Land of Games

Уведомления

    Вимана-агама в Genshin Impact: как начать и пройти квестовую цепочку

    Zorthrus Прохождения 0

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Вимана-агама является квестовой линейкой Сумеру, в рамках которой вам необходимо будет помочь Арарикану разгадать загадку возникновения порчи в лесах Дендро региона. Вы сможете побывать внутри огромного руинного голема и даже взять его под контроль на некоторое время. В данном руководстве мы укажем все задания цепочки и дадим ссылки на их подробное прохождение.

    Как начать Вимана-агама в Genshin Impact

    Вначале вам нужно будет пройти задание мира под названием «Мир аранар». По его завершению вы получите особую книжку Араньяка. Открыв ее, прямо в самом первом разделе нажмите на вкладку «V», а затем кликните на кнопку «Перейти», чтобы взяться за отслеживание необходимого квеста.

    Впрочем, вы можете не взаимодействовать с книгой, а попросту отправиться к горе Девантаки и побеседовать там с Арариканом. Его точное расположение показано на скриншотах ниже. Этот аранар поведает вам о губительной порче, а в качестве подозреваемых назовет пару человек.

    Вимана-агама: Глава I

    В ходе этого задания вы должны будете изучить все странные места, проникнуть в пещеру с големом и отыскать подозрительную личность, которой окажется исследователь из Академии по имени Джазари. В качестве вознаграждения вы получите 30 камней истока, 200 очков приключений, 2 книги героя и 20 тысяч моры. Подробное прохождение квеста представлено в нашей отдельной статье.

    Вимана-агама: Глава Роинджана

    Вместе с антикваром отправляйтесь в тайное убежище и выучите Песню вамадхи. Вы также найдете устройство Амити, которому не хватает двух фрагментов, поэтому придется отправиться на их поиски. В качестве вознаграждения вы получите 40 камней истока, 300 очков приключений, 3 книги героя и 30 тысяч моры. Подробное прохождение квеста представлено в нашей отдельной статье.

    Глава Роинджана: Линга

    Отправляйтесь на поиски первого фрагмента, находящегося в затопленной пещере. Вам придется решить парочку головоломок, чтобы понизить уровень воды и отыскать детали. В качестве вознаграждения вы получите 30 камней истока, 250 очков приключений, 3 книги героя и 30 тысяч моры. Подробное прохождение квеста представлено в нашей отдельной статье.

    Глава Роинджана: Йони

    Направляйтесь в пещеру и отыщите секретный проход. Откройте его с помощью мелодии аранар, а затем разберитесь с зоной Увядания и отыщите последнюю деталь. В качестве вознаграждения вы получите 30 камней истока, 250 очков приключений, 3 книги героя и 30 тысяч моры. Подробное прохождение квеста представлено в нашей отдельной статье.

    Вимана-агама: глава «Джазари»

    Собрав устройство Амити, вернитесь к голему руин и проникните внутрь робота. Там вам нужно будет решить несколько головоломок с энергетическими кубами и реле, чтобы запитать робота и активировать его. В качестве вознаграждения вы получите 40 камней истока, 350 очков приключений, 3 книги героя, 4 волшебной руды усиления и 30 тысяч моры. Подробное прохождение квеста представлено в нашей отдельной статье.

    Вимана-агама: глава «Спуск в Пещеру дэва»

    Заключительное задание цепочки, в котором вам предстоит пробраться в пораженную область и разобраться с магами Бездны в трех местах. В конце придется сражаться с Чтецом Бездны: Пурпурной молнией, а потом деактивировать реактор.

    В качестве вознаграждения вы получите 40 камней истока, 300 очков приключений, 3 книги героя, 30 тысяч моры и Истории о Путешественнике(це) и аранарах. Подробное прохождение квеста представлено в нашей отдельной статье.

    Пока вана не исцелится

    Скрытый финал всей квестовой цепочки, позволяющий получить галочку напротив 5-го тома в книге Араньяка. Вам нужно будет помочь Арарикану с его проблемой. Вам предстоит разгадывать загадки и проходить лабиринт. Вы сможете открыть достижение «Друг ветра и воды». Подробное прохождение задания представлено в нашей отдельной статье.