Land of Games

Уведомления

    Затерянные в песках в Genshin Impact: как начать и решить загадки

    Zorthrus Прохождения 4
    Содержание

    Затерянные в песках в Genshin Impact является частью квестовой линейки «Золотая страна грез» и заданием мира пустыни Сумеру, в рамках которого вам нужно будет помочь торговцу Бонифацию с поиском археологического отряда. Вы должны будете решать головоломки, сражаться с различными врагами и исследовать руины. Если у вас возникли трудности с началом или прохождением этого квеста, то изучите наше руководство.

    Прохождение квеста «Затерянные в песках»

    Как начать задание

    Никак особых условий для старта этой миссии нет, то есть вам вовсе необязательно проходить задание Архонтов «Сны, пустота и обман», однако мы все же советуем на всякий случай выполнить квест «Сто свежих роз приносит утро».

    После этого просто отправляйтесь в деревню Ааару, расположенную в сумерской пустыне. Там пройдите на центральную улицу, где находятся магазинчики и поболтайте с торговцем по имени Бонифаций. Над ним еще должен висеть восклицательный знак. На скриншотах выше показано его точное расположение.

    Идите по следам за археологическим отрядом

    Развернитесь и бегите к ближайшей статуе семи архонтов – вас будет вести к нужному месту золотая дорожка. Если маркеров нет, то гляньте на карту, размещенную ниже, где показан полный маршрут.

    Дойдя до первой зоны поисков, сверните вправо в небольшое ущелье, чтобы отыскать новые следы. Затем маркер покажет следующую область. Бегите на запад, двигаясь по едва заметной дорожке. Можете не обращать внимания на монстров, встречающихся на пути.

    Как только дойдете до телепорта, расположенного юго-западнее деревушки Аару, Паймон отметит, что следов больше нет, поэтому предложит пройти немного дальше. Сверните вправо от точки телепортации и войдите в пещеру. Спуститесь через нее вниз к квестовому указателю и краю ямы.

    Найдите подсказки и поговорите с людьми в яме

    Спрыгните вниз и спланируйте к следующему маркеру. Там вы обнаружите лагерь и несколько персонажей. Вам необходимо пообщаться с некоторыми из них. Первого можно отыскать возле шатра в левой части лагеря, а второго – чуть впереди и справа от ученого.

    Третий находится в правой части «поселения», неподалеку от деревянного помоста. Речь идет о пустыннике. После разговора с ним появится новая задача – вам нужно поболтать с четвертым человеком, стоящим немного вдалеке, справа от прохода в таинственную гробницу.

    После беседы с Джехт возвратитесь к остальным и снова поболтайте с ними. Просмотрев длинный ролик, двигайтесь к окрестностям руин с Тирзадом. Подойдите к воротам гробницы и гляньте новую кат-сцену, в которой ученый сможет открыть проход.

    Как очистить куб от песка

    Войдите в гробницу, активировав перед этим новый телепорт. Далее двигайтесь к квестовому маркеру. Тут вы обнаружите запертую дверь и куб, покрытый песком. Чтобы очистить его, вам необходимо будет выбрать Анемо персонажа и применить на нем воздушную атаку (подойдет и бесплатный Путешественник).

    Продолжайте исследование руин

    Пройдите через открывшийся проход в просторный зал. Оказавшись в его центре, приготовьтесь к сражению с первозданной конструкцией: Разведчик. Разобравшись с ней, используйте Анемо атаку на богатом сундуке слева, чтобы выкопать его из песка. Затем подберите справа Скрижаль: овечья голова.

    Поднимитесь по лесенке, войдите в коридор и сразу же сверните влево. Там нажмите на стопку камней для получения 10 000 моры. Продолжайте идти вперед и взаимодействуйте с еще одним кубом. Потом следуйте за феей. Завернув в другой коридорчик, посмотрите направо в уголок. Там вы увидите кучу песка – рассейте его, чтобы потом осмотреть булыжники и получить еще 10 000 моры.

    Дойдя до области с огненными ловушками, подождите, пока они не сработают, а потом пробегите позади них зигзагом. Продолжайте бежать за феей. Когда она встанет возле постамента, вы откроете достижение «Пустыня укажет тебе путь I» и получите обычный сундук.

    Поднимитесь наверх по лесенке, чтобы попасть в основную зону поиска. Затем разберитесь с первозданной конструкцией: Формирователем. Разобравшись с ней, вы сможете осмотреть богатый сундук. Далее вас ждет загадка.

    Решение головоломки с факелами

    Пройдите в левую часть помещения. Здесь вы обнаружите дендрокул, висящий над плитой, являющейся лифтом. Встаньте на нее и активируйте, чтобы спуститься на нижний уровень. Тут вы обнаружите четыре факела. Три из них (показаны на втором изображении ниже) можно тут же поджечь любой Пиро атакой, а вот с 4-м придется немного повозиться.

    Подойдите к 4-му синеватому факелу и дождитесь, пока рядом с ним не пролетит семя трияны (похоже на репку). Затем ударьте по нему любой Электро атакой (можете взять бесплатную Лизу), чтобы он создал Импульс истины, восстанавливающий призрачные объекты. Теперь просто зажгите факел.

    В результате барьер с богатого сундука спадет, и вы сможете осмотреть его. Потом подбегите к фее впереди и идите за ней к кубическому устройству – взаимодействуйте с ним для открытия нового прохода. Продолжайте двигаться за духом. По дороге развейте кучку песка для получения моры. Сверните за феей налево, а потом вправо.

    Спуститесь вниз по лестнице. Справа будет постамент – дух сядет на него, и появится обычный сундук. Рядышком можно также подобрать Скрижаль: Долина. Пройдите еще немного вперед для начала новой кат-сцены.

    Осмотрите устройство и поговорите с Тирзадом и Джехт

    Просмотрев ролик, снова возьмитесь за исследование руин, но на этот раз в паре с Джехт. Поверните направо, поднимитесь по лесенке, встаньте на плиту и активируйте ее для попадания на верхний ярус.

    Поднявшись, приблизьтесь к следующим закрытым дверям. Слева от них вы увидите необычное устройство. Подойдите к нему и поговорите с Джехт. После беседы вы откроете трофей «Близкие контакты некоторой степени». Теперь вам необходимо поведать Джебраилу про свои находки. Опять встаньте на плиту-подъемник и спуститесь на нижний этаж. Там поболтайте с нужными персонажами.

    Как получить Плиту красных песков

    Во время диалога вы отойдете от пустынников и пообщаетесь с ученым наедине. Он передаст вам Плиту красных песков. Речь идет о специальном инструменте, позволяющем контролировать различные механизмы в развалинах царя Дешрета, используя особую власть. Со временем она будет показывать расположение различных важных локаций в руинах.

    Далее поболтайте с Джехт. Опять встаньте на платформу и поднимитесь наверх. Подойдите к механизму с правой стороны от двери и взаимодействуйте с ним для применения Плиты красных песков. Ворота откроются, и вы сможете пройти внутрь.

    Впереди вы увидите фею – начните следовать за ней. Спуститесь по ступенькам и приблизьтесь к еще одной огненной ловушке. Обойдите ее сзади и встаньте возле постамента, чтобы дух сел на него, и вы получили обычный сундук. В это время на вас могут напасть два скорпиона.

    Поверните направо. Вы увидите еще одну огненную турель. Обойдите ее или перепрыгните через пламя, а потом разберитесь с еще парочкой скорпионов. Сверните влево и поднимитесь по лесенке, чтобы попасть в просторный зал. Обойдите ловушку (просто перепрыгните через пламя) и поверните направо к статуе шакала – над ней вы увидите дендрокул. Потом двигайтесь в помещение, из которого исходит синее свечение.

    Решение головоломки с первозданными светилами и камнями-репликаторами

    Подберите Первозданное светило (синий треугольник) и поместите его на площадку, находящуюся с правой стороны от входа в комнату. В результате Камень-репликатор приведет к появлению устройства-клетки. Поворачивать ее не нужно – ворота отворятся автоматически.

    Пройдите в следующее помещение и откройте богатый сундук. Разберитесь с первозданной конструкцией, чтобы она не мешала вам разгадывать загадку. Здесь вы обнаружите уже два первозданных камня, которые необходимо разместить на двух площадках рядом.

    После этого подойдите к платформе с левой стороны от запертой двери и поверните механизм-клетку 2 раза, чтобы луч светил на противоположную площадку. Барьер с консоли упадет, и вы сможете воспользоваться ею с помощью особой силы Плиты красных песков.

    Двигайтесь в следующий зал. Тут вам предстоит разобраться с 2-мя машинами, причем вам на помощь придут пустынники. Далее откройте богатый сундук и взаимодействуйте с разблокированной консолью.

    Найдите выход по направлению ветра

    Войдите в пещеру и сразу же сверните направо, чтобы подойти к кучке камней и забрать 10 000 моры. Идите немного вглубь туннеля для запуска кат-сцены. Когда она завершится, вам нужно будет отыскать дорогу, следуя за ветряными потоками (просто двигайтесь следом за маркером). По дороге сопроводите фею. На скриншоте ниже показан весь маршрут.

    На развилке вам нужно будет обязательно свернуть вправо, иначе вы попадете в другие развалины. Вскоре вы дойдете до арки, в которой уже будет виднеться голубое небо. Разберитесь с хиличурлами в переходе и выйдите наружу. После этого задание завершится, и вы откроете трофей «Экспедиция в пустыню». Не забудьте довести духа до постамента, чтобы осмотреть обычный сундук.

    В награду вы также получите 350 очков приключений, 40 000 моры, 40 примогемов, 3 опыта героя и 3 волшебной руды усиления. Теперь вы сможете взяться за выполнение задания «Введение в кабинетную археологию». Плюс, вам удастся использовать Плиту красных песков для отслеживания новых миссий в Пути молельщика. Добавим, что полное исследование Дороги Абджу представлено в нашем отдельном гайде.

    Комментарии

    Популярные
    Новые
    1. 3 недели назад

      А если я подожгла это семя? Что теперь делать?

      1. Развернуть ветку
      2. [автор]
        3 недели назад

        Дендро атакой его ударьте, чтобы восстановить.

    2. 1 месяц назад

      Подскажите пожалуйста, что делать если платформа уехала, а я осталась внизу ?? Как попасть наверх ...

      1. Развернуть ветку
      2. [автор]
        1 месяц назад

        Обычно рядом с лифтами имеются синие кнопки, позволяющие вызвать их обратно.