Уведомления
    Прохождение Resident Evil Village: второй визит в деревню

    Прохождение Resident Evil Village: второй визит в деревню

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    Подробное прохождение второго визита деревню в Resident Evil Village после исследования замка Димитреску и победы над вампиршей. В этом руководстве вы узнаете о расположении всех ключей, квестовых предметов, оружия и инструментов. Мы также дадим советы по сражению с монстрами и боссами.

    Алтарь

    Проход через пещеру

    Выйдите из башни, где ранее состоялся бой с мутировавшей леди Димитреску и начните исследование новой, ранее недоступной части карты мира. Скоро вы доберетесь до хижины с пишущей машинкой. Проход, показанный на картинке, находится возле домика. Разрушьте замок (вы можете использовать, например, пистолет или нож), чтобы открыть вход в пещеру.

    Пещера имеет довольно линейную структуру. Советуем вам убить рыбу в небольшом пруду, чтобы начать сбор ингредиентов для готовки блюд, которые вы сможете позднее заказать у Герцога.

    Вскоре Итан доберется до комнаты со старухой, и она расскажет ему новые подробности о Розе и четырех владыках. Осмотрите алтарь, на котором лежит шкатулка, чтобы получить Крылатый ключ. В будущем вы сможете «улучшить» этот ключ и получить доступ к новым локациям.

    Идите в область с алтарем

    Продолжайте двигаться вперед, пока не дойдете до рычага, который открывает выход из подземелья. Вы войдете в Место ритуала, где пока что не сможете ничего сделать. Итан вернется сюда на заключительном этапе кампании.

    В близлежащих руинах и на Одинокой дороге начнут появляться новые монстры. Снайперская винтовка крайне полезна при сражении с некоторыми существами, однако вы можете использовать и другое оружие. По пути герой пройдет рядом с Подъемным мостом – это еще один (на этот раз совершенно необязательный) проход, который вы сможете позднее разблокировать.

    Рекомендуем осматривать небольшие комнаты, мимо которых вы будете проходить, так как в них имеется различный лут. Однако не забывайте, что в них вы можете также столкнуться с новыми монстрами.

    Откройте большие ворота в конце пути. Вашим пунктом назначения является локация с Алтарем, показанная на скриншоте выше.

    Встреча с Герцогом

    Торговец установит свою лавку рядом с алтарем. Посмотрите новую кат-сцену. Вы узнаете, насколько важна колба, добытая вами в замке, и что вам нужно найти конкретный дом в деревне. Вы можете сразу же поставить стеклянную емкость на алтарь. Вы узнаете, что необходимо отыскать еще 3 похожие колбы.

    Вы можете приобрести у Герцога новые предметы, к примеру, «Дополнительный груз», который еще больше расширит ваш инвентарь (30 000 lei), или улучшения для оружия. Не забудьте продать торговцу найденные ранее сокровища.

    Дом с красной трубой

    Нахождение рукоятки домкрата в Мастерской

    Найденный ранее крылатый ключ понадобится вам, чтобы открыть восточные ворота. Вы доберетесь до красных ворот, запертых на замок, – уничтожьте их любым доступным способом (с помощью ножа, пистолета и так далее).

    Вы можете снова посетить центральную часть деревни, но имейте в виду, что здесь появились новые монстры, которые непременно нападут на вас. Полностью исследовать деревню необязательно, но стоит проверить области, которые вы не смогли посетить во время первого визита.

    Доберитесь до площади со статуей «Девы войны», расположенной к югу от кладбища. Ворота, изображенные на скриншоте, будут открыты, и вы сможете исследовать двор у одного из домов.

    Затем исследуйте сарай, а в месте, показанном на картинке, нажмите на клавишу взаимодействия, чтобы разблокировать проход, ведущий вперед. Остерегайтесь новых оборотней. Скорее всего, убежать от них не удастся, поэтому придется сражаться с ними.

    Доберитесь до места, указанного на изображениях ниже и находящегося в южной части деревни. Это Мастерская, которую вы не смогли осмотреть во время предыдущего посещения деревушки. Теперь вы можете разломать замок на воротах и проникнуть на нужную территорию.

    Обратите внимание на единственную хижину в данной области. Войдите внутрь и решите головоломку с поиском правильной комбинации от кодового замка. В подсказке вам посоветуют взглянуть на окно, но остерегайтесь неожиданно появившегося оборотня.

    Правильный код – 070408. Внутри шкафа вы найдете рукоятку от домкрата и пистолет M1911 (у него немного лучшие стартовые характеристики, чем у пистолета LEMI, который вы используете в данный момент времени).

    Приподнимите трактор

    Остерегайтесь новых оборотней на выходе из мастерской. Направляйтесь на запад от нее и отыщите трактор, показанный на скриншоте. Позади спецтехники лежит желтый домкрат. Взаимодействуйте с ним, чтобы поднять транспортное средство.

    Встаньте между колесами трактора и прополите под ним. В результате вы попадете в Старый город (запад).

    Доберитесь до дома с красной трубой

    Приготовьтесь к сражению с большим количеством монстров впереди. Среди них окажется один бронированный оборотень. Старайтесь стрелять ему в голову, чтобы сбить в шлем. Для этого можете воспользоваться снайперской винтовкой. Можно также просто закидать его самодельными бомбами.

    При изучении новой локации вы сможете заглянуть в несколько зданий, в которых лежит различный лут. К примеру, в сарае спрятано Колесо от колодца, с помощью которого можно взаимодействовать с соответствующими объектами и находить в ведрах разнообразные сокровища.

    Ваша основная задача заключается в поиске лестницы, расположение которой показано на изображениях ниже. С помощью нее вам удастся взобраться на крышу, с которой можно будет перебраться на необходимое здание, окруженное со всех сторон заблокированными проходами.

    Снова найдите лесенку, которая на этот раз приведет вас на крышу дома с красной трубой. Затем войдите в него через большое отверстие на кровле. Внутри вы столкнетесь с монстром. Разберитесь с ним, а потом отыщите шкатулку, лежащую на кровати. Внутри вы отыщите вторую часть крылатого ключа. Осмотрите его и объедините с первой частью, чтобы создать Ключ с четырьмя крыльями.

    Теперь выйдите из дома, открыв проход, ведущий во внутренний двор. Возвратитесь к Герцогу, который все еще находится в области с алтарем. Он расскажет вам о владыках. Их местонахождение будет добавлено на карту мира. Вам придется столкнуться с ними в определенном порядке.

    Добавим, что на карте также появятся иконки золотых сундуков – они указывают на места, где можно отыскать уникальные сокровища. Мы рассказали о них в отдельном материале. Плюс, Герцог может теперь готовить вам различные блюда, навсегда повышающие характеристики Итана. Для этого вы должны будете принести ему определенные ингредиенты.

    Комментарии