Уведомления
    Создание и прокачка персонажа в The Outer Worlds: лучшие билды

    Создание и прокачка персонажа в The Outer Worlds: лучшие билды

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    The Outer Worlds имеет чрезвычайно детальный процесс создания и прокачки персонажа. Это позволяет игрокам создать идеального героя, способного заговорить зубы любому собеседнику или просто перестрелять всех несогласных. Вот только для этого нужно хорошо разбираться во всех показателях и навыках, представленных в игре. В этом руководстве вы найдете всю необходимую информацию по данной теме. Мы также расскажем о тесте на квалификацию и укажем лучшие билды.

    Создание и прокачка персонажа

    Начало игры встретит вас множеством характеристик, которые нужно выбрать, и большим количеством очков, которые необходимо потратить. Поначалу вас может ошеломить столь большое разнообразие атрибутов и параметров, но потом, немного разобравшись в этих механиках, вы будете хвалить разработчиков за продуманность системы прокачки.

    В ходе создание героя своей мечты необходимо будет сосредоточиться на трех основных областях: показателях, навыках и способностях. Все они оказывают сильное влияние на то, насколько сложно вам будет выживать в игровом мире в первые часы.

    Показатели: тело, разум, личность

    Экран с показателями – первый, который вы увидите в The Outer Worlds. На нем вы заметите 3 категории (Тело, Разум и Личность), каждый из которых имеет по две подкатегории (Сила и Ловкость, Интеллект и Проницаемость, Привлекательность и Твердость духа). Вы можете увеличить эти характеристики по пятибалльной шкале от ниже среднего до очень высокого.

    Каждый показатель напрямую влияет на 6 навыков. Потратьте очки на те атрибуты, которые связаны с вашим будущим стилем игры (например, любителям ближнего боя следует качать Силу, а поклонникам огнестрельного оружия – Проницательность). Можете также снизить характеристики, которые вас не интересуют, чтобы получить дополнительные очки. Однако если значение показателя окажется «ниже среднего», то вы получите не очень приятный штраф.

    Если же говорить о том, как показатели влияют на навыки, то тут все довольно просто. За каждое очко, вложенное в атрибут, вы получаете дополнительные баллы в умениях, на которые они оказывают влияние. Тем не менее, значения распределяются неравномерно:

    • 1 очко показателя = 3 очкам навыков
    • 2 очка показателя = 6 очкам навыков
    • 3 очка показателя = 10 очкам навыков
    • 4 очка показателя = 15 очкам навыков

    Если вам действительно нравится определенный навык, то вы можете дать ему дополнительные 8 очков, увеличив по максимуму два показателя, от которых он зависит. Например, на Ложь влияют как Привлекательность, так и Твердость духа. Если их оба поднять до значения очень высоко, то навык Лжи изначально будет прокачен до 30 баллов.

    Вы всегда можете перемещаться между экранами показателей и навыков. Поэтому назначьте те или иные атрибуты по своему желанию, а потом посмотрите, как они влияют на навыки. Если вы хотите подкорректировать значения, то просто вернитесь на предыдущий экран. Можете также ознакомиться с изображением ниже, где указано, от каких именно показателей зависит то или иное умение.

    Ниже мы коротко расскажем о том, что дают те или иные показатели:

    • Сила влияет на урон в ближнем бою, грузоподъемность и тактическое замедление времени (ТЗВ). Штраф за значение «ниже среднего» заключается в том, что ТЗВ истощается вдвое быстрее. При максимальной силе вы получаете +30% к урону в ближнем бою и грузоподъемность 140 килограмм.
    • Ловкость определяет скорость атаки оружия ближнего боя, скорость перезарядки дальнобойного оружия и износоустойчивость вооружения. На уровне ниже среднего ваш арсенал будет изнашиваться быстрее. При максимальной ловкости вы получаете +30% к скорости атаки оружием ближнего боя и -3% к скорости перезарядки огнестрела.
    • Основной эффект Интеллекта – критический урон. Если поставить значение «ниже среднего», то ваш персонаж станет по-настоящему тупым, что откроет глупые варианты диалога. На максимуме вы получите +35% к критическому урону.
    • Проницаемость влияет на вашу способность наносить дополнительный урон при попадании в голову и слабые места. С минимальным показателем эти удары не наносят дополнительных повреждений. На максимуме вы получите +35% к дополнительному урону при выстрелах в голову и уязвимые места.
    • Привлекательность влияет на способности ваших спутников, количество положительной репутации, которое вы получаете в каждой фракции, и объем теряемой репутации, когда раздражаете ту или иную группировку. На самом низком уровне вы получаете существенный штраф к вашей репутации. При достижении максимума вы получаете +40% к обновлению способностей напарников, +35% к получаемой положительной репутации и -35% к получаемой отрицательной репутации.
    • Твердость духа влияет на автоматическое восстановление вашего здоровья. Это чрезвычайно полезный показатель, как во время боев, так и между ними. Низкий атрибут полностью лишит вас регенерации здоровья, в то время как при максимуме вы получите восстановление в размере 7,5 очков жизни в секунду.

    Навыки и специальные эффекты

    В The Outer Worlds есть 18 различных навыков и каждый из них может быть повышен с 0 до 100. Как упоминалось выше, если вы особенно заинтересованы в определенном умении, то его можно сразу повысить до 30 баллов еще до того, как вы попадете на экран «Навыки».

    Навыки разделены на несколько групп. Вначале для улучшения навыка вы должны будете повысить всю группу. Как только группа достигнет 50 баллов, вы сможете улучшать каждое умение по отдельности.

    За каждые 20 новых очков навыка вы будете открывать специальный эффект. Его можно увидеть в правой части экрана, выделив конкретное умение. Например, когда «Скрытность» достигнет 40 баллов, вы сможете воровать у людей в режиме скрытности, увеличивая тем самым собственное благосостояние.

    Еще до начала прохождения вы можете прокачать любой навык до 40. Дело в том, что во время создания персонажа, находясь на экране «Навыки», вы получите 2 очка умения для самостоятельного распределения. Они поднимают группу навыков сразу на 10 баллов. Используя приведенный выше пример, если вам удалось довести Ложь до 30, то вы можете потом увеличить его до 40, поместив одно очко в группу Общение.

    Ниже мы рассмотрим все основные группы навыков и подскажем, какие из них следует качать, а какими можно пренебречь:

    • Дальний (легкое, тяжелое и длинноствольное оружие) или ближний бой (одноручное и двуручное оружие) – качать обязательно, но выбор группы зависит от того, какое именно вооружение вы используете.
    • Защита – эти умения полезны только тем, кто предпочитает сражаться на ближней дистанции.
    • Общение – качать обязательно, так как говорить вам придется очень много, причем с помощью убеждения, лжи или запугивания многие задания можно завершить мирным путем. Они также влияют на цены у торговцев. Какой именно навык качать? В основном зависит от вашего мировоззрения и начальных показателей. Добрякам-интеллектуалам следует улучшать убеждение, а злодеям-силачам – запугивание. Не забывайте также, что вы можете повышать эти параметры с помощью брони, спутников или перков.
    • Незаметность – скрытность в основном бесполезна, а вот вскрытие замков и взлом помогут вам проникать в различные закрытые области, получать важную информацию из терминалов и открывать ящики с ценными предметами.
    • Технологии – эта группа открывает полезные варианты диалогов и позволяет выполнить некоторые квесты более легким путем. Советуем прокачать данную категорию как минимум до 20 баллов. В этом случае медицина снабдит вас дополнительным слотом в ингаляторе. Наиболее полезным умением здесь является наука, так как с помощью нее можно улучшать уровень оружия на верстаке. Благодаря инженерии вам удастся ремонтировать свое снаряжение в любых условиях, не обращаясь к торговцам и не пользуясь верстаком.
    • Лидерство – данная категория связана со спутниками. Если вы прокачаете ее до 20, то откроете способности компаньонов. Впрочем, пройти игру можно и без этих умений, так что качайте в последнюю очередь.

    Тест на квалификацию

    На этом этапе вы сможете выбрать специальность своего персонажа, основанную на небольшой предыстории. Есть 15 вариантов на выбор, но вы можете указать только один из них. Каждый параметр влияет на вашего персонажа незначительным образом:

    • «Нет заметных способностей» – Решительность +1
    • Техник по обслуживанию напитков – Длительность эффекта от напитка + 3%
    • Бюрократ, ранг 0 – Защита +1
    • Кассир, младший класс, не управляющий – Убеждение +1
    • Строитель, класс электрик – Урон от шока снижен на 3%
    • Специалист по эксплуатации лифтов – Инженерия +1
    • Работник на фабрике – Уклонение +1
    • Фермер – Урон от радиации снижен на 3%
    • Дегустатор пищевых добавок – Длительность эффекта еды +3%
    • Дворник – Урон от коррозии снижен на 3%
    • Командный талисман – Вдохновение +1
    • Медицинский техник, младший уровень – Медицина +1
    • Инспектор безопасности – Урон от плазмы снижен на 3%
    • Ассистент ученого, уровень 0 – Наука +1
    • Шеф-повар – Бой одноручным оружием +1

    Способности

    Каждые два уровня вы сможете выбирать для своего героя так называемые перки – это дополнительные особенности персонажа, которые могут значительно упростить вам жизнь. Есть 3 ранга или уровня способностей. Новый ранг можно открыть после покупки 5 перков предыдущего ранга.

    При выполнении всех побочных квестов вы вполне можете прокачать своего героя до максимального 30-го уровня. В этом случае вам удастся выбрать 15 способностей. Еще пару очков дают за изъяны, которые приобретаются при выполнении некоторых действий, к примеру, частых падений с высоты. Однако обычно изъяны налагают большие штрафы, поэтому не советуем получать их.

    Таким образом, даже если вы повысите уровень персонажа до максимума, то не сможете разблокировать все способности, поэтому выбирать их следует с умом. Ниже мы укажем лучшие перки в каждом ранге:

    • Первый ранг: смертельные демонстрации, крутизна, вьючный мул, крепкий орешек и гепард.
    • Второй ранг: стадо вьючных мулов, беги-стреляй, барахольщик, сборщик урожая и сканер.
    • Третий ранг: толстая шкура, уверенность, супермул, мастер-бронник и пробивающий выстрел.

    Лучшие билды в The Outer Worlds

    Главное преимущество этой игры заключается в том, что ее можно пройти множеством самых различных способов. Ваш стиль прохождения может значительно отличаться от предпочтений другого игрока. Однако в этой RPG все же существуют несколько базовых позиций для удачного старта.

    Примечание: Имейте в виду, что если вам не нравятся те или иные параметры вашего персонажа, то вы всегда можете изменить их по ходу игры, воспользовавшись специальной машиной, размещенной на вашем корабле.

    Рейнджер-ветеран

    Отличный выбор для снайперов, предпочитающих расправляться с врагами еще до того, как они заметят героя. Первым делом настройте показатели:

    • Значение Силы должно быть «средним».
    • Значение Ловкости должно быть «средним».
    • Значение Интеллекта должно быть «очень высоким».
    • Значение Проницательности должно быть «очень высоким».
    • Значение Привлекательности должно быть «средним».
    • Значение Твердости духа должно быть «средним».

    Далее выберите подходящие навыки:

    • Длинноствольное оружие – данное умение находится в группе «Дальний бой» и его прокачка позволяет получить немало бонусов любому снайперу. К примеру, когда вы увеличите его до 40 единиц, урон от критического попадания возрастет на 50 процентов. При максимальной прокачке криты начнут игнорировать броню, надетую вашими противниками.
    • Незаметность – позволяет неплохо скрываться героям, сидящим в кустах и держащим в руках мощную снайперскую винтовку. После повышения значения до 20 единиц вы начнете наносить дополнительные повреждения при стрельбе в сидящем положении. Когда вы повысите его до 80 единиц, то начнете наносить на 20 процентов больше урона при стрельбе по уязвимым местам врагов в сидящем положении.
    • Наука – тут все довольно просто, так как инвестирование своих очков в это умение позволяет увеличить урон от плазмы и шока. Выберите свой яд и добавьте правильный модификатор плазменного или шокового урона к снайперской винтовке, чтобы увеличить наносимые повреждения.

    Теперь перейдите к выбору способностей:

    • Весь мир подождет – позволяет увеличить длительность Тактического замедления времени (ТЗВ) на 25 процентов.
    • Быстрый и мертвый – позволяет ускорить перезарядку ТЗВ на 50 процентов.
    • Сканер – позволяет увеличить на 20 процентов урон при стрельбе по уязвимым местам или голове в режиме ТЗВ.
    • Жнец – при каждом убийстве врага шкала ТЗВ будет восстанавливаться на 25 процентов. Не работает при активированном замедлении времени.
    • Уверенность – после убийства противника ваша последующая атака нанесет критический урон.

    Первым делом прокачайте до максимума 3 представленных выше навыка. Потом все получаемые очки можете тратить на любые другие понравившиеся вам умения. Если же говорить о показателях, то мы советуем качать проницательность и интеллект по тем простым причинам, что они позволяют повысить на 35 процентов критический урон и повреждения, наносимые при попадании по слабым местам и голове.

    Перки просто упрощают использование ТЗВ – вы сможете быстрее его восполнять, чаще применять и дольше держать в активном состоянии. Благодаря «Уверенности» вам удастся убивать большинство врагов с одного-двух выстрелов.

    В игре пока нет какой-либо идеальной снайперской винтовки, которую можно посоветовать всем игрокам. Поэтому вам придется самостоятельно выбрать наиболее подходящее оружие. Главное, не забудьте установить в него плазменный или шоковый мод.

    Силач

    Если вы не наигрались в «Скайрим» и хотите продолжить крушить головы врагам собственными руками в ближнем бою, то используйте этот билд. Первым делом настройте показатели:

    • Значение Силы должно быть «очень высоким».
    • Значение Ловкости должно быть «очень высоким».
    • Значение Интеллекта должно быть «ниже среднего».
    • Значение Проницательности должно быть «ниже среднего».
    • Значение Привлекательности должно быть «ниже среднего».
    • Значение Твердости духа должно быть «очень высоким».

    Далее выберите подходящие навыки:

    • Ближний бой – благодаря ему вы сможете значительно повысить эффективность своих атак на ближней дистанции с использованием одноручного или двуручного оружия. К тому же заблокировать такие удары будет невозможно.
    • Защита – к сожалению, вы не сможете превратиться в «танка» путем прокачки этого навыка, но он предоставляет много других бонусов. Например, при повышении «Уклонения» до 80 единиц вы будете наносить повышенный урон врагам после того как увернетесь. При увеличении «Блокирования» до 20 единиц вы будете оглушать противников после успешного блока.

    Теперь перейдите к выбору способностей:

    • Зуб за зуб – 15 процентов полученного в ближнем бою урона превращается в здоровье персонажа.

    Наличие максимальной Силы позволит вам наносить на 30 процентов больше урона в ближнем бою, а Ловкость ускорит ваши удары на те же 30 процентов. Правда, низкий уровень интеллекта может сделать героя чуточку туповатым в разговорах с NPC. Зато вам будет легче сыграть роль кровожадного, но глуповатого варвара.

    Навыки, разумеется, должны быть направлены на ближний бой и защиту, чтобы превратить вашего персонажа в настоящую машину для убийств. Перки можете выбрать почти любые, но в первую очередь откройте «Зуб за зуб».

    Безумный ученый

    Довольно необычный билд, который направлен на использование определенной категории оружия. Может совмещать дальний и ближний бой. Первым делом настройте показатели:

    • Значение Силы должно быть «очень высоким».
    • Значение Ловкости должно быть «средним».
    • Значение Интеллекта должно быть «очень высоким».
    • Значение Проницательности должно быть «средним».
    • Значение Привлекательности должно быть «средним».
    • Значение Твердости духа должно быть «средним».

    Далее выберите подходящие навыки:

    • Наука – чем выше этот показатель, тем больше урона наносит научное оружие. К тому же его будет дешевле модифицировать и улучшать.
    • Ближний и дальний бой – сначала повысьте до 60 единиц, а потом выберите любимое оружие и прокачайте соответствующее умение до 100 очков.

    Теперь перейдите к выбору способностей:

    • Странная наука – позволяет повысить урон от научного оружия на 50 процентов.
    • Дикая наука – на 50 процентов повышает повреждения, наносимые научным оружием.

    Как вы уже поняли, данный билд нацелен на применение научного оружия. Мы решили повысить Силу и Интеллект, так как эти показатели позволяют увеличить критический урон на 35 процентов, и повреждения, наносимые в ближнем бою – на 30 процентов.

    Если же говорить об умениях, то прокачайте «Науку» для полного раскрытия потенциала соответствующего вооружения. Потом прокачайте до 60 единиц «Ближний и дальний бой», пробуя разные виды пушек и холодного оружия. Выбрав любимое орудие уничтожения, доведите до 100 единиц навык «дальнего» или «ближнего» боя.

    Среди перков наиболее полезными являются «Дикая и странная наука». После их открытия можете выбирать любые понравившиеся вам способности. Отметим, что найти научное оружие можно при выполнении побочного задания «Оружие бездны».

    Ниже представлены более общие билды без указания точной прокачки показателей, навыков и способностей.

    Воришка

    Билд, основанный на скрытности и позволяющий вам при возможности избегать сражений. В нем следует сконцентрировать свои усилия на прокачке Ловкости и Твердости духа, так как они дадут вам возможность получить 30 скрытности, или даже 40, если вы потратите очки на Незаметность. Вложите несколько очков в Ложь, чтобы стать искусным вором и внесите баллы в Длинноствольное оружие, дабы убивать врагов издалека.

    Храбрец

    Тем, кто любит сражаться в ближнем бою, лучше всего потратить очки в Силу, Ловкость и Твердость духа. Эти 3 показателя положительно влияют на такие полезные для билда навыки, как бой одно- и двуручным оружием, а также защита. В игре существует много оружия ближнего боя, каждое из которых обладает довольно интересными эффектами, поэтому этот вариант весьма жизнеспособен.

    Дипломат

    Любой, кто хочет проложить себе путь к победе своим острым языком, должен потратить очки в Интеллект и Привлекательность, чтобы увеличить значение Убеждения. Однако не советуем при этом полностью забивать на прокачку боевых умений, так как в некоторых местах избежать драки не удастся.

    Оружейный мастер

    Этот билд подойдет любителям шутеров от первого лица. Есть 3 навыка, которые влияют на пушки: легкое, длинноствольное и тяжелое оружие. Показатель Проницаемость оказывает влияние на все 3 умения, в то время как от Ловкости, Силы и Интеллекта зависят легкое, тяжелое и длинноствольное оружие соответственно.

    Таким образом, если вы хотите стать лучшим стрелком на всем Алкионе, то прокачайте Проницательность по максимуму и выберите тип оружия, которым вы собираетесь воевать. Затем прокачивайте под него нужные показатели и умения.

    Следует также знать, что в игре существуют универсальные навыки и способности, которые необходимо открывать в любых билдах. К ним можно отнести науку, инженерию, взлом и вскрытие замков.

    Комментарии