Land of Games

Поиск
Авторизация
Вход и регистрация через
Регистрация

Гайд по персонажам и населению в Imperator: Rome

Гайды 1140 0

В Imperator: Rome персонажи и население играют важную роль при развитии страны. С ними связано немало различных механик и бонусов, поэтому мы решили опубликовать про них отдельное руководство. Не забудьте также прочитать наш гайд для новичков, которые поможет вам быстрее освоиться в игре.

Персонажи в Imperator: Rome

  • В вашей стране будет много важных персонажей, которые играют роль правителей, губернаторов, генералов, правительственных чиновников, а также претендентов на престол и повстанцев.
  • Персонажи делятся на семьи.
  • Семьи могут стать презираемыми, в результате чего все их члены будут медленно терять лояльность, если им выплачивается менее 2 процентов государственного дохода.
  • Вы не сможете осчастливить все семьи, но разумно будет удовлетворить самые влиятельные из них.
  • Заработная плата выплачивается персонажам в виде процентов от государственного дохода в зависимости от их деятельности.
  • Правительственные чиновники и исследователи получают 1 процент, генералы и адмиралы получают 2 процента, а лидер получает 5 процентов.
  • Каждый персонаж имеет ряд статистических данных, которые описывают их личность и возможности, включая способности, черты и личные взаимоотношения с другими персонажами.
  • У них также есть личное богатство, используемое для оплаты собственных войск и применяемое в некоторых событиях.
  • Боевые способности очень важны для генералов и адмиралов. Трех очков бывает достаточно, чтобы одержать победу в неопределенной битве. Убедитесь, что ваши лучшие генералы сражаются в самых важных битвах.
  • Утонченность крайне важна для губернаторов в провинциях с населением, которое вы хотите ассимилировать (изменяет их культуру на вашу).
  • Рвение имеет решающее значение для губернаторов в провинциях с населением, которое вы хотите преобразовать (меняет их религию на вашу).
  • Все 4 способности вашего правителя влияют на ваш ежемесячный приход очков влияния, добавляя половину округленного числа.
  • Черты могут иметь разные эффекты в зависимости от профессии персонажей – правителей, губернаторов и генералов соответственно. Они также могут добавлять специальные ограничение, к примеру, «честных» персонажей нельзя подкупить.
  • Ваш правитель также считается губернатором всех провинций столичного региона.
  • Внимательно следите за лояльностью ваших генералов и губернаторов, включая модификаторы, которые влияют на это.
  • Когорты иногда становятся лично лояльными к генералу, и вы не сможете расформировать или взять их под контроль.
  • Лояльные когорты оплачиваются персонажем, использующим свое личное богатство, но они все еще укрепляются с использованием государственных людских ресурсов (кроме клановой свиты). Нелояльный генерал с 20 когортами, бегающими по пустыне, может истощить ваш резерв рабочей силы уже через пару месяцев.
  • Если у генерала закончатся деньги или он умрет, то когорты вернутся к государству.
  • Каждая лояльная когорта обеспечивает утечку лояльности персонажа.
  • Персонажи ниже 33 единиц лояльности будут считаться нелояльными и постараются начать гражданскую войну.
  • Вы не можете отменить назначение персонажей, как только они станут нелояльными. Если 33 процента вашей армии находятся под командованием нелояльных генералов, то возникнет таймер к началу гражданской войны.
  • Предоставление персонажу работы увеличит его лояльность на 20 единиц. Увольнение его с должности снизит этот показатель на 20 единиц.
  • Это может быть очень важным фактором для претендентов, вождей кланов и партийных лидеров.
  • Коррупция – это еще одна вещь, которую нужно отслеживать. Она увеличивает заработную плату персонажей в виде базового эффекта, но ухудшит выплаты для правителей и губернаторов. Она также может привести к ряду неприятных событий.
  • Правитель-коррупционер увеличит все расходы на любые виды влияния, пока они заряжаются.
  • Губернатор-коррупционер несколько увеличит беспорядки во всех городах, находящихся под его управлением.
  • Как правитель вы можете попытаться подружиться с другими персонажами. Это помогает увеличить их лояльность и получить поддержку сената в республиках.
  • Попытка подружиться с кем-то вызывает 3 последовательных события, начиная от очень хороших (правитель дает своему будущему другу часть своего богатства) до очень плохих (+5 тирании).
  • Начиная с версии 1.0, вы, похоже, всегда должны выбирать наиболее значимый вариант, чтобы достичь успеха. В противном случае вы потерпите неудачу.
  • Если вы вынуждены пройти одно из событий дружбы (например, чтобы избежать тирании), просто пропустите остальные и попробуйте снова, надеясь получить лучший сет.
  • Персонажи иногда имеют амбиции, которые влияют на их характеристики. Достижение поставленных целей может иметь некоторые дополнительные эффекты.

Население в Imperator: Rome

  • Каждая единица населения имеет 3 определяющих характеристики: тип, культура и религия.
  • Базовое счастье составляет 20 процентов для граждан, 25 процентов для свободных людей и 100 процентов для соплеменников и рабов.
  • Базовое счастье изменяется с помощью модификаторов, специфичных для определенного типа, культуры и религии, что приводит к конкретному значению счастья для каждой единицы населения.
  • Среднее счастье каждого типа единицы населения (граждан, рабов и так далее) в городе определяет их базовую производительность. (то есть 2 гражданина со счастьем 100 и 1 со счастьем 40 будут иметь производительность 240/3 = 80 для всего слоя).
  • Бонусы к производительности населения скорее мультипликативны, чем аддитивны (то есть + 10 процентов к производительности гражданина со средним уровнем счастья 50 процентов приведут только к 55-процентной производительности всей группы). Оно полностью реализует свой потенциал, когда среднее счастье составляет 100 процентов.
  • Счастье население не может превышать 100 процентов, а избыточное счастье не считается средним счастьем в городе.
  • Бонусы к счастью эффективнее, когда данный параметр находится на низком уровне.
  • Каждая единица населения со счастьем ниже 50 процентов вызовет волнения в городе.
  • Культура единицы населения, безусловно, больше всего влияет на ее счастье.
  • На счастье населения основной культуры влияют только оценка тиранности страны, а также низкая популярность правителя.
  • Счастье людей другой культуры, но одной и той же культурной группы получает 10-процентное снижение, а затем дополнительные 0,5 процента падения за каждое очко показателя агрессивной экспансии.
  • Счастье население из другой культурной группы получает 30-процентное снижение, а затем дополнительный 1 процент падения за каждое очко показателя агрессивной экспансии.
  • Ассимиляция населения в вашу культуру имеет решающее значение для его продуктивности и стабильности.
  • Лучший способ ассимилировать единицу населения – это использовать политику «культурной ассимиляции» в провинции, но вы также можете вручную ассимилировать их по базовой цене в 20 очков ораторского влияния на одну единицу населения, когда это необходимо, но вскоре вы поймете, что это удовольствие не из дешевых.
  • Счастье в случае неправильной религии понижается на 15 процентов (5 процентов в случае неправильной государственной религии и 10 процентов в случае неправильной религии местного губернатора).
  • Неправильная религия среди народа понизит ваше религиозное единство и, таким образом, повлияет на ваше влияние от предзнаменований.
  • Лучший способ переучить единицу населения – это использовать политику «Религиозное преобразование» в провинции, но вы также можете вручную убедить их по базовой цене 20 очков религиозного влияния на одну единицу населения, когда это необходимо.
  • Единицы населения могут быть повышены от соплеменников и рабов до свободных людей, а также от свободных людей до граждан за базовую стоимость в 10 очков ораторского влияния.
  • На типы населения в ваших городах также могут влиять указы «Цивилизационные усилия» и «Социальная мобильность».
  • Указ «Цивилизационные усилия» постепенно превращает соплеменников в рабов и свободных людей со скоростью, базирующейся на уровне цивилизации города.
  • «Социальная мобильность» будет постепенно уравновешивать количество граждан, свободных людей и рабов в городах, не затрагивая соплеменников.
  • Граждане – единственная единица населения, которая производит очки исследования. Они также приносят некоторый коммерческий доход.
  • Базовое счастье граждан в 20 процентах зависит от цивилизационного уровня их города. Это упрощает или усложняет их удовлетворение в зависимости от страны, за которую вы играете.
  • Свободные люди – ваш основной источник рабочей силы, но они больше ничего не производят.
  • Базовое счастье свободных людей в 25 процентах зависит от половины цивилизационного уровня их города. Это упрощает или усложняет их удовлетворение в зависимости от страны, за которую вы играете.
  • Другие бонусы счастья для свободных людей получить легче, чем для граждан.
  • Соплеменники предоставляют как рабочую силу, так и налоги, но не так много, как свободные люди или рабы.
  • Соплеменники начинают с базового счастья в 100 процентов, но оно уменьшается из-за цивилизационного уровня города. Вам предстоит начать избавляться от них, как только ваши цивилизационные ценности достигнут 40 пунктов.
  • Рабы приносят налоги и могут производить положительное сальдо торгового баланса в городах.
  • Рабы начинают со 100 процентами базового счастья и не имеют собственных модификаторов.
  • Несчастные рабы могут начать бунтовать. Если их не победить быстро, то они привлекут рабов из провинций, которые занимают, чтобы поддержать свою численность.
  • Единицы населения можно перемещать между городами в пределах провинции или соседних городов (даже между провинциями) за базовую стоимость в 5 очков гражданского влияния для рабов и 20 очков – для других.
  • Зайдя в МакроСтроитель (в верхнем левом углу экрана, прямо под флагом) и выбрав действие «Преобразовать» или «Ассимилировать», вы сможете быстро выделить города, в которых имеются единицы населения с неправильной культурой или религией. При наведении указателя мыши на эти города будут отображаться различные полезные сведения.
  • Данный способ можно использовать для поиска оставшихся соплеменников в конце игры.

Надеемся, что наш гайд по населению и персонажам в Imperator: Rome поможет вам поддерживать высокую лояльность у губернаторов и генералов, а также не допустить бунта среди своего народа.

Популярное

Комментарии

Интересное

Содержание