Land of Games

Уведомления

    Вимана-агама: Глава I в Genshin Impact: как начать и найти подсказки

    Zorthrus Прохождения 0

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Вимана-агама: Глава I является заданием мира Сумеру и частью квестовой цепочки «Вимана-агама». В ходе нее вам предстоит изучить странное место и найти сведения о том, почему в лесу начала распространяться порча. Если у вас возникли трудности с началом или прохождением этой миссии, то изучите наше руководство.

    Прохождение квеста «Вимана-агама: Глава I»

    Как начать задание

    Вначале вам нужно будет пройти задание мира под названием «Мир аранар». По его завершению вы получите особую книжку Араньяка. Открыв ее, прямо в самом первом разделе нажмите на вкладку «V», а затем кликните на кнопку «Перейти», чтобы взяться за отслеживание необходимого квеста.

    Впрочем, вы можете не взаимодействовать с книгой, а попросту отправиться к горе Девантаки и побеседовать там с Арариканом. Его точное расположение показано на скриншотах ниже. Этот аранар поведает вам о губительной порче, а в качестве подозреваемых назовет пару человек.

    Как исследовать странное место и найти подсказки

    Вам предстоит осматривать небольшие области и искать следы работы подозрительных личностей. Первая зона расположена неподалеку от вашего текущего местонахождения. Пройдите в ее центр и разберитесь с копающимся в земле хиличурлом. Затем осмотрите белый огонек возле детали механизма.

    Бегите к следующей области чуть впереди. Ближе к ее центру вы заметите еще один белый огонек, который нужно изучить. На карте появится маркер, указывающий на противоположную сторону. Воспользуйтесь четырехлистными символами, чтобы быстро пролететь через пропасть. Затем бегите к подсвеченному месту.

    Рядом с входом в пещеру лежит дракон руин – драться с ним необязательно, поэтому вы можете просто пробежать мимо него прямо в дыру.

    Найдите и поговорите с подозрительным человеком

    Продолжайте спускаться вниз, пока не окажитесь в просторной подземной области. Здесь вам снова придется изучить странную зону, расположенную наверху. Чтобы быстро добраться до нее, используйте четырехлистные знаки в воздухе. Осмотрев белый огонек, продолжайте двигаться дальше к следующему маркеру.

    Снова воспользуйтесь четырехлистниками, чтобы взобраться на гигантскую шестеренку. Поверните камеру немного направо и взберитесь еще выше, используя символы. На выступе справа, кстати, будет телепорт. В последнем месте, внутри механизма, вы обнаружите неизвестного персонажа.

    Поболтайте с исследователем и узнайте, что он тут делает. После беседы с ним следует рассказать об услышанном Арарикану – он будет стоять возле недавно открытого вами телепорта. Далее снова пообщайтесь с ученым Джазари, который сообщит, что для открытия двери требуется устройство Амити. Оно может иметься у антиквара Роинджана.

    Где найти Роинджана и сколько моры ему дать

    Нужный вам торговец проживает в Порт-Ормосе. Переместитесь в этот портовый городок и пройдите к дому, расположенному во внутренней части поселения. Поболтайте с дедушкой, дабы выяснить судьбу механизма.

    У Роинджана действительно есть необходимый предмет, однако он согласится продать его лишь за полмиллиона моры. Впрочем, вы можете попробовать поторговаться, сбив цену до 440 тысяч моры. Правда, вы в любом случае не потеряете свои деньги.

    После разговора задание подойдет к концу. В награду вы получите 30 примогемов, 20 тысяч моры, 2 книги героя и 200 очков приключений. Кроме того, вам откроется доступ к следующей миссии в цепочке под названием «Вимана-агама: Глава Роинджана».