Land of Games

Уведомления

    Введение в кабинетную археологию в Genshin Impact: как открыть комнаты в глубине

    Zorthrus Прохождения 0
    Содержание

    Введение в кабинетную археологию в Genshin Impact является частью линейки «Золотая страна грез» и мировым квестом сумерской пустыни. В ходе него вам необходимо отправиться в храм Хемен и изучить его, отыскав подсказки и разблокировав комнаты, находящиеся в глубине. Если у вас возникли сложности с началом или прохождением квеста, то изучите наше руководство.

    Прохождение квеста «Введение в кабинетную археологию»

    Как начать задание

    Для этого вам необходимо просто выполнить прошлую миссию цепочки под названием «Затерянные в песках». Далее новый квест сразу же возникнет в вашем журнале и в Плите красных песков.

    Начните отслеживать задание и отправляйтесь к оазису, следуя за квестовым маркером. Здесь вы обнаружите своих новых знакомых – поговорите с ними, просмотрев небольшой ролик.

    Найдите Джебраила

    Двигайтесь на запад к утесу. Рядом с ним вы обнаружите ветряной поток. Воспользуйтесь им, чтобы взлететь наверх. Затем сразу же притянитесь к четырехлистному символу и спланируйте на выступ. Там вы обнаружите пустынника. Поболтайте с ним. Можете потом изучить каменную плиту, стоящую неподалеку. Теперь возвратитесь в лагерь и гляньте продолжительный ролик.

    Исследуйте храм Хемену

    Направляйтесь к руинам, расположенным к северо-западу от вашего текущего местоположения. Дойдя до треугольной двери, посмотрите ролик, в котором будет показано, как Бенбен откроет для вас новый проход.

    Первозданная искра из левой комнаты

    Войдите внутрь и бегите вперед, никуда не сворачивая, к Бенбену и Джехт, стоящим возле ворот. Далее сверните влево и включите консоль в виде книги для открытия двери. Пройдите вниз по лесенке и разберитесь с конструкцией.

    Расправившись с врагом, подбегите к первозданной искре и проведите ее разблокировку. Далее начните следовать за ней, как за обычной феей. Она встанет на втором постаменте, на пролете лестницы – снова разблокируйте ее. Бегите наверх и доведите искорку до Первозданного факела, возле которого стоит Тирзад. Колонну охватит синее свечение.

    Первозданная искра из правой комнаты

    Теперь идите направо от Джехта и Бенбена. Снова активируйте консоль, чтобы разблокировать проход. Спуститесь вниз по ступенькам и подберите в правой части помещения первозданное светило (синий треугольник). Разберитесь со скорпионами, а потом подойдите к платформе для появления подсвечника – разблокируйте его, дабы освободить первозданную искру.

    Начните следовать за синим кубом наверх. Когда он встанет на второй подсвечник, снова разблокируйте его. Вам необходимо провести искру до второго Первозданного факела. Потом сразу же стартует кат-сцена, где покажут открытие врат.

    Как открыть комнаты в глубине

    Просмотрев ролик, спуститесь и активируйте телепорт. Затем войдите в просторный зал впереди и посмотрите новую кат-сцену. После нее возвратитесь к прошлой развилке для нахождения подсказок. Вам предстоит посетить две комнаты и снова найти первозданные искры.

    Первозданная искра в левой комнате

    Поверните налево в проход, рядом с которым находится Джехт. Спуститесь вниз и идите по коридору. На полу вы увидите подсвеченную платформу. Пройдите по ней и вскоре она исчезнет. Теперь можете спрыгнуть вниз (для прохождения квеста делать это необязательно). Внизу вы обнаружите фею.

    Начните следовать за ней – поднимитесь наверх, откройте дверь и поверните направо в просторный зал. Доведите духа до постамента, чтобы получить обычный сундук и расправьтесь с очередной первозданной конструкцией. Далее поднимитесь на каменное строение в центре комнаты. На нем вы обнаружите Первозданные песочные часы.

    Активируйте часики для начала обратного отсчета – вам необходимо будет за полминуты повернуть еще двое песочных часов, находящихся на верхнем ярусе. Поднимите камеру наверх, и вы тут же увидите четырехлистные символы. Воспользуйтесь ими, чтобы подняться, и в левой части помещения вы увидите нужный объект. Поверните часы, а потом сверните вправо и перелетите на другую сторону с помощью четырехлистника. Там вы обнаружите последние часы.

    В результате вы завершите испытание. Поднимите камеру, взаимодействуйте с 4-листным символом и осмотрите обычный сундук. Далее проведите разблокировку Первозданной искры и начните идти за ней. Когда она встанет во второй подсвечник, дверь откроется. Снова разблокируйте искорку и доведите ее до Первозданного факела в основном зале.

    Первозданная искра в правой комнате

    Возвратитесь в локацию с телепортом и Джехт, но теперь поверните вправо и пробегите по коридору наверх, пройдя мимо Джебраила. Вы попадете в еще одно просторное помещение. Используйте четырехлистник, дабы подняться на самый верх и забрать дендрокул.

    По пути схватите первозданное светило и спрыгните на палубу корабля, находящуюся чуть ниже. Там встаньте на платформу, чтобы возник подсвечник с первозданной искрой – выполните ее разблокировку и начните следовать за ней. Спрыгните вниз к подсвеченной плите и подождите, пока она не исчезнет, а затем спрыгните в дыру.

    Продолжайте бежать за искрой, пока она не остановится возле второго подсвечника. Вновь активируйте ее и доведите до третьего постамента возле двери. Возникнет новый проход – разблокируйте искорку и сопроводите ее до второго Первозданного факела. Гляньте новый ролик с открытием врат.

    Используйте подъемник и пройдите в дальнюю комнату

    Войдите в лифт и спуститесь на нем на нижний уровень. Вы попадете в просторную комнату. Следуйте за указателем и встаньте возле рисунка на стене. Посмотрите еще один продолжительный ролик.

    Фреска исчезнет и появится новый проход. На этом задание подойдет к концу, и вы откроете трофей «Мыслить, как ученые из Вахуманы». В награду вы также получите 40 примогемов, 3 опыта героя, 350 очков приключений, 40 000 моры и 3 волшебной руды усиления. Теперь вы сможете взяться за выполнение миссии «Тайна аль-Ахмара».