты возрастает на три. Максимальный левел: 15-й. | Приносит среднюю пользу героине. |
Раздробленный поток | Каждый уровень Переправы смерти теперь еще и увеличивает силу атаки героини на 10%/20%/40%. | Прибавка к силе атаки сравнительно небольшая. В целом, это проходное созвездие. |
Плоды чаяний | Уровень элементального умения возрастает на три. Максимальный левел: 15-й. | Приносит средне-высокую пользу, учитывая, что весь геймплей Скирк строится именно вокруг применения навыка. |
К истоку |
Каждый Разрыв пустоты, который был поглощен посредством эффекта пассивки, дает героине 1 уровень эффекта Хаос: Отсечение. Скирк может расходовать его уровни на совместные атаки и снижение получаемого урона в режиме Семифазной вспышки. Этот эффект длится 15 секунд и суммируется до 3 раз. Продолжительность каждого уровня рассчитывается отдельно. Хаос: Отсечение позволяет совершать следующие действия:
|
Если коротко, то данное созвездие существенно увеличивает урон героини, причем не только от ее обычных атак, но и ульты. К тому же оно повышает ее выживаемость, позволяя поглощать значительный дамаг без серьезных последствий. В целом, С6 получилось весьма неплохим, однако сложно сказать, стоит ли оно затрачиваемых усилий на его открытие. |
Если вы решили испытать удачу, то мы рекомендуем вам остановиться на С1 и С2, которые значительно усилят Скирк как дамагера, наделяя ее дополнительной атакой, усиливая ульту и давая бафф к АТК. Добавим, что если у вас стоит выбор между первым Созвездием и сигнатурным оружием, то рекомендуем брать сигнатурку, так как в этом случае вы сразу получите значительный бафф к силе атаки и повысите еще и крит. урон, что упростит балансировку статов.
Как играть за Скирк
Весь геймплей одинокой воительницы строится на основе накопления и траты очков Змеиного коварства (максимум можно набрать 100 единиц), так как именно они нужны для активации ульты и поддержания особого состояния Семифазная вспышка. Набираются же эти очки следующим образом:
- Активация элементального навыка (быстрым или долгим нажатием) сразу дает 45 единиц.
- Поглощение одного Разрыва пустоты дает 8 единиц.
Разрывы пустоты (выглядят как темно-синие трещины в пространстве) возникают раз в 2,5 секунды, когда члены команды активируют на врагах реакции Заморозка (Гидро + Крио), Сверхпроводник (Крио + Электро), Крио Рассеивание (Крио + Анемо) и Крио Кристалл (Крио + Гео). Одновременно на поле битвы могут существовать не больше 3 таких разломов.

Примечание: Реакции, не связанные с Гидро, добавлены для того, чтобы в команду можно было, к примеру, взять Анемо, Гео или Электро саппорта, польза от которого в теории может оказаться выше, чем от баффов пассивок.
Далее эти разрывы нужно собрать. Переключаемся на Скирк и используем один из трех способов для сбора: переходим в Семифазную вспышку и тут же совершаем заряженный удар или активируем взрыв стихии; активируем Е-шку долгим нажатием. На гифке ниже показан соответствующий процесс во время боя.
Разобравшись с накоплением «энергии», переходим к объяснению ротаций. Для начала отметим, что ее игровой процесс можно условно поделить на два типа: нанесение значительно урона за короткий период времени (в основном ультой) и последующий уход в карман или нанесение значительного урона в течение длительного отрезка времени (под действием Е-шки). В первом случае Скирк становится этаким саб-ДД, которого можно сочетать с другими дамагерами (Тартальей или Аято), а во втором – полноценным гиперкерри.
Второстепенный дамагер
В этой роли одинокая воительница будет использоваться нечасто. Все же большинство игроков наверняка планируют выбивать ее, чтобы не держать постоянно в кармане, а все время наслаждаться ее пируэтами на экране. Однако все же рассмотрим данный вариант. Самая ротация будет выглядеть следующим образом:
- Используем любых Крио + Гидро, Электро, Анемо или Гео персонажей в группе для вызова вышеуказанных реакций и создания трех Разрывов пустоты.
- Переключаемся на Скирк и активируем элементальный навык долгим нажатием, чтобы получить 45 очков Змеиного коварства и автоматически собрать три Разрыва, заработав еще 24 единицы. В сумме у вас будет 69 очков.
- Далее сразу же активируем взрыв стихии Скирк, потратив 50 очков и нанеся колоссальный урон врагам. В целом эту простую комбинацию можно увидеть на гифке ниже.
- Потом переходим на другого дамагера и добиваем оставшихся противников.
Давайте примерно подсчитаем урон ульты. Ее множитель на 10-м уровне способности составляет 1473%, что уже само по себе неплохо. Однако не забываем про бонус Змеиного коварства, ведь у вас будет 19 лишних очков (учитываются только 12), а за каждый из них множитель каждого удара повышается еще на 34,8% (общий показатель составит 2506%). Таким образом, множитель достигнет баснословных 3979%.
Однако и это еще не все. Не забываем про пассивку «Возвращение в небытие», которая при поражении врагов Гидро и Крио (Скирк не учитывается) атаками накидывает на наставницу Тартальи уровни Переправы смерти. На 3-м стаке взрыв стихии будет наносить уже 160% урона, то есть его множитель составит уже 6366% (3979*1,6)!
Примечание: Кстати, именно из-за этой пассивки мы крайне рекомендуем не брать персонажей других стихий кроме Гидро и Крио, иначе набирать стаки Переправы смерти станет гораздо труднее.
Основной дамагер
В этом случае геймплей Скирк будет крутиться вокруг состояния Семифазной вспышки, в которую она переходит при активации Е-шки быстрым нажатием. В нем она начинает наносить своими обычными и заряженными атаками повышенный Крио урон (становятся сильнее почти в 2,5 раза), причем их радиус поражения становится выше и саму героиню труднее прервать.
Однако следует помнить, что в этом состоянии сам режим постоянно поглощает очки Змеиного коварства, и если вы ничего с этим не будете делать, то одинокая воительница выйдет из режима уже через 7-8 секунд. Поэтому необходимо продлять его, создавая Разрывы пустоты (то есть нужно будет вызывать вышеотмеченные реакции), а затем поглощая их заряженными ударами. Максимум Семифазная вспышка может продлиться 12,5 секунды.

Не забываем также про иную версию взрыва стихии «Хаос: Опустошение», при использовании которого в случае сбора 0/1/2/3 Разрывов пустоты урон обычных атак на 10-м уровне ульты дополнительно возрастает на 8% / 12% / 16% / 20%. Кстати, при активации этого ультимейта вы автоматически соберете все ближайшие Разрывы, так что есть смысл применить его сразу же после входа в Семифазную вспышку.
Впрочем, у «Хаоса: Опустошение» есть одна интересная особенность – при его использовании героиня становится неуязвимой на короткий промежуток времени, поэтому вы можете использовать ульту в качестве парирования, активируя ее не сразу, а прямо перед мощной вражеской атакой, чтобы поглотить весь урон.
После завершения состояния навык перейдет в режим отката, который продлится 8 секунд. Вы можете использовать это время, чтобы обновить способности своих саппортов и второстепенных дамагеров, а потом вновь вернуться к Скирк. В целом ее ротация будет выглядеть следующим образом:
- Используем все способности своих саб-ДД и саппортов, которые действуют из кармана, чтобы постоянно накладывать на врагов Электро, Анемо, Гео, Гидро и Крио статусы. Последние две стихии в приоритете, так как они также позволят настакать Переправы смерти, которые впоследствии повысят урон от обычных атак Скирк в 1,7 раза.
- Переключаемся на Скирк и сразу же активируем ее элементальный навык быстрым нажатием, переходя в состояние Семифазной вспышки. Бьем врагов обычными атаками, нанося им огромный урон. При появлении Разрывов пустоты собираем их заряженными ударами. Находимся в этом состоянии 10-12,5 секунды.
- При желании можем сразу же активировать ульту «Хаос: Опустошение», чтобы еще сильнее повысить урон от обычных атак, или дождаться подходящего момента и применить взрыв стихии чуть позднее, например, для отражения вражеского удара.
- После завершения особого режима Скирк, снова переходим на других членов отряда и обновляем их способности – на это у нас будет 8 секунд. Потом повторяем весь процесс заново.
Следует также упомянуть про энергию. Дело в том, что при ударе противника Крио атакой она создает 4 частицы энергии (время отката эффекта – 15 секунд), однако ей самой они не нужны. По этой причине после совершения подобного удара старайтесь тут же переключаться на другого персонажа, чтобы передать ему эти энергетические сферы.
Преимущества и недостатки Скирк
Используя свои уникальные способности, эта героиня может без проблем уничтожать как сильных одиночных врагов, так и большие группы противников. К ее достоинствам следует также отнести:
- Является крайне мощным гиперкерри, все атаки которого обладают поистине гигантскими множителями. При должной настройке и подборе союзников способна стать сильнейшим дамагером в игре.
- Может взять на себя роль саб-ДД (бурстовика), периодически выходя на поле для нанесения урона своим крайне мощным ультимейтом. В этом случае ее можно сочетать с другими Крио или Гидро дамагерами.
- Обладает сравнительно простым геймплеем, в котором отсутствует необходимость применения мудреных комбо или заучивания таймингов, – достаточно просто активировать навык, а затем бить врагов обычными атаками, изредка собирая Разрывы пустоты.
- В режиме Семифазной вспышки любые ее обычные и заряженные атаки наносят Крио урон, что упрощает вызов реакций.
- Взрыв стихии Скирк не требует наличия энергии, поэтому не нужно заботиться о показателе ее восстановления у героини.
- Способна повысить уровень элементального навыка на 1 у всех членов отряда, что может весьма существенно повысить общий DPS.
- Может перелетать через водоемы при долгом нажатии Е-шки или использовании спринта, что упрощает исследование мира.

Впрочем, назвать Скирк идеальным персонажем все же нельзя, так как и у нее имеются свои минусы:
- Полностью раскрыть свой потенциал может только в командах, в которых присутствуют лишь Гидро и Крио персонажи, что заметно уменьшает пул союзников, подходящих Скирк.
- При этом следует помнить, что вышеуказанные отряды играют через Заморозку, которая не действует на боссов.
- Ей крайне желательно иметь в союзниках Эскофье. Разумеется, и без нее Скирк покажет себя как мощный дамагер, однако с ней цифры урона окажутся поистине впечатляющими.
- Хоть Скирк и не нужна энергия, но она наверняка потребуется ее союзникам. При этом набирать ее окажется крайне сложно, учитывая, что одинокая воительница большую часть времени будет проводить на поле. Хотя бы у одного саппорта обязательно должно быть оружие Фавония.
Лучший билд для Скирк
Лучшее оружие
При выборе одноручного меча приоритет следует отдавать тем экземплярам, которые повышают критический урон, шанс нанесения критических попаданий и силу атаки, а также усиливают элементальный навык или взрыв стихии. В таблице ниже представлены наиболее интересные варианты.
Название и редкость | Характеристики (уровень 1-90) | Пассивная способность |
---|---|---|
Лазурное сияние (5 звезд) |
Базовая атака: 48-674 Шанс крита: 4,8%-22% |
После использования стихийного умения сила атаки владельца увеличивается на 24-48% на 12 секунд. Если в этот момент у носителя кончается энергия, то сила атаки дополнительно возрастает на 24-48%, а критический урон – на 40-80%. Сигнатурка Скирк, которая дает ей огромную прибавку к силе атаки и критам, что заметно упрощает балансировку статов. В принципе – это все, что ей необходимо. Добавим, что вторая часть пассивки будет работать всегда, ведь у героини, по сути, отсутствует энергия. |
Харан гэппаку фуцу (5 звезд) |
Шанс крит. попадания: 7,2~33,1% Базовая атака: 46~608 |
Повышает бонус урона всем стихиям на 12~24 процентов. При активации стихийных умений другими участниками команды обладатель меча получает 1-й уровень Волны-шипа. Максимум можно получить 2 уровня. Эффект проявляется раз в 0,3 секунды. Если герой использует свою элементальную способность, то все Волны-шипы тратятся, причем каждый их уровень повышает повреждения от обычных ударов на 20~40 процентов на 8 секунд. Крит. шанс Скирк полезен, причем даже сильнее, чем критический урон, ведь он повышается при ее возвышении, однако вам все равно придется добирать его с артефактов. В целом этот меч отстает от сигнатурки примерно на 8-10%, если регулярно активировать пассивку, что будет нетрудно. |
Рассекающий туман (5 звезд) |
Критический урон: 9,6~44,1% Базовая атака: 48~674 |
Дает бонус к урону от стихий в размере 12~24 процентов. При нанесении стихийного урона обычными атаками или взрывом стихии выдаются особые печати, которые дают еще до 56 процентов бонуса к стихийным повреждениям. В плане эффективности практически равен предыдущему клинку, правда шанс крита вам точно предстоит добирать с артефактов. В целом это отличный меч, имеющий высокую атаку и обладающий крайне полезной пассивкой, которую Скирк может без проблем активировать благодаря Крио инфузии. |
Драгоценный омут (5 звезд) |
Шанс критического попадания: 9,6%~44,1% Базовая атака: 44-542 |
Повышает здоровье героя на 20%~40% и дает бонус атаки в размере 1,2%~2,4% от максимального здоровья героя. Увеличивает крит. шанс Скирк, что опять же будет ей весьма полезно. Дает значительную прибавку к силе атаки, что положительно сказывается на общем уроне героини. Плюс, он повышает ее выживаемость благодаря увеличению здоровья, однако мы не советуем вам пытаться повышать HP воительницы, жертвуя другими более полезными ей характеристиками. |
Ураку мисугири (5 звезд) |
Критический урон: 19,2%~88,2% Базовая атака: 44~542 |
Повышает урон от обычной атаки на 16-32%, а стихийного умения – на 24-48%. Дополнительно усиливает эти эффекты на 100% в течение 15 секунд, если активный герой наносит Гео урон. Плюс, защита владельца увеличивается на 20-40%. Вторая часть пассивки на Скирк не будет работать (при отсутствии Гео персонажей в отряде), однако этот меч все равно может стать неплохим вариантом для нее благодаря повышению крит. урона и усилению обычных атак. |
Черный меч (4 звезды) |
Шанс крит. попадания: 6~27,6% Базовая атака: 42~510 |
Повышает повреждения от обычных и заряженных ударов на 20%. При нанесении критических повреждений этими ударами восстанавливается здоровье в размере 60% от показателя атаки. Эффект проявляется раз в 5 секунд. При его использовании вы без проблем наберете высокий крит. шанс, поэтому больше внимания придется уделять крит. урону при выборе артефактов. Он усилит обычные атаки и будет восстанавливать здоровье владельцу, что в нашем случае повысит выживаемость Скирк. В целом является лучшим 4-звездочным мечом для нее, однако выпадает он лишь в платном БП. |
Грандиозный финал глубин (4 звезды) |
Сила атаки: 6~27,6% Базовая атака: 44~565 |
При использовании стихийного умения АТК возрастает на 12~24% в течение 15 секунд. Плюс, накладывается Клятва жизни в размере 25% от максимального здоровья носителя (может проявиться раз в 10 секунд). После снятия этой метки сила атаки возрастает еще на 2,4~4,8% от отданного HP (макс. 150~ 300 единиц) на 15 секунд. Клятва забирает получаемое героем исцеление. Хороший бесплатный вариант для Скирк, который на 5-м Пробуждении отстает от сигнатурки примерно на 30%. Благодаря повышению силы атаки значительно увеличивает общий урон героини. Вот только вам придется добирать криты с артефактов. |
Бедствие Эшу (4 звезды) |
Базовая атака: 44-565 Сила атаки: 6%-27,6% |
Увеличивает урон от обычных и заряженных ударов на 20-40%, а также их шанс крит. попаданий на 8-16%, если у персонажа имеется щит. Неплохой бесплатный меч для Скирк, который повышает ее АТК и усиливает обычные атаки, являющиеся основным источником урона. Вот только для полной работы пассивки в команде обязательно должен присутствовать щитовик. Плюс, получить это оружие можно было только в рамках ивента «Свитки поиска духов Иктоми». |
Волчий клык (4 звезды) |
Шанс крит. попадания: 6~27,6% Базовая атака: 42~510 |
Повышает повреждения от умения и ульты на 16~32%. При попадании навыка или взрыва стихии по противнику его шанс крита возрастает на 2~4%. Бонусы могут сработать одновременно. Каждый из них действует 10 секунд и суммируется до четырех раз. Может проявиться раз в 0,1 секунду. Неплохой вариант, дающий шанс крита, а также усиливающий ульту, что будет полезно для саб-ДД. Правда, добыть его удастся лишь из Боевого пропуска. Целенаправленно выбивать этот меч для Скирк мы не советуем – лучше потратить лишние ресурсы на получение сигнатурки. |
Крепкая кость (4 звезды) |
Базовая атака: 44-565 Сила атаки: 6%-27,6% |
Спринт или заменяющие умения тратят на 15% меньше выносливости. Плюс, после применения спринта урон от обычных атак увеличивается на 16-32% от силы атаки. Эффект пропадает после 18 активаций или через 7 секунд. Дает неплохую прибавку к АТК и усиливает обычные удары, являющиеся главным источником урона Скирк. Правда, вам нужно будет не забывать применять спринт в начале ротации. |
Предвестник зари (3 звезды) |
Критический урон: 10,2%~46,9% Базовая атака: 39-401 |
Повышает вероятность нанесения критического урона 14%~28% при здоровье выше 90%. Если вы сможете поддерживать Скирк с максимальным здоровьем и не будете брать в команду персонажей, снижающих HP союзников (например, Фурину), то этот меч с 5-м пробуждением может стать неплохим временным вариантом для героини. |
Лучшие артефакты
Что касается артефактов, то, как и в случае с одноручными мечами, мы советуем брать сеты, способные повысить криты и силу атаки, а также усилить элементальный навык. В таблице ниже продемонстрированы оптимальные варианты.
Артефакты | Бонусы | Преимущества |
---|---|---|
|
2 части: Повышают Крио урон на 15%. 4 части: Увеличивают урон от обычной атаки и ульты на 60%, когда энергия владельца равна 0. Когда носитель наносит урон базовым ударом, этот эффект на 6 секунд прекращает действовать для ультимейта. Когда владелец наносит урон взрывом стихии, этот эффект на 6 секунд прекращает действовать для обычной атаки. Данный бонус возникает, даже если носитель находится вне поля битвы. |
Оптимальный комплект для Скирк, повышающий ее общий урон и дамаг от самых часто используемых атак. Плюс, он идеально подстраивается как под ротацию гиперкерри, так и саб-ДД. Пассивка, кстати, будет работать всегда, ведь у героини отсутствует энергия. |
Охотник сумеречного двора |
2 части: повышают урон от обычных и заряженных ударов на 15%. 4 части: повышают вероятность критического попадания на 12% на пять секунд при увеличении или снижении текущего здоровья персонажа. Бонус суммируется до трех раз. |
Может оказаться лучше предыдущего сета, но только в том случае, если в команде присутствует Фурина. Без нее этот набор будет хуже даже Заблудшего в метели. |
Заблудший в метели |
2 части: повышают Крио урон на 15%. 4 части: атаки по врагам с эффектом Крио повышают шанс критического попадания на 20%. Если на противнике наложена Заморозка, то шанс крита дополнительно возрастает на 20%. |
Неплохая альтернатива первому комплекту, позволяющая существенно увеличить крит. шанс Скирк и ее Крио урон. Вот только в битве с боссами этот сет будет работать заметно хуже, ведь вы не сможете замораживать врагов. |
Конец гладиатора |
2 части: повышают силу атаки на 18%. 4 части: увеличивают урон от обычных ударов на 35% при использовании одноручного, двуручного или древкового оружия. |
На удивление неплохой выбор, который значительно усиливает Скирк, ведь основной дамаг она как раз таки наносит обычными атаками. Кроме того, заполучить артефакты с нужными статами будет заметно проще, ведь они выпадают со всех элитных боссов. Правда, могут возникнуть проблемы с балансировкой критов, особенно если ваше оружие тоже повышает в основном силу атаки. |
Конец гладиатора |
2 части: повышают силу атаки на 18%. | Можно использовать неполные комплекты на усиление обычных ударов, силы атаки и Крио урона в качестве временного варианта при наличии более подходящих статов. Однако в будущем советуем поменять их на вышеуказанные цельные сеты. |
Заблудший в метели |
2 части: повышают Крио урон на 15%. | |
Охотник сумеречного двора |
2 части: повышают урон от обычных и заряженных ударов на 15%. |
Что касается характеристик артефактов, то выбирать необходимо следующим образом:
- Песочные часы: сила атаки%
- Кубок (чаша): бонус Крио урона (приоритет) или сила атаки%
- Корона (шапка): крит. шанс / крит. урон в соотношении 1 к 2
- Дополнительные характеристики: шанс крита > крит. урон > сила атаки%

Если же говорить об оптимальных показателях атрибутов героини, то они выглядят следующим образом:
- HP: 18000-20000
- Сила атаки: 2000-2500+
- Шанс критического попадания: 85-100%+ (с учетом всех бонусов)
- Критический урон: 220%+ (с учетом всех бонусов)
- Бонус Крио урона: 0-62%
Лучшие команды для Скирк
Как мы выше отметили, для полного раскрытия потенциала Скирк необходимо обязательно взять вместе с ней в команду еще трех Крио и Гидро персонажей. Только в этом случае вам удастся активировать пассивку «Взаимное наставничество по оружию» и гарантировано получать уровни Переправы смерти.
При этом лучшим саппортом для одинокой воительницы станет Эскофье, которая способна срезать сопротивление к Крио урону у врагов, исцелять союзников и самостоятельно наносить немалый урон. С ней общий урон команды вполне может возрасти на значительные 25-35%. При ее отсутствии в качестве персонажа поддержки можно взять Шэнь Хэ (повышает Крио урон), Ситлали (с сетом Свиток героя даст бонус к элементальному урону) или Кокоми (прекрасно лечит и накладывает Гидро статус).
Если говорить о второстепенных дамагерах, то здесь лучшим вариантом, конечно же, станет Фурина, которая будет накладывать Гидро статус, наносить немалый дамаг и давать значительный бонус элементального урона союзникам. Заменить ее может Е Лань, которая наносит даже больше урона, но оказывается хуже в плане поддержки. Никто при этом не запрещает совмещать их друг с другом. Плюс, нельзя забывать Мону, которая дает бонус урона и тоже имеет хорошую Гидро аппликацию.
Если же говорить о 4-звездочных персонажах, то они, естественно, будут слабее своих легендарных вариантов, но тоже могут принести немалую пользу. Вы можете, к примеру, взять Син Цю, Далию, Розарию, Лайлу, Кэйю, Шарлотту, Барбару, Кандакию и/или Мику.
Добавим, что при использовании Скирк в роли бурстовика ее можно сочетать с другими основными дамагерами, например, Тартальей, Аякой или Аято. Однако вряд ли кто-то будет заниматься этим серьезно.
В конце отметим, что при некоторых обстоятельствах вы можете пожертвовать баффом от пассивок и взять Анемо или Гео саппорта, если он способен принести Скирк больше пользы. Речь, например, идет о Шилонен со Свитком героя или Кадзухе с Изумрудной тенью. Однако мы пока не можем сказать наверняка, насколько хорошими окажутся подобные отряды. Все оптимальные варианты продемонстрированы в таблице ниже.
Мейн-ДД | Саб-ДД | Саб-ДД/Поддержка | Поддержка |
---|---|---|---|
Скирк |
Син Цю |
Розария |
Далия (Лайла) |
Скирк |
Син Цю |
Кэйа |
Барбара |
Скирк |
Син Цю |
Кандакия |
Шарлотта (Лайла) |
Скирк |
Фурина |
Е Лань (Мона) |
Эскофье |
Скирк |
Фурина (Е Лань) |
Эскофье |
Шэнь Хэ (Ситлали, Далия) |
Скирк |
Син Цю |
Е Лань |
Ситлали (Шэнь Хэ) |
Скирк |
Фурина |
Шарлотта |
Шэнь Хэ |
Скирк |
Е Лань |
Ситлали |
Шэнь Хэ |
Скирк |
Фурина |
Розария (Ситлали) |
Эскофье |
Скирк |
Фурина (Е Лань) |
Ситлали |
Кокоми |
Тарталья (Аято, Аяка) |
Скирк |
Фурина |
Эскофье (Шэнь Хэ) |
Прокачка Скирк
Как повысить навыки
Вам предстоит искать и собирать множество разнообразных материалов, а именно:
- Учения, указания и философии о «Соперничестве» – добываются по понедельникам, четвергам и воскресеньям в подземелье «Огненные руины».
- Сцепляющаяся шестерня, шестерня механизма и изощренная динамическая шестерня – выпадают с меков Фонтейна, покупаются за звездный блеск или создаются с помощью Алхимии.
- Вознесшийся образец: Конь – выпадает с еженедельного босса Игра пред вратами.
- Корона прозрения – можно добыть во время событий, а также путем прокачки Священной сакуры, Дерева вечной мерзлоты, Древа снов, Фонтана «Люсин» и Огня Тоны.

Если же говорить о приоритете прокачки талантов, то первым делом следует повысить элементальный навык героини, который является главным источником ее урона. После этого можете взяться за ее взрыв стихии, чтобы наносить дополнительный урон. Обычные атаки повышайте в последнюю очередь.
Как возвысить персонажа
Приготовьтесь к поиску и сбору большого количества различных материалов. Их список и способы добычи указаны ниже.

Нефрит Шивада падает с крио гипостазиса и папоротника той же стихии, бесконечного механического массива, дракона вечных бедствий, магу кэнки, древнего геовишапа и вишапов глубин. Также их можно добыть из еженедельных боссов, таких как Волчий лорд, Чайльд, Аждаха и Синьора. Они также продаются в сувенирной лавке. Сковывающий взгляд выпадает с Сумрачной папиллы: Тип I. Заоблачный камнелист является местной диковиной Натлана. В отдельном гайде мы указали его расположение.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через