Land of Games

Уведомления

    Старый друг Аранакина в Genshin Impact: как начать и пройти

    Zorthrus Прохождения 0
    Содержание

    В Genshin Impact Старый друг Аранакина является скрытым мировым квестом Сумеру и частью финала линейки «Агнихотра-сутра», позволяющей полностью закрыть ее в книге Араньяка. В ходе нее вам предстоит исполнить мелодию Аранакина и помочь ему в поисках записей. Если у вас появились сложности с началом или прохождением задания, то изучите наше руководство.

    Прохождение квеста «Старый друг Аранакина»

    Как начать задание

    Прежде чем вы сможете взяться за выполнение данной миссии, вам необходимо будет завершить парочку условий, а именно:

    Разобравшись с данными требованиями, телепортируйтесь в локацию пещера Чатракам, а затем двигайтесь на островок, расположенный в северо-западной стороне. Затем поднимитесь на небольшой утес. Там вы обнаружите своего старого знакомого Аранакина, который не вспомнит вас, поэтому попытается убежать.

    Как сыграть мелодию Аранакина

    Вам необходимо будет снова подружиться с аранаром. Для этого наденьте на героя Старинную лиру в инвентаре, а потом нажмите на клавишу «Z», находясь на том месте, где раньше стоял Аранакин. Далее исполните Песню возрождения, нажав на ноты на втором и третьем рядах: Ре, До, Си, Соль и До.

    На скриншоте выше показаны нужные ноты. Сыграв песню, вы наконец-то сможете спокойно пообщаться с другом. К сожалению, он все равно ничего не вспомнит, однако примет вас за своих хороших знакомых, поэтому пригласит в свой домик.

    Где найти записи

    Начните бежать за Аранакином к его дому, сделанному в дереве. Затем осмотрите его, взаимодействовав с белыми маркерами внутри. Снова поболтайте с аранаром. После этого поднимитесь на второй этаж по деревянной лесенке и осмотрите записи, лежащие на пне.

    Изучив старинный блокнот, возвратитесь к своему другу и опять поболтайте с ним. На этом задание подойдет к концу. В качестве вознаграждения вы получите 30 камней истока, 200 очков приключений, 20 тысяч моры и 2 опыта героя.