Уведомления
    Астральный предел в Genshin Impact: как начать играть и создавать игры

    Астральный предел в Genshin Impact: как начать играть и создавать игры

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Астральный предел является отдельным режимом, в котором игроки сами разрабатывают контент, получая за это различные награды. В нем можно создавать все, что угодно, начиная от забавных активностей-головоломок и заканчивая полноценными игровыми проектами в разных жанрах.

    Данный режим получил настраиваемых персонажей, у которых можно менять не только внешность, но и одежду, причем последнюю удастся получать через новую систему баннеров. В этом руководстве мы расскажем вам об основах Астрального предела, чтобы вы примерно понимали, о чем именно идет речь.

    Примечание: Подобные проекты обычно называют User-Generated Content (UGC), а самым ярким их представителем является платформа Roblox, позволяющая любому создавать на ее основе собственные игры.

    Как попасть в Астральный предел в Genshin Impact

    Доступ к новому режиму открылся вместе с релизом патча 6.1 (Луна II), то есть 22 октября 2025 года. Следует заранее подготовить дополнительное место на своем устройстве (точный размер пока неизвестен, но, скорее всего, речь идет о нескольких гигабайтах). Прежде чем вы сможете попасть в него, придется выполнить парочку условий, а именно:

    Выполнять последний квест вовсе необязательно, однако это позволит вам глубже понять суть Астрального передела, ведь он был создан ведьмой Октавией, от которой в конце указанной миссии вы получите Ослепительный таинственный подарок. Как оказалось, он является телепортом в эту новую реальность.

    Однако, как мы уже отметили, можно и не проходить данное задание, попадая в UGC-режим через кнопку в меню Паймон (находится внизу слева) или с помощью соответствующей иконки в правом верхнем углу экрана.

    Создание и настройка внешности Манекена

    После первого захода в новый режим первым делом вам необходимо будет создать себе Манекена, который станет олицетворением вашего аватара в игре. Сначала нужно выбрать пол персонажа, а потом настроить его внешность, включая тон кожи, глаза, прическу, костюмы и так далее, причем вы сможете поменять образ в любое время!

    Как открывать новые наряды

    Помимо цельных костюмов в этом режиме будут также представлены отдельные элементы одежды и аксессуары, для открытия которых вы сможете воспользоваться несколькими способами, а именно:

    Летопись – своего рода боевой пропуск, у которого есть платная и бесплатная версии, отличающиеся наградами (в платной наряды, разумеется, будут более красочными и интересными). Вам нужно будет повышать уровень Летописи, участвуя в различных активностях, для получения вознаграждений.

    Крафт – получайте каталоги (аналог чертежей) желаемых вещей в Одах и Эхе встречи и собирайте ресурсы для их создания в боевом пропуске, а потом просто изготавливайте одежду в соответствующем меню.

    Ода события и Эхо встречи – временные и стандартные баннеры Астрального предела, в которых вы сможете получать эпические и легендарные костюмы или отдельные элементы одежды. Подробнее о новой баннерной системе мы рассказали в отдельном руководстве.

    Дарение – уникальная система подарков, которую можно открыть на определенном уровне. С помощью нее вы сможете дарить своим друзьям с высоким показателем Гармонии любые вещи, а также получать от них ответные подарки.

    Внутриигровой магазин – можно приобретать отдельные элементы одежды, полноценные костюмы или материалы для их изготовления в специальном магазинчике. Купленные вещи тоже можно дарить.

    Задания и активности – повышайте уровень в Астральном пределе, выполняйте поставленные задачи или добивайтесь определенных целей, чтобы получать специальные ларцы, в которых содержатся наряды.

    Использование Манекена в основной игре

    Вы можете добавить созданного Манекена в свой отряд, сделав его воплощением Путешественника, то есть он будет иметь текущие навыки и элемент главного героя. Его уровень будет соответствовать вашему уровню в Астральном пределе, поэтому для повышения Манекена вам не придется тратить никаких ресурсов.

    Как получить и использовать Жеоды воссоздания

    Если коротко, то Жеоды воссоздания являются игровой валютой на вроде камней истока, то есть они необходимы для получения каталогов. Добывать их можно путем повышения уровня Боевого пропуска каждую неделю. Даже в бесплатном варианте удастся получить немало этих волшебных кристаллов.

    Главный зал

    Речь идет о стандартном лобби, в котором собираются игроки, среди которых могут оказаться как ваши друзья, так и совершенно случайные Путешественники. С ними можно пообщаться в общем чате, чтобы познакомиться и поучаствовать в различных играх.

    Как создать персональное лобби

    Если вы любите играть в одиночку, то после достижения определенного уровня Астрального предела вы сможете открыть доступ к личному главному залу, который можно будет оформить на свое усмотрение, например, добавить иные постройки или выбрать музыкальное сопровождение. Естественно, вы сможете приглашать сюда своих друзей.

    Как создавать свои игры и играть в чужие

    Как зайти в другую игру

    Находясь в Главном зале, перейдите на страничку «Популярные пределы», чтобы увидеть все текущие проекты других игроков и сыграть в них. Здесь имеется проработанный фильтр, позволяющий выбрать тип игр (экшен, рогалик, состязание, шутер и так далее), теги (от 3-го лица, фиксированная камера, казуалки и так далее) и кол-во игроков (для одиночного прохождения или кооператив).

    Лучшие игры по жанрам

    Информация появится в ближайшем будущем…

    Как создать собственную игру

    Находясь в Главном зале, нажмите на кнопку «Мой астральный предел» в верхнем правом углу основного меню, чтобы перейти в специальный редактор Miliastra Sandbox. Здесь вы сможете создавать собственные игровые миры, используя набор предустановленных ассетов и объектов. Все это можно будет комбинировать между собой, придумывая уникальные геймплейные механики.

    Разработчики обещают регулярно обновлять свой редактор, добавляя в него новые функции и ресурсы. При этом не нужно уметь писать код – достаточно просто объединять между собой разные компоненты, а потом заставить их работать вместе. Для новичков был также подготовлен специальный раздел «Академия», в котором даны подробные инструкции по работе с редактором.