Land of Games

Уведомления

    Гайд Imperator: Rome – полезные советы для новичков

    Zorthrus Гайды 0

    Содержание

    Содержание

    Paradox Interactive выпустила новую историческую глобальную стратегию, способную похвастаться хорошо проработанным геймплеем и массой интересных механик. Вот только новичкам может быть довольно трудно освоиться в данной игре, так как на них сразу же наваливается огромное количество данных.

    Если вы хотите быстрее изучить основы этой стратегии и как можно скорее начать вести свою нацию к счастливому будущему, то мы советуем вам прочитать наш гайд для Imperator: Rome, в которой даны базовые советы по игровому процессу. Мы также затронем немного экономику и религию. Про дипломатию, персонажей, развитие провинций и другие элементы вы сможете узнать в наших дополнительных руководствах.

    Основы

    • Существуют 3 различных типа стран, предоставляющих совершенно разный геймплей: республики, монархии и племена.
    • У них есть несколько подтипов с различными бонусами.
    • Только один из них заслуживает упоминания – Племенное вождество, которое имеет доступ к уникальной механике миграции.
    • Страны с одним и тем же типом правительства будут играться по-разному в зависимости от населения, а также от местности внутри и вокруг них.
    • Карта разделена на Города.
    • Города сгруппированы в провинции.
    • Провинции сгруппированы в регионы.
    • Почти все взаимодействия происходят на уровне города или провинции.
    • В каждой провинции есть город, который является ее столицей. Они отмечены белым столбцом на карте.
    • Каждая страна имеет свою столичную провинцию и столичный регион в зависимости от того, где находится ее столица. Этот город отмечен на карте белой колонной, украшенной золотым венком.
    • В каждой стране есть правитель, чьи способности и черты могут иметь большое влияние на весь регион.
    • Золото генерируется налогами и коммерцией, а расходуется на армии, укрепления и заработную плату для персонажей, среди прочего. Содержание армии будет вашим основным расходом и ограничивающим фактором.
    • Людские ресурсы генерируются при определенных показателях населения и расходуются на укрепление ваших армий или обучение новых юнитов.
    • Военное, гражданское, ораторское и религиозное влияния генерируются каждый месяц на основе 4-х способностей вашего правителя.
    • Дополнительные очки даются за соответствие государства основам гражданственности.
    • Каждый тип правительства имеет 2 или более гражданских слота, которые могут быть заполнены доступными бонусами при затрате 50 единиц ораторского влияния за один слот.
    • Каждому из этих слотов назначен тип, основанный на правительстве страны. Соответствие этим типам сможет обеспечить вас значительными бонусами, в том числе дополнительным ежемесячным приходом очков влияния. Важно заполнить их как можно скорее.
    • Новые гражданские действия становятся доступными после достижения 6-го и 12-го уровня соответствующего исследования.
    • Страны ранжируются по количеству городов, которые они контролируют: город-государство, местная держава, региональная держава, крупная держава и великая держава.
    • Каждое последующее звание обеспечивает увеличение бонусов и разблокирование новых дипломатических опций.
    • Становление региональной державой (от 25 до 99 городов) удваивает ваши правительственные бонусы, в том числе и на получение дохода.
    • Важно достичь этого уровня как можно скорее.
    • Только страны одного ранга могут быть союзниками. Например, региональная держава не может вступать в союз с местной державой, она может только взять ее под защиту за плату.
    • Вы проиграете, если потеряете все свои земли или проиграете в гражданской войне.

    Базовые советы

    • Гражданские войны могут привести к крайне негативным последствиям, поэтому от них нужно избавляться с предельной осторожностью.
    • В гражданских войнах нет мирных соглашений – сторона проигрывает, когда она покидает территорию.
    • Территория, взятая в осаду при гражданской войне, мгновенно переключается на осаждающего. Здесь не возникает оккупации, как при нормальной войне.
    • На экране «Дипломатия» (F7) вы можете изменить свою дипломатическую позицию за базовую стоимость в 100 единиц ораторского влияния.
    • Бонусы, которые они предоставляют, могут быть очень значительными в зависимости от вашей ситуации.
    • Стабильность играет немалую роль, но она не так важна, как в EU4.
    • Объявление ранней войны без явного повода для ее начала в большинстве случаев является верной стратегией, но имеет некоторые ограничения, о которых мы поговорим позднее.
    • В то же время религиозное влияние – это показатель, на котором можно сэкономить.
    • Агрессивной экспансией до 50 пунктов можно управлять довольно легко, если вы достаточно быстро ассимилируете свои недавно побежденные единицы населения. Это повлияет на вашу торговлю.
    • Затем агрессивная экспансия начинают увеличивать все ваши затраты очков влияния, поэтому довольно дорого оставаться таким слишком долго.
    • От тирании может быть очень трудно избавиться в любой стране, которая не является Аристократической Монархией. Избегайте ее при необходимости, так как бонусы, которые она предоставляет, не стоят того.
    • Соотношение различных очков влияния может сильно различаться в зависимости от вашей страны и общей ситуации на карте, но Гражданское влияние, похоже, почти всегда является лидером.

    Экономика

    • Вкладка «Экономика» (F6) содержит много полезной информации, поэтому обязательно ознакомьтесь с ней.
    • Все экономические политики могут быть переключены в одно мгновение бесплатно, поэтому не стесняйтесь использовать их.
    • Но имейте в виду, что армии, форты и флоты не восполнят потерянных людей или мораль в одно мгновение.
    • Дефицит даст вам неприятные модификаторы, а также периодические плохие события – старайтесь избегать их.
    • Большая часть вашего дохода является результатом управления населением и торговлей, поэтому обратите внимание именно на эти игровые аспекты.

    Религия

    • Религиозное влияние (благочестие) используется для стабильности, примет, ручного преобразования населения и в некоторых событиях. Обычно это одна из самых обильных сил.
    • Каждая религия имеет одни и те же предзнаменования, просто названные по-другому.
    • Следует оценивать приметы, основываясь на том, насколько трудно получить схожий буст другими способами.
    • При этом два наиболее влиятельных из них: рост населения (на длительный период), а также общенациональные волнения (когда возникает риск гражданской войны из-за нелояльных провинций) и дисциплинарная (когда идет действительно тяжелая война).
    • Другие также могут быть полезными в тех или иных ситуациях, но к ним следует подходить с некоторым запасом.
    • Продолжительность базовой приметы составляет 5 лет, и она может быть увеличена с помощью модификаторов.
    • Это говорит о том, что более длительный срок действия приметы лишает вас возможности менять предзнаменование, когда оно может нам понадобиться, чтобы сэкономить немного религиозного влияния.
    • Влияние приметы основано на религиозном единстве, поэтому на нее все же стоит обращать внимание, но оно не так важно, как ассимиляция, поэтому сначала сконцентрируйтесь на ней.

    Надеемся, что наш гайд Imperator: Rome поможет вам быстрее освоиться в игре и как можно скорее добиться господства над всем античным миром.